Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
специалисты по авто. нид хелп
#1
Отправлено 02 октября 2007 - 19:32
Проблема в том, что разбираюсь в этом слабо и посему спрашиваю советов у вас.
Помогите девушке
желания примерно такие:
- до 7 литров на сотку на трассе
- наверно не наша
- но не очень дорогая в обслуживании (знаю, знаю.... иномарки дороги в этом, но все ж......)
- левый руль
- привод ... эмммм.... наверно передний, но хз. Объясните на пальцах в чем разница. Полный конечно прикольно, но жрет много. В идеале, конечно, подключаемый.
- механика наверно. Опять же объясните на пальцах чего такого не может автомат
- а что можете сказать про дизельные машинки?
ну в общем слушаю все. Марки, модели, преимущества, недостатки.
денег 60 000 рублей только, увы
ps. хочу конечно, Suzuki Jimny, но ..... за такие деньги это невозможно, да и с левым рулем еще поискать надо.
#2
Отправлено 02 октября 2007 - 20:27
Я бы ориентировался на переднеприводный ВАЗ при таком бюджете, типа 2108-2109 или 21099. Авто будет с косяками, выбирать придется очень тщательно, но, по крайней мере, ремонт косяков можно будет потянуть по бюджету. 10-ку не стоит брать за такие деньги, это будет совсем хлам
Другой вариант, причем неплохой, - это трехдверная Нива. Можно найти машинку в относительно нормальном состоянии. Жрать она, правда, будет уже не 7 литров, а примерно 9-12
Еще вариант - Москвич 2141, сам на нем катался пару лет назад. Единственная проблема с ним - недостаток запчастей и их дороговизна (дороже, чем на Жигули, но, конечно, дешевле импортных), т.к. завод умер 7 лет назад.
Про Жигули классику (2101-2107) писать не буду, т.к. я их не люблю и мое мнение может оказаться необъективным
#3
Отправлено 02 октября 2007 - 21:18
1. про дизель забудь - не бывает живых по таким ценам
2. про полный привод забудь - причина та же
3. про коробку автомат подумать можно, но циклится на этом не стоит. В мосвке по городу она, конечно, удобна, но это будет не 7 литров по трассе. Кроме того, машины за такие деньги достаточно немолоды и автоматы будут на них задумчивые. Да и убитые в массе.
Тебе светит приличного состояния Опель кадет или Омега... но я бы еще посмотрел на японцев. Точную марку и модель не назову - надо искать, но она будет уже с ГУРом да и поэкономичнее.
Старайся взять инжектор, потому как старые японские карбюраторы нигде не чинят.
Остерегайся Фиата, а к Форду относись с подозрением.Не гонись за Гольф 2, потому как цены на них перегреты.
Помни, что починить можно все, но на такой машине двигатель чинить нецелесообразно и менять пол по причине ржавчины - тоже. Так что эти вещи должны быть в порядке.
В принципе, можно постараться не циклиться, а покупать машину у знакомых, про которую ты все знаешь, но такая может и не подвернуться.
Помни, что машины такого возраста/стоимости почти не дешевеют, так что взяв такую тачку и поездив на ней полгода (если без аварий), ты сможешь продать ее за те же деньги.
За такие деньги да еще в Москве можно взять иномарку. На русские я бы уже не смотрел даже НО:
1. про дизель забудь - не бывает живых по таким ценам
2. про полный привод забудь - причина та же
3. про коробку автомат подумать можно, но циклится на этом не стоит. В мосвке по городу она, конечно, удобна, но это будет не 7 литров по трассе. Кроме того, машины за такие деньги достаточно немолоды и автоматы будут на них задумчивые. Да и убитые в массе.
Тебе светит приличного состояния Опель кадет или Омега... но я бы еще посмотрел на японцев. Точную марку и модель не назову - надо искать, но она будет уже с ГУРом да и поэкономичнее.
Старайся взять инжектор, потому как старые японские карбюраторы нигде не чинят.
Остерегайся Фиата, а к Форду относись с подозрением.Не гонись за Гольф 2, потому как цены на них перегреты.
Помни, что починить можно все, но на такой машине двигатель чинить нецелесообразно и менять пол по причине ржавчины - тоже. Так что эти вещи должны быть в порядке.
В принципе, можно постараться не циклиться, а покупать машину у знакомых, про которую ты все знаешь, но такая может и не подвернуться.
Помни, что машины такого возраста/стоимости почти не дешевеют, так что взяв такую тачку и поездив на ней полгода (если без аварий), ты сможешь продать ее за те же деньги.
#4
Отправлено 02 октября 2007 - 22:53
За такие деньги да еще в Москве можно взять иномарку. На русские я бы уже не смотрел даже НО:
...
Тебе светит приличного состояния Опель кадет или Омега... но я бы еще посмотрел на японцев.
Это какого-ж года ты девушке Кадетомегу сулишь, змей! С 80го по 85й? Так машинке годков то будет ужо больше 21 - водку можно продавать!!!
Как чел, которого имели две старые иномарки, могу отметить:
1. Чтобы старую иномару иметь, нужно иметь руки и любить авторемонт.
2. Про нормальную иномарку до 60 т.р. можно забыть. Т.е. чудеса случаются, конечно, типа знакомого, в срочном порядке через неделю отбывающего в Канаду на ПМЖ, но я в такие сказки не верю.
3. Бери себе Ниву. За эти деньги можно взять вполне приличный агрегат 2000-2003 года рождения. Карбюратор можно отрегулировать так, что расход по трассе будет около 8 литров (в городе, правда, по любому будет 12-13). В обслуживании гораздо легче, в отличие от старых иномарок.
4. И вот еще что. Поставь себе на Ниву кенгурятник, ты ведь только учишься ездить: тебе предстоит бить машину о другие Нивы.
#5
Отправлено 02 октября 2007 - 23:09
Передний привод более устойчив на дороге, лучше входит в поворот, лучше держит на льду и мокром песке. Но если он пошел в занос, ты его оттуда НИКОГДА не выведешь. Помню, как меня один раз занесло на мокром проселке... Грузовик навстречу... Единственное верное решение - в кювет.- привод ... эмммм.... наверно передний, но хз. Объясните на пальцах в чем разница.
У двигателя есть такая характеристика, как максимальный крутящий момент. Это те обороты, когда КПД двигателя максимально, он наиболее динамичен, и это позволяет максимально быстро набирать скорость.- механика наверно. Опять же объясните на пальцах чего такого не может автомат
Например. Я иду со скоростью 80. Мне надо обогнать идущую впереди фуру. Быстрее всего я это сделаю на третьей передаче, когда обороты порядка 3500-4000. Я это знаю, так и делаю. Если я хочу сэкономить бензуса, я снижаю обороты до 2500 (ниже не стоит по некоторым причинам). Это я тоже знаю. Так и делаю. Я автоматом так не получается...
Таким образом, это на любителя. Лично мне кажется, что механика динамичнее. Хотя... может я просто мало на автомате ездил.
Никогда не имел. Слышал от автолюбителей лишь, что ремонтировать их гораздо дороже бензиновых. Кроме того, слышал, что продают их, обычно, в крайне ушатанном состоянии.- а что можете сказать про дизельные машинки?
Кстати, возвращаясь к теме инжектор-карбюратор. Забудь про идею покупать инжекторное авто до 90го года. Старые инжекторы более прожорливы, нежели карбюраторы. Это раз. Запчастей к ним на разборке практически нет (их выпускалось в те годы довольно мало), а новые запчасти необыкновенно дороги. Это два. Это я так пишу, по старой памяти о том, как имел меня старый инжекторный мерс.
Сообщение отредактировал Денис Борисович: 02 октября 2007 - 23:17
#6
Отправлено 02 октября 2007 - 23:37
Хе хе а какое это будет приличное состояние????????Тебе светит приличного состояния Опель кадет или Омега... но я бы еще посмотрел на японцев. Точную марку и модель не назову - надо искать, но она будет уже с ГУРом да и поэкономичнее.
Старайся взять инжектор, потому как старые японские карбюраторы нигде не чинят.
Ну наверно от её дома до метро речной вокзал доехать разве и обратно!
За 60 штук если чтото приличное можно найти то это класика (говно лучше непокупать) чуть дороже или если хорошё искать карбюраторная восьмёрка реже девятка ну иль нива но там расход побольше будет.
#7
Отправлено 03 октября 2007 - 01:19
#8
Отправлено 03 октября 2007 - 11:35
Придется мне откомментировать пост Дениса Борисовича, чтобы у неофитов не возникло ложных представлений о жизни.
1. Передний привод действительно предпочтительней потому как устойчивей на дороге. Переднеприводная машина выводится из заноса, хотя для этого нужен больший опыт езды, чем для аналогичного действия на заднеприводной машине. Фишка в том, что в случае заноса нужно поворачивать колеса в сторону заноса и нажимать газ - это сложно новичку чисто психологически.
2. Классику можно взять в Москве меньше, чем за 1000, вложить в нее еще 500 и наслаждаться пару лет. Я так и делал... у меня была шестерка за 350.
3. кадетт за эти деньги будет последних годов выпуска... то есть примерно 89-90
http://cars.auto.ru/...ale/559514.html например как раз вариант для путешествий.
http://cars.auto.ru/...ale/491994.html или вот...
и еще денег останется на оформление-страховку.
4. Омега стоит столько же, но она ест около 11 литров и имеет задний привод. Кроме того, поскольку Омега классом выше, то и запчасти на нее подороже. На кадетт запчасти чуть-чуть дороже восьмерочных и порой дешевле десяточных. Ссылки присылать?
Имею опыт эксплуатации обоих этих автомобилей и могу ответственно сказать, что если придирчиво их выбирать, то потом можно ездить и не париться.
5. Карбюратор хорошое, если это европеец. Если японец - повторюсь, что следует избегать. В инжекторе ничего не ломается, если не заправлять его из бочки. Конечно, никто не застрахован от того, что предыдущий хозяин так поступал... ну тогда меняется лямбда-зонд (это баксов 100) и можно опять не париться. Хорошие заправки есть теперь уже почти по всей европейской части России, а за урал на машине за такие деньги я бы не поехал... все-таки опасно.
6. Нива. Нива очень специфическая машинка. Если ты хочешь много и с удовольствием ездить по бездорожью, то она идеально подходит. Но после каждого выезда и перед каждыми покатушками ее надо будет "готовить", а это деньги... спроси у Шестеро, он подробно расскажет. Ремонтные работы на Ниву подороже обычно, так как это типа ДЖИП.
И помни, как только ты выезжаешь на шоссе на ниве, ты сразу же становишься владельцем русской медленной автомобилины с неудобной посадкой, большим расходом топлива, низкой надежностью и слабым разгоном. Все-таки это машина для бездорожья.
Тебе машина для путешествий? помни, что Нива очень маленькая и почти не имеет багажника. Багажник на крыше существенно добавляет расхода и снижает и без того слабую устойчивость на шоссе.
Много на Ниве не ездил, но тусую с нивоводами достаточно, так как сам являюсь владельцем джипа иностранного производства.
#9
Отправлено 03 октября 2007 - 11:37
если с кредитом не получается, то я бы тоже советовала старых немцев(кадетт-омегу). к слову, кадетты перестали выпускать в 91 году, так что есть еще вполне живые и бодрые, просто поискать надо. у нас был кадетт 91-го года, почти всю свою жизнь в России ездивший по области - кузов абсолютно целый; проблемы, конечно, возникали, но секса мы с ним имели на порядок меньше, чем имеют его владельцы ТАЗов(год выпуска здесь роли не играет ). плюс по комфорту и безопасности получше, чем машины отечественного производства. единственно сразу оговорюсь - кадетт надо брать карбюраторный. у нас было что-то переходное между карбюратором и инжектором(забыла, как это правильно называется) - и пару раз возникали проблемы с запчастями, таких кадеттов мало и не сразу найдешь. хотя и это решается, просто надо несколько разборок обзвонить. своего зверя мы в результате продали за 50 штук - и это была средняя цена по городу, так что за 60 спокойно можно найти даже и получше. или на остаток суммы "довести до ума"
секс с машиной, купленной за такие деньги будет по-любому, от этого никуда не деться, к сожалению. но, "бояться не надо"(с) если за машиной следить и ее не убивать понапрасну, львиной доли проблем можно избежать.
ps старые японцы, кстати, тоже неплохи, но сложнее найти запчасти и не на каждом сервисе их возьмутся чинить.
#10
Отправлено 03 октября 2007 - 12:31
Добавлю, что кроме навыка для выполнения этой технически не сложной операции необходим запас мощности двигателя. Который не всегда и не на всех авто имеется.1. Передний привод действительно предпочтительней потому как устойчивей на дороге. Переднеприводная машина выводится из заноса, хотя для этого нужен больший опыт езды, чем для аналогичного действия на заднеприводной машине. Фишка в том, что в случае заноса нужно поворачивать колеса в сторону заноса и нажимать газ - это сложно новичку чисто психологически.
Или я безнадежно отстал от жизни, или... Ну можно съездить, конечно, посмотреть на гнилой пол и отваливающиеся двери за 40 т.р. Откуда же жизнеспособная иномарка будет стоить дешевле жизнеспособной нашемарки? Нормальная восьмера-девятина стоит от 2500 usd.3. кадетт за эти деньги будет последних годов выпуска... то есть примерно 89-90
http://cars.auto.ru/...ale/559514.html например как раз вариант для путешествий.
http://cars.auto.ru/...ale/491994.html или вот...
Помню сам продал вполне живого форда (аналог того, что gregory78rus сейчас Страннице ракламирует) всего за 500 usd, т.е. мог и за 1500 втереть лохам, но совесть не позволила. Думаю, что тот форд должен был еще отходить года два-три без крупных вложений. Хотя, для удовольствия от езды я бы откапиталил двигатель и много еще чего чего поменял. Т.е. ездить можно, но меня лично раздражает, когда в машине что-то работает не совсем так.
Извиняюсь за занудство: в новом не ломается. А б.у. машину продают чаще всего, когда чувствуют, что с ней что-то не то начинает происходить.5. Карбюратор хорошое, если это европеец. Если японец - повторюсь, что следует избегать. В инжекторе ничего не ломается, если не заправлять его из бочки. Конечно, никто не застрахован от того, что предыдущий хозяин так поступал... ну тогда меняется лямбда-зонд (это баксов 100) и можно опять не париться.
Запчасти для инжектора на разборке? Каких машин производилось больше до 90го года, инжекторов или карбов? Машинка старая, значит болезнь будет одна - возраст. Это я о чем? Ах, да, о том, что практически все инжекторы на машинах этой серии будут с одной типичной болезнью. Убедил? Откапиталить инжектор на старом авто может стоить до 1000 usd.
6. Нива. Нива очень специфическая машинка. Если ты хочешь много и с удовольствием ездить по бездорожью, то она идеально подходит. Но после каждого выезда и перед каждыми покатушками ее надо будет "готовить", а это деньги... спроси у Шестеро, он подробно расскажет. Ремонтные работы на Ниву подороже обычно, так как это типа ДЖИП.
И помни, как только ты выезжаешь на шоссе на ниве, ты сразу же становишься владельцем русской медленной автомобилины с неудобной посадкой, большим расходом топлива, низкой надежностью и слабым разгоном. Все-таки это машина для бездорожья.
Тебе машина для путешествий? помни, что Нива очень маленькая и почти не имеет багажника. Багажник на крыше существенно добавляет расхода и снижает и без того слабую устойчивость на шоссе.
Я сам, так сказать, нивовод. Расход по трассе 7,5-8,5 (достигнуто регулировками карбюратора). Крейсерская скорость 100-110 км/ч. Т.е. я могу идти 125 км/ч, но тогда расход вырастет до 9,5. Не вижу нужды ездить быстрее 120 по причине отсутствия нормальных дорог. Т.е. был у меня форд (1985 г/в, кстати), на котором я мог гонять 140-150 км/ч, но таких участков дороги, где это возможно, я по пальцам могу пересчитать. Расходы на обслуживание есть, конечно, но вполне приемлемы, даже для моего скромного бюджета.
Посадка отличная - видно все. Сел как-то после Нивы за низкую иномару: не могу ехать - не вижу дороги.
Динамика разгона зависит от регулировки карбюратора, и, соответственно, от расхода топлива.
Отсутствие багажника - серьезный минус. Реально, если ехать далеко, больше 3х пассажиров не возьмешь.
Кстати, меня на Ниву подружка пересадила. Так что вполне дамский вариант.
Круто!!!...но тусую с нивоводами достаточно, так как сам являюсь владельцем джипа иностранного производства.
Сообщение отредактировал Денис Борисович: 03 октября 2007 - 12:36
#11
Отправлено 03 октября 2007 - 12:50
#12
Отправлено 03 октября 2007 - 15:21
#13
Отправлено 03 октября 2007 - 20:05
Ремонт? Ну примерно рубль на километр пробега... вот и смотри-считай.
Нивовская посадка действительно хороша тем, что повыше, но я имел в виду посадку в салоне. У людей (особенно у девушек) длинные ноги, чтобы их правильно положить на сидение придется так отодвинуться, что до руля уже не достать - приходится двигаться вперед... это типичные проблемы обычной посадки в классике, которые перекочевали в ниву. Ехать, усевшись таким образом, закрывая коленками собстенные уши, далеко не получится. Если в той же восьмерке с некоторым напряжением но все же доезжал не вставая до Москвы, то на классике даже 500 километров без остановок - реальное испытание.
Скорость потока по трассе Москва-Питер как раз и составляет в районе 130 км/ч, так что иномарка с крейсерской 140 будет оптимальна (я не беру новгородскую объездную). При этом хорошо бы, чтобы это не было максималкой, а то движок больно насилуется. На такой скорости иномарочная подвеска (тут я скорее имею в виду Омегу чем Кадетт) все неровности сглатывате и ощущения скорости почти не возникает.
У меня на джипе максималка 125 - это реально недостаточно за городом.... если в пределах 80 км от мегаполисов движение плотное и особенно не разгонишься, то потом возникает просто непроходящее чувство того, что тошнишь, как пенсионер, на пустой трассе.
#14
Отправлено 03 октября 2007 - 21:08
сейчас пойдет еще ряд вопросов
По Ниве - регулировка каробюратора на 8 литров чем-нить грозит в плане остальной его работы или нет? Я знаю, насколько она маленькая, но при особом усердии можно и впятером упихнуться с вещами. Свои же все. Как раз с Шестеро так и ездили. Вначале даже вшестером Неубодства классики ощутить на себе реально пока не могу, так как долго ни на чем не ездила. Училась на четверке. Вполне вменяемо. Ну и она ж вся отрегулированная-перерегулированная у него Чуть посидела за рулем еще на нескольких машинах. Пока резкое ни-ни тока на шаху.
По Опелю - какой дорожный просвет? Что-то не вижу циферок в сети.
скорость потока ... ну я б так не сказала кстати. Даже шустрые легковушки далеко не всегда долго держат скорость 130... ну вы ж сами там все были, это я М10 имю в виду. А в других местах дорожки значительно хуже.
так же советуют восьмерку, как простую в обслуживании и хорошу для учебы.
а еще .... Святогора
у меня 214145 - это и есть Святогор с Рено. Еще бывают Князь Владимир, это седаны, но они существенно более редки, так что лучше не связываться.
А Святогоры еще бывают с мотором 1.6 ВАЗ и 1.7 УФА, тоже жить можно, но Рено лучше.
Мотор там F3R, он (в немного другой модификации) стоит на Лагунах и других рено. На Вольво тоже ставили.
Кушает он не так уж много. В городе зимой - 10л/100км. По пробкам, с печкой и прочим. Бензин 92. По трассе - от 8. При этом он ЕДЕТ. Даже с полной нагрузкой, присевший такой весь, разгоняется как пуля. Я до него едзил на вазомоторе, так это небо и земля.
Новых не бывает в принципе, последние выпуски были в 98 году. Качество их было очень неровным, но дожившие до сегодня проживут еще несколько лет запросто. В основном гниют пороги. Но есть хорошо сохранившиеся экземпляры, у меня такой. брал полтора года назад за 60 тыр. Ремонтировать почти ничего не пришлось. Вот на днях поменял умерший бензонасос - 2500 деталь, 800 работа. Насос импортный, в этой части как иномарка. Зато все остальное дешевое. Электрика (кроме зажигания) - почти совпадает с зубильной. Детали доступны как новые, так и с разборок.
Подвеска намного прочнее вазовской. конструкция Ауди100.
Вообще СВР позиционировался в классе Волги, а не Жигулей. По крайней мере, в журнале ЗР 98 года СВР сравнивали именно с новой Волгой. И не в пользу Волги.
Еще бонус - ГАИ на москвич не реагирует вообще.
ну и праворукую японку с автоматом. к праворуким отношусь с опаской.
#15
Отправлено 03 октября 2007 - 21:56
По трассе москва-питер катаюсь каждую неделю, и не наблюдал там ни разу плотного потока со скоростью 130 км/ч. Хотя не сомневаюсь, что ино-джип Григория много круче моей нивы. Ришпект, так сказать.
Кстати, мой рост составляет 185 см. Ноги от ушей..
Сообщение отредактировал Денис Борисович: 03 октября 2007 - 22:02
#16
Отправлено 03 октября 2007 - 22:07
Ни чем, кроме того, что ты теряешь в динамике разгона регулировка не грозит. Тебе ставят жиклеры несколько меньше номинальных, вот и все.По Ниве - регулировка каробюратора на 8 литров чем-нить грозит в плане остальной его работы или нет? Я знаю, насколько она маленькая, но при особом усердии можно и впятером упихнуться с вещами. Свои же все. Как раз с Шестеро так и ездили. Вначале даже вшестером
Запихнуть в машину можно и 6 человек, но это издевательство и над собой, и над машиной.
Вариант. Но проходимость хуже, и за счет коньюктуры рынка на 30% дороже аналогичной Нивы.так же советуют восьмерку, как простую в обслуживании и хорошу для учебы.
#17
Отправлено 04 октября 2007 - 23:21
Про Святогора: ни в коем случае. Завод-то стоит достаточно даавно, так что запчасти придется не покупать, а доставать... вряд ли это твой вариант. Именно поэтому купить такую машину дешево... в свое время присматривался к такой.
Про восьмерку. Теоретически это имеет смысл, если ты хочешь в машине понимать, а не на машине ездить. Я, например, в машине понимаю, но ужде давно стараюсь в нее не соваться... пусть у каждого будет своя профессия. Конкретно в зубилах проблемы с электрикой, это в частности от того, что блок предохранителей находится под капотом, а нее в салоне, как у классики. Кроме того, катушка зажигания и тромблер легко заливаются. К сожалению, проблем на решается даже постановкой всего этого аглицкого производства. Я ездил на восьмерке 80 тыщ км.
Про опель. Иномарки все низкие, но астра и старая омега ничего... впрочем, астра не по твоему бюджету. У Кадета и у цивика, который был у меня (на полпоколения раньше выпуска, чем у Чуда) очень маленькие свесы поэтому МЕДЛЕННО по говнодороге можно проехать... хотя глушители, **** дороги...
В этом как раз и проблема, что хорошо бы, когда съезжаешь с асфальта, твоя машина превращалась бы в Ниву, а как на асфальт, так сразу олбратно в машину... Но так не получится... или бюджет будет 60 тыщ но долларов (имею в виду кроссоверы, Туарег и Олроад).
В заключение скажу вот что: есть две принципиальные позиции при покупке дешевого авто. Одна из них подразумевает рассмотрение русских машин, и ее проповедует мой оппонент, другая из них не подразумевает такого... и я ее придерживаюсь.
Выбери какую-то позицию и связывайся по аське напрямую - получишь советы, потому как спор здесь приведет только к взаимным обидам. Если будешь писать мне, я подскажу у какой авто, что смотреть, и как эксплуатировать то или иное... если коллеге моему, думаю. что он тоже расскажет.
Удачи, и не жалеть о купленном!
#18
Отправлено 04 октября 2007 - 23:39
Кадетт и правда такой весь низкий??? . А что отвечаю так, так я не сижу в сети круглосуточно, я вернулась на работу "на воздухе".
обиды не нужно, а спор не только между вами, в жж тоже народ много наговорил. ой много.
мне вот еще Иж Оду предложили. Что-то не хочется.
вообще если смотреть просто объявы на том же авто.ру, то может показаться что за эти деньги выбор большой и вообще все хорошо.
но это меня сразу насторожило, поэтому и начала задавать кучу вопросов
конечно до кроссровера мне еще как до луны, ездить бы нормально научится, но вот все таки тема с ездой по жопам как-то ближе. (Луазик не предлагать ) А почему ты привел только Опели. Есть же множество других марок. Почему лично ты не доверяешь Форду и не сказал про фольки?
а про Ниву.... помимо всего сталкивалась в проблемой по сути дурацкой, но только не с моим отношением к жаре - у нее с печкой проблема. ХЗ как ее отключить, но так и шпарит в ноги.
Сообщение отредактировал Strannitsa: 04 октября 2007 - 23:39
#19
Отправлено 05 октября 2007 - 00:50
Итак:
1. Кадетт не низкий. на кочках вполне можно справится, просто ехать надо акуратне. У Омеги даже штатные колеса больше, поэтому я и говорю.
2. Из фольков тебе светит только Поло, которых оченнь мало, но это хорпошие машинк (если найдешь) или гольф, на который цена задрана до небес. За эти деньги может получится убитый варианть. Если удасться найти хороший Пассат, то бери с удовольствием - машина хорошая, но только найти за твои деньги сложно.
3. Советую опели, потому как много на них ездил. Также советую японцев, но марки не называю, потому как ездил только на цивике и знаю общий принцип. Цивик бери, других японцев бери, но проконсультируйся - я на них не ездил, могу озвучить только общую тенденцию.
4. Форды. Форд, как известно, имеет самую высокую стоимость проезда километра.. я имею в виду как раз поломки и все такое. Теоретически, тебе может повезти: есть отличное авто Форд сьерра универсал с двиглом 2.3 дизель. Вариант очень хороший, но надо быть большим спецом, выбирая его, так как у них тепреича огромные пробеги и они очень убиты нынче. Эскорт самая распространенная, самая дешевая по запчастям машина и самая ненадежная из предлагаемой ценовой категории. Исхожу как из опыта знакомых, так и из аналитических статей в автомобильной прессе.
Еще раз. Если берешь машину нгенадолго (думаешь на полгода, так реально получится, что на полтора), то помятую нашемарку легче продать, чем Опеля. С другой стороны, про нашемарку будут больше торговаться всякие типа "знающие" люди. Да и продавать ты ее будешь и покупать скорее всего у представителей южных народов (к ниве это не относится), что не самое приятное занятие ИМХО.
Короче, решать тебе. Чем смогу, помогу. Но гарантии дает только швейцарский банк.
#20
Отправлено 05 октября 2007 - 07:14
В заключение скажу вот что: есть две принципиальные позиции при покупке дешевого авто. Одна из них подразумевает рассмотрение русских машин, и ее проповедует мой оппонент, другая из них не подразумевает такого... и я ее придерживаюсь.
Не, Гриш, я ничего не проповедую. Я считаю, что нужно действовать по ситуации. Я, например, могу сейчас себе позволить взять в и купить кредит, скажем, новую Тойоту Короллу. Почему же я этого не делаю, а гоняю на старенькой Ниве? Купить-то я могу, а вот обслуживание потяну ли? Ну и еще принципиально против того, чтобы покупать лохматку на докатку
Кстати, вспомнил, когда я покупал машину, посматривал в сторону Шкоды Фелиции (типа нашей девятки). Вот этот агрегат вполне можно купить года 92-96 за 60 т.р., и в ремонте, говорят, не дорог.
Сообщение отредактировал Денис Борисович: 05 октября 2007 - 07:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей