Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
перемещение с "большим грузом"
#1
Отправлено 10 апреля 2007 - 17:19
Выглядело это так. Догоняем автовоз, вывешиваем табличку "78?" и пытаемся знаками показать, что хотим. Пока квест не удался. Итог - от удивления у одного автовозчика упали очки, трое просто посмеялись. Один остановился, не поняв, что хотят. Один показал, что становится спать. Последние автовозы остановились, но попросили 200$ что есть дофига.
Резюме. Это возможно, но на практике пока не удалось. Поспрашивайте автовозников, а? Может какие мысли на эту тему?
#2
Отправлено 10 апреля 2007 - 17:40
а мне вот в пятницу понравилась картина: попа 9-ки или 8-ки торгчит из кузова газельки )) тож вариант )))
#3
Отправлено 10 апреля 2007 - 17:49
но начнем от адама....
тема первая - реальная...
приехать на эльбу с прицепом-бочкой пива.... берем в аренду бочку, оформляем документы, селектируем по камазам\газелям. (экзит надо будет очень хорошо продумать. )
тема вторая - утопическая...
берем кемпер - сочиняем адаптеры для разных видов креплений - едем по европе... но как эту дуру с трассы в кусты (к озеру) перетаскивать я не знаю
тема третья - готовый проэкт.
берем машинку которая дофига дофига жрет, но может лазать по жутким гОвнам. например ТПК или ЛУАЗ. в нем в дальнобой ехать - себя не любить.... качество ЗАЗ но легкий собака, и простой как молоток. о преимуществах торсионной подвески и колесных редукторах говорить не буду... встаем на выезде из города с тросом (тогда нужен водитель в прицепе) или с "А-тягой" тогда можно патрещать с водителями... и стопим как потерпевшие.... опять - же по коротким фурам, пустым газелям, и прочей несочлененным тс. машинка встает на аварийку, и едет не быстрее 60 (или 90? ну маринка поправит) А когда доползаем до города, или поворота в лес, или до другой "точки отрыва" отцепляемся и радуемся как дети...
алаверды:
все вроде правильно, но я что-то пессиместичен.
#4
Отправлено 10 апреля 2007 - 18:04
#5
Отправлено 10 апреля 2007 - 22:06
пкачество ЗАЗ но легкий собака, и простой как молоток. о преимуществах торсионной подвески и колесных редукторах говорить не буду...
ЛУАЗ в качестве трспортного средства дальше 60 км. от дома я бы не советовал. Была такая тележка. Изначально разработана для вывоза раненых с поля боя. Расчитана на полчаса того самого боя. (Рулевая крошечная, меньше москвичевской). На реальном бездорожье ходит лучше УАЗа и ГАЗ-69, не считая плотный снег, но после встряски постояннно требует рук и запчастей. Запчасти добываются трудно и дорого. Предельная скорость 60 км/час.
#6
Отправлено 10 апреля 2007 - 22:33
Выглядело это так. Догоняем автовоз, вывешиваем табличку "78?" и пытаемся знаками показать, что хотим.
а не ты ли мне рассказывал, что у кого-то так получалось
или я что-то путаю?
может надо было еще искать, глядишь 10-тый бы и согласился.
это как стопить в неудачном месте в городе, "13 раз попробуешь, на 51-ый получится" (©)
а троссом может конечно и прокатить, только это имхо не красиво с тз. этики.
#7
Отправлено 11 апреля 2007 - 10:46
Да, мне как-то иркутский драйвер такую фишку рассказал, как несколько тысяч на автовозе проехал за 1000 рублей.а не ты ли мне рассказывал, что у кого-то так получалось
или я что-то путаю?
Ага. Идея-фикс есть. Надо прорабатыватьможет надо было еще искать, глядишь 10-тый бы и согласился.
это как стопить в неудачном месте в городе, "13 раз попробуешь, на 51-ый получится" (©)
Да ну нафиг! Это рулить надо! А так сел и пьешь пивоа троссом может конечно и прокатить, только это имхо не красиво с тз. этики.
#8
Отправлено 11 апреля 2007 - 23:45
Далее доехали до кавказа, машину обкатали (бензина ест мало - хорошо , а нас ведь четверо в машине. правда, один ребенок). Все же в Грузию с такой коробкой не рискнули (и правильно сделали), до Владика только доехали. Через две недели назад. И вот чудеса - под Волгоградом - опять коробка полетела. Выставил знак на крыше Оки, а сами дремлем в машине. Не прошло и часа как тормозит Камаз в в нашем направлении - там двое ребят, а Окушка весит 600 -700 кило. Пиршлось еще пару Камазов затормозить - и с пригорка мы ее закинули в первую Фуру с двумя ребятами.
Через полутора суток и 1000-1500 км. были дома. Да, забыл сказать, один человек все время сидел в Окушке, внутри фуры... А остальные пятеро в Камазе... Ничего, нормально доехали. По приезде две бутылки кавказского коньяка (весь привезенный коньяк. Нет, третью в гараже с одним из ребят распили, второй то за рулем ) и какие-то сувениры подарили ребятам, больше ничего не взяли. Вот так. А коробку потом по гарантии заменили.
#9
Отправлено 12 апреля 2007 - 06:28
#10
Отправлено 12 апреля 2007 - 07:03
#11
Отправлено 12 апреля 2007 - 12:45
#12
Отправлено 12 апреля 2007 - 13:08
#13
Отправлено 13 апреля 2007 - 18:37
#14
Отправлено 14 апреля 2007 - 20:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей