в этом и нескольких последующих постах хочу поведать о путешествии в Узбекистан.
Маршрут ниже:
Москва – Волгоград – Ахтубинск – Атырау – Бейнеу – Кунград – Нукус – Ургенч – Хива – Бухара – Самарканд – Ташкент – Чимкент – Актобе – Оренбург – Самара – Москва.
Путешествие было не очень продолжительным, поэтому возможности заехать на юг (в Термез, на границу с Афганистаном) на восток (в Ферганскую долину) , а также на Аральское море не было.
Количество основных действующих лиц - двое. Они будут замечены на фотографиях.
Итак, глава первая.
Попадание.
Автостоп по России был довольно успешен: от Тамбова до Ахтубинска был пойман импортный тонированный джип 777 77RUS, шедший на скорости 170-180. Утро мы встречали в Астраханской степи, а затем двинулись на соленое озеро Баскунчак.
Казахстан
Кирпичи из земли - основной стройматериал в сельском Казахстане:
Вопреки расхожим мнениям, что в Казахстане плохой автостоп и вписчики, нас и вписывали и подвозили.
Очевидно, сии блага для вольного путешественника на порядок хуже, чем в дружественном Узбекистане, однако нам повезло.
Впрашивание в локомотивы тоже работает. Ночной локомотив Макат-Бейнеу, неплохо выспались.
Помогла дорожная грамота. О ней - отдельно, но чуть позже.
Вписка в Бейнеу.
Утренний международный (Казахстан-Узбекистан) поезд Бейнеу-Кунград по-прежнему ходит. Цена - 1100 тенге за билет в один конец. Народу не так много, как осенью, однако количество теток с сумками, торгующих всякой всячиной, зашкаливает за разумные пределы. Также много узбеков, едущих с заработков из Казахстана.
В кратчайшие сроки мы становимся в центре внимания.
Узбеки и казахи разглядывают фотографии с Кубы.
Совсем немного - и вписка обеспечена. Пришлось выбирать из трех приглашавших. К вечеру мы - в столице Каракалпакии - Нукусе.
Итак, глава вторая. Каракалпакстан.
Сообщение отредактировал Устинов: 21 мая 2009 - 11:42