Перейти к содержимому

Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!

Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>

Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.

Темная сторона первого автостопа

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 137

#1 Манька

Отправлено 22 июля 2008 - 11:23

Я не знаю почему, но мне хочется это написать, и пока я не вижу не одной причины, что бы этого не делать.
Был у меня отпуск, в июне, с 23-го числа. Я и моя подруга (Алекс) поехали в Пятигорск, туда на поезде, обратно стопом в Сочи. О самой поездке напишу в отчете, поэтому этот прекрасный отрезок отпуска пропускаю.
27 июня, счастливые и довольные мы вышли на трассу. Не то, что бы у меня не было опыта стопа, был, но не далекий Сочи-Краснодар. Поэтому эту поездку решила считать первой и полноценной, что касаемо Алекс, то у неё опыта не было, зато было желание. Как говорится: "Было бы желание". Все подробности описывать не буду, перейду к сути. Выехали мы из города около шести утра и сменив шесть машин прибыли в город Белореченск в районе восьми вечера.

Стопить ночью мы не рискнули, и решили переночевать здесь. Недалеко от Белореченска по трассе в сторону Апшеронска, примерно в 30 км, находится поселок "Вперёд", там живут родители моего крестного сына, с которыми я созвонилась и договорилась, что скоро мы заявимся в гости. Где-то в 20:30 из Белореченска выезжает рейсовый автобус, проходящий через "Вперед", так как последний драйвер, (он оказался таксистом, веселый человек), высадил нас на выезде из города, на остановке, мимо которой автобус не пройти не может. И мы самозабвенно жуя яблоки ждали свой транспорт.

Только не дождались.

Где-то ближе к девяти вечера возле нас остановилась голубая шестерка, из которой вышло трое мужчин, двоим хорошо за сорок, и один молодой (ему было где-то 20-22). Лица явно не русской национальности, как потом выяснилось это турки-несхитинцы (я извиняюсь, не знаю как правильно пишится второе слово :)), которые стали звать нас прокатится, на что мы им отказали, они нас уговаривали минут 15, после уже откровенного нашего: "А не пошли бы вы..." Нас скрутили и затолкали в машину, вежливо при этом улыбаясь. Я не буду объяснять почему у них это получилось, потому как теперь это уже не важно.

Трасса там одна, остановка последняя на выезде из города, еще пара домов, ларек, а дальше поля разделенные поперечно лесополосой. Через несколько минут они свернули в поле вдоль лесополосы. Так как один из этих ублюдков сидел скраю, я шепнула Алекс, что бы мы выпрыгнули, дорога здесь ухабистая и скорость была уже небольшая, я подняла эту хрень, которой блокируют двери, Алька мне кивнула и я выпрыгнула из машины, сильно ударившись головой, но сознание не потеряла, Алька же не успела, она сидела посередине, и этот чудак схватил ее за горло. Я побежала в сторону трассы, что бы кого-нибудь остановить, сумерки только начались, до трассы было метров 50, но не добежала, они меня догнали на машине. Начали орать, что я чекнутая и т.д. Да только Альки и еще одного в машине не было. Они стали просить, что бы я села в машину, что все хорошо, они меня к ней отвезут.

Я согласилась пойти за подругой, при условии, что они оставят машину и пойдут пешком, через пару минут к нам навстречу вышли Аля и один из ублюдков, она подошла ко мне и сказала, что боится. в этот момент кто-то схватил ее, а другой меня, причем ударив меня ногой в живот, что было с Алей я не видела, только слышала, что она периодически кричала. В общем, нас избили и износиловали. Чуть позже, я слышала как уезжает машина, а через некоторое время, слышала как она вернулась. Как оказалось это самый младший (его они звали Рустик) ездил еще за одним парнем (его они звали Максом). И в общей сложности их было трое. В процессе один из старших все намекал, что хорошо бы нас грохнуть, второй отвечал, что еще успеют. Мелкие же им подчинялись безооговорочно. Тот, что появился четвертым, в последствии нас спас. Он увез самого старшего, который нас хотел убить. А Рустик, который и ездил за помощью Макса, был в таком шоке от происходящего, что не смог не воспользоваться шансом по....ся.

Потом нас затолкали обратно в машину, чуть-чуть провезли в сторону Апшеронска, дали баклашку пива и пачку сигарет (я даже не курю!) и высадили на трассе в половине третьего ночи. Вот так мы избитые и износилованные до рассвета шли по трассе, хотели дойти до дома моей подруги, я ей звонила, телефон был выключен, а в темноте мы прошли этот поселок не увидев указателя. Только утром увидели, что мы из поселка этого вышли.
В шесть утра тормознули хлебовозку, драйвер довез нас до Апшеронска, всю дорогу он молчал ни о чем не спрашивал, да и мы ни как не объясняли, почему так выглядим (у меня разбиты губы, фингал под глазом, и синяя шея, у Альки вся шея в засосах и ссадина на лбу). В Апшеронске сели на маршрутку до Туапсе и оттуда на электричке до Сочи. Всю дорогу была только одна мысль: " домой!".

Сообщив дома о произошедшем, обратились в милицию. Они отправили в больницу снимать побои и делать осмотр. Меня осмотрели сразу, а когда через полчаса в больницу подъехала Аля, ее дежурный врачь осматривать отказался без присутствия милиции. Это при том что мы еле двигались, нам элементарную помощь не оказали, хотя бы просто как больным. И мое описание нам так же не отдали. Мы были сразу с адвокатом (наш знакомый). Поскольку уже было десять вечера, в нашей прокуратуре нас принять отказались. Дежурный следователь был в запое, а больше никого нет. Адвокат стал звонить по своим каким-то знакомым, в общем в три часа ночи, нас принял старший следователь, который попытался унизить, при этом объяснив, что 90% заявлений об износиловании ложны, и что нам надо забрать заявление. Заявление мы не забрали. На следущий день со скандалом к обеду добились судмедэкспертизы.

Через два дня материалы дела передали в Апшеронскую прокуратуру. Как работает Апшеронская милиция, можно только радоваться, на данный момент пойман и опознан один из четверых. Остальные установлены, осталось только поймать. Единственное неудобство, это постоянно ездить туда, почти каждую неделю, на несколько дней. Морально тяжело рассказывать каждый раз что да как было, но вроде справляемся.

К чему все это пишу. к тому, что как ни странно этот случай не отбил желания автостопа, да и не совсем напрямую он со стопом связан. Вот только я одна без парня больше не поеду, как и Алекс. :blush:

#2 LD7

LD7

Тайный советник

• 6 466 сообщений
  • Город:Золотой

Отправлено 22 июля 2008 - 12:06

Печальная история, блин... :( сочувствую вам. Надеюсь, этих подонков найдут как можно быстрее. :angry:

...как потом выяснилось это турки-несхитинцы...

Правильно: месхетинцы. Хотя от этого не легче... <_<

• Город:не предсказуем

Отправлено 22 июля 2008 - 16:21

Держитесь, девчонки!
надеюсь что этих уродов посадят и опустят в тюрьме.

#5 grommit

Отправлено 22 июля 2008 - 16:31

... я не вижу не одной причины, что бы этого не делать.

И правильно сделала, что написала.

#6 Аскет

Аскет

Блестящая плешь

• Модератор
  • 5 398 сообщений

Отправлено 22 июля 2008 - 23:59

Спасибо за мужественное решение поделиться этим тяжёлым опытом. Держитесь. Если нужна какая-то помощь, пишите.

#7 Ruslanko

Ruslanko

Седая борода

• 1 818 сообщений
  • Город:Дублин

Отправлено 23 июля 2008 - 00:20

Держитесь.

Подонков за решётку. Не отступайтесь.

#8 Манька

Отправлено 23 июля 2008 - 07:43

Всем огромное спасибо за поддержку, это действительно помогает, спасибо. Я буду отписываться по мере ловли этих ублюдков.

#9 malinovka

malinovka

Новичок на форуме

• 41 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 июля 2008 - 07:50

Держитесь, девочки. Этих тварей нужно наказать.

#10 Кащей

• 1 196 сообщений
  • Город:Москва(Кунцево)

Отправлено 24 июля 2008 - 10:06

Прочитал вчера эту тему и весь день так было гадко на душе. (( Сочувствую..
Был бы у вас хотя бы газовый балончик. Струю им сразу в рожу и бежать по трассе, любым способом пытаясь остановить какую-нибудь машину. Бежать прямо на движущуюся машину. Махать руками. Всеми жестами показывать - авария, несчастный случай, остановись. Не собьет же он. Остановится скорее всего. Минимум -это свидетель, максимум - водитель вас увезет.
Вы как были одеты, кстати?
А эти мрази, думаю, не в первый раз насилуют. В их действиях прослеживается схема и психологические трюки(угроза убийством). Может еще на них заявления всплывут.
Вы записали координаты водителя хлебовозки? Ну или хотя бы номер его машины? Это ж свидетель.. хоть и косвенный.
В любом случае я восхищен тем, что несмотря на шок и стресс, у вас хватило сил и настойчивости пробить бюрократически -ментовские стены, написать обо всем на форуме и не разочароваться в автостопе. Не падайте духом, идите до конца, и тогда уродов найдут и обязательно посадят. :angry:

Сообщение отредактировал Капитан Boot: 24 июля 2008 - 10:07

#13 grommit

Отправлено 24 июля 2008 - 11:09

2Манька:
Не идет из головы. Посему возникают вопросы:
1) Вы зарегистрировались на форуме в ноябре 2007 г.
То есть довольно задолго до происшедшего. Какие разделы в основном вы читали?
2) Читали ли раздел темная сторона?
3) Если да, то какие темы вам больше всего запомнились, на момент ДО происшедшего?
4) Если на вопрос 2 ответ утвердительный, то читали ли темы про женский одиночный стоп?
Если да, то какой вывод вы для себя сделали ДО происшедшего?
Не сейчас оценивая задним числом, а вспоминая тогдашние свои эмоции и выводы.
Разумеется, если начиная с вопроса 2 ответы отрицательные, то ответьте, пожалуйста хотя-бы на вопрос 1.

Полагаю, это послужит темой для осмысления, как нам корректировать структуру форума. Может быть что-то можно сделать для большей информативности "темной стороны" и соответственно, большей безопасности форумчан.

#14 Sherstnev

Sherstnev

• 170 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 20:01

Прочитал вчера эту тему и весь день так было гадко на душе. (( Сочувствую..

Да, тоже самое.

Может какая помощь нужна, напишите. Финансово может, на адвоката и т.п. Заведите себе WM или ЯндексДеньги. У меня вот сейчас есть возможность денежку кинуть. Ну или просто номер телефона, на который можно денежку закинуть. Всяко помощь будет, хоть чем то.

#15 grommit

Отправлено 25 июля 2008 - 09:46

Самое главное, что с вами это Больше! Никогда не случится по теории вероятности

Увы, если верить TaKolesova, то по "теории вероятности" это может случиться и дважды, и даже трижды.
Так, что просто забыть тут будет мало.

#16 Kva

Kva

• 458 сообщений

Отправлено 25 июля 2008 - 12:16

...Никогда не случится по теории вероятности ...

неправильно Вы понимаете эту теорию - вероятность меньше не становится, так что не расслабляйтесь.

Манька, держитесь!
  • Sanya нравится это

#17 Манька

Отправлено 25 июля 2008 - 12:29

Спасибо за сочувствие. Что касаемо баллончика, то его не было. Да даже если бы и был, то толку, когда их четверо. Хотя может и толк был бы. Частица "Бы" хорошо, но бессильна.
По поводу добежать до дороги, это я и пыталась сделать. Да вот не успела, и где гарантия, что мимо проезжающий потом не присоединится, это хутор, там все друг другу братья, то же ведь вариант. В
Водителя хлебовозки ищут. Когда нас запихивали в машину, на улие недалеко, возле ларька стояло несколько парней, но ни кто нам не помог. Их опрашивали, но они говорят, что ничего не видели.
Насилют эти мрази в первый раз, только самый старший сидел за убийство, а второй то же за что-то там сидел. Что касаемо нас убить, это была не угроза, они действительно собирались это сделать, не успели. и слава Богу.

2Манька:
Не идет из головы. Посему возникают вопросы:

!) Тема из-за которой я появилась на форуме - "Темная сторона", но проблема была - это кражи на вписках. Ну и общая информация о том что да как делать, и теория на чужих ошибках.
2) см. п.1
3) До поисшедшего меня интересовало поведение людей на вписках. просто много вписываю, и всякое бывало. Смотрю отчеты, ну так в общем собираю информацию.
4) Внимательно тему про одиночный женский стоп не читала, но просматривала. Просто я сама для себя решпила, что одной на трассе делать нечего, по крайней мере мне. А про женскую двойку ни какого сомнения не было, правда с парнем все-таки уверенней. Только вот среди моего окружения парней желающих прокатится стопом на этот момент не было. Но еслибы у меня был выбор между парнем или девушкой, что до, что после я бы выбрала ехать с парнем. Я так считала всегда. Женский стоп я считала возможным, но не лучшим вариантом.

Может какая помощь нужна, напишите. Финансово может, на адвоката и т.п.

Спасибо. То что вы все здесь пишите - это действительно сильно помогает. Адвоката оплатили, да и вообще он свой, знакомый моей сестры, она юрист.

Так, что просто забыть тут будет мало.

аналогично.
Когда я открывала эту тему, мне была безразлична реакция народа. Но и было нелегко решиться написать всё это. Когда открывала, что бы просмотреть комменты, было страшгно и было важно, то что напишите. И оказывается мне не безразлино все, что вы говорите.

Сегодня утром мне звонила сестра одного из насильников, предлагала деньги, говорила, что она полностью на моей стороне, что они все виноваты, но может я все-таки, пусть не заберу заявление, но сделаю его мягче. Мне вот интересно, "мягче" - это как? Подать заявление с пометкой: "Мне понравилось?" , а то ведь младшему всего 17 лет, он ведь еще несовершеннолетний, рос без родителей, она его ростила, он не хотел нам вреда, просто на старших смотрел и т.д. Слушать было одинаково мерзко и смешно. Я ей ничего не ответила, сказала только, что каждый получит своё.

Сообщение отредактировал grommit: 25 июля 2008 - 14:16

#18 grommit

Отправлено 25 июля 2008 - 14:16

Большое спасибо за ответ. Без сомнений, вы справитесь. :)

#19 Val

Val

• 160 сообщений

Отправлено 26 июля 2008 - 11:22

Прочитала тему..ужасная история :( Восхищаюсь твоим мужеством, Манька! Что ты не опускаешь руки, не сдаешься и идешь до конца!

Печально сознавать, что такие вот истории не единичны, и чаще всего такие подонки остаются безнаказанными, так как уверены в своей безнаказанности, что все сойдет с рук, что наша доблестная милиция часто закрывает глаза на случаи изнасилования, следователи рекомендуют забрать заявления обратно, а проведение судмедэкспертизы нужно добиваться со скандалом! И никто уже этому не удивляется :(

Есть ли возможность у модераторов разместить тему безопасности женского автостопа и вообще безопасности девушек в дороге в отдельном, видном месте, например, в ВАЖНЫХ ТЕМАХ в ветке ТЕМНАЯ СТОРОНА?

#20 Манька

Отправлено 28 июля 2008 - 10:25

Val, спасибо.

Родственники продолжают звонить, и слать смс-ки, с предложениями. Сегодня предлогали машину, на сообщения и звонки не отвечаю. Адвокат сказал, что скоро пойдут угрозы. Будем ждать :-)