Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


специалисты по авто. нид хелп


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 82

#21 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 05 октября 2007 - 19:41

кажется потихоньку склоняюсь к Ниве. Чинится молотком :) и может ездить по говнам.

Гриш, а что сильно дороже ремонт по сранению с той же 8-кой, м?

#22 Денис Борисович

Денис Борисович

    Умудренный

  • Путешественник
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт. Ленинград

Отправлено 05 октября 2007 - 21:35

кажется потихоньку склоняюсь к Ниве... а что сильно дороже ремонт по сранению с той же 8-кой, м?

По работам дороже раза в полтора, запчасти стоят несколько дороже. Но зато запчасть по определению гораздо надежнее.

А ты, серьезно, подумай о Фелиции. Комфорт на уровне, а стоит как восьмерка тех же годов.

Почитай форумы автолюбителей, там посоветуйся:
niva4x4.ru
forum.autoua.net

#23 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 05 октября 2007 - 21:51

вы мне кстати вот что еще скажите, господа хорошие

какие налоги и ежегодные платежи пойдут и почем?

то есть не так
1. ТО - ну это типа 3000 и никуда не ехать и на год - это понятно. Или не так? На старой лучше самой и не пытаться, я правильно понимаю?

2. Страховки. Они зависят помимо возраста и стажа от .... лошадиных сил да? Вот посмотрела на сайтах страховых компаний. ОСАГО до 70 лошадок сильно дешевле..... Это плохо (в слуаче с Нивой и ее 79)
Сколько будет примерно стоить КАСКО плоностью?

3. налог, который мы платим гос-ву. Он на что и какой и от чего зависит его сумма? Там я слышала цифры 55 и 75 как границы, опять же тех же лошадок. Какова разница.

чего еще забыла?

#24 Денис Борисович

Денис Борисович

    Умудренный

  • Путешественник
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт. Ленинград

Отправлено 05 октября 2007 - 23:10

вы мне кстати вот что еще скажите, господа хорошие

какие налоги и ежегодные платежи пойдут и почем?

то есть не так
1. ТО - ну это типа 3000 и никуда не ехать и на год - это понятно. Или не так? На старой лучше самой и не пытаться, я правильно понимаю?

2. Страховки. Они зависят помимо возраста и стажа от .... лошадиных сил да? Вот посмотрела на сайтах страховых компаний. ОСАГО до 70 лошадок сильно дешевле..... Это плохо (в слуаче с Нивой и ее 79)
Сколько будет примерно стоить КАСКО плоностью?

3. налог, который мы платим гос-ву. Он на что и какой и от чего зависит его сумма? Там я слышала цифры 55 и 75 как границы, опять же тех же лошадок. Какова разница.

чего еще забыла?

Страховка на Ниву но год в Ленинграде около 3500 руб.

За 100лошадного Форда мне год назад приходил налог около 1200 руб.

#25 Barlog

Barlog

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 966 сообщений

Отправлено 06 октября 2007 - 06:37

toyota

#26 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 07 октября 2007 - 12:36

В любом полноприводном автомобиле просто больше деталей, поэтому ремонт стоит дороже. Нива. конечно чинится молотком, но она делает это все время ( в смысле чинится)... в чем смысл? Кроме того в доступных тебе годах (начало 90х) их очень плохо красили, практически без грунтовки, так что велика вероятность получить гнилушку. Переварка пола (пусть даже без покраски) будет стоить около тысячи баксов.

По фелиции: это хорошщая машинка, но она часто использовалась как конторская, то есть на ней ездили водилы или кто ни попадя, убивая со страшной силой, потому как самим не чинить. При покупке внимательно смотри историю авто. В случае, если тебе принесут чистый ПТС взамен якобы "утраченного", не бери машину.

Каско на ниву делать не надо, равно как и на любую другую машину таких годов: страховые тебя просто не застрахуют, либо стоимость страховки встанет в половину стоимости авто.

#27 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 октября 2007 - 13:57

кажется потихоньку склоняюсь к Ниве. Чинится молотком :) и может ездить по говнам.

Для трассы лучше зубила(8-9ка), для говен нива, а ино за такие деньги только для секса - будет гнилой и убитой вхлам(в Москве не так, как и с другим секондом, с запчастями/разборками на ино, по сравнению с Питером).
В кредит - не за ТАКИЕ проценты!

От зубилы лечге будет потом избавиться, но это и минус - прайс перекручивают и за копейку их не купишь. Но запчасти/ремонт на каждом углу.

Я брал 10-летнюю 9-ку у знакомого, покатался 2 года, подшаманил в гараже и легко продал на $300 дороже. С удовольствием бы и сегодня провернул такой же номер ;)
Мне зимой возвращаться домой через Германию, тоже подумываю может какую помойку до 5kE там прихватить...

#28 Tatya

Tatya

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений

Отправлено 07 октября 2007 - 15:23

Вот так стопщики превращются в драйверов... :P

#29 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 октября 2007 - 16:42

И это правильно: постопил вволю сам – дай такую возможность другому!

#30 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 07 октября 2007 - 20:05

автостопщики в драйверов не превращаются полностью. В далекие Ебеня я на ней не поеду. Только в близкие.

Гриш, Нивы не начала 90 за эти деньги, а конца. Начала 90 - это ино как раз идут.

#31 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 07 октября 2007 - 20:50

а что вы можете сказать про Деу Матиз?

#32 Tatya

Tatya

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений

Отправлено 07 октября 2007 - 23:53

Ехали на такой перегонной (мы двое + рюзаки).
Так она нашего веса не выдержала и начала ломаться прям под нами))) бедный перегонщик... зато не уснул)))

#33 Денис Борисович

Денис Борисович

    Умудренный

  • Путешественник
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт. Ленинград

Отправлено 08 октября 2007 - 00:18

должКроме того в доступных тебе годах (начало 90х) их очень плохо красили, практически без грунтовки, так что велика вероятность получить гнилушку. Переварка пола (пусть даже без покраски) будет стоить около тысячи баксов.

Не, Гриш, за 60 т.р. покупается Нива 2000-2002 г.р. Не знаю, как в Москве, но в Питере переварка пола может стоить от 7000 до 2000 т.р. (в зависимости от сложности и наглости автомастерской). 1000 usd должен стоить совсем гниляк, который и брать не стоит. В любом случае, покупать машину следует через диагностику. Причем Ниву смотреть следует в специализированном Нивовском сервисе.

а что вы можете сказать про Деу Матиз?


Знаю только, что делают их в Казахстане. Не думаю, что они особенно надежны. Кроме того, вместительность явно хуже, чем у Нивы. Хотя, очень экономичны и приятны в езде по городу. Для города машина.

Сообщение отредактировал Денис Борисович: 08 октября 2007 - 00:20


#34 попутчица

попутчица

    Улыбка клуба

  • Путешественник
  • 3 759 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 08 октября 2007 - 10:02

а что вы можете сказать про Деу Матиз?


Машина хороша только для города. Вместительность так себе. безопасность весьма относительна. но явно лучше, чем в Оке. Я последний год постоянно всех спрашиваю, что лучше взять....возможно. в итоге остановлюсь на 6-ке, на 2141 или на древней иномарке. надо учиться на чём-нить ездить. Хотела Оку. но после работы на скорой боюсь её брать.

#35 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 октября 2007 - 11:18

Мда, неужели несмотря на масштабы пробок и размах автомобилизации у кого то ещё возникает желание обзаводиться машиной? :blink:

#36 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 октября 2007 - 14:35

Вот тут ты очень прав. Неужели в машине такая необходимость? Ведь на самом деле доехать на автобусе-маршрутке-электричке намного дешевле и проще. Машина лишь для комфорта. Когда на ней едешь. А в остальное время она создаёт большой дискомфорт.

Но если всё же надумаешь, то в пределах 60 тыс. лучше брать жигули. Ничего ХОРОШЕГО среди иномарок не изыщешь, за исключением варианта "сосед срочно сваливает в Канаду".
Ещё как вариант можно рассмотреть УАЗик. Бензина жрёт многовато, около 10 литров, но по надёжности вне конкуренции среди наших машин. Передний мост отключается. Проходимость и грузоподъёмность сама понимаешь. Единственный минус, надо регестрировать в военкомате, это бесплатно но запарно.

#37 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 08 октября 2007 - 14:51

Георг, в твоей машине рядом с тобой НИКОГДА не будет находиться человек, который тебе неприятен. Общественный транспорт такой гарантии не предоставит никогда.

Смотрел нивы:
http://cars.auto.ru/...ale/571217.html вот самый дешевый вариант конца девяностых с фото. По фото сказать ничего не могу о состоянии, кроме того, что машина билась передним бампером. Возможно, это некритично.
http://cars.auto.ru/...ale/307849.html вот еще вариант. Эта с большей вероятностью была в аварии - скорее всего переварен пол и морда. Впрочем, морда в загрунтованных местах может просто гнить и без аварий.

вот 2000 - http://cars.auto.ru/...ale/237964.html - но эта машинка честнее, потому как ржавчина не замазывалась так откровенно, как на предыдущих. Этой машине 7 лет!!! мы видим следы чуть ли не сквозной коррозии на кузове!
Это следствие того, что машина русская и делали ее русские руки. Найти иномарку 90го года с такими дырками за 65т. р. надо стараться.

Листаем дальше, уходя во все более дорогие авто... и что мы видим? 96 год! http://cars.auto.ru/...ale/578414.html
Ах, ну простите... я совсем забыл, что там стоит кенгурятник и две моднейшие противотуманки.... и порожики такие кайфовые... как у пацанов и тонировочка... жаль синих писалок на фотке не видно, но готов поспорить, что они там есть. А вот и листовой алиминий пущен по низу, призванный скрыть, что нижняя часть дверей сгнила... а скорее всего и арки с ними.

Помните, что нива - внедорожник! Соответственно нагрузки на кузов она должна выдерживать куда большие, чем обычная машина (вывешивания там всякие), поэтому и требований к кузову больше.

#38 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 08 октября 2007 - 15:05

Ещё как вариант можно рассмотреть УАЗик. Бензина жрёт многовато, около 10 литров, но по надёжности вне конкуренции среди наших машин. Передний мост отключается. Проходимость и грузоподъёмность сама понимаешь. Единственный минус, надо регестрировать в военкомате, это бесплатно но запарно.


Ужас! Не надо обманывать девушку... она еще так юна и неопытна!

1. В военкомате раньше надо было регистрировать и Ниву тоже, теперь, что с Нивой, что с УАЗиком это по желанию. Уже года 2.
2.У УАЗа достаточно простая конструкция, но он ОЧЕНЬ ненадежен! В нем обязательно надо копаться самому, потому как никто не застрахует тебя от поломки в лесу.
3. Ненадежность УАЗа вызвана очень низким качеством запчастей, которые при этом хотя бы фантастически дешевы! Именно поэтому сию машину очень любят рукастые мужики.
4. Благодаря рамной конструкции именно на базе УАЗа строятся прототипы для участия в соревнованиях... рассматривать же его для каждодневной езды наивно ибо... см. пункт 2.
5. УАЗ за имеющиеся деньги будет обладать коробкой с нетрадиционным расположением передач и без синхронизатора, все это приведет (либо приводило у предыдущих хозяем) к поломке коробки с ее последующим капитальным ремонтом... что не могло не сказаться на общем урровне надежности этого агрегатного узла.
6. Кто сказал про 10 литров? В книжке написано 11,5. Мне в салоне обещали 13-14 по городу... правда это 76 бензин, так что цена несколько компенсирует количество.

Немного лирики добавлю. Если рассматриваемая нива имеет конструкцию хотя бы конца семидесятых, то УАЗ не проходил серьезной модернизации со времен создания... не западло покупать машину начала 50х годов? УАЗ большой - этого не отнять, но несмотря на размер, машина эта очень небезопасна: по результатам краш-тестов выяснилось, что в случае удара кузов срывает с рамы и он начинает жить своей жизнью. В салоне же находятся огромное количество жестких и острых предметов (начиная от руля и ручки пассажира и до самой торпеды), которые так и норовят убить водителя и переднего пассажира.

#39 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 08 октября 2007 - 19:22

надо учиться на чём-нить ездить. Хотела Оку. но после работы на скорой боюсь её брать.

надо учиться - это да. А что с Оки много пострадавших к вам приходят ?

Мда, неужели несмотря на масштабы пробок и размах автомобилизации у кого то ещё возникает желание обзаводиться машиной? :blink:


я знаю масштабы пробок и тп.
но да, возникает желание.

я долго думала, что оно не возникнет, ан нет. Думаю, что и у тебя со временем тоже. Это просто определенная степень свободы, скажем так, чуть большая чем автостоп.

Вот тут ты очень прав. Неужели в машине такая необходимость? Ведь на самом деле доехать на автобусе-маршрутке-электричке намного дешевле и проще. Машина лишь для комфорта. Когда на ней едешь. А в остальное время она создаёт большой дискомфорт.


необходимости в общем ее понимании нет.... а в чем в жизни есть именно необходимость, кроме воздуха воды и еды? Но ведь не едой единой жив человек, отнюдь.
На автобусе, маршрутке, электричке доехать можно совсем не везде, или много ждать, или еще чего.

#40 Денис Борисович

Денис Борисович

    Умудренный

  • Путешественник
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт. Ленинград

Отправлено 08 октября 2007 - 20:55

Смотрел нивы:
http://cars.auto.ru/...ale/571217.html вот самый дешевый вариант конца девяностых с фото. По фото сказать ничего не могу о состоянии, кроме того, что машина билась передним бампером. Возможно, это некритично.
http://cars.auto.ru/...ale/307849.html вот еще вариант. Эта с большей вероятностью была в аварии - скорее всего переварен пол и морда. Впрочем, морда в загрунтованных местах может просто гнить и без аварий.

Брал свою Ниву 2000 г.р. за 55 т.р. по газете через диагностику, соответственно все слабые места себе представлял. В настоящий момент светит подварить мелкие дыры в полу (стоимость около 5 т.р.) и (что более затратно) КР коробки. Ну так я на ней уже откатал более 20 тыков.

Ужас! Не надо обманывать девушку... она еще так юна и неопытна!

+1. УАЗ АЦТОЙ. Гарантированно могу утверждать по опыту знакомых, которые покупали НОВЫЕ УАЗы и вкладывали каждый год не менее 2 килобаксов.

Сообщение отредактировал Денис Борисович: 08 октября 2007 - 20:57






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей