Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Путешествие в Непал 2003-II


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 Ruslanko

Ruslanko

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 1 818 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дублин

Отправлено 21 января 2004 - 21:19

Оригинал здесь http://www.extravel....nepal_dima.html

Россия-Азербайджан-Иран-Пакистан-Индия-Непал и обратно

Сейчас, по истечении 10 дней обернувшись назад, можно сказать, что поездка в целом удалась. Несмотря на то, что наша пятерка не добралась до конечного пункта нашего путешествия, мы задачу выполнили. Россия-Азербайджан-Иран-Пакистан-Индия-Непал и обратно. И все за 23 дня!

Целью данного материала является описание общих впечатлений о посещенных странах. Отчет о поездке есть кому написать - да и хронология путешествия мало кому интересна, как и то, кто, куда, с кем и зачем пошел и в какое время.

Россия
Общее впечатление плохое. Для начала нас надули в питерском автосервисе, специалисты которого готовили наше транспортное средство к поездке. Внимательно продиагностировав его, были взяты деньги и предоставлен отчет о проделанной работе. В последствии выяснилось, что сделано не более 10%. Доехав до Кашира, мы приняли решение обратиться на сервис для исправления ситуации - машину бросало из стороны в сторону и приходилось постоянно подруливать. Мужики работали часов 12. Поменяли практически всю переднюю подвеску. Потратили больше 100 баксов. Починенного хватило ровно на 150 километров. После того, как ночью посреди российских полей наша передняя подвеска опять сломалась, было принято общее решение дальше двигаться без автомобиля. Наутро, загнав его на ближайший автосервис, мы двинулись автостопом в сторону Волгограда. Первые 40 километров нас провезли на четверке. После этого мы вписались к питерским дальнобойщикам, проехав с ними практически до бывшего Сталинграда. Следует отметить, что поборы на дорогах с грузовиков приобрели за годы демократии просто безумные размеры - на каждом стационарном посту водители оставляли по 250 рублей, направляемых прямиком в карман гаишников. При этом качество дорожного покрытия далеко от идеала. Иногда даже возникала невольная мысль о том, что с коррупцией людей в погонах никто не борется - полная задница: правоохранительные органы берут взятки, чеченские боевики захватывают здания в столице государства, теракты происходят регулярно, а глава МВД еще не в отставке, и даже становится лидером пропрезидентской партии - кошмар.

Приехав ночью в Волгоград мы взяли билеты на поезд до Баку и в 5 утра погрузились в купе, после чего начали медленно, но верно продвигаться по намеченному маршруту. Поезд представляет собой довольно печальное зрелище - все, что можно было свинтить и свернуть - свинчено и свернуто. После въезда в Дагестан, по вагонам пошли наши доблестные менты, которые бесцеремонно открывали двери своими ключами и разглядывали нас. Впрочем, наша славянская внешность не оставляла им выбора - двери закрывались без дополнительных вопросов.

На границе поезд стоит 4 часа - по два на каждой стороне. Российские таможенники с интересом ознакомились с паспортами и, приняв нас за великих путешественников, покинули купе.

Азербайджан

Время - +1 час. В целом впечатление о стране хорошее. Народ дружелюбный и тоскует по России. Многие ругают собственное правительство полагая, что его члены активно обворовывают население, прикарманивая сверхдоходы от продажи нефти.

Правда, слишком мало мы были в Азербайджане, чтобы можно было говорить об объективном восприятии окружающей действительности. Знакомство со страной для нас началось на границе в поезде. Местные погранцы особого внимания на нас не обратили, спросив лишь о том, не везем ли мы чьих-либо вещей. Получив отрицательный ответ и пару минут потыкав палочками все в купе, они покинули нас. После этого по вагонам пошли уже местные менты. Особое впечатление произвел на нас гранатовый сок местного производства. На остановках к вагонам подлетала стая местных торговцев разнообразной съестной всячиной. Все цены указываются в рублях. На просьбу сообщить стоимость в манатах - все немного удивляются, и после достаточно длительного пересчета ее называют. Курс маната к рублю: 1 рб = 155 мт (1$=4910мт).

Приехав на вокзал в Баку мы принялись размышлять о том, как нам добраться до пограничной Астары. Выход нашелся сам собой. Прямо на вокзале нас взял в свои руки местный таксист Кеамаль. Он хорошо говорил по-русски и старался всячески убедить нас выбрать именно его большого стального коня. Стальной конь оказался копейкой, но нам удалось сломать нашего кавказского друга на дополнительную экскурсию по столице Азербайджана. Полтора часа мы катались по Баку, осмотрев его основные достопримечательности. Далее был долгий путь (370 км) в Астару. По пути мы заехали в придорожное кафе. Теперь мы точно знаем вкус настоящего шашлыка и Кагора. Это нужно пробовать - словами не передать. Скажу только, что баранина была на косточке, а Кеамаль еще извинялся за качество Кагора, говоря, что вино конечно не грузинское:

Ночью мы приехали в темный приграничный город. Оказалось, что электричество в Азербайджане включают строго по расписанию два раза в день - утром и вечером, а в 19 часов все погружается в темноту. В номерах гостиницы присутствуют керосиновые лампы, которые и освещают комнату. Стоимость проживания - 10 000 манатов на человека (чуть больше 2 баксов). Чисто, душ один на этаж, но так как кроме нас постояльцев не было, особых неудобств мы не испытывали. Проснувшись утром, мы обнаружили оживленную улицу под нашими окнами и таможенный терминал в 50 метрах от входа в отель.

Не долго думая, мы отправились на границу. На Азербайджанской стороне нам особых препятствий не чинили. Местный врач, получив свой бакшиш, некоторое время пытался разъяснить нам всю опасность, скрывающуюся в атипичной пневмонии, но затем отпустил нас, сказав, что мы и сами все хорошо знаем.

Иран

Время - +1,5 часа. Страна произвела положительное впечатление. В целом, Иран чист и цивилизован. Наличие на женщинах платка и обязательной длинной юбки скорее дань традициям, которые нисколько не смущают женскую половину населения страны. Бензин крайне дешев - в пересчете на рубли его стоимость порядка 2 рублей. Исходя из этого, основными средствами передвижения по Ирану являются автобусы и самолеты. Железнодорожное сообщение развито плохо. Курс риала к доллару: 1$ = 8 000 - 8 100 рл. На границе менялы не докладывают одну купюру в надежде, что Вы не будете пересчитывать, но при напоминании об этом тут же возмещают потери.

В кафе порции очень большие. В случае заказа это следует учитывать.

Переход границы был ознаменован требованием пограничника к Гале о необходимости одеть юбку (платок был одет), после выполнения просьбы мы были допущены до паспортного контроля. Все компьютеризировано - по номеру визы выскакивает Ваши данные, и женщина на контроле их сверяет, после чего ставит штамп в паспорт и на иммиграционную карту, подлежащую сдаче при выезде из страны. Таможенники, удивленные появлением русских, без особых проблем пропускают, даже не досматривая.

Пообедав в местном ресторане, мы отправились на автовокзал в поисках автобуса на Тегеран. При нашем появлении с разных сторон прибежали зазывалы, которые пытались объяснить необходимость нашей посадки именно в их автобус. В итоге торговли цены были сброшены, а мы оказались в салоне этого автотранспортного средства.

Уже поздно вечером мы прибыли в столицу Ирана. Отойдя от автовокзала мы поймали такси и направились в гостиницу. Отели - дорогие: С человека получилось 10 баксов. Правда, номера были хорошие - отель оказался класса три звезды.

Утром мы отправились на аэровокзал с намерением приобрести билеты до Шираза, рядом с которым находятся остатки древней столицы Персии - Персиполис. Все мои попытки убедить коллег ехать автобусом через Кум и Исфахан успехом не увенчались. Следует отметить, что виза у нас была транзитная, и срок ее действия заставлял нас ускорять темп нашего продвижения по стране.

Купив билеты на вечер, мы отправились в прогулку по Тегерану. В целом это достаточно современный город. Особых древностей в нем нет. Погуляв по закрытому рынку (1 мая в Иране тоже выходной день и основной религиозный праздник) и центру города, мы углубились в сторону на узенькую улочку, где нами были обнаружены многочисленные обувные мастерские. В одной из них я приобрел при мне сделанные шлепанцы с лейблом "Made in Italy". Затем мы оказались в круге местных детей, которые что-то кричали нам, приставали, пытались целоваться и лезли в наши рюкзаки. Решение проблемы было найдено неожиданно - Андрей достал фотоаппарат и все внимание местного населения было переключено на новую игрушку - они сбились толпу, требуя их запечатлеть. Так мы вновь стали контролировать ситуацию. За это время мне удалось поймать машину, и мы дружно в нее сели. Водитель довез нас до центра города, и мы вновь оказались в цивилизованной части столицы Ирана.

Побродив еще немного по городу, мы отправились в аэропорт. В него есть два входа - для мужчин и для женщин, правда уже внутри здания все опять объединяется.

Авиакомпания ИранАэро перевозит пассажиров исключительно на Боингах. В целом обслуживание нормальное, хотя есть и недоработки. В общем, есть что совершенствовать.

В Ширазе мы поселились в дешевую гостиницу, обнаруженную нами в Лонели Планет: Лучше б мы заплатили в два раза больше, но жили в нормальных условиях без тараканов и прочей живности. Отель называется "Darya Hotel". Если Вы не брезгливы и малоденежны - Вам туда. В противном случае вокруг множество более приличных гостиниц. Осмотрев цитадель (крепость) Шираза мы отправились за город и осмотрели Параград, а затем Персиполис. Правда входная плата в столицу персов для иностранцев составляет почти 10$ и мы осмотрели город вокруг, забравшись на окрестные пригорки. Следует отметить, что Пальмира в Сирии гораздо интереснее, к тому же ее посещение бесплатно:

Приехав на автовокзал мы попали к отъезду автобуса на Захейдан (правда, мы заранее узнали время отправления в центре туристической информации - русских в Ширазе практически не бывает и мы вызывали неподдельный интерес местного населения). Забравшись в автобус, мы смирились с тем, что ехать придется 16 часов и принялись переваривать полученные впечатления.

Методы вождения иранцев хоть и отличаются в лучшую сторону в сравнении в арабами, но тоже далеки от европейских: Обгон это вообще дело особое - встречный транспорт при этом в расчет не берется - если что увернется, автобус-то большой, зачем их пропускать. Много горных дорог. Качество асфальтового покрытия хорошее.

По ходу движения автобус несколько раз останавливался на специальных стоянках, где указатели показывали направление на Мекку, а пассажиры принимались молиться.

Прибыв утром в Захейдан мы, не долго думая, взяли такси до границы (30 км) с Пакистаном. Через полчаса мы были на месте. До открытия таможни оставалось 15 минут, которые мы и провели в сладостном безделье. Главное, что вызывало наши опасения это то, что при получении Иранской визы мы указали в анкетах, что она нам необходима для транзита в Турцию (иначе нам необходимо было бы предъявить визу Пакистана, которой не было на момент посещения Иранского посольства). Тем не менее, никаких проблем не было. Нам поставили выездные штампы, забрали иммиграционные карты и указали на коридор, в конце которого была надпись "Выход из Ирана".

Пакистан

Время - +1 час. Эта страна поразила всех. По общему мнению она оказалась лучшей по полученным впечатлениям и положительным эмоциям на нашем пути. Выход из Ирана действительно оказался выходом. За дверьми нам открылась картина безграничной пустыни с двумя домиками в 50 метрах. При внимательном изучении один из них оказался зданием таможни, а второй туалетом. Кроме того, как и на любом пограничном переходе, вокруг толпились люди, предлагавшие свою помощь в чем-либо, неподалеку стояли автобусы и машины. Но нас они не трогали - только после прохождения таможни. Процесс занял минут двадцать - наши данные вписывали в несколько книг. Особый интерес вызывала наша профессиональная принадлежность - мы с Андреем представлялись инженерами, Алексей присвоил себе звание журналиста (хотя журналистом все же являюсь я), а Галя представлялась компьютерным менеджером. При этом мы заранее договорились всячески скрывать нашу депутатскую сущность и нигде об этом не упоминали.

Пока доблестные пограничники переписывали наши данные, мы с Андреем решили посетить второе здание: Безусловно, мы уже давно привыкли к отсутствию унитазов, но то, что мы увидели, поразило нас не меньше. Прямо в кабинке, почти головой в "дыру" спал какой-то местный житель. Это нас слегка удивило, но не остановило, и намеченные дела мы сделали.

После выхода из домика таможни нас окружила толпа местных менял, продавцов, зазывал и пр. До ближайшего крупного населенного пункта Кветты нам следовало преодолеть примерно 700 километров и поэтому, поменяв деньги (курс пакистанской рупии: 1$ = 56-57 PRp) мы принялись изучать местный рынок по автоперевозкам. Большой автобус обходится в 250 рупий с человека (можно скинуть до 200), идет он почти сутки. Микроавтобус стоит 300 рупий за один билет (вначале предлагают за 500) и идет 10-12 часов. Аренда джипа стоит 5000 рупий. Выбрав средний вариант, мы залезли в микроавтобус, и принялись ждать попутчиков. Через полчаса мы, двое чехов и два афганских моджахеда из движения Талибан (как выяснилось в дальнейшем) отправились в Кветту. Дорога пыльная и узкая - в одну полосу. При встрече транспортные средства разъезжаются по обочинам. Движение левостороннее, первое время слегка не привычно. По-английски практически не говорят.

Основные средства передвижение (помимо ослов и верблюдов) - автобусы и железнодорожный транспорт. В городах очень распространены моторикши - по цене занимают среднее положение между такси и общественным транспортом. Грузовики представляют собой произведение искусства - все увешаны украшениями, лампочками, колокольчиками и т.п. То же - рикши: В общем красота.

Кветта. Прибыли мы в этот приграничный с Афганистаном город уже вечером, после наступления темноты. Поселившись в гостиницу (***) за 4 бакса с человека мы поужинали и легли спать. Утром мы оправились на прогулку по городу. Ту смесь людей-рикш-ослов-грузовиков-автобусов-верблюдов-машин просто не передать словами. Открытая канализация и наличие ослов вносит свои коррективы в окружающий воздух. Тем не менее, несмотря на общую грязь, сами пакистанцы при этом чисты и ухожены (конечно, исключая нищих). Поначалу сложно понять их жизнь, но потом к ней привыкаешь и проникаешься местной философией. Через день-два Вы начинаете понимать быт пакистанцев и после этого Вам уже сложно жить по иному:

Придя на вокзал мы приобрели билеты во второй класс поезда до Суккура. После этого мы еще некоторое время погуляли, и перед отходом поезда мы опять были на вокзале. Предъявив билеты мы прошли на перрон и увиденное поразило нас - оказалось что второй класс это что-то типа нашего общего вагона. Местные жители набиваются в него, а кому не хватило даже стоячего места - отправляются на крышу вагона. В общем билеты мы сдали и отправились в нужный нам населенный пункт на автобусе. При этом нам пришлось встретиться с неожиданной проблемой - местное население не понимало название Суккур и упорно называло город Шикарпуром. Мы решили, что это одно и тоже, но ошиблись. Как оказалось в последствии, это два разных города, расстояние между которыми 30 километров.

В общем, в 20-00 автобус высадил нас на окраине Шикарпура и мы направились в ближайшую чайхану. Как и положено, все местное население прервало разговоры и принялось с интересом нас рассматривать. В итоге нам помогли полицейские поймав нам где-то посреди пустыни двух моторикш и направили нас в местный отель. За 5 долларов США с человека нам достались два номера с наименованиями VIP-I и VIP-II наполненые старой английской мебелью времен колонизации. Поужинав в номере мы осмотрели с балкона окрестности и направились спать.

Утром мы приняли решение осмотреть древний город Моджадаро. Выйдя на улицу мы узнали, что такси слишком дорого и местный хелпер привел нас в полицию. Надо сказать, что местные стражи порядка сильно отличаются (положительно) от наших родных ментов. Выслушав нас начальник полиции заявил, что он нам обязательно поможет и принялся обзванивать кого-то. Полтора часа ожидания вознаградили нас постоянным полицейским конвоем в дальнейшем. Оказалось, что глава полиции Шикарпура обзванивал подконтрольные участки и согласовывал наш маршрут для смены караула. На границах участков наши сопровождающие менялись. Таким образом нам удалось осмотреть старый индийский город (4 тыс лет) и музей при нем. В центре туристической информации мы расписались в книге гостей, оказавшись первыми русскими за 8 лет, посетившими эту святыню (сотрудник Центра работает там 8 лет, за время его службы россиян не было). В итоге уже ближе к вечеру полицейские привезли нас в гостиницу города Суккур. Расположившись в номерах мы погуляли по городу и уснули. Утром следующего дня мы продолжили осмотр города и, заехав на вокзал, купили билеты в Лахор на ночной поезд. Выезд из отеля был запланирован на 17 часов. Именно в это время к нам и прибыл наш конвой, сопроводивший нас до вокзала через интернет-кафе. На вокзале нас познакомили с начальником станции, который развлекал нас вплоть до подачи поезда. Поезд оказался современным. Купейный вагон, в котором мы ехали, отличался лишь количеством посадочных мест - их не 4, а 6. Между первой и второй полкой есть еще средняя. Для европейцев это не привычно.

Утром следующего дня мы, воодушевленные гостеприимством пакистанцев прибыли в приграничный Лахор. Еще через некоторое время мы оказались на единственном погранпереходе между Пакистаном и Индией.

Прохождение таможни с пакистанской стороны было не долгим, особенно после того, как мы поменяли у пограничников по 10 баксов на индийские рупии. После чего, со словами мы вам верим, нас отпустили.

Индия

Время - +1,5 часа. По общему мнению - это самая худшая страна на нашем пути. Грязь, открытая канализация, дома из говна, обман на каждом углу, использование городских улиц столицы в качестве сортира, бесчисленное количество нищих - вот то немногое, что сподвигло нас к этому мнению. Курс валюты: 1$ = 46-47 Irp (рупии).

Единственный более-менее чистый город - Амритсар, столица сикхской религии. В центре города расположен Золотой Храм - сикхская святыня. Ходить по нему разрешается только босиком и с покрытой головой. Нельзя проносить сигареты. Внутри большой двор, посередине которого пруд, а в его центре Золотой Храм. Зрелище незабываемое. Внутри можно помедитировать столько, сколько хочется.

Погуляв по городу, мы отправились в Дели на поезде, где приобрели билеты на самолет до Москвы на Киргизские авиалинии (Дели-Бишкек-Москва). Затем мы узнали об автобусном сообщении до Катманду и, решив купить билет на следующий день отправились гулять по городу и в отель. Ночью мы долго отмечали День победы, оглушая ночной Дели песнями военных лет.

Как и положено, утром нас индусы надули с билетами до Катманду, посадив нас в автобус низшего класса. После долгих криков и ругательств, действие (хоть какое-то) возымело лишь негативное сравнение Индии с Пакистаном, что, хоть и является чистой правдой (Пакистан лучше Индии), но не приятно индусам. Правда от этого наше положение изменилось лишь тем, что мы на 4-х заняли 8 мест. Кондиционера не прибавилось.

Время в пути до Катманду - полтора дня (это еще быстро - стандартно два дня). Таким образом, уехав утром, лишь к 14 часам следующего дня мы оказались на границе с Королевством Непал. Индийская таможня была пройдена за 10 минут и мы свободно пересекаем границу.

Непал

Время - +1 час 40 минут. К 22 часам мы прибыли в столицу Непала Катманду. Мечта сбылась. Еще по дороге мы обратили внимание на контраст - вокруг чистота, зелень и горные реки. Дорога стала подниматься вверх и мы попали в долину Катманду в Гималаях. Совсем рядом Эверест и Тибетское нагорью. Недалеко Китай с его страшной SARS о которой так долго и много говорят по ТВ. Таможню прошли быстро. Получили визы на 60 дней за 30$. Курс: 1$ = 75 NRp (рупии).

В целом мне Непал не понравился. Я бы поставил его чуть выше Индии. Видимо это связано с тем, что попадая в высокогорный климат этого государства, чувствуешь себя как дома и не видишь никакой экзотики. Да, корова - священна и трогать ее нельзя. Да - до сих пор кастовая система. Да - свастика на каждом углу: Но все напоминает о России. Может сказалось и то, что поселились мы в доме бывшего сотрудника российского посольства: Об этом можно рассказать отдельно. Еще в России Алексей списался с владельцем гостиницы для русских в столице Непала. Приехав вечером мы остановились в отеле в центре Катманду рядом с королевским дворцом за 5 USD с носа, и Алексей позвонил Володе. Приехав утром Леша заявил, что жить у Володи на окраине нам выйдет в те же деньги, но в стоимость будет включено еще и питание: Это стало определяющем, так как денег уже практически не было. Конечно, с моей стороны была ошибка в том, что я не переспросил условия проживания у нашего русского коллеги - я не учел, что Алексей разговаривал об условиях проживания под действием конопляных сигарет и не мог нормально воспринимать окружающую действительность. В итоге с нас взяли по 13 баксов с человека за каждый день проживания: Это сильно ударило по бюджету, но платить пришлось - не было другого выбора. В общем, если хотите жить дешевле и в центре - селитесь в местные отели.

За время пребывания в столице Непала мы немного расслабились и посмотрели лишь некоторые святыни Катманду и ближайших окрестностей. Покатались на прокатном мотоцикле (400 рупий в день). К левостороннему движению привыкаешь быстро. Первое время трудно приобщиться к круговому движению - оно там по часовой стрелке, водители понимают. Посетили храм обезьян, главную ступу, лежащего Бога и несколько других святынь.

Через три дня вечером мы отправились в обратный путь. Нас как обычно надули непальские туристические агенты, продав нам билеты на автобус до границы и, забронировав нам билеты на поезд от границы до Дели. По приезду оказалось, что билетов на забронированный нам класс нет и нам пришлось доплачивать до 3-го класса.

Индия-2

Впечатления те же. Хочется побыстрее убраться из этой страны.

Добравшись до Дели в день вылета, мы побродили по его грязным улицам и к вечеру прибыли в аэропорт.

Прохождение таможни было долгим. Нас осматривали, обыскивали, облучали и т.п. Но в итоге мы оказались-таки в зале вылета нашего киргизского самолета.

Киргизия

Время - +2 часа. Так как в соответствии с нормами международного права территория самолета считается уже Киргизией, мы заступили на ее "землю" еще в делийском аэропорту. Летели ночью. Памир из иллюминатора прекрасен. Ту-154 представлял собой полугрузовой лайнер. Собственно пассажирским в нем был только первый салон на 60 мест. Еще до посадки мы много и долго думали о ночной прогулке по Бишкеку, но планы наши были разрушены местными пограничниками и сотрудниками спецслужб. По прилету в аэропорт Бишкека у всех следующих в Москву отобрали паспорта и отвели в отдельный огороженный зал ожидания. Вход в него охраняли два КГБэшника. Доходило до маразма - они сопровождали россиян вплоть до кабинки туалета. Как и положено выпустили всех только перед отправкой рейса Бишкек-Москва. После этого принесли паспорта, забыв поставить въездной штамп - заявив, что дежурила другая смена его так и не поставили (в Москве тоже не поставили, так как летели мы из Бишкека:).

Вот так. Я подумал, что нас не выпустили, чтобы мы не распространяли в головы наивных киргиз демократическую химеру. Впрочем, если так пойдет, то и в России президент-кгбэшник скоро создаст похожий строй.

Россия-2

Родина встретила нас мрачной погодой и очередью на паспортный контроль. Использовав служебное положение (первый и последний раз за всю поездку), мне таки удалось пройти таможню минуя очередь.

Выйдя из здания аэровокзала мы отправились на Каширское шоссе, где различными способами приехали к брошенной нами три недели назад пятерке. Она была готова. Рассчитавшись мы двинулись в сторону родного Питера. К 13 часам следующего дня мы приехали домой. Круг замкнулся.

#2 Guest_Golbastro_*

Guest_Golbastro_*
  • Гость

Отправлено 19 сентября 2004 - 15:28

Ребята, извините, я вмешиваюсь, но из Баку до Астары на такси ездят либо аристократы, либо..., но уж никак не вольные путешественники.
Надо было поездом ехать. Билет - потолок 2 ширана на брата (около 150 рублей).

#3 Ruslanko

Ruslanko

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 1 818 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дублин

Отправлено 19 сентября 2004 - 16:50

О, народ всетаки читает что-то :)

Golbastro, не переживай, если народу не в лом на такси прокатиться какие проблемы. К тому же это не есть форум вольных путешественников, хотя и они за деньги ездить не гнушаются ;). Почему же нет. Интересно, а сколько с носа пришлось заплатить таксисту?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей