Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


попутчицу по европе на весну-лето


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 34

#21 babble

babble

    Умудренный

  • Путешественник
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 мая 2017 - 11:57

Самое дешевое - ворованные у негров за 10 евро. На досках объявлений и сайтах - от 20 евро. Я посмотрел несколько за 20 и 25 евро - старые ситибайки с одной скоростью (ломалось бы все очень часто), возможно и реально найти самородок за такие деньги, но мне не хотелось тратить время и деньги на разъезды, договоры о встречах. Потом продать такой велосипед будет сложнее. Ты не один желающий получить велосипед бесплатно. Если это ненужный велик который тебе будут готовы отдать, то это стопроцентно хлам, который надо дорабатывать и вкладывать деньги. 

Я купил подержанный велосипед в антикварном магазине за 70 евро с чеком. В веломагазинах всегда есть подержанные. Раздумывал между этим шоссером и ситибайком за 90 евро на 5 скоростей. Стиль победил. Такой велосипед (с чеком) спокойно можно продать за полцены  в любом городе Нидерландов-Бельгии. И если копы докопаются тоже покажешь чек. Но я продал на барахолке в Брюсселе за сотню. Отбил стоимость велосипеда и то что в него вложил, наварив десятку. В Бельгии велосипеды дороже, так что выгоднее купить в Нидерландах, а продать в Бельгии. Свой я бы мог толкнуть за 120-130, но не хотелось наглеть. Мой велик был самый дешевый на барахолке, может только несколько ситибайков были чуть дешевле.

На моем шоссейнике были ужасные покрышки, но я взял бесплатно три штуки в веломастерской. Они выкидывают очень годные. На велике был багажник, туда я крепил рюкзак веревкой эластичной.

Бери с собой все запчасти который могут пригодиться, вплоть до заплаток. Фонари, катафоты, цепь чтоб пристегивать велик, насос возьми. Там все дороже чем у нас. У меня ремкомплект состоял из заплаток, клея, монтажек, мультул, камеры, покрышка, натяжитель спиц, выжимка цепи. Все пригодилось. 

Был вариант собрать бесплатно велосипед из нескольких ситибайков, но это только звучит заманчиво. Какой-то запчасти может не хватать, ее надо искать (время) или покупать (дорого). Я попробовал и забил на эту тему. Получался полуживой мутант, который на небольшие расстояния в городе сойдет, но постоянно в поездке чинить его не хотелось. Плюс у меня было место где жить и во всем этом ковыряться. А если ты остановился по каучу, то тебе явно не до этого.

По тому где покупать и общие расклады по велосипедам я консультировался до поездки с активным велоюзером из Эйндховена. И потом уже на месте, в Амстердаме, у меня были помощники и советчики. 

 

спасибо за подробный ответ. на досках объявлений я от 15 видел. и даже дешевле, но там совсем какие-то непонятные велики. и у меня знакомые в германии/дании покупали велики по 10-15 евро. но это у знакомых, и велики не особо хорошие, просто на ходу (ездить можно).да и явно не каждый день такие варианты появляются

вообще, первоначально я даже не планировал продавать такой купленный байк... то есть купить.. покататься недели 3-4.. и просто задарить кому-то, оставить где-то... но теперь рассматриваю вариант что-то подороже купить и продать потом. спасибо за наводку. кстати, чтобы на барахолке продать велик документы не нужны никакие? сборы какие-то нужно оплачивать?

 

самому собирать велосипед нет желания. да и не профи в этом )

 

ситибайк с одной скоростью для меня нормально. я как раз рассчитываю км по 30-60 в среднем в день проезжать (максимум 120).. главное, чтобы месяц поездок выдержал (1000-1200 км примерно). цепь возьму, фары тоже. катафоты необязательно, мне кажется. да и насос накачать везде попросить можно

 

у тебя сколько км в сумме получилось? какой маршрут?



#22 babble

babble

    Умудренный

  • Путешественник
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 мая 2017 - 12:04

и, кстати, я еще в поиске попутчиков на все 3 варианта. не знаю пока, какой этим летом реализуется



#23 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 мая 2017 - 12:31

цепь возьму, фары тоже. катафоты необязательно, мне кажется. да и насос накачать везде попросить можно
Вот цепь запасная нафиг не нужна, за 1500 она явно не скончается. Возьми масло в бутылочке для её смазки и смазывай каждые 200 км. А вот насос и набор для заклейки камер считаю крайне необходимым. Европа это не Вьетнам, там нету шиномонтажа в каждой деревне.

#24 sanja spit

sanja spit

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара - курорт

Отправлено 06 мая 2017 - 12:41

babble,

Все что я видел дешевле 40 евро было хламом для перемещения по району в соседний супермаркет. А даже если давать велосипеду нагрузку в 50 км в день, то например уже через 6 дней будет 300 км. А в городе это же расстояние ты можешь за 2-4 недели проехать. Поэтому кто то скажет "да нормальный велосипед, раз в месяц чего нибудь ломается, норм". А в вело путешествии это будет раз в 3-6 дней, что очень раздражает. Дома спокойная обстановка, инструменты, да и вообще можно оставить починку велосипеда до лучших времен, а в путешествии тебе нужно чинить здесь и сейчас. Чем реже ломается, тем спокойнее и комфортнее путешествие.

 

На барахолке ничего не спрашивали, ни покупатели, ни администрация. А вот чтобы сдать его в магазин, нужен чек обязательно. Под барахолочный день нужно подгадывать (большой город, выходной день), и не факт что у тебя его купят в первый же день. А в магазин можно сдать в любом городе, в любое время. 

Можно еще таким вариантом воспользоваться, если не получилось с барахолкой и не хочется сдавать в магаз за 40-50% от цены. Садишься около жд вокзала, вешаешь табличку о том что велосипед продается и ждешь. Но для этого опять же нужен чек (могут докопаться менты). Такой совет мне дали местные люди.

 

Катафот сзади возможно обязателен по местным законам. Ну и вообще это полезная вещь чтоб тебя и автомобилисты видели и другие велосипедисты. Спереди фара, сзади катафот. 

Вроде и населенки много и велосипедистов, а мне оказывался нужен насос именно там где не было ни того ни другого. И очень влом тащить велосипед на себе несколько часов до какого нибудь села, стучатся в дома, объяснять что тебе нужно. Проще иметь свой. 

 

Я сумму не считал. Маршрут приблизительно такой Амстердам-Эдам-вдоль побережья до Роттердама-Утрехт-Эйндховен-Антверпен-Мехелен-Гент-Брюгге-вдоль французской границы-Брюссель-Льеж-Люксембург с посещением траппистских монастырей в Нидерландах и Бельгии. На юге Бельгии есть холмы, там на синглспиде будет сложновато, в остальной части Нидерландов-Бельгии плоскач. 



#25 sanja spit

sanja spit

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара - курорт

Отправлено 06 мая 2017 - 12:47

babble,

Вот здесь на некоторых фото видно мой велосипед. Полезной инфы по велотеме нет. Ну может только тебя увлечет траппистская тема. 

http://www.bpclub.ru...и/?hl=траппист 



#26 babble

babble

    Умудренный

  • Путешественник
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 мая 2017 - 08:33

Вот цепь запасная нафиг не нужна, за 1500 она явно не скончается. Возьми масло в бутылочке для её смазки и смазывай каждые 200 км. А вот насос и набор для заклейки камер считаю крайне необходимым. Европа это не Вьетнам, там нету шиномонтажа в каждой деревне.

 

цепь чтоб пристегивать велик

 

 

вот такую. велозамок в смысле ) настоящую цепь не хочу брать. да и насос большой слишком.набор для заклейки (заплатки) небольшой, его можно )

 

Катафот сзади возможно обязателен по местным законам. Ну и вообще это полезная вещь чтоб тебя и автомобилисты видели и другие велосипедисты. Спереди фара, сзади катафот. 

 

 

в темное время освещение для велосипеда там точно обязательно, но я вроде не собираюсь в темное время кататься, но 2 фары не тяжело взять

 

Все что я видел дешевле 40 евро было хламом для перемещения по району в соседний супермаркет. А даже если давать велосипеду нагрузку в 50 км в день, то например уже через 6 дней будет 300 км. А в городе это же расстояние ты можешь за 2-4 недели проехать. Поэтому кто то скажет "да нормальный велосипед, раз в месяц чего нибудь ломается, норм". А в вело путешествии это будет раз в 3-6 дней, что очень раздражает. Дома спокойная обстановка, инструменты, да и вообще можно оставить починку велосипеда до лучших времен, а в путешествии тебе нужно чинить здесь и сейчас. Чем реже ломается, тем спокойнее и комфортнее путешествие.

 

 

если велосипед - синглспид, там и ломаться нечему практически. ломаются чаще всего как раз переключатели скоростей.а у синглспида что может полететь? прокол, цепь (маловероятно)... вот и все практически. вообще надо будет посмотреть что там сейчас на бельгийских интернет-барахолках. добавлю сюда варианты

 

Я сумму не считал. Маршрут приблизительно такой Амстердам-Эдам-вдоль побережья до Роттердама-Утрехт-Эйндховен-Антверпен-Мехелен-Гент-Брюгге-вдоль французской границы-Брюссель-Льеж-Люксембург с посещением траппистских монастырей в Нидерландах и Бельгии. На юге Бельгии есть холмы, там на синглспиде будет сложновато, в остальной части Нидерландов-Бельгии плоскач. 

 

 

я очень похожий маршрут планирую. точно стартовать с Амстердама. а вот насчет финиша сомнения. Ограничиться Брюсселем или еще поехать в Люксембург. Улететь и из Люксембурга дешево можно, а вот велик на барахолке продать (если подороже велик буду брать) - уже сложнее, чем в Брюсселе (имхо)

 

заповедники Скарп-Эско, Авенуа, Арденны... ты был в тех краях? насколько там интересно?

 

 

babble,

Вот здесь на некоторых фото видно мой велосипед. Полезной инфы по велотеме нет. Ну может только тебя увлечет траппистская тема. 

http://www.bpclub.ru...и/?hl=траппист 

 

 

ага. спасибо. пиво я люблю, но не могу назвать истинным знатоком/фанатом... и вместо монастырей я все таки по этим странам больше предпочитаю замки/места какие-то для фоток удачные =). это мне более интересно



#27 sanja spit

sanja spit

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара - курорт

Отправлено 07 мая 2017 - 17:39

если велосипед - синглспид, там и ломаться нечему практически

Если это древний ситибайк, то при нагрузках у него может все полететь, и каретка, и втулка, и шатуны и цепь порваться запросто. Но самая высоковероятная поломка - восьмерка колеса с последующим вылетанием спиц.

 

я очень похожий маршрут планирую. точно стартовать с Амстердама. а вот насчет финиша сомнения. Ограничиться Брюсселем или еще поехать в Люксембург. Улететь и из Люксембурга дешево можно, а вот велик на барахолке продать (если подороже велик буду брать) - уже сложнее, чем в Брюсселе (имхо)   заповедники Скарп-Эско, Авенуа, Арденны... ты был в тех краях? насколько там интересно?

Я планировал Арденны, но не вышло. Если есть время, я бы поехал, даже на синглспиде. Там хорошие пейзажи, уютные деревеньки и все топовые веломаршруты проходят там. 

В Люксембурге хорошо, лесистая страна, много пеших маршрутов. 

Я по плану хотел улететь из Франкфурта c велосипедом на Germanwings (велик бесплатно можно было сдать в багаж).

Почему думаешь что там сложно продать?



#28 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2017 - 04:42

древний ситибайк, при нагрузках у него может все полететь, и каретка, и втулка, и шатуны и цепь порваться запросто. Но самая высоковероятная поломка - восьмерка колеса с последующим вылетанием спиц.

У того ржавого, что я купил за 35 евро (вместе с замком, насосом и клеем с заплатками), через восемьсот километров случилась первая (и последняя) серьёзная проблема: отломилась педаль, за замену мастер в Calais запросил 40 евро, как альтернативу предложил купить подержанный за 200. Поломанный он купить не захотел, даже за пять евро. Отказался от всех вариантов и дальше поехал автостопом.

Продать сложно за ту же цену, что покупал, уж тем более с наваром. Я только потерял время, пытаясь это сделать. Оба раза преуспел только за 2/3 покупной цены. Может быть, города были не такие проходные (Гент и Гаага)?

#29 sanja spit

sanja spit

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара - курорт

Отправлено 08 мая 2017 - 15:18

Может быть, города были не такие проходные (Гент и Гаага)?

Ну не знай, мне кажется вполне проходные.



#30 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2017 - 16:21

Какая разница в проходимости? Мне кажется шанс впарить свой велик именно проходящим туристам крайне мал. Ориентироваться стоит именно на местную публику.

#31 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 мая 2017 - 03:50

Ну да, оба раза это были вовсе не туристы, один оказался новоприбывшим аспирантом, другой (негр), я так понял, спекулянтом, который купил лишь для того, чтобы тут же продать с наваром.

#32 babble

babble

    Умудренный

  • Путешественник
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 мая 2017 - 16:51

Почему думаешь что там сложно продать?

 

 

Какая разница в проходимости? Мне кажется шанс впарить свой велик именно проходящим туристам крайне мал. Ориентироваться стоит именно на местную публику. 

 

 

больше город-меньше город... разница в этом точно должна быть... брюссель в этой области как раз самый большой, и, наверно, самый велосипедный

 

Я планировал Арденны, но не вышло. Если есть время, я бы поехал, даже на синглспиде. Там хорошие пейзажи, уютные деревеньки и все топовые веломаршруты проходят там. 

В Люксембурге хорошо, лесистая страна, много пеших маршрутов. 

 

 

вот как раз во времени загвоздка... итак 1000-1500 км это месяц-полтора.. а так мест манящих там полно, конечно...западная германия та же... бонн, кельн, дюссельдорф и т.д.



#33 sanja spit

sanja spit

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара - курорт

Отправлено 10 мая 2017 - 20:33

больше город-меньше город... разница в этом точно должна быть... брюссель в этой области как раз самый большой, и, наверно, самый велосипедный

Мне показалось что Льеж и Гент самые велосипедные и движняковые. Конечно в какой нибудь деревне шансов меньше, но Льеж-Гент-Антверпен-Брюссель мне кажется одинаково норм. И Люксембург тоже. Почему то кажется что там велики дороже чем В Бельгии и Голландии и твой дешевый ситибайк из Амстердама купят с удовольствием.

 

вот как раз во времени загвоздка... итак 1000-1500 км это месяц-полтора.. а так мест манящих там полно, конечно...западная германия та же... бонн, кельн, дюссельдорф и т.д.

В плане архитектуры голландские города - очень круто. В Бельгии скромнее. Мне реально понравились только Гент и Брюгге. 



#34 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 мая 2017 - 22:18

Конечно в какой нибудь деревне шансов меньше
Не согласен. Вот представь что тебе нужно продать велик в Москве. Куда ты пойдёшь? На рынки? На площадь трёх вокзалов? Я вот хрен знает куда. А теперь представь маленький городок или деревню. Заходишь в местный бар или продуктовый магазин и спрашиваешь. Там все друг друга знают. И сразу выясняется что троюродный племянник хромоногого Гюнтера уже подрос и хочет купить велосипед.

#35 sanja spit

sanja spit

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара - курорт

Отправлено 11 мая 2017 - 00:35

Вот представь что тебе нужно продать велик в Москве

Я уже перечислял выше методы - магазины которые возьмут твой велосипед за полцены или меньше (при наличии чека), каждые выходные барахолки проходят в крупных городах, повесить на велик табличку о продаже около людного места (жд вокзал самое лучшее). 

Слишком идеализированная ситуации о деревне. Вероятность и возможностей продать в большом городе намного больше. 

 

В Москве бы я разместил объяву на Авито, велофорумах, съездил бы на блошиный рынок в Новоподрезково. А какие варианты в деревне после фразы в магазине "Да кому сынок твой велосипед нужен, у нас одни старики да алкаши"?


  • babble нравится это





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей