Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Велосипеды, малыши и клещи.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 романыЧ

романыЧ

    Умудренный

  • Путешественник
  • 285 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб

Отправлено 03 ноября 2009 - 09:54

Конец июля 2009 г. Вернулись из увлекательного путешествия по Восточной Голландии. Ездили с двумя ребятами 2х и 4х лет, в моём обычном стиле. Вернулись грязнющие, немытые, перекусанные десятками клещей, с сухими листьями, сыплющимися из рюкзаков, но полные незабываемых впечатлений!

Наша техника.Велосипеды были мои обычные – складные 20-тки, 4-летний Ярик всё путешествие проехал стоя на замке, а двухлетний Андрюша – на сиденье между мамой и рулём. Голландский образ и стиль веложизни мне понравился: как и я, голландцы любят ездить высокой прямой посадкой и при перевозке ребёнка приоритет отдаётся переднему сиденью, т.е. одного ребёнка они повезут спереди, а двух – тогда спереди и сзади.

Общ. транспорт.До Хельсинки мы доехали на челночном автобусе, отдали по 15 евро за взрослого, за детей денег не взяли (правда, торговаться пришлось почти полчаса). Затем прилетели мы в Дюссельдорф из хельсинкского аэропорта Вантаа 11 июля поздно утром (рейсом Airberlin за 34 евро/взр и 24 евро/дет - это цена со всеми сборами), и поехали кататься своим ходом. Въехали из Германии в Голландию около Венло, поехали вниз по Маасу, затем по каналу Твенте и въехали в Германию около Бад Бентайма. Оттуда по нижнесаксонскому ангеботу проехали на трёх региональных поездах до Гамбурга (28 евро на всех и около 5 часов езды). В Гамбурге снова сели на самолёт (за ту же цену), прилетели в Хельсинки и тем же самым автобусом вернулись обратно. Авиабилеты вышли сравнительно недорогие, поскольку купили мы их аж в ноябре предыдущего года, т.е. за 9 месяцев до отлёта и без права возврата.

Быт. Мы как-никак велопролетарии, ездили со вкусом, но скромно, спали в лесах. На второй день путешествия в нашей жизни появились клещи: мелкие, на одежде их не видать, так что снимали их во множестве со своих тел. Для Голладндии, как оказалось, это дело обычное, там в супермаркетах за 3 евро продаются фиговинки вроде открывашек для отвинчивания клещей. Нам, впрочем, вполне хватало поначало пинцетика от моего ножика-Викторинокса, а затем я навострился их просто ногтями вытаскивать, пока они ещё не очень присосались. Меня в общей сложности больше 50 штук накусало, детей по 10-15. По прилёту в Хельсинки я джтнсы старые попросту выкинул: они, похоже стали рассадником нового вида "платяной клещ". Впрочем, если останавливаться в кемпингах, а не в лесах, наверное, их не будет, там народ на это дело щепетильный.

После Голландии финские велодорожки показались сплошными ухабами, водители – грубиянами. А уж про цены на еду и не говорю… в 2-3 раза дороже, чем в Голландии. Вот несколько более подробный рассказ одного из участников нашей экспедиции.

Размещенное изображение

Прелести ГолландииСобрались мы компанией прогуляться на велосипедах по Голландии. Слово «прогуляться» было выбрано для красного словца, но в действительности так и оказалось: Голландия – ровная, как гладильная доска, вся покрыта сетью велодорожек, и гоняться по ней можно на запредельной скорости, но в силу непреодолимых препятствий мы «прогуливались» по ней не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой.
Сначала мы не понимали, почему номера велодорожек меняются через каждые два километра, но потом оказалось, что это номера knooppunt – контрольных пунктов,

Размещенное изображение

которые соединены между собой велодорожками. На каждом из них висит карта, и стоят указатели, в какой стороне каждый из окружающих пунктов. Указатели стоят и на протяжении всех дорожек. Очень удобная система оказалась. Заблудиться очень трудно, но пару раз мы все-таки повернули не туда. Причиной этого оказалось не наше тупоумие, а маленькая, но милая голландская черта – легкая небрежность: иногда указателя нет, не весь газон выкошен, небольшой пустырёк посреди города. В отличие от железного немецкого порядка подобные отступления выглядели очень приятно, хотя, конечно, в целом страна чистенькая и ухоженная. (прим. PP - как только мы въехали в Голландию из западной Германии, мне сразу же стало "легче дышаться")

Именно здесь я поняла, что значит «красиво жить». В архитектурном смысле типичные дома очень примитивны – прямоугольные коробки под треугольной крышей, но большие, стильно оформленные окна первого этажа и непременный палисадник перед домом создают ощущение красоты и гармонии. Размер, как говорится, не имеет значения: и пятачок земли, и огромная лужайка представляют собой шедевр ландшафтно-паркового искусства. Особую слабость голландцы питают к хвойным деревьям – я и не предполагала наличия такого огромного количества пород. Необычно выглядели елки с иголками, растущими в одной плоскости, и плакучие ели.
Еще одна страсть голландцев – животные, и не только домашние. В основном это пятнистые олени, козлики разных пород, пони и кролики.
Люди там веселые и приветливые, семьи большие, дети ухоженные, а родители при этом счастливые. Особенно понравилась мне одна семья: папа, четверо детишек в возрасте до 4-5 лет и беременная мама, красивая, ухоженная, счастливая и без тени усталости на лице. Как им это удается? Я всего лишь с двумя, но с печатью безысходности на лице...

На велосипедах там ездят практически все, хотя в рабочее время нас обгоняли (я помню только один случай, когда мы обогнали велосипедиста, наверно, он совсем никуда не спешил) в основном пенсионеры. Видимо, в отличие, скажем, от Греции, в Голландии все-таки работают. И, конечно, мамашки с детьми: один впереди, другой сзади, трое рядом едут самостоятельно.
Ездили мы по западным районам, где смотреть, по большому счету, и нечего, но впечатления мы получили незабываемые. Я хочу поехать туда снова.
Кстати, шопинг там бесподобный. 1,2,3,4 евро за кофточки, футболочки и штанишки, как детские, так и взрослые, а вещички в моем вкусе (западноевропейском). Рекомендую.

Иллюстрации тут: http://fotki.yandex....cz/album/78050/

#2 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:за МКАДом

Отправлено 03 ноября 2009 - 14:16

...по нижнесаксонскому ангеботу проехали на трёх региональных поездах до Гамбурга (28 евро на всех и около 5 часов езды).

Для перемещения по бундесбану использовали групповые билеты Schones-Wochenendeticket или просто покупали обычные тикеты? Как везли велики в поездах, за них что-то платили дополнительно?

#3 романыЧ

романыЧ

    Умудренный

  • Путешественник
  • 285 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:СПб

Отправлено 03 ноября 2009 - 20:52

Для перемещения по бундесбану использовали групповые билеты Schones-Wochenendeticket или просто покупали обычные тикеты? Как везли велики в поездах, за них что-то платили дополнительно?

Это был рабочий день, и Wochenendeticket, соответственно, не действовал. Но даже если бы он и действовал, в нашей ситуации всё равно дешевле было покупать ландтикет, в данном случае - нижнесаксонский. Велосипеды у нас маленькие, складные, были упакованы в мешки и сложены, их официально можно перевозить бесплатно:

Demontierte und komplett verpackte handelsübliche Fahrräder sowie zusammengeklappte Fahrräder (letztere auch unverpackt) können als kostenloses Handgepäck mitgenommen werden, sofern diese unter bzw. über dem Sitz sicher verstaut werden können.

(взято отсюда)

#4 myterka

myterka

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:19

:flowers: :fans: :yes: :yes: :yes:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей