Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
компьютерная игра "автостопщик"
#1
Отправлено 12 ноября 2007 - 01:15
Идея заключается в написании компьютерной игры со схожим сюжетом, но с точки зрения современного бэкпекера/автостопщика. С бОльшими возможностями игровой механики. Такими как: экономика, случайные события, возможность широкого выбора способа передвижения, психологическое состояние, сон. Предполагается возможность командной игры или игры с компьютером(ами).
Ремарк. Программа будет разрабатываться на основе полной фриварности. Все люди, которые помогут в ее разработке, будут указаны в копирайтах.
Проблем с кодингом нет. Есть проблема с игровой механикой. Пока все слишком абстрактно. Надеюсь на помощь всего форума.
В игру можно и нужно включать любые ситуации, возникающие в путешествии: ДПС, скоростные машины, вписки и зависания на них, ограбления, аварии, поломки, позиции и их отсутсвие, погодные условия, отсутствие билетов и мест в хостелах и т.д.
Сценарий игры - пока чистый лист. Помогите с его заполнением, и не будете ломать голову, чем заняться скучными зимними буднями Я зимую, скорее всего, в Москве. Когда будет хотя бы скелет сценария будет интересно собраться и обсудить более мелкие детали...
Пример будет чуть позже. Хотелось бы услышать комментарии и ваше видение этого проекта.
- Мария ilec нравится это
#2
Отправлено 12 ноября 2007 - 10:22
Вы - зеленый автостопщик с минимумом опыта, снаряжения и денег. Вам предложен маршрут, по которому необходимо проехать и вернуться в точку отправления. У вас есть конкурент(ы).
География - Россия. Маршрут включает крупные населенные пункты, известные чем-либо мелкие населенные пункты, архитектурные, исторические и природные достопримечательности. Продолжительность маршрута планируется 30-60 дней.
Один игровой ход составляет примерно 4 реальных часа. В сутках, соответственно, 6 ходов - 4 светлых и два темных. Светлые и темные имеют свои србытия. Ходят по суткам. Ниже объясню почему.
Персонаж.
Персонаж имеет несколько характеристик:
1. внешний вид. Влият на скорость и безопасность. Со временем ухудшается. Можно улучшить только на вписке.
2. сонливость. Раз в сутки необходимо спать. Иначе страдает скорость, внешний вид, безопасность и увеличивается возможность попадания в аварию. Спать можно: в прямой машине, на вписке, в палатке (если есть), на вокзале.
3. Опыт. Несколько групп: автостопный и профессиональный. Будет детализировано. Влияет на качество машин и способность зарабатывать деньги.
4. Голод. Наличие снаряжения для готовки сильно удешевляет стоимость продуктов. Голодный стопщик будет ехать ООЧЕНЬ медленно.
Передвижение.
В первой версии пока планируется только передвижение автостопом. Вы делаете игровой ход и получаете транспортное средство, которое везет вас на N километров за ход по вашему маршруту следования. Можно, также зависнуть и пропустить игровой ход. Можно поймать машину, которая будет везти вас больше, чем один игровой ход. Прямую машину можно сменить в следующий игровой ход, если она вас не устраивает.
Города и вписки
Въезд/выезд из города занимает по одному ходу. Если все происходит в одни сутки, то въезд и выезд занимает один ход.
в городе можно:
1. походить и по городу и найти вписку (если нет или не устраивает)
2. приехать на вписку
3. привести себя в порядок и выспаться (если есть деньги на гостиницу или есть вписка)
4. заработать денег - 6 ходов или сутки
5. получить опыт (на вписке, опять же)
6. купить/продать снаряжение, продукты. Продукты есть в любом городе, а снаряжение только в крупных.
События
1. Сломанная машина. Пропуск хода с низкой вероятностью уехать в следующий
2. авария, задержание и т.п. Пропуск до 6 ходов. Вероятность этого и первого зависит от машины
3. ограбление. Потеря части денег или снаряжения.
4. Прямая машина
5. Бонусы в машине: еда, деньги, ночлег.
6. автостопщик на трассе: опыт, вписки.
7. Зависание на вписке. Вы не сможете уехать из города до трех суток. А так - делаете, что хотите.
- Wlad24rus нравится это
#3
Отправлено 12 ноября 2007 - 10:39
Слишком узко; улучшить внешний вид можно и у реки, например, тем самым сэкономив время на вписку (ведь тут возможно зависание на три дня). Кроме того, под впиской понимается все-таки не только вписка в чистом виде, но и хостел/гостиница?... 1. внешний вид... Можно улучшить только на вписке...
Можно дополнить - под открытым небом, потому что это тоже возможно в теплое время года. Поэтому также предлагаю по сценарию ограничиться пока только теплым временем года.... Спать можно: в прямой машине, на вписке, в палатке (если есть), на вокзале...
#4
Отправлено 12 ноября 2007 - 15:43
плюс форс мажоры
болезнь ограбление задержание милицией избиение серьезная травма вдали от городов по собственной неосторожности и т.д. ( это нигатив)
скоростная авта, драйвер который согласился вписать , нашел денег ( помог драйвер) драйвер ради тебя сделал крюк и т.д. (позитиф)
Все это может влиять на скорость мораль путешественника его внешний вид
Все эти форс мажоры можно прописать путем генератора случайного числа в клиенте допустим вероятность процентов пять от общих ситуаций ! то есть 5 ситуаций на сто ходов или 50 ситуаций на 1000 ходов!
#5
Отправлено 12 ноября 2007 - 16:08
на карте есть конечное число городов которые нужно посетить....
пути в некоторые города открывают некоторые водилы... (застопил нужную кару - получил какой-нть вариант развития событий)
фанты - вписка в городе х, попутка дальше по трассе (застопил по рации фуру) баня, мани, ограбление, открытие секретного города, открытие пути к секретному городу, открытие знаний о новой снаряге,
кара стопится по реалу... едет поток, (рандомные машинки с рандомными городами назначения и фантов) есть несколько способов застопить кару табличка, шанинский жест, пласовский жест (учится только в питерской школе) хипповский метод, верхнее голосование, нижнее голосование, прыжки на месте.... на каждую машинку можно сделать только один жест....
каждая машинка принимает только определенный набор жеств.... при возростании опыта жесты можно комбинировать.... связка из двух, трех и четырех жестов... пласлвский жест - механически просто связка из пяти жестов.... их все надо знать до обучения в школе.
есть водители которые не любят комбезы, длинные волосы, пласовский жест, мотивацию ниже 90% немытость выше 10% и так далее...
трассы делятся на несколько категорий.... магистральные, региональные, местные зимники, тракторные итп....
на трассах есть своротки, позиции.... к ним можно идти... (растет усталость) но есть вероятность найти освещенную, или теплую позицию....
на зимнике можно замерзнуть насмерть... если не обладать умением разводить костер, и пр.
в городах есть ряд достопримечательностей (и не только) и цель игры - найти их все.... в каждом городе есть по умолчанию "центральная площадь" и если город проходишь не по обьездной, то она засчитывается сразу....
в городе есть люди, с ними можно говорить.... есть опять-же варианты как и с водителями... люди могут быть знакомы с диспетчером порта, летчиком полярной авиации, баней, столовой. итп...
в начале игры автостопщик имеет кусок денег, знает все столицы областей, в каждой из них 2-3 достопримечательности, итп....
знает магистральные трассы, (при покупке атласа еще и региональные...) люди чаще всего пдсказывают ему дороги и достопримечательности своего региона в каждом регионе можно купить еще и километровку области (обязательно с кучей ошибок) которые по мере общения с людьми - устраняются.
люди выдают информацию тоже в зависимости от того в чем вы одеты, и как вы общаетесь.....
есть гопники... они - понятное дело грабят... и есть только один-два хорошо замаскированных способа продолжить разговор чтобы выйти сухим из воды, или даже с плюшками. а в некоторых случаях чтобы не быть ограбленным надо самому начать разговор.... (если просто пройти мимо - нападет сзади с ножом... )
заработать денег можно устроившись на офисную работу .... (порядком но скучно) передав письмо.... проехав из города в город. на фестивалях... (радуга, эльба, пустые холмы итп...) при этом не растет отдых не даются всякие примочки (снаряга) и уме ня должно быть знание какой-то важной фичи типа "плетение фенечек, расточек, кальян, чайник с церимониальными кружечками и проч.... " так-же можно устроится на какой-нибуть прииск, вахтовым методом на нефтяную вышку, гидом в зоопарке итп...
тоесть есть набор источников, и набор плюшек.... которые рандомно или закономерно меняются....
если это все красиво обрисовать то вполне играбельная весч получается....
а еще-бы мультиплеер намутить!!!
#6
Отправлено 12 ноября 2007 - 16:56
у некоторых водителей только одно место, а некоторым и это пофиг...
коллега добавляет свои деньги жесты, умения... или оборудование...
а с некоторыми можно и свадебку.... )
#7
Отправлено 12 ноября 2007 - 18:40
Про школу - круто! Начальное "обучение" обязательное в пред-игре (типа - интро), а потом - для прохода на "действительно автостопную позицию" - предварительный тест/экзамен с ответами на элементарные/неэлементарные вопросы.... есть несколько способов застопить кару табличка, шанинский жест, пласовский жест (учится только в питерской школе) ... пласлвский жест - механически просто связка из пяти жестов.... их все надо знать до обучения в школе...
Не факт!... только от такой ночевки дожен ухудшится внешний вид...
Риск есть везде. Например, после ночевки на вписке есть вероятность заболеть мало-ли-чем. Тогда о внешнем виде говорить не придется вовсе... и если вдруг дождь - то совсем ухудшиться!
#8
Отправлено 12 ноября 2007 - 19:44
сразу слишком много функций, таких как: общение с местными, подбор попутчиков и тп. будет реализовать сложно. сначала нужно написать четкий сценарий с большим кол-вом рандомных фукнций выбора из имеющихся дорожных ситуаций, а потом уже доделывать дальнейшие версии.
кто тут знаком с Дельфями?
как, по вашему, персонаж должен выбирать себе маршурт? опять же по рандому из имеющихся в базе или строить самостоятельно? должен ли учитываться его, простите, автостопный стаж как мотивация для увеличения опыта или нет?
#9
Отправлено 13 ноября 2007 - 01:25
Очень хорошо, что идея в целом понравилось. Решаю свои проблемы и через недели две приступаю... Но нужна будет помощь... В рисовании карты, сбора информации про города и т.п. И, естественно, альфа-тестировании, чтобы подогнать всю игровую механику под нормальную играбельность...
#10
Отправлено 13 ноября 2007 - 14:03
#11
Отправлено 16 ноября 2007 - 18:05
----
Проникновение и движение в скорых поездах
Останавливаются только на узловых станциях (см. приложение). Реальная скорость - 60 км/ч, стояние на границе 2 часа. Расписание на друг. станциях рассчитывается по большой ЖД карте, исходя из первого расписания с расчетом 60 км/ч.
Есть четыре варианта впрашивания: в кабину, впрашивание к начальнику поезда, впрашивание к проводнику (причем хоть все 2 или 3 раза), зайцем в вагон. На крупных станциях возможно выбрать три варианта, на мелких два. Каждый вариант отнимает 10 минут.
Если вас высадили на вокзале или на станции с ответвлением, можно попробовать, пока поезд стоит, один из вариантов вписки, не использованный ранее (к проводникам – всегда).
Локомотив - вероятность вписки базовая (для крупных станциях) 3/4/5/6, +2 на малых станциях, +1 для шар. перцев. Локомотив сменяется на узловой станции после 200 (для ЖД-регионов 300) км. Вероятность вписаться в новый локомотив после пересменки – 6+уровень (но не более 9).
Штабной вагон - вероятность вписки базовая (для крупных станциях) 0/1/2/3, +1 на малых станциях, +1 для шар. перцев и выше, +1 для ЖД-регионов. Вы свободно едете до конца маршрута поезда! Спать – свободно. 1/3 - что 1500, 1/3 - 2000, 1/3 – до конца
Проводники - возможность вписаться 2/2/3/3, для ЖД-региона +1. В случае удачи проводник сообщает вам, где высадит, опасаясь ревизии: число перегонов по кубику до конца маршрута, от 3 до 10. Перегон менее 10 км не считается таковым. Спать – свободно.
Наглый заяц - на ближайшей узловой станции вас сдают в милицию на уровне разбирательства.
---------
2) Менты
а) проверка документов
Первичная проверка – занимает 20 минут, если потратите талончик - мгновенно. Если нет паспорта (или заменяющей бумаги) или игрок пьян, сразу переходит в разбирательство. В противном случае (кроме проверки на ходу машины, которая включает лишь первичную фазу) по кубику три возможности (1-2 если вручен талончик при первичной проверке), вероятность зависит от настроения:
1) Вас отпускают (1-3/1-7/1-10/1-12). Вы сами можете продолжить разговор (20 минут, на 1-4 вы получаете ментобонус, на 20 придирки)
2) Менты сами заводят разговор (4-10/8-15/11-17/13-20). Вы должны выбрать: а – не поддержать его (1-7 придирка, 8-9 обыск, 10 разбирательство), б – умеренно поддержать (20 мин; 1-3 придирка, 4 обыск, 16-20 ментобонус), в – заговорить взахлеб (40 минут, 1-5 придирка, 12-20 ментобонус).
3) Сразу придирки (11-20/16-20/18-20/нет)
Придирка: занимает 30 минут, -1 настроение, к тому же есть вероятность обыска (70% при наличии сумки, 50% при наличии рюкзака, 30% без всего)
Обыск – требует 10 минут на каждую единицу веса. Менты попытаться конфисковать следующие вещи: гопницкий прикид (точно), бут.водки (вер 15), кальян(5), нунчаки(10). Если менты захотели конфисковать что-то, то можно безропотно согласится, а можно "пойти на принцип": от 1 до 3*цена (не более 9) – вас повезли на разбирательство, 12-20: менты вернули вещь. Если обыске совершается не при разбирательстве и ментами не найдено ничего дурного, то с вер. 4/8/12/14 вы получите ментобонус.
Ксива клуба (данной страны) – уменьшает все принудительные траты времени в 2 раза.
-----------
Есть беседа с водителем с угадыванием его психологического типа("простец", "мажор", "геолог", "интеллигент") и дальнейшего подстраивания под него, посещение автостопного клуба, встреча с коллегой на трассе, поиск приключений на свою ж..., молитвы в храмах разных конфессий, масса автостопных предметов - обычных и магических, подвоз "тюлений", квесты от автостопныйх клубов и т.д, поездка с попутчиком с учетом его психологического типа (из 8и). Все работает реально, не раз играно!
Заинтересовавшиеся плодом 4-летней работы пишите на ali_reza*песик*inbox.ru
#12
Отправлено 17 ноября 2007 - 23:30
---
1) Как в Интернете за 10 минут заработать 100 долл., кликая мышкой на изображение голливудской актрисы
2) Что круче – пляжный отдых на Канарах или на Багамах?
3) О политике правительства в области малого бизнеса
4) Есть ли жизнь на Марсе и в каких именно биологических формах?
5) Рассказать, как клево сплавлялись в прошлом году по речке Чуйке
6) О преимуществах русской духовности над американскими гамбургерами
7) О лечебных свойствах водки
8) О проблеме платного образования в элитных вузах
9) О телевидении
10) О боксе
11) О практической пользе клонирования овец
12) О рыбалке
13) О сладости ничегонеделания
14) О Шекспире и Шопенгауэре
15) Обсудить местные сплетни
16) О крымских дольменах и о выращивании зебу в родовых поместьях
17) Рассказать, что автостоп есть способ глубинного постижения реальности
18) Поведать, что автостопщик может увидеть разные страны
19) Объяснить, что путешествия автостопом экономит кучу денег
20) Сказать, оправдываясь, что вообще-то вы ездите цивильно, просто сейчас на мели
#13
Отправлено 18 ноября 2007 - 08:45
есть к меня несколько идей, но не под рукой, там тоже немало описано, особенно по характеристикам стопщика и егр снаряжения, а так же о различных умениях и способах их прокачки, например, стопщик харабатывает в конкретных местах, прокачивая свои умения в данной области: в кафешке он, например, работает помошником повара, соответственно, прокачка "поварства", в дальнейшем приносящяя большие доходыч. при старте игры можно выбрать некое образование - то же "поварство" к примеру, и тогда ваша прокачка начнется не с0, а с 1 или более пунктов.
Об остальных идеях сообщу, когда комп и тетрадка с оными идеями окажутся под рукой одновременно)
Удачи, и хотелось бы посмотреть, что получится)))
#14
Отправлено 27 ноября 2007 - 22:15
Есть куча креативщиков в разных стадиях детализации. Более-менее подробная детализация сценарий есть у Али Реза. Ряд моментов хорош для настольной игры, но плохо применим для компьютерной игры... Интересное мне видение игры есть у Удава. Может хватить сраться и пора вместе что-то создать, а, ребят?
Готового проекта нет.
Сейчас я занимаюсь картой. Учитывая, что в ближайшие 2-3 недели не будет времени вообще, срок ее реализации - 2-3 месяца. Остальное прикрутить будет быстрее.
Что мне интересно на данном этапе, - это ваше видение интерфейса программы. Присылайте скриншоты и давайте обсуждать, как это должно выглядеть.
#15
Отправлено 28 ноября 2007 - 15:43
Так а скриншоты чего присылать? или просто мокапы на тему "как должно быть"?Присылайте скриншоты и давайте обсуждать, как это должно выглядеть.
#16
Отправлено 30 ноября 2007 - 11:21
#17
Отправлено 30 ноября 2007 - 18:18
коллектив, безусловно, - сила!Может хватить сраться и пора вместе что-то создать, а, ребят?
так вот, после коллективного обсуждения на луцовой днюхе у меня появилось несколько мыслей по поводу игры: насколько я понял, большинство единодушно склоняется к тому, что для начала нужно сделать простенькую версию ab ovo....в связи с этим мне кажется, что
1)не нужно заморачиваться по поводу
- большой карты(несколько федералок и несколько скрытых срезок локального значения)
- различных выездов(одного выезда по одному направлению вполне хватит)
- влияния поло-возрастных признаков и внешних данных
- времени года и погоды(пусть всегда будет июнь t +25)
- заумного разговора с драйвером(10 стандартных фраз и ответов)
- нахождения вписки(вокзал или возможность найти в инете на более высоком уровне)
- зарабатывания денег(как пример - пусть будет возможность раз в 2-3 дня брать дома 100 рэ на бомжпакеты и минералку(пиво)....всё, что сэкономишь - можешь оставить на покупку снаряги)
и т. д.
2)нужно
- минимум одежды и снаряжения для 1-го уровня(варианты для последующих)
- макс. количество уровней(например, 5)
- показатели для увеличения уровня
- необходимость питания и сна
- приобретение новой одежды(снаряги) по достижении следующего уровня(на первых двух, например, турмагазин родного Мухосранска....на более высоких - необходимость найти магазин в столице)
- минимум достопримечательностей в городах
- возможность получения информации(что-нибудь попроще)
- сценарий из серии "никогда москвы не видел" и "в казани, говорят, татары живут"
и если однажды в виртуальном варианте появится вот такой примитивный сюжетец, вызывая неподдельную детскую радость у всех прошедших - можно задумываться над чем-то более сложным....
зы...все примеры в скобках приведены с использованием древнего метода "наобум" и являются сугубым ИМХОм....
#18
Отправлено 30 декабря 2007 - 09:42
#19
Отправлено 31 декабря 2007 - 16:48
Может, попробуем объединится все-таки?.. Не важно - мой вариант или чей-то еще. Важно сотрудничество. Хотя вряд ли тут что выйдет из общего разбора - слишком уж все мы умными себя считаем, увы...
#20
Отправлено 05 февраля 2008 - 19:38
Математика, преобразования, все готово, осталось только рисовать, рисовать, рисовать. Карта, думаю, как и планировалась будет готова к концу марта. Карта! Когда сама игра, будет понятно после первого этапа
Собственно, нужна помощь. Есть желающие карту заполнять?
Нужно также просчитать игровую механику. У Удава было понимание вопроса, но вот выловить его очень сложно. УДАААВВВ!!!! Ответь блин!
Сообщение отредактировал MBR: 05 февраля 2008 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей