Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Велосипед в ЮВА


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 61

#1 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 19 апреля 2018 - 11:47

Как обстоят дела в ЮВА и южном Китае для длительных велопоездок? Насколько легально и безопасно ехать по обочинам дорог во Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Таиланде, Малайзии и Сингапуре? А заодно Макао и южном Китае( Хайнань, Гуандун и Гуанси). Так понимаю что по магистралям ехать нельзя и нужно искать объезд по более мелким дорогам. На счёт Таиланда и Малайзии сильно не волнуюсь, но вот как на велосипеде себя чувствовать в Китае и особенно Вьетнаме?

#2 Radhika

Radhika

    Старожил

  • Путешественник
  • 838 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (сейчас в Убуде)

Отправлено 19 апреля 2018 - 13:01

Nastel http://www.bpclub.ru...осипеде-по-юва/


Сообщение отредактировал Radhika: 19 апреля 2018 - 13:13


#3 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:11

Я ездил во всех перечисленных странах кроме Сингапура и Макао. Ездить по дорогам абсолютно легально, границы проходятся без вопросов. С безопасностью тоже вроде нормально. Но и идиотов хватает, не глядя вылетающих на дорогу со двора или не глядя поворачивающих с дороги на заправку.
  • Nastel нравится это

#4 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:22

Как с ночлегом в хостелах оных стран и буддистских храмах Таиланда, когда ты с велосипедом? Думаю хостелы не дадут затащить внутрь велосипед, а снаружи и спереть могут.

#5 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:57

Думаю хостелы не дадут затащить внутрь велосипед

Ты шутишь! Внутрь даже мотоциклы закатывают! Ни разу не было проблем чтоб закатить велосипед. А в храмах вообще не воруют. Но лучше тросиком к столбику всё же прицепить. Тросик по любому нужен, чтоб например оставить велик на улице и пойти на рынок за бананами. Я всегда оставлял вместе с привязанным рюкзаком, только тросом прицеплял к столбу.
  • Nastel нравится это

#6 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 20 апреля 2018 - 09:48

А как дела с магазинами велозапчастей и велоремонтом в оных странах? На счёт того, что в Китае, Бангкоке, Куала-Лумпуре и Сингапуре все хорошо нисколько не сомневаюсь, но вот волнуюсь на счёт Лаоса и Камбоджи, чуть меньше на счёт Вьетнама и провинциальных районов Таиланда и Малайзии... Хотя страны конечно небольшие, всегда можно если что воспользоваться общественным транспортом до более цивилизованных мест.

Сообщение отредактировал Nastel: 20 апреля 2018 - 09:49


#7 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 апреля 2018 - 10:23

Везде все запчасти есть. В Тае и Малайзии повсеместно магазины велозапчастей, в любом городе больше деревни. В Камбодже в основных 5-6 крупных городах есть. Во Вьетнаме много где видел. Вот в Лаосе глуховато, в столице в основном, ну в Паксе ещё и Ван-Вьенге.
Да и нафига запчасти нужны? Вози пару камер запасных, заплатки с клеем и насос, ключи все, смазку для цепи, набор колодок тормозных, кусок мягкой проволоки. А больше ничего и не ломается особо, да ещё так чтоб доехать нельзя было. Если велик не за 3000 куплен в Ашане.
Я в общей сложности по ЮВА и Марокко накатал более 12.000 км, менял только камеры, цепи через 2500 км и колодки. Ну ещё цержатель крыла треснул и один раз заднюю втулку разбирал и подтягивал. Спицы подтягивал. Всё, больше ничего не ломалось, хотя велик простецкий был, ниже среднего уровня.
Совет: купи сидуху большую и пухлую и руль высокий. Иначе жопа и руки отваливаться будут при езде целый день.
  • otter нравится это

#8 Boockman

Boockman

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 апреля 2018 - 19:44

А в храмах вообще не воруют

 

Не поверишь - у меня из-под носа ксивник сперли, когда в вате сидел. 



#9 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 21 апреля 2018 - 09:31

Идущий, спасибо, а что по выбору велосипеда можешь посоветовать? Сейчас мне в Гонконге попросту негде хранить оный, потому отсутствует. Стоит ли брать какой-нибудь Китай за 100-200$ или заказывать с Британии за 1000+ фунтов? Сам склоняюсь ко второму варианту, но останавливает то что будет крайне обидно если украдут дорогой.

#10 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 апреля 2018 - 10:06

Зачем тебе за 1000 фунтов? Если ты не профи, то отличия от велика за 200 долларов всё равно не поймёшь. Кто говорит что надёжные только за 1000 долл не верь, для целей просто покатать по дорогам это не критично. За 100 долл тоже лучше не брать, а вот за 200 уже нормальная цена. И не пластилиновое говно, но и без лишних ненужных понтов.
Вот здесь я полностью описывал свой велик и снарягу, можешь почитать. http://www.bpclub.ru...ии/#entry101203

#11 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 апреля 2018 - 12:30

От рюкзака-велоштанов я полностью отказался. Гораздо рациональнее обычный рюкзак класть на багажник и приматывать резинками с крючками.

Прикрепленные изображения

  • 8C6D59D8-90D0-40AB-A9FD-4A0AB273A9D8.jpeg
  • 00A7AFCD-C83E-4805-A2CD-D5B188D5319E.jpeg

Сообщение отредактировал Идущий: 21 апреля 2018 - 12:35


#12 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 21 апреля 2018 - 14:33

А что с велоштанами не так? Они и герметичные вроде обычно, разве что нельзя запросто снять и на себе с комфортом носить.

Сообщение отредактировал Nastel: 21 апреля 2018 - 14:34


#13 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 апреля 2018 - 15:04

Вот именно из за этого. Рюкзак это рюкзак, а эту непонятную хрень не поносишь на себе. Да и не всегда я начинаю и заканчиваю путешествие с велосипедом. Иногда я покупаю-продаю в процессе. И куда эти нелепые штаны девать? А так рюкзак положил на багажник, привязал. Нужно, отвязал и на себя надел. А так нужно штаны покупать, а потом ещё и рюкзак твой будет ездить мёртвым грузом.
По неустойчивость и высокий центр тяжести это бред. Всё прекрасно устойчиво.
И уж совсем дико для меня куча отдельных сумок, это вообще за гранью здравого смысла.

#14 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 21 апреля 2018 - 17:58

А как быть с рюкзаком в сезон дождей? Чехол то со всех сторон не закрывает.

#15 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 апреля 2018 - 18:27

Большой черный пакет для мусора:).
Но ездить в сезон дождей мне кажется не вариант. Слишком мокро и слишком жарко. Помню что в апреле уже было легче сдохнуть, чем педали по жаре крутить.

Чехол то со всех сторон не закрывает.



#16 Radhika

Radhika

    Старожил

  • Путешественник
  • 838 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (сейчас в Убуде)

Отправлено 21 апреля 2018 - 18:41

А как быть с рюкзаком в сезон дождей? Чехол то со всех сторон не закрывает.

2 чехла можно использовать и есть всякие суперчехлы. но в сезон дождей лучше не ездить, тк и не безопасно и удовольствия мало в такой бане, даже без велосипеда. И столько комаров, шанс денге подцепить возрастает многократно

Сообщение отредактировал Radhika: 21 апреля 2018 - 18:44


#17 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 апреля 2018 - 11:42

Везде все запчасти есть. В Тае и Малайзии повсеместно магазины велозапчастей, в любом городе больше деревни.

Так-то оно так, только вопрос в совместимости. Все запчасти рассчитаны на местных, и, соответственно, на местные дрынбулеты. Исходя из этого, лучше брать то, на чем местные сами ездят. Т.е., макет велосипеда за 200 долл. Ибо дешевле 500 велосипедов не бывает.

Но я бы взял за 1000 фунтов и забыл это ужасное слово - запчасти. Десятки тысяч на своем велике намотал по горам - и ни одной поломки. Какие, нафиг, запчасти для нормального лисапета!? Купил вещь один раз, и забыл. 

Крепить только надо грамотно,чтоб не сперли,  лучше тремя тросами к столбу или дереву.. Но и при одном тросе ни у кого у нас ни в одной группе за много лет ничего не украли.. Только трос надо 1800 см, не короче.

 

А велик за 200 долл. - это не велик, это его макет. Ибо велосипедов за такую цену не бывает, а бывают именно их макеты. За пивом в соседнюю лавку съездить иногда. И ездить неудобно - рама дебильной конструкции из дрянного материала, и обвес ужасный, толком не работающий, и ломаться может внезапно... Компоненты трансмиссии живут какой-то своей жизнью независимо от седока. Ну, и, соответсвенно, кайфа от такой псевдопоездки - нуль, одни мучения. В общем, если богатый - бери дешевые макеты. А по хорошему за 500 долл.вполне для начинающего можно найти более-менее вменяемый лисапет средней паршивости. Проходит без того, чтобы о ремонте забыть на 4-5 тыщ. км, получая при этом удовольствие от поездки.

 

Ну, и, конечно, велорюкзак-штаны на багажник, с чехлом от дождя - лучше человечество для велопутешествия еще ничего не придумало. Остальное - извращение.

 

Вот при соблюдении всех этих условий легко будешь проезжать за день на груженом велике сотню километров (если надо, конечно), не особо напрягаясь. Вернее, за несколько часов. Не надо - ну, езжай меньше, кайфуй больше. 

На макете за 200 долл. ты сдохнешь, если поедешь на сотню. Идущий вон знает. Любит он это чудо китайско-кустарного велостроения.

И если хочешь навсегда получить отвращение к велосипеду - бери макет за 200 долл. Не ты первый, не ты ты последний.


Сообщение отредактировал Alexander69: 22 апреля 2018 - 12:14


#18 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 апреля 2018 - 12:23

Ибо дешевле 500 велосипедов не бывает.

Я так и ожидал что ты выступишь со своим подобным мнением, полным снобизма:). Ну хорошо хоть за 500. А то «продвинутые профи» с велофорумов и от великов за 1000 носы воротят. Потому что в вилке видете ли не тот наполнитель:).
Какая геометрия рамы? Человеку нужно просто неспешно ехать по дороге. Просто ехать. Не рекорды горновосхождений по джунглям ставить. Ну может велик будет тяжелее на пару килограмм, но эти пару килограмм не стоят переплаты в 800 фунтов. Может он будет задний переключатель регулировать раз в месяц вместо раза в год. Это опять же не стоит переплаты в 5 раз. Он может и не уверен ещё что это его, может километров через 1000 ему надоест и он его забросит (как случилось один раз со мной в Южной Америке).и
Ты говоришь о своих тысячах км по горам. Но человек в горы не собирается. Я тоже ездил тысячи, пусть и не по горам. И ничего у меня не ломалось. Так зачем платить больше?
Три раз я покупал велосипеды в Таиланде за 100 долларов. И что? Да ничего! Всё нормально было, накатал на каждом по паре тысяч, поломок не было. Один там же и продал, два других дома стоят, переодически катаюсь.
Есть понятие «осознанная минимальная необходимость». Понятно что для даунхилла или гонок не годятся велики за 200. Потому что там условия иные, никто и не спорит. Но покупать мега-супер-технологичный агрегат чтоб неспешно ехать по дороге? Это как то не меньшая глупость.

Все запчасти рассчитаны на местных, и, соответственно, на местные дрынбулеты.

На обычный стандартный МТВ с 26 колёсами запчастей навалом везде в этих странах и они стандартные. По крайней мере те, что могут сломаться. Ну если конечно у тебя не эксклюзивная карбоновая вундервыфля ручной сборки за 3000 долларов.
Единственная проблема азиатских великов, это короткий подседельный штырь. Они там реально все ездят на полусогнутых ногах и им длинный не нужен. Три раза там покупал и два раз резал и вваривал вставку в мастерской, а один раз покупал отдельный длинный штырь.

Не, я конечно не буду спорить что велик за 1000 лучше чем за 200. Но в нём нет НЕОБХОДИМОСТИ. Как нет необходимости покупать Хаммер вместо простенькой машины чтоб ездить в булочную по асфальту. Да приятнее, но необходимости нет:).

Сообщение отредактировал Идущий: 22 апреля 2018 - 12:30


#19 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 апреля 2018 - 12:50

Я так и ожидал что ты выступишь со своим подобным мнением, полным снобизма

Правильно знал, только снобизм тут не причем. Как не причем гонки и даунхил.
А вот сидеть на велике, как на табуретке - это еще нагрузка на позвоночник, вот при чем тут геометрия рамы.  А это хреново для здоровья, между прочим. А другие рамы за пару сотен не делают. 
 
Переключения на безымянных переклюках тоже никакое. Да, переключится, только как!? С третьей попытки, с лязгом и скрежетом...Ну и т.д. , мелочи всякие, которые и делают велосипед велосипедом. А не пыточным станком.
 
К примеру, сейчас собрал пятый велик, "дроческоп", как я его называю, из бэушных компонентов уровня ниже среднего, чисто для поездок в магазин по городу. Ну, чтоб, если сопрут, не жалко было. Так вот даже этот дроческоп из простеньких бэушных компонентов обошелся в триста долларов.
Да ты сам как-то писал, как на таких ездить неудобно. Какие там гонки-даунхил, про это речь вообще не идет, зачем так утрировать! Речь просто о спокойной кайфовой поездке. За 500 баксов такой найти можно, если постараться. Не чтоб передвигался без буксира, а чтобы ехать, и получать удовольствие, а не испытывать мучения из-за затекших органов и неправильно работающей трансмиссии.
И, кстати, для такого никакие запчасти нафиг не нужны, ибо если не падать, то и ломаться там нечему, а ресурса, чтобы к нему вообще с инструментом не подходить, тыщ на 5 км хватит. Цепь только смазывай регулярно - и все.
 
Впрочем, дело хозяйское, на чем ездить. Я просто высказал свое мнение без всякого снобизма, как ты говоришь, а лишь исходя из собственного опыта, и желания, чтобы человек, сев на кустарно-китайский макет, не получил отвращение к велосисипеду на всю оставшуюся жизнь.
А такое часто бывает именно потому, что слушают типа  "я-то ездил - и ничего!".

#20 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 апреля 2018 - 15:51

На макете за 200 долл. ты сдохнешь, если поедешь на сотню. Идущий вон знает.

Ну так я и ездил каждый день по сотне, нормально, не дохнул.

А вот сидеть на велике, как на табуретке - это еще нагрузка на позвоночник, вот при чем тут геометрия рамы.

Ты имеешь в виду прямую посадку? Ну я только так и могу ездить, специально купил высокий руль. А ездить с горизонтальной спиной и задирать голову вверх чтоб дорогу видеть, это нафиг. Шея и руки затекают через полчаса.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей