Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Чита-Хабаровск
#1
Отправлено 06 июня 2007 - 15:07
А может кто по грунтовочке той катился?
Поддскажите пжлст обстановочку на этом отрезке трассы Владивосток-Москва.
#2
Отправлено 08 июня 2007 - 04:40
На запад она проходится в лет - на перегонщиках за 3-5 суток
А вот на восток там все равно тяжеловато - траффик небольшой, хотя уже и автовозки встречаются, что говорит о легкой проходимости данной трассы в любом направлении.
Желаю удачи и быть поосторожнее вблиэи населенок по вечерам!
#3
Отправлено 08 июня 2007 - 16:54
несколько бардачно, причесывать леньА может кто по грунтовочке той катился?
Я там была в 2004ом и 2006ом. Дорога есть, проехать можно. Много где пускают в объезд по старым дорогам. Местами положили нормальный асфальт. А местами дороги еще нет.
Не надо заезжать в Нерчинск, делать там нечего.
Если ехать М-В, то если машина до Благовещенска, считаю, что лучше через Благовещенск, я в 4ом возвращалась из-за отсутствия трафика. Обратно туда не надо, перегонных много.
Чита-Владик и В-Ч - очень плохой ночной стоп. Временами криминал. Иногда стреляют.
Проблемный участок Канск-Тулун (гаже чем Чита-Хабаровск), сам Канск лучше через центр, объездная совсем хлам.
Не такая уж плохая Биробиджан-Хабаровск была в 4ом лучше чем в 6ом, также и между Хабаровском и Владиком местами очень фигово.
Ночью в Читинской и Амурской может быть холодно.
Столовки везде по дороге есть, цены нормальные, на примус лучше не заморачиваться.
Я ездила 9-11 суток из Питера (Чита-Владик примерно 4 суток). При отягощающих (в двойке, без комбеза и пр.) до 3 недель.
Если надо, могу подсказать по Приморью некоторые хорошие места.
#4
Отправлено 08 июня 2007 - 18:07
"Чёрное" - это я про море
#5
Отправлено 09 июня 2007 - 10:30
если спешить, то даже в обе стороны.
зависит от удачи.
в идеальном случае - 9 суток до москвы, и 1,5 суток до моря. (до москвы - результат Странницы ) до моря - мой.
#6
Отправлено 09 июня 2007 - 12:09
но повторять не советую ...
#7
Отправлено 09 июня 2007 - 13:19
но не смертельно.если кто боится реального дискомфорта,не ходите АВТОстопом дети в направлении Хабаровска. жара жуткая,пыль такая,что дышать трудно,проникает в кабину и за 10 минут покрывает ровным слоем панельную приборь,драйвера и вас. (в японские машины не проникает,или проникает,но не так быстро,но в том направлении вы не встретите дальнюю японку,увы).помытьця мне удавалось только в речках. и еще одно.если у вас проблемы со здоровьем,особенно с позвоночником - НЕ ездите там на ГАЗиках!Трясет так, что внутренности болеть начинают!не то что спина. (хотя я уверена,что к тому моменту,когда вы встретите там ГАЗик,вы не вспомните об етом топике). вот вроде и все.будут вопросы - обрашайтесь.
Это цитата из Темы "Трасса Амур" http://www.bpclub.ru...topic=6001&st=0
Не поленитесь, сходите.
ПС: А я бы еще по этой трассе сходила! ГЫ.))))
Сообщение отредактировал LM-ка: 09 июня 2007 - 13:21
#8
Отправлено 14 июня 2007 - 17:20
Всё наконец все подготовительные дела уладил.
В субботу выдвигаюсь из Комсомольска в Хабар и на Запад!!!
А мож кто подскажет классные места на чёрном море, чтоб и палатку свою было где поставить и цивилизация рядом...хотя это лучше отдельную тему такую создать...:-D
#9
Отправлено 08 июля 2007 - 01:21
#10
Отправлено 08 июля 2007 - 11:03
но я ещё 3 дня в иркутске гостил.
так что 10 дней неплохо :-)
о криминале каком либо ничего так там и не узнал.
а вот на растреленые дорожные знаки внимания не надо обращать, эт у охотников местных, когда зверь не прёт, р*песик*звлечение такое
:-)
#11
Отправлено 08 июля 2007 - 11:46
#12
Отправлено 10 июля 2007 - 21:02
Хабаровск – Спасск Дальний – Лесозаводск - Владивосток - асфальт, местами грунтовка
Хабаровск – Биробиджан - - асфальт
Бира – Облучье - - плохая отсыпка местами песок в дожди размыв (идет ремонт дороги)
Бурея – Благовещенск – асфальт лежит там несколько десятков лет.
Благовещенск – Свободный – тоже самое в середине на перевале 7 км грунтовка.
(Бурея – Свободный, через Белогорск, строится новая трасса, впиринципе проехать можно, но через Благовещенск, быстрее.)
Свободный – Шимановск Терпимая отсыпка.
Шиманоска – Сиваки хорошая отсыпка, если пройдет грейдер, то лучьше чем асфальт.
В Сиваках большая дальнобойная стоянка. Кафе.
Сиваки – Вонжа – плохая отсыпка, узкая дорога 2 полосы.
Вонжа – Сковородино – хорошая отсыпка , 4 полосы
Сковородино – Есть обьездная, но весь транзит пока идет через Невер и Сковородино.
Запутаный город, но если ехать по главной вылетаешь на выезд. Из города. По ж д большая стация я вписывался в поезд и первый же проводник почтово багажного поезда меня забрал до Биробиджана, правда в 2004 году. От ж д вокзала выход на трассу на Невер, по путям в сторону Хабаровска до авто моста и направо.
Невер – маленький пгт, через 5 км развилка на Соловьевск Якутию и на Хабаровск.
Сковородино -- Могоча – хорошая отсыпка , 4 полосы
Могоча – Баня 50 р на горке где кафе но в поселке (от трассы 10 км) Имейте ввиду что после 10 вечера магазины в Могоче не работают
Могоча – Зилово – ехали на поезде, но рассказывали, что за 2 года ничего не изменилось, а тогда очень неприятные воспоминания были об этом жутком участке, так что, если есть возможность, вписывайтесь в поезд.
Зилово – Чернышевск – отсыпка более менее , узко 2 полосы.
Чернышевск – за неделю до моего появления 40 км положили асфальта, Через 150 км начинается асфальт. Ура.
Богдан Волкодав 25 рус Апрель 2006 года
Я с 2000 по 2006 год 1 -2 раза ездил на Владик но в последние 1 -2 года стало ломать и я стал в ту сторону вписываться в Почтово Товарный поезд Примерно с Шилки до Сковородки. Богдан Волкодав
Удав 92 можно не скромный вопрос. А 92 это год рождения или номер региона?
Но 92 региона вроде пока нет. А то что тебе 15 лет я не поверю. Может что то другое?
#13
Отправлено 17 июля 2007 - 19:38
#14
Отправлено 19 июля 2007 - 15:44
всего 2150км.
2 Ulix: осенью погода там по разномув Приморье сентябрь - бархатный сезон, например. но в Хабаре запросто может быть ветренно, по дороге стоит готовиться ко в сему, например, в 2005 году, в начале сентября, в Иркутске и Чите шел снег и температура была ниже нуля...
з.ы. а про 92 я лучше на эльбе при личной встрече объясню
#15
Отправлено 21 июля 2007 - 13:36
На трассе Чита-Хабаровск - хорошо, Байкал - шторм... Тулун - снег
#16
Отправлено 23 июля 2007 - 05:47
В общем, дня за три-четыре спокойно проедете. Мы ехали 4 дня, при том что целый день протусили на реке Зее около Свободного - купались, загорали и т.п.
Щас на Сахалине, догоняйте :-)
#17
Отправлено 20 августа 2007 - 09:09
В общем проехал этот кусок за 4,5 дня, задолбался, и уже оставшиеся 400 км проехал на поезде от Благовещенска до Биробиджана.
#18
Отправлено 08 ноября 2007 - 17:02
На нашем местном ресурсе - заметки перегонщика - http://kaktus.chita.ru/15.10.2007Кто ходил там осенью? ...
С фотографиями трассы...
#19
Отправлено 22 января 2008 - 16:22
#20
Отправлено 10 октября 2010 - 23:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей