Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Интересные новости - трасса "Индия-Бирма-Таиланд".


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 Tajhard

Tajhard

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 808 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 августа 2013 - 13:23

Оригинал статьи - http://www.telegraph...d-Thailand.html

Визит премьер министра Индии в конце мая прошел почти не замеченным прессой, а зря, в ходе встречи главы правительств решили реализовать интересный и амбициозный проект, который свяжет Индию супер шоссе с Бирмой (Мьянмой), а в дальнейшем и с Таиландом.
Индия планирует построить новую четырех-полосную автомагистраль, чтобы торговцы и туристы могли ездить от восточной Индии - чайного штате Ассам в Бирму, в дальнейшем транс-азиатская трасса пройдет по Таиланду, Камбодже и дойдет до Вьетнама.
Новое "трехстороннее шоссе" направлено ​​на создание новых экономических зон, начиная от Калькутты в Бенгальском заливе до Хошимина в Южно-Китайском море.
Первый этап проекта был согласован во время визита премьер-министра Индии доктора Манмохана Сингха в Бирму на прошлой неделе, когда он и президент Бирмы Тхейн Сейн установили 2016 год как срок завершения супер-автомагистрали, связывающей Гувахати в штате Ассам с границей Бирмы с Таиландом через Мандалай и бывшую столицу Рангун.
По мнению аналитиков, дорога является ключевым элементом плана открытия "коридора Меконг-Индия", связывающего между собой наиболее быстро растущие рынки в мире - Индию и ИндоКитай.
Авторы проекта планируют открыть новые экономические зоны, в обход Китая, самой быстрорастущей в мире экономики и сверхдержавы.
Ранее проект был бы невозможен из-за международных санкций в отношении бывшего военного режима в Бирме. Но с постепенным ослаблением санкций после серии демократических реформ в Бирме с августа прошлого года, препятствия сняты.
Для Индии, новая магистраль откроет новые нефтяные и газовые возможности у берегов Мьянмы, а также во Вьетнаме, кроме того это облегчение доступа к японской продукции, произведенной в Таиланде.
Немаловажное значение имеет и экономическое развитие в северо-восточных штатах, таких как Манипур и Нагаленд, которые были испытывают серьезные трудности в развитии, притоке денежных средств и соответственно уровне жизни, что в свою очередь вызывало местные волнения.
Надо отметить также существование исторических связей между Индией и Бирмой, которые были разрушены после обретения Индией независимости от Великобритании после Второй мировой войны в силу внутренних причин и последующих за ними политических неурядиц в Мьянме. Большая часть колониальной Бирмы являлась провинцией Британской Индии и управлялась из Калькутты, а затем из Нью-Дели. Многие представители элитарных семей Бирмы были студентами индийских университетов.
Мохан Гурусвами из Центра политических альтернатив сказал, что две полосы дороги, соединяющей индийскую границу и Мандалай, протяженностью 375 миль уже построены, и на следующих этапах необходимо будет расширить ее до четырех полос и продлить дальше в Рангун.
"Идея состоит в том, что вы можете получить возможность проехать на машине или автобусе в Бангкок из Гувахати. Бирма была препятствием, но теперь она открылась, благодаря американцам. Это знаменует великие открытия в новой экономической зоне", он сказал.


© Индия по-русски ~ живой путеводитель. Оригинал: http://indonet.ru/bl...1#ixzz2cyXSGpjk



Русский перевод - http://indonet.ru/blog/achadidi/4111

В планах - 2016ый, через 3 года.

Сообщение отредактировал rainwitch: 25 августа 2013 - 13:29

  • Z@mpoliT нравится это

#2 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 августа 2013 - 16:07

Вот ещё бы кто-нибудь в реале проехал Бирму по земле насквозь...

#3 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 25 августа 2013 - 16:35

До 2016 недолго осталось - глядишь кто-нибудь и проедет.-)

#4 Tajhard

Tajhard

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 808 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 августа 2013 - 16:46

Добавлю, что Индия с недавних пор отменила пермиты в приграничные с Бирмой штаты. http://www.travel.ru.../28/212250.html

Сообщение отредактировал Tajhard: 25 августа 2013 - 16:47


#5 gonso

gonso

    Опытный

  • Путешественник
  • 51 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:15

А кто-нибудь уже был в этих индийских штатах без спецпермитов?

#6 romchyk

romchyk

    интер-националист

  • Путешественник
  • 2 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pattaya

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:23

Сомневаюсь, что этот план осуществится в ближайшие несколько лет.
Дело в том, что и в Бирме есть полно закрытых територий, куда не особо пускают иностранцев. В том числе и на границе с Индией.
Бирма не особо богата, для вложения капитала в такой проэкт. Индия, вряд ли захочет тянуть лямку.
Ещё немаловажная деталь:
"Авторы проекта планируют открыть новые экономические зоны, в обход Китая, самой быстрорастущей в мире экономики и сверхдержавы."
Если хотят обойти Китай, то Китаю это не особо понравится. А у него, там очень сильное влияние и заинтересованность. Он может, просто совать палки в колёса, подкупая местных чиновников.
Когда я был в Бирме, то удалось проехать в районе Хсипо, где китайцы строят газовый трубопровод. Китайцев там тьма-тьмущая.
Китай покупает сырой газ у Бирмы, а потом же продаёт обратно в Бирму обработанный.

#7 Tajhard

Tajhard

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 808 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:41

Когда я был в Бирме, то удалось проехать в районе Хсипо,


Хм, мне казалось это открытый район, туда пускают туристов.

#8 romchyk

romchyk

    интер-националист

  • Путешественник
  • 2 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pattaya

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:49

Нет, Хсипо не закрытый район. Я имел в виду приграничные территории.

#9 Tajhard

Tajhard

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 808 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 ноября 2014 - 07:31

Пишут что с октября сего года должно быть сообщение, "A bus service from Imphal to Mandalay will begin in October." ( "С октября начинаются автобусные рейсы из Импала в Мандалай"). Источник - http://thediplomat.c...r-for-india/.
С другой стороны, на Винском пока тишина и тут тоже.

Сообщение отредактировал Tajhard: 30 ноября 2014 - 07:32


#10 IgorZ

IgorZ

    Умудренный

  • Помощник Администратора
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 января 2015 - 20:30

В бирманском журнале The Irrawaddy есть рассказ о пересечении границы из Индии мотопутешественниками, февраль 2014.
http://www.irrawaddy...motorcycle.html





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей