Перейти к содержимому

Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!

Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>

Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.

- - - - -

Абхазия

• Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 maddonna

maddonna

Умудренный

• Путешественник
  • 411 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 09 января 2011 - 16:12

Туда - Пенза, Тамбов, Воронеж, Ростов, Краснодар.
Обратно аж через Москву :)))

Особых целей не было, так просто посмотреть, погулять.

Под Тамбовом дорога скользкая, фуру понесло, еле вышли из пике. Повезло, встречная была пустая. Адреналину хапнула по полной. Драйвер сказал что больше попутчиков брать не будет никогда, сидеть не охота, если пострадают при аварии.

Из Воронежа до Краснодара на легковой. Александр упрямо гнал из Москвы, последние 500 км. мне пришлось постоянно выворачивать руль. Водитель засыпал с открытыми глазами и даже говорил при этом. Страшно было очень, шли со скоростью 100. Под Ростовом попросила остановится на кофе. Он твердит одно, все нормально, бодрячком. После кофе глаза остались стеклянные и речь не очень связная. Торопит меня. Упросила сделать фото сессию, протащила по всем ближайшим комкам, забегаловкам и заправкам. Чувствую, злиться стал, значит хорошо, очнулся наконец-то. В три ночи прибыли в Краснодар, прибыли живые, у меня руки трясутся. Уложил меня спать и пошел мыть машину :) чтоб завтра меня на вокзал отвезти. Глаза закрываю, а перед глазами жопы автомобильные и мы в них врезаемся или в кювет летим. Александр купил мне билет на Кубанский экспресс, сопротивляться я не стала. До Сочи проспала.

Через границу очередь. Передо мной нагло втерлись две пожилые абхазки. Я не стала возмущаться. Улыбнулась им и спросила, сколько денег надо приготовить для перехода. Меня засыпали советами. Скажи что на пару дней, говори уверенно и пройдешь бесплатно. Иначе 250рэ. отдавать. Мило поболтали. Вышла на остановку. Одна из дам из автобуса кричит и рукой машет, потом выскочила и меня за руку в этот автобус потащила. Автобус большой и самый дешевый, до Нового Афона 80рэ.(Обратно на маршрутке - 150рэ)Опять куча советов и экскурсионный рассказ об окрестностях по ходу движения. Темнело. Абхазки показали где живут, пригласили в гости и вышли, поручив меня другой даме :) Эта дама посетовала что я одна и неизвестно где остановлюсь, позвала переночевать у неё в Сухуми.

Вышла в Новом Афоне. Темно. Кругом слышны песни и пьяные голоса. Решила дойти до монастыря и остановиться там. Дороги не видно, фонарик почему-то не захотел светить. Встретила паломницу, она шла на гору, мимо монастыря ночевать к леснику. В монастырь не удалось попасть. Привела меня на дачу Сталина, санаторий рядом с монастырем. Вручила администратору, бывшему кгбшнику, дяде Георгию. Он меня и вписал тамже, поругал что ночью хожу одна.
Утром разбудили и попросили срочно сматываться-старшая приехала. Пригласили вечером прийти снова, но приглашение было с намеком.

Спустилась к трассе и зависла в кафе АПСАР у Георгия Берамовича. Хозяин напоил чаем, потом стал готовить завтрак. Позволил все сфоткать и всюду полазить, поучаствовать в процессе приготовления блюд. В центре кафе висят котлы, коптится мясо, сверху сыр. Потом угостил меня мамалыгой с сыром. Порция огромная, я в мешок сложила часть, два дня доедала после. Приглашал вечером на вписку, и это было без намеков.
Вышла на берег моря и просидела там до вечера, слушала и смотрела море. Никуда не хотелось, пригрелась и расслабилась блаженно.
Дальше рванула в Гагры. Помятуя о том, что туристов обманывают отдала за проезд не 100, а 50 руб. Водитель беззлобно отпустил с миром. На остановке местные потвердили что 100 надо было отдать. Вернулась-отдала еще 50, извинилась за свое поведение. Чаю захотелось, спросила у прохожего где ближайшее кафе. Он завел меня в рядом стоящий дом, крикнул Анну-хозяйку и потчевал чаем. Анна накрыла стол, есть я не хотела. Пыталась отдать ей деньги, она обиделась. Пригласила на ночлег за 100-150рэ.
Прогулялась, потом пошла искать ночлег. У калитки с "сдаются комнаты" стоял хозяин. Хотела заплатить, а он так меня впустил. Накормил блинами, налил коньяка. Скучно ему похоже очень было. Посидели, поболтали. Предупредил, что если я куда ночью пойду-калитку закрыла. Наложил в тарелку хурмы и блинов и отправил с ней в комнату.
В саду томаты больше меня ростом и плоды зеленые висят, мандарины, хурма. Утром лил дождь, хозяина не было, так и ушла.

При переходе обратно на границе абхазские служащие спросили - обижал кто меня? как отдохнула? пригласили вновь посетить их.

Из Сочей до Краснодарского края добиралась мелкими пробежками на всех видах транспорта. В Туапсе драйвер вписал в больницу Пирогова. Его смена дежурить. Всю ночь где-то проездил. Дал мне консервы с собой.

У Горячего Ключа села погреться в фуру. Мужик сидел без денег, без солярки и без груза, ждал хозяина вторые сутки. Оставила ему консервы. По рации меня подсадил до Воронежа. В Воронеже мороз минус 20, я чуть жива стояла. Машин просто нет-никаких. Темно уже. Встал один, до Москвы. Сказал чтоб я мозги не парила и ехала с ним, в Москве он на М5 меня пересадит. Я согласилась. Пересадить не смог, не было вариантов. Вышла на М5. На легковых до Щацка опять мелкими пробежками добиралась. Дедок до Шацка сильно меня ругал, сказал чтоб я у него ночевала и утром он меня на поезд посадит, билет купит и похавать даст с собой. Отказалась, очень хотелось домой. Пакет с хавчиком оставила где-то.

Остальное все было замечательно. Дорога до Москвы великолепна, белоснежные деревья в инее как в бриллиантах сверкали.

Минусы. Один из драйверов домогался шибко. Пришлось напомнить о жене:
Если она изменила-понравилось бы?
Да пусть, лишь бы я не знал.
Сколько веревочке не вейся... И к чему это приведет? Неужели просто не изменять, и быть верной это плохо и неправильно вы считаете?
Примерно такой короткий диалог охладил его пыл. Сказал что я вредная и больше не покушался.
И еще примерно такое же было разок. Отстал еще быстрей, мораль читать не пришлось.
Оба раза были в России.
Еще было жутковато когда в темноте на пустой трассе стоишь, холодно слишком и собак боялась.

На фото извините, наклейка на бачке.
Кафе Апсар (Новый Афон, на трассе есть указатель, рядом остановка и мост через речку)
Туапсе, гостеприимный хозяин

• 411 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 10 января 2011 - 12:56

Бюджет: С собой было около тысячи рублей, привезла обратно половину. Основной расход на передвижение по Абхазии, сигареты и чай кофе.