Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Жизнь на яхте. Начало.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 32

#21 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 января 2018 - 20:13

В одной из марин допросил шведского шкипера о бюджетных стоянках, особенно, помятуя Таллинн, в районе Стокгольма. Отметил места и из марины Родхамна пошел на шведский остров Архольма. Там бесплатная якорная стоянка. Шел долго потому, что решил упереться и двигатель не запускать. Дошел однако и бросил якорь.

 

     IMG_5304.JPG                IMG_5305.JPG

 

Ветра почти не было и подумал, что стоит устроить на следующий день дневку, но утром вроде раздуло и снялся с якоря. 

 

     IMG_5307.JPG                  IMG_5308.JPG

 

    

По дороге заметил ДОТ, который неплохо закрывал фарватер. Наверное их много, но увидел только этот. Нужно заметить, что во время войны потери финнского флота были практически равны нулю. Они увели его в шхеры Оландского архипелага, а наши в отсутствие карт, туда не совались.

 

     IMG_5309.JPG

 

Ближе к обеду небо затянуло тучами. Куртка у меня стала воду пропускать, а мокрым быть очень не хотелось. Стал просить, чтобы пронесло (не меня). И дождь действительно прошел стороной.

 

      IMG_5312.JPG

 

Я уже писал, что навигация по шхерам Оландского архипелага считается одной из самых сложных,  но по моему впечатлению шведские шхеры сложнее из-за очень насыщенного движения: яхты, катера, паромы.

Иду себе потихоньку по краешку фарватера и что то дернуло меня оглянуться (хотя вертеть головой моя прямая обязанность). Мурашки побежали. Я почти на бульбе парома Викинг лайн. Кто их не видел объясняю: очень быстро плывущий пятиэтажный пятиподъездный дом. Я по сравнению с ним козявка. Быстро сдриснул в сторону и приготовился к болтанке потому, что обошел он меня очень близко. На удивление волны после него почти не было. Носовую гасила бульба, а на корме было несколько продольных мелких, которые гасили друг друга.

Через 1,5 суток добрался до марины на о.Ваксхольм. Это в 40 км. от Стокгольма. Тут уже фарватер закрывала крепость.

 

     IMG_5317.JPG

 

Пришвартовался около дорогой яхты. Толи владельцы, толи арендаторы мухой прискакали помогать швартоваться, когда увидели, что один.

 

     IMG_5318.JPG      

 

Пошел сдаваться властям и увидел вот такого красавца.

 

     IMG_5320.JPG                     IMG_5321.JPG             

 

 

 

 

 

      


  • Serge&, Вроде Незнающий и KyxTblJlb это понравилось

#22 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 февраля 2018 - 13:00

Для скандинавии стоимость марины была не высокой, но для меня... Тут я сделал ошибку. Как то не предполагал, что до Стокгольма с этого острова можно добраться рейсовым городским автобусом, поэтому нашел хостел. Думал переночевать комфортно впервые за последние 1,5 месяца. ХА! Дормиторий, духота, доп.плата за простыню, нет качки и шума волн. Вполне мог переночевать на лодке и утром уехать в столицу, а вечером вернуться. Однако, что сделано, то сделано. Стокгольм понравился, не смотря на то, что смену караула отменили из-за проведения соревнований по триатлону.

IMG_5372.JPG

Немного улиц.

IMG_5323.JPG IMG_5328.JPG

IMG_5332.JPG IMG_5333.JPG

IMG_5334.JPG IMG_5356.JPG

Утром отправился в музей одного корабля. Кому лень смотреть в интенете, поясню. Корабль строился по приказу короля и должен был быть флагманом королевского флота. Название дали Васа.
Фото не очень, но свет там, видимо, специально подобран, чтобы не очень фотографировали.

IMG_5339.JPG IMG_5340.JPG

Весь прикол в том, что через 20 мин. после отхода от пристани, ведомый опытным капитаном с опытной командой, в момент приведения к ветру, пятипалубная Васа перевернулась и затонула почти со всем экипажем. Архитекторы переборщили с украшательством и нарушили центровку. Через 30 лет с помощью водолазного колокола подняли пушки, которые имели большую ценность в то время. Сам корабль подняли через 300 лет. Он в отличной сохранности и на сегодня единственный музейный экспонат, где 90% оснастки оригинал.

IMG_5341.JPG IMG_5345.JPG

IMG_5347.JPG

Гуляя по центру наткнулся на интересное здание. Снаружи оно стоит в ряд со всеми, а внутри круглое.

IMG_5371.JPG

Еще пошлялся по Стокгольму и уехал в марину Ваксхольм.

IMG_5374.JPG

Пошел заправиться солярой и увидел, что она на "острове" стоит в 1,5 раза дороже. Спросил почему. Мы на острове. Тут городские автобусы ходят! Но, мы же на острове! Бред какой то.

Сообщение отредактировал v-kom: 26 февраля 2018 - 17:19

  • Serge&, Dozhdik, Вроде Незнающий and 1 other like this

#23 Bentos

Bentos

    Опытный

  • Путешественник
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 марта 2018 - 09:24

Коллега, а на форуме КиЯ общаетесь? Я по осени купил Amigo 27 . Летом хочу выйти на Испанию.

#24 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 марта 2018 - 16:55

Почти нет. Там слишком много всего. У меня есть несколько профессиональных яхтсменов, к ним за советом и иду.
Откуда выход?

#25 Bentos

Bentos

    Опытный

  • Путешественник
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 марта 2018 - 13:51

Из Гётеборга.

#26 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 марта 2018 - 21:08

Может сначала до Польши, например, дойти, затариться там продуктами и т.д., опробовать лодку ... А то как бы это не получилось бы. https://russian.rt.c...-robinzon-kruzo

#27 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2019 - 17:49

 Изначально все не задалось. Вышел из Павилоста, Латвия на 1.5 месяца позже запланированного. В Копенгагене понял, что с таким двигателем в Атлантику лучше не ходить, да и домой дела потребовали. Пошел через Польшу обратно. В Устке сказали, что у меня осталось 6 дней шенгена. На переходе во Владиславово поймал веревку на винт, немного размотал и получил скорость в 1,5 узла, но задул ветер и до порта дошел на парусе. В порт тоже удалось зайти и пришвартоваться к стенке, в марину не пошел. Был вечер и нырять не стал. Подъехал харбормастер, я объяснил ситуацию, оплатил место и лег спать. Утром снял веревку (она намоталась на вал и не давал изменять шаг) и приехали погранцы. Вели себя крайне корректно! До вечера проверяли сколько дней у меня есть, восстановили всю историю от Копенгагена, написали по этому поводу бумагу на польском и английском, несколько раз извинились, что долго, объяснив, что находятся на передовом рубеже Шенгена, но и с другой стороны стараются мне помочь.Два раза поинтересовались достаточно ли у меня воды и пищи, предложили довезти до магазина. В этот день ветер был не мой и я рассчитывал отдохнуть, но не получилось. Наконец поляки сказали, что начиная с завтрашнего дня у меня 3 дня шенгена. В это время за платой подошел харбормастер. Я наскреб 38 злотых вместо 40 и сказал, что нужно где то менять. Деньги не взяли, сказав, что мне нужнее и я могу на них в душ сходить. Ночью еще раз приезжали погранцы и что то в паспорте смотрели. 

При переходе в Клайпеду нужно пересечь две военные зоны. Поляки подтвердили, что их открыта для прохода и дали памятку на русском. Кроме того сказали, что ВСЕГДА дежурят на аварийном канале и, в случае чего, мне не надо стесняться их вызывать - придут и помогут. Это было приятно. Русскую военную зону научился проходить в прошлом году.

Я не зря так подробно расписал отношение поляков. Дальше начался кошмар и скотство.



#28 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2019 - 17:50

До Клайпеды дошел нормально, правда был позыв идти на Лиепая, но отказался от этой мысли и зря. Литовские пограничники заявили,  что я в шенгене не имею права находиться и должен немедленно покинуть зону т.к. закончились 90 дней . На все мои возражения отвечали - у нас компьютер. Я отказался выходить и мне запретили сходить с лодки. Им было не интересно есть ли у меня вода, провизия. Даже прогноз не дали.

Утром пошел на Калининград. Вернее на промежуточный порт Пионерский в г. Пионерский курорт Калининградской обл. Примерно за милю до входа запустил двигатель, но оборотов не было. На этот момент волна уже закручивалась в барашки и меня 2 раза накрыло. Начал лавировать и на 9 и 16 каналах вызывать хоть кого то. Полная тишина. Потом прошел все каналы до 20-го. Тишина. Заходить под парусом в незнакомый канал не рискнул и тут увидел виндсерфера. Подумал, что за псих в такую погоду покататься вышел. Позже оказалось, что дежурный диспетчер порта - моряк увидел как я лавирую, заподозрил неладное и вызвонил этого парня, чтобы он сгонял и узнал все ли в порядке. В России 21 век! Удивительно сильная и прогрессивная страна. В общем мой тезка Володя Быков влез на доску и рванул обратно передать МЧС и пограничникам сообщение, что нужна помощь для входа в порт. Через некоторое время вернулся и сказал, что помощи не будет. Пришел на надувном катамаране, попытался меня подтащить, но оказалось бесполезно. Самое фиговое то, что неделей раньше я потерял Данфорт и остался только с кошкой. Она на песке не держит. А так можно было бы выбросить 2 якоря и переждать. Делал это под Эландом. Тут на 11 канале ожила рация. Проснулись пограничники. Передал им свои координаты, сказали ждать. Ветер усилился, а у меня начались глюки. Потерял ориентацию в пространстве. Уже стемнело, зажглись огни на берегу. Навигатор показывал, что меня сносит вдоль побережья от порта, а я видел ориентиры, как мне казалось, порта и я иду туда на волнолом. пРи этом из-за волны он не успевал отрабатывать и линия направления движения металась по кругу.  Решил уходить от берега визуально, благо ветер позволял. Володя позже сказал, что он вышел на рыболовном катере, но не нашел меня. Пограничники сказали, что меня не видят. Это с мокрыми парусами и радарным отражателем в 2-3 милях от порта.



#29 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2019 - 17:52

Уходя от берега, заметил мощный прожектор. Помигал огнями. Когда сблизились, оказался буксир нев ... нной величины. Связались по рации. Буксир пришел мне на помощь. Стали решать как меня зацепить. Тем более, что тащить меня собрались в море миль на 5-6. На нос я в на такой волне ползти зассал ( в прямом смысле этого слова). Договорились, что потащат кормой.  Я убрал паруса, они стали подходить, пытаясь закинуть заброску. Мы сблизились настолько, что я, сходя кормой с волны, попал под его корму, которая была на волне. Кормового релинга не стало. Начал вытягивать швартов и офигел. Он был толщиной с руку. Пришлось набросить его на левую лебедку. Других вариантов я не видел. 

Бросил взгляд влево и увидел еще одну громадину. По рации спросил что это. Капитан буксира ответил, что они вдвоем пришли. Предполагалось растянуть меня между ними и оттащить в безопасное место. Супер! Чтобы было понятно, эти буксиры приволокли Трубоукладочную баржу из Архангельска. Длина 160м., ширина 90. И тут я ...



#30 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2019 - 17:54

В общем доволокли меня до той баржи. По ходу сорвали лебедку, пришлось перецепляться на правую. Повезло, что за борт не улетела. Когда перецеплялись, их накрыла волна. Там 2 чела было. На корме у них слип, кормового борта нет, там они и крутились. Волна поднялась выше правого борта и упала. Водой ребят понесло к другому борту.  Мне страшно за них стало. Стал думать, что смогу сделать для спасения. Это все 1-2-3 сек. Однако обошлось. Я им потом сказал об этом, а они сказали, что им страшно на меня смотреть было, боялись, что меня за борт выкинет.

Пришвартовали меня к борту баржи, высота метров 5. Пришлось по веревочной лестнице подниматься на медосмотр. Закинул им страховку, поднялся, насовали мне таблеток - давление 200 было. Тут началось самое интересное. Шквал звонков. Звонила вся бюрократическая сволота - пограничники, администрация, МЧС, ФСБ, чтобы прикрыть свои задницы. И ни одна тварь не поинтересовалась моим здоровьем. Только требовали. Однако на тот момент весь этот удар принял на себя старший диспетчер баржи. Впервые в жизни я увидел Настоящего Моряка. Меня накормили, выпили по рюмке и положили спать. Утром душ, завтрак, попросился на лодку. Убрать разгром и масло из поддона. Погнало через сальник механизма реверса. Строят в море терминал для отгрузки сжиженного газа, поэтому объект режимный и ходил по нему только с сопровождающим. Ночевать на лодку не пускали, поэтому на следующую ночь буксиром перевезли на другую баржу и поселили в каюте руководителя всего этого проекта. Утром привезли обратно и я стал ждать катера, стобы меня отбуксировать в порт. К обеду он подошел, зацепил и отволок.



#31 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2019 - 17:57

Пока находился на барже, названивали пограничники из Калининграда и ТРЕБОВАЛИ НЕМЕДЛЕННО предоставить яхту для досмотра. По их представлениям я должен был прыгнуть в море и с буксирным тросом в зубах тащить ее на досмотр. На третий раз я просто послал этого защитника отечества открытым текстом. Мне звонить перестали, но стали донимать диспетчеров и старпома. На мостике шутили, что это как бы преступник должен сам придти к следаку, а он соблаговолит запереть меня в камеру. Наконец позвонили и предложили написать заявление:

 

post-114914-0-13071200-1542204816_thumb.

 

После швартовки в Пионерском пришел некто в форме и запретил мне покидать лодку. Мне в принципе выходить не надо было, но я послал его, сказав, что я гражданин РФ, показал внутренний паспорт и попросил показать его постановление суда об ограничении  моей свободы перемещения. Заткнулся и слинял. Больше его не видел.

 

Через час нарисовался представитель ФСБ. Представился и попросил разрешения зайти на лодку. Нормально с ним поговорили, показал документы. Он спросил нужно ли мне что то, попросил купить воды. Он сходил купил 10л. Тут подъехали пограничники и таможенник.


  • Serge& нравится это

#32 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 мая 2019 - 18:04

Приехали и пограничники и таможенники и налетели хором. Выстроил их в очередь. Первыми оказались погранцы. Аж 3 человека. В их числе раскрашенная девица с жирненьким, торчащим из-под форменной рубашки брюшком и погонами старшего прапорщика, но с генеральскими по размеру звездами.  Попросили документы по регистрации - показал. У меня Делавер, соответственно доки на английском. Посмотрели, покрутили и спросили - что это? Офицеры и прапорщики погранслужбуы Балтийска Не знают иностранных языков. Ответил Делавер, спросили где это. Спросили можно ли записать, что регистрация США.  Начал издеваться и ответил, что у каждого штата своя юрисдикция и у меня флаг штата.

 

Далее спросили судовую роль. Ответил - я один, все равно заставили написать, написал на английском на своем бланке, почесали в голове, но взяли. Потом спросили удостоверение ГИМС. Задал им вопрос кто такая гимса.  Достал лицензию шкипера. У меня IYT , Канада. Тупые взгляды - это что? Лицензия шкипера. Делаверовская? Нет Канадская. А лодку в Делавере покупали? Нет в Дании. Ступор. Потом начали составлять протокол, почему я здесь.  Когда дошли до момента, что на аварийных частотах никого не было, сказал им, что они дармоеды. Тут вылезла крашеная девица и сказала дословно: Не вы нам зарплату платите. Я на тот момент еще не оправился от тех передряг, поэтому взорвался и натолкал туда по полной, не стесняясь в выражениях.  Тем более, что я офицер (пусть и не кадровый) ВВС СССР. мочалка завяла и потом я увидел краем глаза, как она тииихохонько ставит мне въездной штамп в паспорт. Написали протокол и в конце они приписали, что у меня нет претензий к погранслужбе. Я подписал и приписал, что все претензии будут изложены в заявлениях на имя директора ФСБ, Министра обороны и Президента. Тут они стухли окончательно. Где то с час занимались с таможенником и он уехал, а они все стояли у машины.



#33 evg123

evg123

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 ноября 2019 - 15:53

аффтар пеши есчо

уж больно увлекательно

чем закончилось то?







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей