Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Германия - Франция


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 Wayda

Wayda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 12 сообщений

Отправлено 31 мая 2006 - 00:31

Предыстория. Мой любимый мужчина, некто Секирин с Лингвофорума, живёт в Гёттингене и, чтобы к нему приехать, я бронировала хостел, предоплачивая 10%. Эта предоплата тревожила мне душу – её как раз хватило бы переночевать двоим одну ночь. Секирин, спрашиваю, а не поехать ли нам в Париж автостопом? Я уже год как туда собираюсь. А почему бы и нет, ответил Секирин. И понеслось.

В пятницу утром, в ясную и солнечную погоду, Секирин в роли Бильбо и Вэйда в роли тринадцати гномов двигались по направлению к заправке на выезде из города Гёттингена. В руках у них была табличка «Кассель», светило солнце, пели птички и уже очень скоро первая из машин согласилась подвезти их до Касселя и даже немного дальше, до пересечения автобанов 5 и 7. Начиналось всё очень замечательно, хотя, справедливости ради, надо отметить, что перед утром пятницы был ещё вечер четверга.
Вообще, в Гёттингене всего два выезда на трассу в нужную сторону – один с северной стороны города, другой с южной. Северный выезд – это перекрёсток в пяти минутах пешком от нашей норы, поэтому в четверг вечером мы выдвинулись именно туда. Моросил дождь, машины нас явно игнорировали. Единственное место, где машине можно было безопасно съехать на обочину, находилось перед поворотом. Мы помахали руками до поворота, после поворота, до перекрёстка, после перекрёстка… Дождик разросся до ливня, мы зашли в Мак перекусить и приняли стратегическое решение отправиться домой и почитать теорию. Половина ночи прошла за «Практикой вольных путешествий» и «Практикой немецкого автостопа», откуда мы и почерпнули, что в Европе принято голосовать табличками. «Шильдиками», как выразился Секирин. Затем поутру мы сели на первый автобус до южного выезда из города.
В моей голове вертелись две фразы из «Практики»: одна про то, что мир изобилен, другая про то, что начинающий стопщик время рассчитывать не может. Правда, там было сказано «по ночам». Мы же ехали днём и очень рассчитывали попасть в Париж до наступления темноты. В семь часов десять минут утра дяденька с собачкой, сам бывший стопщик, положил начало нашему путешествию.
Первая головоломка настигла нас на полпути между Касселем и Франкфуртом. Нас высадили, восемь утра, время рыбное. Но – мы на другой стороне трассы. И пешком не перейти, то есть совсем никак. Место такое, называется «автохоф» - когда с одной стороны заправки и с другой стороны заправки, и всё это связано в одну большую фигу. Помаялись, поспрашивали, и наконец, машина номер два перевезла нас на противоположную сторону. И там снова незадача – две заправки рядом. Пустые. Нету никого. Стоим на обочине между обеими, смотрим, Секирин задумчиво прижимает к груди табличку «Франкфурт». Словно «подайте на домики для бедных поросят». И тут останавливается фура. Просто так, посреди дороги, как ехала, и оттуда машет водитель. В Испанию едет. Значит, едем через Страсбург.
Водитель был колоритное лицо арабской национальности. Он говорил по-немецки, французски, испански, итальянски, и очень удивился, когда Секирин выявил знание арабских букв. Собственно, Секирин с ним и общался, потому как с английским у араба было совсем плохо. Я в это время рассматривала маленькие-маленькие машинки внизу и плюшевого медведа на лобовом стекле, преведственно раскинувшего лапы. Что за идея заразная-то. Кроме того, мне захотелось стать дальнобойщиком. Спросила у Секирина – ему тоже. Это всё «Скания», да. Хорошая большая штука.
Только медленная очень, этого мы не учли. Идея проехать сразу много на одной машине обернулась огромной потерей во времени – мы не только отклонились от изначального маршрута, но и высадились не перед Страсбургом, как следовало бы, а значительно после и совсем в неправильной стороне. Ничего плохого не хочу сказать, место крайне живописное – холмы кругом, на одном из них замок торчит, у самой заправки родник, оформленный под маленький водопад, рыбы плавают, и всякие посадки кругом – декоративный табак, цветы разные. Вот только оттуда в нужную сторону никто не едет. Все едут обратно в Страсбург.
Там я впервые попробовала заговорить по-французски – неудачно. Получилось на уровне «ван кофе и ту булочка». Посидели за деревянными столиками над картой, съели подаренные водителем-арабом багеты… и решили возвращаться в Страсбург. Иначе совсем беда. Четвёртая и пятая машины управлялись сердобольными молодыми француженками – одна довезла нас на «стасьон-сервис» у Страсбурга, другая высадила перед Метцем. Фраза «ля плю прошен стасьон-сервис деван Метц, силь ву пле (ближайшая заправка, пожалуйста)» мне вчера снилась. Ближайшая заправка называлась «Эр де Лонжевиль», и мы там чуть не заночевали.
Там не было совсем уж пусто, там было даже многолюдно, пока совсем не стемнело. И многие даже ехали в Париж. Но – с семьёй, детьми, грузами, особенно с грузами. Были две американки, которые отказались нас взять, потому что мы люди незнакомые. Была семья немцев, семь человек и собака в машине, которые очень сочувствовали, но потесниться уже не могли. Был юноша, направлявшийся в Люксембург и обещавший вернуться за нами через полчаса. Не вернулся. Холодало, усиливался дождь. Часам к десяти вечера практически исчезли и машины. В конце концов, мы стали просить отвезти нас непосредственно в Метц, потому что ночевать на заправке без палатки в ливень не было никакой возможности. Есть ли отели в Метце? – спросили мы у водителя машины номер шесть. – Есть, - ответил он. – Полно, - и высадил нас на указателе «Новотел».
Метц – город странный. У него практически нет тротуаров, а то, что есть, находится вровень с землёй и различается только визуально по кладке камня. У него обшарпаны стены и роскошная архитектура. Он наполнен афрофранцузами, как какой-нибудь Гарлем афроамериканцами. Порой, проходя по какому-нибудь кварталу, я опасливо жалела, что у нас с собою нет баскетбольного мяча. Но обошлось. Мы нашли Новотел… посмотрели на цены и пошли дальше. И тут из-за угла возник кафедральный собор города Метца. Сумасшедшее, волшебное ощущение, когда вдруг оказываешься на площади, а перед тобой – такая громадина. Мы даже не пошли смотреть на него утром, чтобы не портить первое впечатление. Жаль только, что дождь и ночь подгоняли нас – я бы порассматривала эту красотищу подольше. Но надо было искать отель.
Вообще, средняя цена в отеле в Метце за комнату на двоих – евро 50-60. Этот расход нами не планировался, но ситуация была экстренная и приходилось жертвовать. Однако Метц нашу жертву упорно не хотел принимать: именно сегодня в Метце (как они подгадали только?) заканчивался чемпионат Европы по прыжкам с трамплина. Все отели были переполнены. В одном из них нам посоветовали идти к вокзалу – там, возле вокзала, должны быть ещё гостиницы. Дождь, однако, превратился в ливень. Мы курсировали от отеля к отелю, вышли к вокзалу (тоже невероятно красивое здание, но об этом позже), который оказался закрыт. Мы попробовали развернуть спальник и переждать дождь, сидя в автобусной остановке, но спальник уже очень промок. Сложить его обратно не удалось. Пришлось нести его под мышкой комком, и тут сзади раздалось «Са ва?»
Вы смотрели сериал «Графиня Монсоро»? Наш спаситель был вылитый Шико, даром, что тунисец. Он быстро припомнил, где поблизости есть ещё какие отели, пробежался с нами бегом по ним (это он и выяснил про чемпионат), потом предложил переночевать у него. Мы вообще-то согласились, но тут он вспомнил про ещё один отель поблизости. И – о чудо! – там оказалось место. Кроме того, это, похоже, был самый недорогой отель города. Пока мы разговаривали с портье, тунисец ушёл – так быстро, что мы даже не успели сказать ему «спасибо».
Тёплая кровать и горячий душ – неоценимое благо. Настолько неоценимое, что утром мы выехали довольно поздно. Кроме того, накануне в одном из отелей нашёлся интернет, и о Метце удалось узнать совсем уж грустное – трасса в нём начинается прямо в центре города. Просто две средние полосы центральной дороги уходят под землю. Ну и как тут стопить?
Отправились на вокзал – вдруг поезда здесь не так дороги? Вокзал Метца – это отдельная история. Он стилизован под средневековье, но как! Нам повезло, и поначалу мы ошиблись входом. За массивной деревянной дверью начиналась мраморная лестница под аркой, с барельефами на стенах. С неё попадаешь в пустой зал – драпировки, камин и огромный витраж – король, сидящий на троне. И никого, только там и сям хаотически стоят стулья. Впечатление – словно очутился в каком-то другом мире, старинном или сказочном. Что это такое было – выяснить не удалось. С правильного входа мы вошли в обычный вокзал. Поездом, однако, уехать не получилось.
На улочке, по направлению к выезду из города никто не остановился – она была чересчур узка, зато у вокзала паслись несколько таксистов. Ни один из них не говорил по-английски или по-немецки, путаных объяснений про «стасьон-сервис» они не поняли. Тогда пришлось достать бумагу и ручку. «Ву», - показываю на водителя, - «ну», - показываю на нас, потом тычу пальцем в машину, потом бодро шагаю пальцами по капоту, потом на листочке пишу «prix?» Ура, он понял! Он посмотрел по карте, прикинул километраж, написал цену – ура, в три раза дешевле поезда. Что же, выбора вроде нет, будет тюленями. «Вези меня, тюлень, в свою страну Тюления!..»
Заправка по одну сторону дороги – зло. Всякий водитель норовит объяснить тебе, что ты стоишь не в ту сторону. Пришлось встать с табличкой за развилкой на Метц и Париж, чтобы голосовать только машинам в правильную сторону, и довольно быстро восьмая машина увезла нас в сторону Реймса.
Вообще, мы совершили как минимум одну большую ошибку. В сети мы почерпнули, что во Франции надо стопить на пеажах. Пеаж – это такая заградительная штука на платной трассе, где платят либо получают талон на оплату. Проехав несколько таких, мы так и не поняли, где там стопят, поэтому предпочитали уже испытанный метод с заправками. А зря. Во Франции надо стопить на пеажах, и об этом мы узнали, когда нас высадили именно на нём. «Не волнуйтесь, - сказал водитель, - там есть, где машине остановиться». После пеажа они не успевают набрать скорость. И буквально минут через пять последняя, девятая машина увезла нас в Париж.
Французские трассы отличаются тем, что сбоку постоянно мелькают таблички, что вы такое проезжаете. Не просто «город такой-то и такой-то», а «виноградники Шампани», «замок такой-то», «место битвы такой-то». Постепенно названия замков становились знакомыми по книгам Дюма… и вот, наконец-то, Париж. Площадь Бастилии.
И всё-таки какая жалость, что мы не попали в Париж с утра! Единственное, что я действительно хотела посмотреть в Париже – музей Мармоттан, там картины Моне. Когда мы приехали, он уже как раз закрывался. Мы отправились в хостел.
Парижское метро – это да, это мы оценили. Такой хитрый лабиринт ещё поискать. Впрочем, имея карту в руках, разобраться можно, а вот какой билет брать в кассе – это уже большой вопрос, там всё хитро поделено на зоны – город, ближние пригороды, дальние пригороды – всего восемь зон. Три разных вида билетов. В кассе перед нами зазвучала русская речь – люди испытывали те же сомнения. В конце концов мы остановились на туристических картах на два дня. Ах, сколько купонов на скидки прилагалось к этим картам… Мулен Руж, магазины, кафе, музеи! Ни один нам не понадобился, прямо обидно.

Сообщение отредактировал Wayda: 31 мая 2006 - 00:46


#2 Wayda

Wayda

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 12 сообщений

Отправлено 31 мая 2006 - 00:47

Вообще, бродить по Парижу без денег – занятие неблагодарное. Витрины сияют действительно красивой одеждой – и взрослой, и детской. У витрины с бельём я только тяжело вздохнула. Вот так мы и добрались до хостела.
Мда. Хостел, эта так называемая «молодёжная гостиница», это такая ужасающая дыра, каких свет не видывал. Представьте себе обшарпанную ПТУшную общагу и прибавьте к ней хороший бар, два компа с бесплатным интернетом и относительно цивильный контигент – вот это будет хостел, конкретно хостел «3 утки». Там очень удивились, увидев русскую туристку, которая не только забронировала место, но и приехала живьём. Они пожаловались, что русские часто отменяют брони. Или даже не отменяют; к примеру, на сайте на субботу значилось, что хостел переполнен, реально же мы ночевали вдвоём в комнате на четыре места. Кстати, кстати. Неприятное открытие заключалось в том, что если вы забронировали хостел через сайт, а потом изменили бронь на покороче, депозит вам зачтут, но – только в размере 10% от новой брони. То есть из моих 30 евро предоплаты мне зачли 4 евро с копейками и велели доплачивать ещё сорок. Лучше бы я связывалась с хостелом напрямую. А ещё лучше – с недорогим отелем, потому что на двоих цена вышла бы точной такой же. Вот.
Прямо у хостела купили карту Парижа, сверились со схемой метро и пошли искать Нотр Дам. Центр Парижа воистину хорош. Хотелось ходить там, впитывать всю эту красоту, касаться каждого камешка руками. Примерно такое же ощущение, наверное, было бы, попади мы вдруг в Среднеземье или ещё куда-то, о чём раньше много читали. Лувр, Тюильри, Нотр-Дам… Какое-то чувство неуловимой обиды на то, что всё яркое, энергичное, интересное уже покинуло эти красивые места – теперь там только ходят туристы, а жизнь течёт совсем по другому руслу. Эх, мы опоздали не на половину дня, мы опоздали примерно на четыреста лет. Кстати, Нотр-Дам, конечно, впечатляет, но когда я увидела Сен-Жермен Л’Оксеруа – я влюбилась.
Когда уже совсем стемнело, мы отправились к Эйфелевой башне. Напрасно доверившись указателю, мы вышли не на бульвар, где её видно далеко и сразу, а пошли закоулками. И вдруг оказались у самого её подножия. Сидели на скамеечке, Эйфелева башня воссияла огнями, как новогодняя ёлка, потом мы погуляли по бульвару, посидели на газоне по примеру аборигенов, какой-то вьюнош продал мне светящееся чучело эйфелевой башни за шесть евро. А потом – обратно в хостел. Потому что утром надо было выехать рано-рано, чтобы вернуться в Гёттинген к понедельнику.
Выезд из Парижа – это песня. Правда, очень грустная песня. В сети мы нарыли, что выезжать из Парижа в сторону Реймса надобно через Порт де Берси; в частности, вот тут сказано, что надобно идти туда от метро Шарантон-Эколь. Мы обследовали окрестности непосредственно этого метро, там действительно есть выезд на А4, но пустенький, кроме того, машины там едут в основном не на А4, а на другую развязку, мимо. Потеряв там минут сорок, мы отправились к Порт де Берси (в топике на схеме). Место, указанное на схеме, нам найти так и не удалось (похоже, мы запутались на этой развязке). Но всё-таки Порт де Берси куда ближе к метро «Порт де Шарантон», чем к другим (на схеме оно было бы чуть повыше моста). Был ещё второй вариант: «сесть на RER A2, выйти со станции Nogent-sur-Marne в направлении авеню Joinville и идти по указателю на трассу А4». Место, если верить карте, действительно неплохое, если бы не одно но. Мы добрались туда уже ближе к полудню и во все направления от трассы была дикая пробка. Да, есть замечательный поворот со светофором, где есть куда съехать машине и весь правый ряд после светофора гарантированно уходит на Реймс и Метц. Но никто не останавливается, потому что в соседнем ряду пробка и перестроиться оттуда в правый ряд не так-то просто. Итого мы потеряли час в Шарантон-ле-Пон, час в Порт де Берси, два часа в Ножане, час в каком-то другом пригороде рядом с Ножаном, чтобы, наконец, пройдя в сторону города, прямо в пробке выловить какого-то вьетнамца на такси. Вьетнамец даже по-французски говорил с трудом, не то, что по-английски. Услышав наше «ля плю прошен…» вьетнамец здорово перепугался… и вместо выезда на трассу у Ножана вырулил куда-то вбок. «Это такси! Я не повезу вас бесплатно!» - лопотал он на жутком английском. В конце концов он успокоился только тогда, когда стребовал с нас 50 евро в залог – «потом дам вам сдачу». Потом он заговорщически усмехнулся и сказал: «Я вас отвезти на заправку. Она – во! Там легко поймаете» - и показал большой палец. Это была машина номер раз. И что обидно – когда он начал выруливать на трассу (он же пропустил поворот на Метц), мы и увидели удобное место для стопа. Но где оно было, я теперь не могу найти на карте, а тогда рисковать мы уже не стали.
Машина номер два, довезшая нас почти до Реймса, была ничем не примечательна и точно не так примечательна, как машина номер три. Машину номер три вела скрипачка – так она объяснила жестами. Больше объясняться было нечем. В наличии имелись: мой французский (немножко понимаю, но не говорю), свободный немецкий Секирина, скрипачкин французский, французско-русский словарь и основы немецкого – у неё и у её сына, который на пальцах и на ломаном немецком объяснил, что у него больное сердце и его укачивает. Кроме того, скрипачка, кажется, хотела нам сыграть, Секирин не понимал её немецкого и переспрашивал, с жестами и мимикой, что не понимает – и тут я услышала, как она говорит сыну по-французски: «Он всё понял, но сделал такое лицо и отказался». И нас высадили на ближайшей заправке. Мда. Не всякий язык жестов приводит к пониманию.
И тут Секирин встрепенулся и опрометью бросился бежать к какой-то машине. Выглядело, словно он увидел знакомых. По сути своей, так оно и было, потому что на машине значилась надпись «Сто лет эсперанто». Эсперантисты ехали на какой-то слёт в Дортмунд, но место в их машине было всего одно. Они предложили нам разделиться, мы заопасались – в конце концов, и карта, и ключи у нас были одни на двоих. Мы снова встали на выезде с заправки – и тут остановилась… машина со скрипачкой. Она жестом указала на задние сиденья, мы жестами отказались. Она удивилась. Мы тоже, но от греха подальше решили половить что-нибудь другое. И тут приехала она – изящная голландка, бизнес-леди на дивной машине с GPS’ом. Она с такой лёгкостью переключалась с французского на английский и немецкий, что мне стало совестно за моё жалкое кваканье. Она довезла нас до пеажа, где буквально минут за десять нам попалась машина на Саарбрюкен. Ах, пеажи, как их не хватало нам в Германии, где стоишь на заправке и смотришь, как все пролетают мимо. Мы попытались опросить водителей, но они как раз приехали туда спать. Один так и вовсе оказался не водителем, а коллегой-стопщиком – он ехал в Польшу на одной из этих фур. С горя я вышла на островок безопасности у разделения полос – о чудо! Остановился молодой человек, следовавший в Гейдельберг. Он довёз нас до растхофа где-то на полпути к Франкфурту – и тут мы застряли. Никто, ни одна машина не шла оттуда на Франкфурт и даже в сторону Франкфурта. Мы просили отвезти до следующего растхофа – нам показывали, что вблизи нет никаких растхофов. Высокий дяденька рокерского вида горевал с нами над картой, а потом предложил отвезти в Франкенталь. Поменять направление, так сказать. Там, в черте незнакомого города, мы наудачу встали на светофоре с табличками Франкфурт и Майнц, но мимо ехали сплошь машины с местными номерами. И вдруг из одной послышалось: «Я в Гейдельберг. Вам не надо в Гейдельберг?» Рассудив, что Гейдельберг – место куда более людное, мы согласились – и тут нам категорически повезло. Трасса на Гейдельберг пересекалась с автобаном на Кассель и Ганновер, и буквально минут через десять мы уехали в направлении Франкфурта по нужной трассе. На следующем растхофе, где мы держали предпоследнюю табличку «Кассель», водитель большого грузовика сам предложил подбросить нас до «Растхоф Гёттинген».
Ночная поездка на грузовике – не то, что поездка днём. Ночью он, оказывается, гонит под сто сорок наперегонки с другими грузовиками – зрелище впечатляющее. Ещё было забавно, когда перед носом у грузовика плелась маленькая легковушка и он сделал вид, что собирается её обгонять. Ой, как она удирала, кто бы видел. Жаль только, водитель почти не понимал по-английски и общаться мне с ним было непросто, а Секирин, которого спрятали от полиции на лежанку, благополучно уснул. «Вам нравится эта работа?» - «Да», - ответил водитель с очень довольной физиономией. Я прямо позавидовала. Мимо проплыли Франкфурт, похожий на Мордор, Кассель, похожий на Млечный путь, потом табличка «Гёттинген – 12 км» и вот он, последний растхоф. Откуда никто, ни одна собака не едет ночью в Гёттинген. Мы покрутились на выезде, на въезде… бесполезно. Трасса далеко и выйти на неё нет возможности. И тут водитель последней машины помахал нам рукой и крикнул по-немецки. «Бегом! – перевёл Секирин. – Он отвезёт нас в Гёттинген!» И уже через несколько минут мы стояли на северном въезде, откуда никак не могли стартовать в четверг. Очень, оказывается, удобно жить в пяти минутах от трассы.

Выводы:
- отклоняться от изначального маршрута всё-таки не стоило
- в «Эр де Лонжевилль» под Метцем надо было просить довезти нас до пеажа, а не до следующей заправки. Между развилкой трасс А4 и А320 и Метцем она вообще всего одна
- надо было покупать настоящий подробный атлас автодорог, а не просто карту Европы, грешащую неточностями
- если бы в Ножане мы всё ещё не стеснялись спрашивать водителей прямо на светофоре – могли бы и уехать без такси. Впрочем, наверное, не в такой пробке
- автостоп рулит, хочу ещё :)

Сообщение отредактировал Wayda: 31 мая 2006 - 00:51


#3 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 мая 2006 - 08:45

Первый (!!!) раз с удовольствием читаю "отчет". И легко, и вполне литературно. Немного фоток бы еще, для эффекта присутствия и можно под стекло в зале почета. Молодец, малолетка! Удачи!!! :D

#4 Tor

Tor

    отчаянно радуюсь

  • Администратор
  • 3 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 мая 2006 - 09:27

ААААтличнООООО!!!! Порадовали.

#5 Lenchen

Lenchen

    Умудренный

  • Путешественник
  • 228 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Milton Keynes, UK

Отправлено 31 мая 2006 - 12:48

:clap:
здоровский рассказ, а главное еще и полезности разные можно почерпнуть :)

Наш последний стоп (первый за пределами нашей Родины) не заладился как-то. (не выяснили всех особенностей заграничного стопа)
Очень плохо, когда тебе надо добраться к определенному часу, потому как начинаешь нервничать, что опаздаешь на самолет... а ничего не останавливается, даже банальный автобус, на остановке которого ты стоишь. И приходят мысли - как нам хотя бы автобус застопить, чтобы добраться до ближайшего населенного пункта, где можно было бы сесть в электричку. И как раз в этим минуты, на лице видимо отражаются следы "тяжелых" дум, за спиной плавно тормозит "альфа-ромео" с молодым симпатичным фином :), которого ты даже не замечаешь, с которым тебе по пути ровно 16 км, но зато каких! ;) А дальше... 140 км/ч, переговоры фина по мобильному с кем-то о расписании электричек и цен на них, жуткий аттракцион -"запиши инфу на бумажке, не выпуская руль из коленей", и вот он вокзал и электричка через 15 минут. Такой себе скромный молодой симпатичный фин, проехал дальше, чем ему было надо. И скрооомно так выбрал подарок-сувернир из передложенного ассортимента :)

#6 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 мая 2006 - 12:58

...переговоры фина по мобильному с кем-то о расписании электричек и цен на них, жуткий аттракцион -"запиши инфу на бумажке, не выпуская руль из коленей", ...

У меня был такой "скромный швед" на платформе в Sodertalje. Только он ни с кем не разговаривал. А просто нажимал на клавиши в телефончике. Потом слушал и опять нажимал. И еще. А потом посмотрел на часы, не отрывая трубки от уха и вдруг как сделал глаза по сто рублей! Махнул рукой на другую платформу - мол через минуту будет поезд, стоянка 30 секунд. Едва успели. Если бы не он, ночевали бы в очень неудобном месте. Или уже в Копенгагене. А так - как роскошно мы зависали на глухой заправке!!! Пальчики оближешь! :lol: :lol: :lol:
:poster_offtopic: - > забанить себя на денек за оффтопик, что-ли? :diablo:

#7 Lenchen

Lenchen

    Умудренный

  • Путешественник
  • 228 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Milton Keynes, UK

Отправлено 31 мая 2006 - 14:33

У меня был такой "скромный швед" на платформе в Sodertalje.


да уж... байки про славных и скромных можно продолжить :) хотя бы вспомнить нашу обратную дорогу :) но увы, das ist :poster_offtopic:

:lol: :lol: :lol:

(я об этом пишу в своем жж :blush1: )

#8 Комышшь

Комышшь

    Опытный

  • Путешественник
  • 82 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер, Пхукет, Канкун

Отправлено 01 июня 2006 - 22:42

Эхххх... Всего год назад сама там блуждала... :blush:
Я попасть в Париж мечтала лет с 15 (как большинство российских женщин! :rolleyes: )!...
Это была не первая моя поездка стопом, но только после нее мое обширное семейство стало воспринимать автостоп и меня в нем серьезно.

А на Монмартре не была? "Тусовка" на ступенях Сарке-Кер очень добрая, почти хиповая!

#9 killer74rus

killer74rus

    Опытный

  • Путешественник
  • 61 сообщений
  • Город:Мамы

Отправлено 02 июня 2006 - 15:02

прям не отчет о поездке а настоящий рассказ! супер! очень рад за то что у тебя всё получилось :)

#10 peach

peach

    Опытный

  • Путешественник
  • 53 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 16 июня 2006 - 07:28

АВТОСТОП ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТ

МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ ПОРОБОВАТЬ, НО, КАК-ТО Я ОПАСАЮСЬ ОДНОЙ, НЕ ОЧЕНЬ ЛИ ЭТО ОПАСНО?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей