Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
специалисты по авто. нид хелп
#21
Отправлено 05 октября 2007 - 19:41
Гриш, а что сильно дороже ремонт по сранению с той же 8-кой, м?
#22
Отправлено 05 октября 2007 - 21:35
По работам дороже раза в полтора, запчасти стоят несколько дороже. Но зато запчасть по определению гораздо надежнее.кажется потихоньку склоняюсь к Ниве... а что сильно дороже ремонт по сранению с той же 8-кой, м?
А ты, серьезно, подумай о Фелиции. Комфорт на уровне, а стоит как восьмерка тех же годов.
Почитай форумы автолюбителей, там посоветуйся:
niva4x4.ru
forum.autoua.net
#23
Отправлено 05 октября 2007 - 21:51
какие налоги и ежегодные платежи пойдут и почем?
то есть не так
1. ТО - ну это типа 3000 и никуда не ехать и на год - это понятно. Или не так? На старой лучше самой и не пытаться, я правильно понимаю?
2. Страховки. Они зависят помимо возраста и стажа от .... лошадиных сил да? Вот посмотрела на сайтах страховых компаний. ОСАГО до 70 лошадок сильно дешевле..... Это плохо (в слуаче с Нивой и ее 79)
Сколько будет примерно стоить КАСКО плоностью?
3. налог, который мы платим гос-ву. Он на что и какой и от чего зависит его сумма? Там я слышала цифры 55 и 75 как границы, опять же тех же лошадок. Какова разница.
чего еще забыла?
#24
Отправлено 05 октября 2007 - 23:10
Страховка на Ниву но год в Ленинграде около 3500 руб.вы мне кстати вот что еще скажите, господа хорошие
какие налоги и ежегодные платежи пойдут и почем?
то есть не так
1. ТО - ну это типа 3000 и никуда не ехать и на год - это понятно. Или не так? На старой лучше самой и не пытаться, я правильно понимаю?
2. Страховки. Они зависят помимо возраста и стажа от .... лошадиных сил да? Вот посмотрела на сайтах страховых компаний. ОСАГО до 70 лошадок сильно дешевле..... Это плохо (в слуаче с Нивой и ее 79)
Сколько будет примерно стоить КАСКО плоностью?
3. налог, который мы платим гос-ву. Он на что и какой и от чего зависит его сумма? Там я слышала цифры 55 и 75 как границы, опять же тех же лошадок. Какова разница.
чего еще забыла?
За 100лошадного Форда мне год назад приходил налог около 1200 руб.
#25
Отправлено 06 октября 2007 - 06:37
#26
Отправлено 07 октября 2007 - 12:36
По фелиции: это хорошщая машинка, но она часто использовалась как конторская, то есть на ней ездили водилы или кто ни попадя, убивая со страшной силой, потому как самим не чинить. При покупке внимательно смотри историю авто. В случае, если тебе принесут чистый ПТС взамен якобы "утраченного", не бери машину.
Каско на ниву делать не надо, равно как и на любую другую машину таких годов: страховые тебя просто не застрахуют, либо стоимость страховки встанет в половину стоимости авто.
#27
Отправлено 07 октября 2007 - 13:57
Для трассы лучше зубила(8-9ка), для говен нива, а ино за такие деньги только для секса - будет гнилой и убитой вхлам(в Москве не так, как и с другим секондом, с запчастями/разборками на ино, по сравнению с Питером).кажется потихоньку склоняюсь к Ниве. Чинится молотком и может ездить по говнам.
В кредит - не за ТАКИЕ проценты!
От зубилы лечге будет потом избавиться, но это и минус - прайс перекручивают и за копейку их не купишь. Но запчасти/ремонт на каждом углу.
Я брал 10-летнюю 9-ку у знакомого, покатался 2 года, подшаманил в гараже и легко продал на $300 дороже. С удовольствием бы и сегодня провернул такой же номер
Мне зимой возвращаться домой через Германию, тоже подумываю может какую помойку до 5kE там прихватить...
#28
Отправлено 07 октября 2007 - 15:23
#29
Отправлено 07 октября 2007 - 16:42
#30
Отправлено 07 октября 2007 - 20:05
Гриш, Нивы не начала 90 за эти деньги, а конца. Начала 90 - это ино как раз идут.
#31
Отправлено 07 октября 2007 - 20:50
#32
Отправлено 07 октября 2007 - 23:53
Так она нашего веса не выдержала и начала ломаться прям под нами))) бедный перегонщик... зато не уснул)))
#33
Отправлено 08 октября 2007 - 00:18
Не, Гриш, за 60 т.р. покупается Нива 2000-2002 г.р. Не знаю, как в Москве, но в Питере переварка пола может стоить от 7000 до 2000 т.р. (в зависимости от сложности и наглости автомастерской). 1000 usd должен стоить совсем гниляк, который и брать не стоит. В любом случае, покупать машину следует через диагностику. Причем Ниву смотреть следует в специализированном Нивовском сервисе.должКроме того в доступных тебе годах (начало 90х) их очень плохо красили, практически без грунтовки, так что велика вероятность получить гнилушку. Переварка пола (пусть даже без покраски) будет стоить около тысячи баксов.
а что вы можете сказать про Деу Матиз?
Знаю только, что делают их в Казахстане. Не думаю, что они особенно надежны. Кроме того, вместительность явно хуже, чем у Нивы. Хотя, очень экономичны и приятны в езде по городу. Для города машина.
Сообщение отредактировал Денис Борисович: 08 октября 2007 - 00:20
#34
Отправлено 08 октября 2007 - 10:02
а что вы можете сказать про Деу Матиз?
Машина хороша только для города. Вместительность так себе. безопасность весьма относительна. но явно лучше, чем в Оке. Я последний год постоянно всех спрашиваю, что лучше взять....возможно. в итоге остановлюсь на 6-ке, на 2141 или на древней иномарке. надо учиться на чём-нить ездить. Хотела Оку. но после работы на скорой боюсь её брать.
#35
Отправлено 08 октября 2007 - 11:18
#36
Отправлено 08 октября 2007 - 14:35
Но если всё же надумаешь, то в пределах 60 тыс. лучше брать жигули. Ничего ХОРОШЕГО среди иномарок не изыщешь, за исключением варианта "сосед срочно сваливает в Канаду".
Ещё как вариант можно рассмотреть УАЗик. Бензина жрёт многовато, около 10 литров, но по надёжности вне конкуренции среди наших машин. Передний мост отключается. Проходимость и грузоподъёмность сама понимаешь. Единственный минус, надо регестрировать в военкомате, это бесплатно но запарно.
#37
Отправлено 08 октября 2007 - 14:51
Смотрел нивы:
http://cars.auto.ru/...ale/571217.html вот самый дешевый вариант конца девяностых с фото. По фото сказать ничего не могу о состоянии, кроме того, что машина билась передним бампером. Возможно, это некритично.
http://cars.auto.ru/...ale/307849.html вот еще вариант. Эта с большей вероятностью была в аварии - скорее всего переварен пол и морда. Впрочем, морда в загрунтованных местах может просто гнить и без аварий.
вот 2000 - http://cars.auto.ru/...ale/237964.html - но эта машинка честнее, потому как ржавчина не замазывалась так откровенно, как на предыдущих. Этой машине 7 лет!!! мы видим следы чуть ли не сквозной коррозии на кузове!
Это следствие того, что машина русская и делали ее русские руки. Найти иномарку 90го года с такими дырками за 65т. р. надо стараться.
Листаем дальше, уходя во все более дорогие авто... и что мы видим? 96 год! http://cars.auto.ru/...ale/578414.html
Ах, ну простите... я совсем забыл, что там стоит кенгурятник и две моднейшие противотуманки.... и порожики такие кайфовые... как у пацанов и тонировочка... жаль синих писалок на фотке не видно, но готов поспорить, что они там есть. А вот и листовой алиминий пущен по низу, призванный скрыть, что нижняя часть дверей сгнила... а скорее всего и арки с ними.
Помните, что нива - внедорожник! Соответственно нагрузки на кузов она должна выдерживать куда большие, чем обычная машина (вывешивания там всякие), поэтому и требований к кузову больше.
#38
Отправлено 08 октября 2007 - 15:05
Ещё как вариант можно рассмотреть УАЗик. Бензина жрёт многовато, около 10 литров, но по надёжности вне конкуренции среди наших машин. Передний мост отключается. Проходимость и грузоподъёмность сама понимаешь. Единственный минус, надо регестрировать в военкомате, это бесплатно но запарно.
Ужас! Не надо обманывать девушку... она еще так юна и неопытна!
1. В военкомате раньше надо было регистрировать и Ниву тоже, теперь, что с Нивой, что с УАЗиком это по желанию. Уже года 2.
2.У УАЗа достаточно простая конструкция, но он ОЧЕНЬ ненадежен! В нем обязательно надо копаться самому, потому как никто не застрахует тебя от поломки в лесу.
3. Ненадежность УАЗа вызвана очень низким качеством запчастей, которые при этом хотя бы фантастически дешевы! Именно поэтому сию машину очень любят рукастые мужики.
4. Благодаря рамной конструкции именно на базе УАЗа строятся прототипы для участия в соревнованиях... рассматривать же его для каждодневной езды наивно ибо... см. пункт 2.
5. УАЗ за имеющиеся деньги будет обладать коробкой с нетрадиционным расположением передач и без синхронизатора, все это приведет (либо приводило у предыдущих хозяем) к поломке коробки с ее последующим капитальным ремонтом... что не могло не сказаться на общем урровне надежности этого агрегатного узла.
6. Кто сказал про 10 литров? В книжке написано 11,5. Мне в салоне обещали 13-14 по городу... правда это 76 бензин, так что цена несколько компенсирует количество.
Немного лирики добавлю. Если рассматриваемая нива имеет конструкцию хотя бы конца семидесятых, то УАЗ не проходил серьезной модернизации со времен создания... не западло покупать машину начала 50х годов? УАЗ большой - этого не отнять, но несмотря на размер, машина эта очень небезопасна: по результатам краш-тестов выяснилось, что в случае удара кузов срывает с рамы и он начинает жить своей жизнью. В салоне же находятся огромное количество жестких и острых предметов (начиная от руля и ручки пассажира и до самой торпеды), которые так и норовят убить водителя и переднего пассажира.
#39
Отправлено 08 октября 2007 - 19:22
надо учиться - это да. А что с Оки много пострадавших к вам приходят ?надо учиться на чём-нить ездить. Хотела Оку. но после работы на скорой боюсь её брать.
Мда, неужели несмотря на масштабы пробок и размах автомобилизации у кого то ещё возникает желание обзаводиться машиной?
я знаю масштабы пробок и тп.
но да, возникает желание.
я долго думала, что оно не возникнет, ан нет. Думаю, что и у тебя со временем тоже. Это просто определенная степень свободы, скажем так, чуть большая чем автостоп.
Вот тут ты очень прав. Неужели в машине такая необходимость? Ведь на самом деле доехать на автобусе-маршрутке-электричке намного дешевле и проще. Машина лишь для комфорта. Когда на ней едешь. А в остальное время она создаёт большой дискомфорт.
необходимости в общем ее понимании нет.... а в чем в жизни есть именно необходимость, кроме воздуха воды и еды? Но ведь не едой единой жив человек, отнюдь.
На автобусе, маршрутке, электричке доехать можно совсем не везде, или много ждать, или еще чего.
#40
Отправлено 08 октября 2007 - 20:55
Брал свою Ниву 2000 г.р. за 55 т.р. по газете через диагностику, соответственно все слабые места себе представлял. В настоящий момент светит подварить мелкие дыры в полу (стоимость около 5 т.р.) и (что более затратно) КР коробки. Ну так я на ней уже откатал более 20 тыков.Смотрел нивы:
http://cars.auto.ru/...ale/571217.html вот самый дешевый вариант конца девяностых с фото. По фото сказать ничего не могу о состоянии, кроме того, что машина билась передним бампером. Возможно, это некритично.
http://cars.auto.ru/...ale/307849.html вот еще вариант. Эта с большей вероятностью была в аварии - скорее всего переварен пол и морда. Впрочем, морда в загрунтованных местах может просто гнить и без аварий.
+1. УАЗ АЦТОЙ. Гарантированно могу утверждать по опыту знакомых, которые покупали НОВЫЕ УАЗы и вкладывали каждый год не менее 2 килобаксов.Ужас! Не надо обманывать девушку... она еще так юна и неопытна!
Сообщение отредактировал Денис Борисович: 08 октября 2007 - 20:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей