Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


об регулярном паромном рейсе из Петербурга в Хельс


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 INDY

INDY

    Умудренный

  • Путешественник
  • 145 сообщений

Отправлено 30 декабря 2004 - 02:47

http://finland.pp.ru/cat19.htm

#2 INDY

INDY

    Умудренный

  • Путешественник
  • 145 сообщений

Отправлено 30 декабря 2004 - 02:49

Собственно....

День добрый, уважаемые подписчики!
Сегодня ссылок не будет, а хотелось бы поделиться впечатлениями об
открывшемся недавно регулярном паромном рейсе из Петербурга в Хельсинки.

Рейс этот совершает компания "Tallink" на пароме "Фантазия"
("Fantaasia"). Корабль ходит по маршруту Санкт-Петербург -
Хельсинки - Таллинн - Санкт-Петербург через день.
Из Санкт-Петербурга паром отходит в 20-00, от Морского вокзала на
Васильевском острове (время московское, с Хельсинки разница в 1 час).

Добраться до Морского вокзала можно от станции метро Приморская
(пешком это около 25 минут, ходят маршрутки, автобус) или от станции
метро Василеостровская (например, на автобусе номер 128, около 15 минут езды).
Телефон офиса в Питере +7 812 372 64 09, +7 812 322 6355
В Хельсинки - +372 631 8312, факс +372 631 8290
В Талине - +372 640 9808, факс +372 640 9815
адрес сайта http://www.tallink.ee
Вообще, открытие данного рейса весьма знаменательное событие - после
десятка лет простоя Морской вокзал опять в использовании и первой
ласточкой возврата к нормальному функционированию стали рейсы
Таллинка. И, конечно, рейсы SiljaLine в Германию (но об этом маршруте,
возможно, расскажу в следующий раз).
Здание вокзала слегка отремонтировали, слева от входа на первом этаже
открыли офис TallinkLink-а, где и можно забронировать/приобрести
билеты до Хельсинки. Причем самое замечательное, что самые дешевые
билеты (кроме четверга и пятницы, на нижней палубе в 4-местной каюте
без окон, но с душем и туалетом) стоят всего 25 евро! Круиз от 35 евро!
Сравните, например, с билетом на ночной рейс автобуса "Финнорд"
за 30 евро, где вам предстоит скрючившись
в креслах тарахтеть все ночь до таможенных пунктов, в 2 часа ночи вылезать
и проходить два пограничных досмотра, потом тарахтеть еще три часа до
Хельсинки в окружении еще пятидесяти таких же сонных попутчиков!
А тут - за меньшие деньги вечернее любование на закат в
ночном небе над заливом, дискотеки до 3 часов ночи, рестораны, приятный
сон на нормальных койках и неспешное прохождение финской таможни в 10
утра следующего дня.
Единственный недостаток - это если Вам надо в аэропорт, "Финнорд"
приходит туда (по требованию) к 6-00, но если Вы едите просто в
Хельсинки то этот недостаток несущественен, паром однозначно rulesssss!
Билеты, как я уже сказал выше, можно забронировать заранее в офисе,
показав заграничный паспорт, а потом, перед посадкой (не
позднее чем за час до отплытия!) зарегистрироваться в этом же офисе и
получить посадочный талон на корабль. Но, как я понял, не проблема
прийти за пару часов до отправки и уже оформить документы в день
отплытия - пока загруженность парома путешественниками из Питера не
очень большая и свободные каюты имеются в достаточном количестве.
По моему впечатлению процедура оформления на паром у компании еще не
достаточно обкатана, но, вероятно, уже в ближайшие недели все устаканится.
Получив посадочный талон (это такая бумажка с Вашей фамилией, номерами
кают) Вы проходите русскую таможню (сначала вещи на рентгеновском
аппарате), а потом саму будку таможенников/пограничников. Как и на
Торфяновке Вас спрашивают куда едите, зачем и т.п. стандартные
вопросы. Ставится печать в паспорте (мне молодая таможенница шлепнула
зачем-то печать аж около финской визы, что в последствии несколько
вводило в ступор финских таможенников), далее проходите мимо магазина
(сильно сказано) duty free и выходите с вещами на причал. Смешно, что
никаких указателей нет, и я поначалу автоматически поперся за группой
азиатов на соседний корабль и только потом сообразил, что это не
"Фантазия". К сожаленью, стандартной "присоски"-трапа в Питере нет,
ее еще только привезли на монтаж, поэтому вход простых пассажиров без
машин происходит через открытый автомобильный трап в корме парома, а
далее на лифте до 6 палубы, где и расположена информационная служба
корабля. Там Вы регистрируетесь у служащей и она дает указание женщине
из обслуги показать Вашу каюту.
В рублях билет можно оплатить еще на берегу, на рег. стойке.
В отличии от шведских паромов магнитные карточки для дверей в каюту не
перепрограммируемые и не выдаются заранее, а лежат на полке в каюте.
Что сказать о корабле? Это, конечно, не монстры вроде "Silja Europa",
в целом весьма симпатичный кораблик, малость обшарпанный, но
достаточно удобный. На корабле есть несколько маленьких ресторанов -
"Калинка" (c "русской" кухней - это ж надо было такое пустить на
рейс в Россию!) и один так называемого "шведского стола" за 22 евро
(ужин). Последний меня малость разочаровал: хоть и набор блюд
стандартный для скандинавских паромов (рыбные деликатесы, икра красная
и черная, мясо, креветки, фрукты), но в отличии от шведских паромов,
где за эти 22 евро Вы можете в любом количестве пить пиво/соки и
белое/красное вино, тут ВСЕ напитки платные, даже чай и кофе! Прям как
в Египте! Естественно, такая вкусная еда требует запивки, но цены на
нее весьма кусачие. Вообще, на мой взгляд – не оправдано дорого
получается поужинать на этом самом "шведском столе", хотя завтрак (хотя
бы тут кофе/чай/соки сделаны бесплатные) за 7 евро - весьма прилично.
Оплата за ужин (и напитки)производится официанту обслуживающему Ваш
столик по окончании ужина, завтрак оплачивается при входе.

На борту есть несколько баров, в том числе караоке-бар, где можно
попеть в свое удовольствие и чужое горе :) , две дискотеки (одна на
самом нижней палубе для "кислотников"), стриптиз-шоу из Таллинна (8 евро
билет), зал игровых автоматов и рулетка, несколько небольших
конференц-залов, холлы с телевизором. За 35 евро можно посетить сауну.
Есть бар на открытой части палубы, где можно попить пива, созерцая
проходимые мимо островки Финского залива.
В целом культурная программа длится до 3 часов ночи, дискотека до 6-00.
На борту работают магазины duty free с парфюмерией и алкоголем.
Каюты стандартные - есть 4-местные, самые дешевые, без окон, с душем и
туалетом, есть каюты на 2-их, есть VIP-каюты. Как я писал ранее, каюты
открываются магнитными карточками.
В отличии от шведских паромов в каютах нет сигнала "побудка за
час/два до прихода в порт", но периодически раздаются на финском,
эстонском и русских языках информационные сообщения.
Персонал в основном говорит по-русски, достаточно вежлив и обходителен.
Пассажиров пока очень мало, в основном это возвращающиеся финны и немного эстонцев.
На борту принимаются в качестве оплаты евро, эстонские кроны и
российские рубли (по не очень выгодному курсу).
Размещение в 4-х местных каютах по "половому признаку", но при желании
можно договориться и на свободные каюты (для двоих).

Паром отходит от Питерского морского вокзала в 20-00, красиво
разворачивается и долго-долго плывет по каналу у грузового порта
Санкт-Петербурга, далее выходя в Финский залив.

Корабль приходит в Хельсинки в 9-00 (по финскому времени), в порт,
Lansiterminaali. От терминала ходит автобус номер 15 до станции метро.
Пешком до рыночной площади идти около 15 минут.

В Хельсинском порту есть стандартная "присоска"-трап, через которую
пассажиры спускаются в здание терминала, далее проходят через
таможенные пункты ( все для граждан ЕС и один для всех
остальных, в том числе и русских). Общение с таможенником у меня
происходило на английском, но вопросы обычные - "Куда едите? Цель? На
сколько дней? На чем возвращаетесь?"). Далее - проход по "красному"
или "зеленому" коридору и вот Вы в Хельсинки!
Разве не стоит это путешествие по морю 25 евро за билет?!
При следовании из Хельсинки паром заходит на 1 час в
Таллинн, но русскому туристу не нужна эстонская виза, если он не сходит
с корабля, а следует дальше в Питер.
Надеюсь, эстонская компания не прогорит с этими рейсами из/в
Петербург, и данный маршрут станет весьма популярен у русских
туристов. Тем более, что стоимость круиза весьма небольшая даже по
русским меркам.
И на последок рассылки новость, я бы сказал - курьезная.
В популярной у некоторой части русских шоп-туристов системе магазинов
"UFF" всю эту неделю распродажа летних вещей (женские платья, кофты,
джинсы, рубашки, спортивные костюмы и т.п):
в первые два дня любая вещь по 5 евро, далее по 4, по 3, потом по 2,
а на последок по 1 евро. Представляю всплеск предложений шмоток на
развалах-барахолках Питера через неделю. Не пропустите!
Joke. :)
Практически всегда Ваш,
Геннадий Новиков ( ICQ 49583925 , Fido 2:5030/537.23 )
http://finland.pp.ru ( http://finland.h1.ru http://finland.km.ru )
http://subscribe.ru/...travel.helsinki - Рассылка на ГорКоте
Fwd: taxfree*песик*yahoogroups.com , country.europe.suomi-list*песик*subscribe.ru
http://novikov.pp.ru - Резюме автора сайта
mailto:advert*песик*finland.pp.ru - для Ваших электронных писем
snailto:Novikov G.K., p/o box 146, 195197, S-Pb, RUSSIA - для бумажных писем

#3 Tor

Tor

    отчаянно радуюсь

  • Администратор
  • 3 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 декабря 2004 - 11:20

Прикольная инфа, спасибо.

#4 AleXY

AleXY

    Старожил

  • Путешественник
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2005 - 12:54

Поздняк метаться :(

Tallink прекращает с нового года судоходство на петербургской линии

В связи с неожиданным повышением портовых сборов Морского вокзала в Санкт-Петербурге со 2 января 2005 года компания Tallink Grupp прекращает судоходство на линии Хельсинки – Таллинн – Санкт-Петербург. Решение о возможном возобновлении работы линии Tallink примет весной.

Компания Tallink сообщает, что готова выкупить у клиентов все приобретенные на 2005 год билеты, а также компенсировать им расходы, связанные с оформлением российской визы.

По словам председателя правления Tallink Энна Панта, предприятие намерено сохранить в Петербурге представительство Tallink, деятельность которого, в случае необходимости, можно будет весной возобновить. «Зимой число пассажиров очень мало, тяжелые погодные условия многократно увеличивают затраты на топливо; также в части развития визового хозяйства мы больше не испытываем особого оптимизма. Кроме того, два дня назад мы узнали о решении Морского вокзала в Санкт-Петербурге практически удвоить с начала 2005 года портовые сборы. Для нас о таком повышении цен не может быть и речи», - сказал Пант.

"Хотя Tallink сделал цены на билеты предельно низкими, сложный визовый режим
требует от пассажира для приобретения круиза большой силы воли. Приостановление работы линии является стопроцентно коммерческим решением, поскольку Tallink не готов просто «во имя высшей идеи» от себя доплачивать за линию. Принимая на себя большие риски, компания хотела бы иметь и более стабильную среду для деятельности», - сказал Пант. Пару месяцев назад свои круизы в Санкт-Петербург прекратила также компания Silja Line.

По словам Энна Панта, Tallink намерен сдать обслуживавший до сих пор петербургскую линию паром Fantaasia во фрахт за пределами Эстонии. «Команда отправится вместе с судном, а обслуживающий персонал будет частично распределен по другим судам Tallink. Все эмоциональные аргументы говорят в пользу продолжения работы линии, а рациональные – против», – сказал Пант.

Tallink начал организацию круизов в Санкт-Петербург 1 апреля этого года. «Мы не махнем рукой на петербургский рынок, поскольку он имеет потенциал, однако наши партнеры должны будут серьезно подумать о соотношении цены и качества услуги, а соседние страны предпринять некоторые существенные действия для облегчения передвижения людей», - сказал Пант.

Принадлежащий компании Tallink паром Fantaasia с 1 апреля 2004 года обслужил на петербургской линии около ста тысяч пассажиров. На судне 913 каютных мест. До выхода на петербургскую линию паром Fantaasia обслуживал пассажиров на линии Таллинн – Стокгольм, для которой Tallink специально построил паром Victoria I, являющийся близнецом парома Romantika.

Tallink - одна из ведущих судоходных фирм в регионе, являющаяся лидером рынка на линиях Таллинн-Хельсинки и Таллинн-Стокгольм как по перевозкам пассажиров, так и грузов. В завершившемся в августе хозяйственном году Tallink создал более 800 новых рабочих мест.


Tallink

#5 INDY

INDY

    Умудренный

  • Путешественник
  • 145 сообщений

Отправлено 05 марта 2005 - 23:01

БЛИН :(

#6 esline

esline

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 07 марта 2005 - 21:30

Размещенное изображение
6 апреля 2005 из Хельсинки в Питер пойдет Silja Opera. Соответственно 8 апреля 2005 из Питера в Хельсинки. Будет ходить все лето до 30 сентября 2005. Silja Opera и в прошлые года заходила в Питер, но билеты продавались только на круизы из Хельсинки. С этого года россияне смогут плавать из Питера в Хельсинки на Opera. Билеты уже продают в Питере и в Хельсинки. Можно плыть в одну сторону, а можно круиз на 1 день в Хельсинки. Расписание-на ссылке. Паром Silja Opera: Санкт-Петербург-Хельсинки. Новое расписание 2005

Прикрепленные изображения

  • silja_line_opera1.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей