Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

8000 км автостопа по европе. 7 стран. 35 дней.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 Nikolai Knjazev

Nikolai Knjazev

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июня 2013 - 14:47

Размещенное изображение
15-ого мая 2013 года выдался теплый и солнечный денек. Я стоял на автобусной станции, курил, немного волновался, ждал Кристину и имел план. План был предельно прост, а если точнее - доехать до Варшавы, оттуда автостопом доехать до юга Франции ( строго придерживаясь маршрута, не теряя времени на посещение городов ) там ,добравшись до деревушки saint jean pied de port, записаться в славные ряды паломников и побродить по Пути Сантьяго. Только вот не получилось бы у нас настоящего приключения, если бы все вышло так, как я планировал. А ведь впереди нас ждало самое настоящее приключение, интересные встречи с интересными людьми, неожиданные ночевки в неожиданных местах, трудности и радости, горести и благости, прянички и кнутики. Только вот 15 -ого мая я ничего этого ещё не знал. Я просто стоял, курил, немного волновался, ждал Кристину и имел план.
Интересные встречи начались еще в автобусе, там мы познакомились с Фариком, полного имени я честно говоря не помню, но “для друзей просто Фарик”. Фарик из Азербайджана, учится в Литве, где возглавляет союз Азербайджанской студенческой организации, в Эстонию же он ездил представлять Литву, на форуме посвященном вопросу национальных меньшинств. Рассказывал нам о трудностях создания и поддержки подобных организаций и разного рода связанных с ними мероприятий, рассказывал о своей родной стране, о политической ситуации. Всегда интересно пообщаться с человеком, который много знает, а Фарик еще и умел красиво рассказать. Поэтому мы даже и не заметили как проехали границу сначала Латвии, а потом и Литвы.
Размещенное изображение А за окном, товарищи, закат!
В Литве произошел крайне неприятный случай, который ,однако , сыграл нам на руку. Дело в том, что приехать в Варшаву мы должны были в пять утра, а двери хостела открываются только в два, а поскольку поспать в автобусе я не расчитывал, то меня сильно смущал факт шляться неспавшим по утренней Варшаве с рюкзаками. Но сломался автобус, посреди дороги, в 50-и километрах от Каунаса. Прошло несколько часов, прежде чем экипаж понял, что справиться своими силами не получится и нужно вызывать новый автобус (который почему-то решили вызвать из Риги, а не из Каунаса). Прошло еще три часа, прежде чем автобус из прибыл.
Размещенное изображение Люди негодуют.

В часа три-четыре ночи мы загрузились в новый автобус и благополучно уснули, не просыпаясь до самой Варшавы. Было жалко конечно людей, которые из за поломки опоздали, не успели или просто понервничали, но нам, как я уже говорил, это сыграло на руку - мы поспали.
Размещенное изображение Выгрузились.
Размещенное изображение Варшавский Рональд Рейган пожелал нам счастливого пути.

Варшаву я посещал уже раза четыре и, по правде говоря ,особой симпатии к этому городу не испытывал. Но в этот раз она показала себя в новом свете. Отдохнув в хостеле, мы пошли бродить по вечерней столице.
Размещенное изображение Вроде не о чем, но маме понравилось.

Приятные, чистые улочки, молодежь, старинные парки и скверы, уличные музыканты.
Размещенное изображение Поляки народ набожный, католики однако.

Город внушал ощущение спокойствия и зарядил позитивной энергетикой для дальнейшей поездки.
Размещенное изображение Когда нибудь, я тебя обязательно застоплю!
Размещенное изображение Польский Биг-Бэн загорает на солнышке. В тени +30
Размещенное изображение Не знаю, что это. Но это круто. Размещенное изображение Польские пальмы, такие польские. Размещенное изображение Шагаю по вечернему городу, нравится!

Размещенное изображение

Поляки настолько любят свинюшек и коровок, что наоткрывали веганбургеров по всему городу, молодцы. А еще у них на окнах можно сидеть, что тоже хорошо.
Размещенное изображение Крутой и сумашедший дед. Тоже нравится!

Утром следующего дня мы взяли автобус до ближайшего города в 30-и километрах от Варшавы, ибо стопить из мегаполиса желания не было. Занятно, что в прошлом году мы поступили так-же. Городок назывался Blonie, в прошлом году, добравшись до города, мы отправились в пиццерию около дороги, чтобы перекусить. В этом году решили сделать так же. Зайдя, заказали и пиццу и стали дожидаться, подошла работница и спросила : “Скажите, а вы случайно прошлым летом тут не были? А то у вас лицо знакомое!” Я был приятно удивлен.


Перекусив, вышли на трассу. Остановилась рабочая машина, два поляка строителя ехали с работы в соседний город. По-английски говорили очень плохо, но тем не менее оживленно жестикулировали в попытке построить коммуникацию между двумя славянскими народами.

Размещенное изображение

Ловись рыбка большая... Добравшись до следующего населенного пункта, постояв минут двадцать на трассе, мы остановили машину. В машине сидел Адам ( самая колоритная фигура за всю нашу поездку ) Этот сорокапятилетний поляк знал русский и французский, при этом на русском говорил с французским акцентом, изрядно разбавляя свои высказывания актерскими манерами:
- Адам, а вы работаете?
- Жжжизнь слишьком коротка, чтобы работать!
Адам ехал из Варшавы в Брюссель, чтобы “попить немножечко вина” на первый взгляд, выглядит как дешевая отмазка, ибо кто поедет на своей машине 1300 км что бы попить “немножечко вина” ? Только Адам. Пробыв с ним в машине около суток, готов поверить, что он и на луну слетает, чтобы “поесть немножечко сыра”
У Адама было все немножечко :“нужно немножечко кушать, немножечко вина, немножечко делать любовь, немножечко поспать, немножечко радоваться, немножечко печалиться” Жизненная философия строилась вокруг “немножечко”.
Если все в жизни по-немножечку, то значит и жизнь прожил полную, а если где-то много, то это уже излишки и живешь не правильно.
Размещенное изображение Адам взглядом наставляет на путь истинный.

А еще Адам оказался мастером рукоделия. Возле его дома росло огромное дерево и соседи начали жаловаться, что листья летят на их крыши. Тогда Адам спилил дерево и сделал из него много огромных деревянных фаллосов, расставил вокруг дома и теперь к нему приходят туристы. Только вот Польша страна католическая, набожная , поэтому некоторые соседи теперь считают Адама сатанистом и обходят его дом стороной.
Размещенное изображение Карта, Дорога, Адам.

Ночью ехали по Германии, скорость выше 200 км, а Адам то и дело носом клюет, пришлось брать инициативу в свои руки и начать с ним спорить (ибо Кристина, вместо того, чтобы отвлекать нашего друга от сна, прекрасно спала сама.) личность он бурная и как спорить начнет, так сразу и сон проходит и весь такой на эмоциях. Тем более это оказалось очень просто, потому что если днем он говорил одно, то ночью совсем другое:
- Адам, а я считаю, что работать не нужно, нужно просто жить.
- Нет! Жизнь - это работа, только когда ты работаешь ты живешь! Там плати, тут плати! Путин нефть качает, ему плати. Всем плати.
- А вы Адам кем работаете?
- Жизнь слишком коротка, что бы работать!

Ну в общем вы поняли. Космос Адама не знал предела, но тем не менее настолько по-доброму сумасшедших людей я еще не встречал.

Людей Адам делил на два типа - есть хорошие, а есть дурноватые. Но при этом, как считает Адам, хорошие - все. Хорошие, но немножко дурноватые.
В Брюссель приехали днем. В машине немного подремали за ночь. В поездке все по другому - пару часов дрема заменяет полноценный сон в домашних условиях. Вот она, волшебная сила дороги.


Размещенное изображение Суровый Брюссель, такой суровый. Но домики милые.
Прощаемся с Адамом, обмениваемся телефонами
“Будете ехать обратно, позвоните мне, встретимся в Варшаве, выпьем чашечку капучино” Забегая вперед - на обратном пути действительно позвонили, но об этом позже.
Признаюсь, я не поклонник больших городов и не испытываю трепетных чувств при виде разного рода архитектурных сооружений, поэтому попадая в новый город, я больше обращаю внимание на “быт”, рассматриваю его с точки зрения “хотел бы я тут жить”. В Брюсселе я бы жить не хотел.


Размещенное изображение Веселый молочник.
Пошли пешком, выбирались из центра, в поисках удобной позиции для дальнейшего стопа. Чем дальше от центра, тем приятнее, чище, спокойнее, а окраина -так вообще мультик. Вот так необычно.
Уехали быстро, не прошло и полчаса. В машине сидели три бабушки, живут в Брюсселе, но все выходцы из разных стран - итальянка, гречанка ( гречка? ) и немка. Хохотушки. Рассказывали как сами по молодости стопом катались, какой стоп в каких странах. Продвинутые. Я рассказал про Норвегию. Говорю, безопасно там, преступности нет. А немка так посмотрит на меня и говорит - кроме одного! И улыбается. Я понимаю конечно, что это не смешно. Но все смеялись. И мы смеялись. Весело было с ними.
На следующий позиции надыбали большую коробку и уселись писать Paris. Подошел мужчина и сказал что едет … ( тут он произнес какое-то непонятное название ) и ушел за покупками. Пока его не было, мы нашли на карте нечто похожее. Но это место находилось совсем в другом направлении. Мужчина вернулся, объяснил, что это название Парижского аэропорта (одного из четырех ) И что он едет туда забирать свою семью ( на самом деле, говорил он на арабском, французском, итальянском, испанском, голландском, но только не на английском. Поэтому коммуникация строилась весьма забавно. Но не смотря ни на что, мы даже понимали друг друга).

Как нам казалось, факт того, что он едет в Парижский аэропорт был очень облачным. Зачем платить за хостел в Париже, если можно переночевать в аэропорту. Тем более что посещать Париж мы даже не планировали. Поспим в тепле, а утром просто объедем Париж и двинемся дальше. Почему этот план оказался весьма и весьма глупым, узнаете в следующей части.

http://knjazev.blogspot.com/2013/06/2013-1.html

Сообщение отредактировал rainwitch: 28 июня 2013 - 02:23

  • Dozhdik, romchyk и Nastel это понравилось

#2 Паштет

Паштет

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июня 2013 - 15:12

привет)не подскажешь а сколько примерно нужно денег по минимуму на месяц путешествия, и как по испании и франции ездить,норм?

Сообщение отредактировал rainwitch: 27 июня 2013 - 16:39
п. 14 оверквотинг


#3 Nikolai Knjazev

Nikolai Knjazev

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 июня 2013 - 00:31

У нас было все очень бюджетно, примерно 400 евро на двоих на 35 дней, с учетом билетов. Палатка, вписки, каучсерфинг. Об этом я еще распишу в следующих постах. Франция - отлично, Испания - тяжело.

#4 Nikolai Knjazev

Nikolai Knjazev

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 июня 2013 - 03:05

Итак, мы добрались до аэропорта. Как и ожидалось, он был круглосуточный, как и ожидалось, люди,ждавшие утренних рейсов, достали подушки, покрывала и удобно расположились на полу. Берем. Ночевать можно. Можно и нужно, ибо прошлую ночь мы почти не спали.

Только вот сделать это оказалось не так просто. Мы постелили походные коврики, залезли в спальники, под головы - рюкзаки. Заснули. В часа три ночи ВНЕЗАПНО стало жутко холодно. Вроде помещение, но аэропорт большой и двери все время открываются - закрываются, впуская холодный воздух.

Не беда, холод штука такая, к ней нужно привыкнуть. Человеческое тело вообще вещь очень универсальная, привыкает к чему хочешь. Тем более морально мы были готовы к тому, что в поездке придется померзнуть.

Через полчаса начался какой-то грохот. Я открыл глаза, а перед нами был жирный тролль. Оказалось, что в эти часы у них начинается уборка и дяденька на уборочной машине кружил вокруг нас. Машина шумная, звук какой-то неприятный издает. Я, значит, глаза открываю, а он на нас глядит и ухмыляется. И все возле нас крутится. Долго крутился, не меньше часа. Тролль какой-то.

Утром пошел дождь. Изо всех щелей подул холодный мокрый ветер, утренние улеташки начали шуметь и было уже совсем не до сна. Хлебнув кофе,я уставился на улицу в поисках ответа на вопрос “как же черт возьми от сюда выбираться”. Аэропорт каких-то огромных размеров, напоминает город, кругом дороги, да не просто дороги, а самые настоящие автобаны. Ни пешеходов, ничего такого, по чему можно ходить пешком. Каменные джунгли из автобанов и бесконечного потока машин и автобусов.

Размещенное изображение

Мы пробовали стопить на выезде из подземной заправки, но нас смотрели, как на чокнутых. Мы пробовали стопить на выезде из аэропорта, но там было такое движение, что даже если кто-то захотел бы нас взять, вряд-ли бы смог где либо остановиться.

Размещенное изображение

Голяк. Нужно искать альтернативное решение. Автобус из аэропорта до Парижа стоит 10 евро с человека ( а ведь там всего пару километров пройти, но видимо специально так все построили, что пешком никуда не выйти, капиталисты хреновы) Платить за автобус совсем глупо, с таким же успехом мы могли бы вчера добраться до Парижа и за эти десять евро найти хостел и поспать по-человечески, приняв душ и приготовив горячую пищу.

Пошел на разведку, оказалось, что под аэропортом есть железнодорожная станция. Поинтересовался сколько стоит билет до ближайшего города после Парижа ( в пределах 200-300 километров ) узнал цену, лучше бы не интересовался.

Сдались. Пошли покупать билеты на автобус ( там специальный автомат ). Наши карточки не принимает (хотя и написано Visa ), наличных с собой нет. По какой-то причине банкомат тоже не найти. Приехали блин. Идем снова на парковку, на этот раз написали табличку PARIS и ходим , показываем всем, кто есть на парковке. Ноль реакции. Я уже не выдержал, пошел в наглую спрашивать, кто куда едет и не могут ли они нас просто выкинуть за пределы аэропорта. Одни французы, по-английски или не говорят или не хотят. Сами виноваты, сами в дуратское положение попали.

На железнодорожной станции карточки принимали. В итоге купили билет на поезд до Парижа. Против системы не попрешь, а оставаться жить в аэропорту желания не было. Поезд долго петлял по окраинам Парижа. Зрелище не из приятных, хочу вам сообщить. Гетто еще то. В наш вагон заглянула огромная цыганка с дешевым микрофоном и акустической системой времен перестройки и , выкрутив какое-то невероятное эхо, начала петь песни на неизвестном языке. Люди молчали, никто не смотрел на нее, все смотрели куда-то в пол. В воздухе нависла атмосфера безысходности и тленности бытия. На миг реальность начала искажаться и казалось , что вот-вот цыганка обернется анакондой и поглотит поезд.

А пока мой толком не спавший мозг рисовал мне невероятные картины, поезд остановился где-то возле центра. Мы вышли. Где мы? Шаг туда - Эйфелева башня, шаг сюда - собор Нотр -Дам де Пари. А мы на главном вокзале. А мы в Париже!

Увидеть Париж и умереть. Казалось бы центр города, но, выйдя на улицу закурить , меня окружили нечистоты, бездомные, бродяги с собаками, однорукие бандиты ( это я сейчас не об автоматах в казино ). Беспредел. Меня потрогали, поспрашивали, пощупали. Хорошо хоть жив остался.

Вернулся на вокзал, дабы перевести дух от культурного шока. Что дальше? Мы в Париже, но сюда нам не надо, нам надо отсюда. Вопрос как? Идти пешком - город огромный, будешь идти дня два. Ехать на метро/автобусе. Куда? На юг! На юг- это понятно, но юг большой, нам нужен автобан и заезды на него ( на автобане стопить нельзя, поэтому нужно найти заезд на автобан и на заезде стопить, там можно )

Смотрю карту - не понимаю. Мозг устал, нужен отдых. Смотрю в книгу - вижу фигу, как говорится. Решили попробовать повторить Варшавский трюк - просто отъехать от города в нужном направлении на локальном автобусе, километров так на 20-30. Тем более что мы находимся на главном вокзале.

Размещенное изображение

Для начала попробуем поезда. Подхожу в кассу, даю карту, говорю : «Нам бы куда-нибудь на юг». Не понимают. Показываю : вот Париж, нам куда-нибудь южнее, совсем немного. Женщина берет карту, разворачивает, сворачивает, долго смотрит. Потом возвращает, показывает на Париж и говорит - “Это Париж”. Ясно, понятно, спасибо. Идем в другую кассу, по-английски не говорят, в следующую - там тоже. Касс много, ходим, бродим. Подошли к одной кассе, в ней сидел мужчина, который, как прознал, что мы по-французски совсем ничего не понимаем, начал говорить громче и размахивать руками. Это нам значительно помогло.

Наконец нашли человека, который, как нам тогда показалось, подсказал наконец правильную дорогу : “А, вам вообще в другое бюро, это вам на этаж выше”.
Поднимаемся на этаж выше, они говорят: “Мы ходим только на Англию, вам на этаж ниже”.

Забиваем на поезда, нужен автобус. Идем в Туристик-инфо.

- Где находится автобусный междугородний вокзал?
- Такого нет, вы можете поехать только в другую страну
- Как нет?
- Ну, вы можете поехать в офис Эколайнс, они находятся у черта на куличках и узнать у них. Правда, сегодня они не работают.

Идем к электронному аппарату для покупки билетов, ни одного рейса на юг. Все на север. Чертовщина какая-то , французы на юг что ли не ездят? Там же теплее. Глупые.

Снова ничего не понятно. Включил мозг, позвонил знакомому, который однажды выбирался из Парижа. Он рассказал, как и на чем доехать до нужной нам окраины, на какую трассу идти. Спасибо. Отправляемся в путь.

Сели на метро, проехали пару остановок. Всем на выход - пути поломаны и востановят только через неделю. Приехали, блин. Выбираемся из метро, ищем автобус до заветной окраины. Идет девушка с большим рюкзаком. Из наших. Познакомились, едет туда же ( на окраину ). Немка. Нашли автобус, сели, общаемся. Рассказываем, откуда едем, как едем, куда едем. В этот момент нас прерывает другая девушка из автобуса и не очень уверенным голос говорит: “Я случайно ваш разговор подслушала, дело в том, что мы с друзьями едим в Лион, это 400 километров от Парижа, это на юг. И у нас есть два места, если вы не против, мы можем вас взять”

Вот так классненько! Компания выдалась замечательная: студенты, сами из Лиона, учатся и работают в Париже и вот едут в родные края. Английский у них отличный, говорили, рассказывали. О культуре французской, о тусовках местных, о поездках. Скучно не было. Только в сон клонило немного. А самое главное - мы выбрались из Парижа.

Нужно было поспать, сходить в душ. Я взял у ребят ноутбук и с их позволения воспользовался интернетом. Хостелов по адекватной цене в Лионе не нашлось. Зато был отличный кемпинг в десяти километрах до Лиона. Почему бы и нет? Кемпинг тоже хорошо.

Приехали, поставили палатку. Перекусили, зарядили технику. Легли спать. Ночью начался жуткий дубак. Через каждые полчаса я просыпался, надевал на себя что-то. Потом просыпался снова и снова на себя что-то надевал. К утру я надел на себя все вещи, которые у меня были в рюкзаке, но все равно было холодно. Спальник я покупал с экстримальной температурой +10. Ибо ехали мы на юг и ехали мы не зимой. У Кристины из тёплых вещей были только джинсовые шорты и кофта, так что ей было особенно весело (есть подозрение, что в эту ночь температура опускалась ниже нуля, настолько было холодно). Еще одна ночь без качественного сна.

Размещенное изображение

Утром добрались до Лиона. Город очень порадовал - красивый. Светило солнце, но все равно было довольно холодно. Наши темнокожие собратья так вообще в шубах ходили, не обманываю!

Размещенное изображение

Размещенное изображение

И снова застревон. Сильный поток машин поднимался на мост, где начинался автобан. Движение сильное, позиции нормальной нет. Единственное место, где можно остановиться- автобусная остановка. Там и стояли. Какие только таблички не делали, даже написали табличку «ЛИОН» и перечеркнули, в надежде, что кто-нибудь догадается и докинет нас до ближайшей заправки уже за чертой города.

В итоге застопили просто на палец. Преподаватель информатики, работает в городе, а живет в деревеньке в 20 километрах, ехал в нужном нам направлении. Докинул до заправки. Пожелал удачи, все как полагается.

Размещенное изображение

Дальше автостоп был просто замечательный, весь секрет передвижения по Франции - это передвигаться по заправкам на автобане, там берут за пару минут и везут, как правило, далеко. Чем ближе к югу, тем больше радовал вид за окном. Уютные французские деревеньки, замки, леса. Мультик, да и только.

Ночью мы проехали Тулуз, две веселые бабушки с весёлой собачкой, которая постоянно норовила выпрыгнуть в окно машины, оказались очень любезными и, понимая, что в город нам не надо, проехали лишние километров 25 в нужную нам сторону и высадили на заправке.

Размещенное изображение

Спать не хочется, значит будем ночью ехать или в машине поспим. Только вот темно уже, стопить нет смысла. Решили просто спрашивать у тех, кто приезжает заправляться. Но тут снова столкнулись с языковым барьером. Тяжело.

Работник заправки, увидев нас, угостил кофе и пожелал удачи. Автостоп никакой. Нужно до утра ждать, а за одно и поспать. И даже не смотря на то, что возле заправке был замечательный лесок и парк, ставить палатку было невероятно лень. Кинули коврики на землю, завернулись в спальники и отключились. Спали мы недолго, пару часов. Я проснулся от того, что у меня стучали зубы. Так холодно мне еще наверное никогда и нигде не было. Спать нельзя.

Собрались, вернулись на заправку. Три часа ночи, машин нет. Заправка с окошком, на ночь закрывается. Но работник, который нас угощал кофе, завидев нас, открыл дверь, отвел в комнатку с диванами и угостил чаем. Вот хороший человек. За это ему благодарны. Там и реабилитировались, а на утро продолжили путь.

Размещенное изображение

Сообщение отредактировал LD7: 28 июня 2013 - 10:13
Исправлены теги и размер шрифта

  • Dozhdik, romchyk и LD7 это понравилось

#5 Паштет

Паштет

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 июня 2013 - 10:01

У нас было все очень бюджетно, примерно 400 евро на двоих на 35 дней, с учетом билетов. Палатка, вписки, каучсерфинг. Об этом я еще распишу в следующих постах. Франция - отлично, Испания - тяжело.

а про испанию напишешь потом))спасибо)

#6 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 июня 2013 - 10:50

Итак, мы добрались до аэропорта. Как и ожидалось, он был круглосуточный.

Аэропорт каких-то огромных размеров, напоминает город, кругом дороги, да не просто дороги, а самые настоящие автобаны. Ни пешеходов, ничего такого, по чему можно ходить пешком. Каменные джунгли из автобанов и бесконечного потока машин и автобусов.

Автобус из аэропорта до Парижа стоит 10 евро с человека (а ведь там всего пару километров пройти, но видимо специально так все построили, что пешком никуда не выйти).

Пошел на разведку, оказалось, что под аэропортом есть железнодорожная станция. В итоге купили билет на поезд до Парижа.

Я очень заинтригован, что же это за аэропорт такой был. Напишите, а?

Уж сколько аэропортов я за всё время посетил, но не встречал такого, откуда пешком нельзя было бы выбраться. Ну правда за исключением женевского Cointrin, из которого во Францию только автобан ведёт (но теперь туда можно через Швейцарию обойти, которая присоединилась к шенгену), да ещё брюссельского Zaventem (но из него каждые три минуты ходят бесплатные автобусы до двух прилежащих городков).

Да и на поезд, наверно, можно было купить билет до первой остановки – неужели ж первая в самом Париже?

#7 Nikolai Knjazev

Nikolai Knjazev

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 июня 2013 - 01:08

Charles De Gaulle, первая остановка была в Париже.

#8 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 июня 2013 - 18:09

Чтобы решить заинтересовавшую меня задачу пешеходного покидания аэропорта CDG я воспользовался сервисом Michelin, задав исходную точку на станции бесплатного метро (внутри аэропорта между терминалами) у наземной парковки PR, а пункт назначения – перед ближайшим выездом на автобан A1 в направлении Парижа. Действительно, бедным пешеходам придётся идти почти два километра вдоль автодороги по обочине. Но раз справочная система этот маршрут выдаёт, значит такой поход разрешён.

Выяснилось также, что из аэропорта есть не только суперскоростной поезд, но и обычная электричка со всеми остановками. До первой станции вне аэропорта проезд стоит менее 5 евро: http://www.transilie...ans/ligne_B.pdf

Этим я тоже не удовлетворился – ну должен же быть нормальный дешёвый автобус со всеми остановками. Это же не Россия, в конце концов. И точно – оттуда идёт более десятка автобусных маршрутов в разные стороны. Вот, например, http://www.ratp.fr/i...mpdf=351&fm=pdf – хотя это не лучший вариант.
До первой остановки наружу проезд стоит меньше двух евро.

Прикрепленные изображения

  • CDG-piéton.JPG


#9 ramzes1911

ramzes1911

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 мая 2014 - 23:58

Charles De Gaulle, первая остановка была в Париже.

Николай хотел у тебя спросить,у меня такая ситуация собрались с друзьями в Европу дикарями ,а точнее Испания ,Франция ,Италия ,хотели очень много всего посетить своим ходом ,все в первый раз без знания языка ,запланировали отпуск с 15июля на 2недели ,не углубляясь в подробности наша группа распалась по разным причинам и нас осталось двое, в двоем ехать стремно так как не знаем ни какого языка да и в первый раз собрались в Европу ,пошли в агентство, а они предлагают локальное посещение стран если комбинированое то мы не захватывает много мест которые хотели посетить,посоветуй как нам быть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей