Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Новичковые вопросы.
#1
Отправлено 14 октября 2007 - 18:11
Толком, не стопил ещё.
Было - одно "вольное путешествие" - Киров - Мск.
И один автостоп Горький - Сыктывкар. Впечатлений, полные штаны. Правда, не знаю, стоит ли выкладывать отчёты. Но вот после всех этих скитаний, я на форум и набрёл. Возникли сугубо новичковые вопросы.
№1. Мистика.
Вопрос, наверное туп, но причину - понять не могу. Когда рюкзак на спине - тухловато. Когда рюкзак стоит в ногах - берут почти что в лёт. В чём причина?
№2. Ночной стоп.
На форуме читал, что он не сильно сложней дневного...
Задумался.
Два раза голосовал ночью. Первый раз - под Яранском. Бесполезно. 3 часа стояния на холоде - никто так и не взял.
Второй раз - на М1. За Можайском. Так же бесполезно.
Пробовал с освещением (налобник+ ручной фонарь) и без. За освещение взялся после того, как меня чуть не снесла бешеная газель. Одежда - китель цвета хаки, такой же расцветки брюки + бандана.
Штатив с собой не брал. (с ним вообще не особо берут(((
В общем - с ночью у меня не складывается никак. В разных местах.
Или это везение такое фантастическое.... Или не знаю что.
№3. Попутчица.
Познакомился тут с одной чудной девушкой...
Локально покатались. С девушками всегда так быстро и легко берут?
С девушками всегда попадаются одни "дальные" машины?
Или это уже ей везёт?
#2
Отправлено 14 октября 2007 - 18:28
Вопрос, наверное туп, но причину - понять не могу. Когда рюкзак на спине - тухловато. Когда рюкзак стоит в ногах - берут почти что в лёт. В чём причина?
Элементарно, Ватсон. Когда в ногах - его видно, и сразу понятно, что ты автостопщик, а не местный тюлень. Соответственно, водителю интереснее и спокойнее будет взять стопщика, чем местного. Сам с этим много раз сталкивался.
Пробовал с освещением (налобник+ ручной фонарь) и без. За освещение взялся после того, как меня чуть не снесла бешеная газель. Одежда - китель цвета хаки, такой же расцветки брюки + бандана.
Штатив с собой не брал. (с ним вообще не особо берут(((
В общем - с ночью у меня не складывается никак. В разных местах.
У меня раньше тоже ночью ну никак не получалось. После того, как СОПы (светоотражающие полосы) стал использовать, дело потихоньку пошло на лад. Одних фонарей тут недостаточно. А хаки он ночью совершенно неэффективен - нужная яркая светоотражающая одежда, чтобы тебя было заметно издалека.
#3
Отправлено 14 октября 2007 - 19:23
Самый удачный ночной стоп был в ста км от читы в сторону Хабаровска. Останавливались все машины, но ехали близко. а потом к нам подошли водители автовозов из ближайшей кафешки и сказали, что ночью нам в таких крименальных местах стопить нечего. Испугались за нас) а на утро мы с ними поехали аж до самого Уссурийска!
На обратно пути мы ночю стопили уже хорошо. я так решила,что это болше с опытом приходит, и меньше зависит от одежды и освящения (хотя это тоже немаловажно!!)
И,самое главное, БЕЗ КАТАФОТОВ, СОПОВ, ФОНАРИКА И Т.П. ВЫХОДИТЬ НОЧЮ НА ТРАССУ ОПАСНО! РИСК БЫТ СБИТЫМ МАШИНОЙ ПРОСТО ОГРОМЕН, УЧИТЫВАЯ СКОРОСТИ И ЛЮБОВЬ К ЛИХАЧЕСТВУ У НАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ!
#4
Отправлено 14 октября 2007 - 23:15
рюкзак впереди видели, хоть примерно догадывались что ты не просто так тут стоишь ворон считаешь ... и не из соседней деревней за водкой съездивший
Одежду лучше иметь яркую, тем более ночью. В спортивном стиле, но не спортивный костюм а-ля гопник. в подобной одежде не важно где у тебя рюкзак и есть ли он вообще.
и с девушкой по этой же причине было проще: посмотри на себя в зеркало внимательно в своем кителе и штанах. на кого похож? Ты бы сам себя взял? Заинтересовался своей персоной?
фонарик - хорошо, но если он освещает нечто непонятное, то увы.... тип человека водителю должен быть понятен издалека, либо понятен, либо .... удивителен/интересен. ("а какого хрена ты тут такой желтый в три часа ночи делаешь?")
а Яранск вообще задница та еще Небось и не под фонарями стоял... Не показатель.
тебя должно быть видно издалека и хорошо. Ты должен излучать уверенность, а не просьбу. Водителю нужен собеседник.
шершавой в общем
#5
Отправлено 15 октября 2007 - 05:16
Когда рюкзак на спине, то долго стоять тяжело и неудобно, поэтому "рожа кислая", водители это замечают и про себя посылают такого попутчика на фиг.Когда рюкзак на спине - тухловато. Когда рюкзак стоит в ногах - берут почти что в лёт. В чём причина?
А снял рюкзак, распрямился, заулыбался от хорошей жизни – и не успел моргнуть, как уже едешь.
#6
Отправлено 15 октября 2007 - 09:15
Рюкзак действительно лучше размещать так, чтобы водителю было его видно. Я, как правило, ставлю перед собой. Если рюкзак слишком большой, то немного за собой, чтобы водителю был виден рюкзак, но не видны его пугающие размеры. Если слякотно, водитель может не захотеть брать в машину рюкзак из лужи. В таких случаях я немного поворачиваюсь в профиль к водителю, чтобы висящий на спине рюкзак был виден. Хотя если рюкзак большой и тяжёлый, всё равно ставлю, конечно.№1. Мистика.
Когда рюкзак на спине...
О-о-о, Яранск... Отличное место, оттуда и днём уехать большая радость.№2. Ночной стоп.
Первый раз - под Яранском.
Ночью у водителя гораздо больше сомнений и вопросов к тебе, ответы на которые он должен получить, прежде чем решит остановиться. Из этого и исходи, выбирая позицию и освещаясь. Он должен убедиться, что ты не местный безобидный, безопасный, а в чём-то полезный и приятный чудак, примерно так.В общем - с ночью у меня не складывается никак. В разных местах.
Это вам обоим так повезло. А вообще по разному бывает.С девушками всегда так быстро и легко берут?
С девушками всегда попадаются одни "дальные" машины?
Или это уже ей везёт?
#7
Отправлено 15 октября 2007 - 14:08
#8
Отправлено 15 октября 2007 - 22:24
попутчик или попутчица тут везение играет большую роль можно одному висеть на хорошей позиции а можно и толпой уехать быстро ! Не показатель ИМХО!
Ну в любом случае шершавой и массу позитива!
#9
Отправлено 16 октября 2007 - 00:17
В целом - усёк. Только вот беда - весь гардероб либо серый, либо хаки. Будем ждать зарплаты и искать СОПы. Про уверенность тоже понятно. Только иногда по три часа на холоде трудно было быть уверенным)
И за шершавую спасибо)
а Яранск вообще задница та еще Небось и не под фонарями стоял... Не показатель.
Яранск...О-о-о, Яранск... Отличное место, оттуда и днём уехать большая радость.
Отдельная песня. Единственный фонарь который я там нашёл - был над входом в кафешку, что немного в стороне от трассы. Зато в кафешке накормили на халяву. Уже с утра простоял три часа, потом плюнул, пошёл на стоянку напрашиваться. Удачно напросился. Двояко даже.
А если не секрет, на юге что?Пока начинаешь не спеши по ночам кататься, особенно если на юга соберешься...
#10
Отправлено 16 октября 2007 - 07:59
О-о-о, Яранск... Отличное место, оттуда и днём уехать большая радость.
Да вы что? Яранск отличное место для стопа, там хороший траффик на север, а сейчас и трассу залатали.Если я доехала до Яранска, то до дома уже без напряга в любое время суток.
Вот в обратную сторону(конкретно на Нижний) подвисли раз с напарником ночью на шесть часов. Но возможно был виноват мост - там какая-то пропускная система.
Вообще предпочитаю стопить на старом посту. Бывает сидишь с подружкой, выбираешь машинку посимпатичнее, которую стопить, так что с проблемой уехать в Яранске я как то не сталкивалась
А еще в кафешке на старом посту есть яранское мороженое, а в кафе "Баку" нет - старый пост рулит (в город заходить часто времени жалко).
#11
Отправлено 16 октября 2007 - 08:37
#12
Отправлено 16 октября 2007 - 14:52
По состоянию на сентябрь - дорога была разбита в дым. 11го региона там почти не было.
про дорогу - видимо все познается в сравнении, то что для вас разбитая в дым мне вполне себе ничего, ибо было еще хуже
про 11 регион - ездют не только от туда, но и туда, другие регионы. Наверное это опять все та же относительность понятий, поэтому спорить действительно не будем
#13
Отправлено 16 октября 2007 - 15:04
Федеральная трасса Чита-Хабаровск ждет Вас =)Просто от федеральной трассы ожидалось что то большее)
#14
Отправлено 16 октября 2007 - 19:25
Альтернативу тканевым сопом могу предложить использовать автомобильные светоотражающие наклейки)))))) они продаються почти в любом автомагазине! А так же если не жалко 500 рублей то можно купить и накидку салатового цвета как у ДПСников но если ее юзать то от нервного драйвера можно и по башке получить))))))) Катафоты я как правило не использую так как считаю их малоэффективными!
#15
Отправлено 16 октября 2007 - 23:03
Федеральная трасса Чита-Хабаровск ждет Вас =)
+1
а еще есть Колымская и М-56
СОПы пришивай как и куда понравится Некоторые делают фонарики на руки и ноги.
главное чтобы ты не был похож на гайца. Посмотри как у них сопли пришиты и сделай не так, и будет тебе Щщастье.
Сообщение отредактировал Strannitsa: 16 октября 2007 - 23:05
#16
Отправлено 16 октября 2007 - 23:13
а меня вологда-архангельск вдохновила.....Федеральная трасса Чита-Хабаровск ждет Вас =)
#17
Отправлено 17 октября 2007 - 18:03
оттуда Стрелец недавно приехал.... показывал мне на фотках камаз ушедший в нее по крышу.... а я грешный за 300 километров до Иркутска деревянному мосту удивлялся....
#18
Отправлено 17 октября 2007 - 22:57
#19
Отправлено 18 октября 2007 - 12:49
Может, конечно, мои ночные зависы объясняются тем что не использую сопы, комбезы и фонарик.
#20
Отправлено 18 октября 2007 - 13:28
Кстати.. убедился на собственном опыте что после часу - двух ночи стопить практически бесполезно. Постоянно зависаю.. несмотря на весь излучаемый моей персоной позитив, энергетику, и даже хороший поток машин. Часам к четырем накапливается серьезная усталость и остается только уйти спать с испорченным настроением. Так что теперь я в глухое ночное время сразу удаляюсь в посадку возле трассы и раскладываю спальник , а утром, отдохнувший, практически сразу уезжаю с этого места.
Может, конечно, мои ночные зависы объясняются тем что не использую сопы, комбезы и фонарик.
Вообще-то, стопить можно в любое время ночи, причем без всяких СОПов и комбезов. Делается это методом "впрос" на постах ГАИ, около кафешек, на заправках и т.д. Уехать можно в течение часа-двух точно, это зависит от количества останавливающихся машин. Естественно, развитая харизма совсем не помешает За ночь таким макаром я проезжаю 250-300 км. Правда, с другой стороны, иногда думаешь, а надо ли это - ехать лишние 2-3 сотни километров ценой сонного состояния на весь следующий день...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей