Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Велосипед для длительных поездок


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 39

#21 bananka

bananka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 366 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Брисбен

Отправлено 25 мая 2011 - 10:11

2. Полное отсутствие опыта сколь нибудь долгих велосипедных поездок, а также самого велосипеда и приблуд к нему - всё планирую прикупить в Нью-Йорке. КСТАТИ: приму советы в выборе снаряжения от опытных товарищей


4. Имеете кое какую физическую форму, способны крутить в день по 50 - 80 км или, по крайней мере, искренне верите в


Про вел могу немного рассказать. Поскольку Вы в Америке, то не проблема будет присобачить на вел 2 багажника - передний и задний. Так нагрузка равномернее и места больше, хорошо едой и водой запасаться. С амортизатором или без Вам решать. Я раньше ездила с ним, но во-первых вел тяжелее, а во-вторых будут проблемы с передним багажником. Без амортизатора привыкла быстро и не волнует.
Тормоза опять же, можно дисковые (хорошо в горах), но ничего плохого в v-брейках не вижу, тем более если какие проблемы - починить можно самостоятельно. Спиц возьмите побольше (спросите в магазине размеры - они разные на разные стороны) и соответственно тулсы их менять.
По поводу сумок. Все от бюджета зависит, но из совственного опыта лучше не велоштаны, а сумки (panniers). У меня теперь Аутлиб немецкие (Ortlieb)- не нарадуюсь, до чего паковать удобно. Но они дорогие (я заказывала из Англии через интернет, в Америке что-то свое может быть и наверняка дешевле).

Если честно, я могу долго расписывать что и как, лучше будет, наверное почитать интернет, а потом вопросы конкретные задавать.

Кстати, через недельку после старта легко будете и 100 км в день вкручивать, и больше, при необходимости.

Сама бы с удовольствием присоединилась к поездке, но на этот год уже есть планы.
  • romchyk и LD7 это понравилось

#22 Ivan V

Ivan V

    Умудренный

  • Путешественник
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2011 - 16:29

Кстати, через недельку после старта легко будете и 100 км в день вкручивать, и больше, при необходимости.

ага, по честноку скажу - будете вкручивать столько, если вы армстронг. а так даже после десятка лет накрученных тысяч, только по равнине и асфальту в среднем 100 км/день )

и забудьте про передний багажник, если конечно, утюг с пылесосом не возите. с ним вы только по трассам уедите и никакого драйва не почувствуете )

по технике - лучше взять в магаз спеца, чтобы он порекомендовал конкретно модель, если конечно,
не хотите на двухподвесе с агрессивной резиной асфальт месить
- 50% усилий рассеится в Космос ))

Удачи в ваших сомнительных, но увлекательных начинаниях! ;)
поменьше кактусов и дикобразов по пути! )

Сообщение отредактировал Ivan V: 25 мая 2011 - 16:42


#23 bananka

bananka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 366 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Брисбен

Отправлено 25 мая 2011 - 16:36

ага, по честноку скажу - будете вкручивать столько, если вы армстронг. а так даже после десятка лет накрученных тысяч, только по равнине и асфальту в среднем 100 км/день )


Ну что я здесь могу сказать. Только собственный опыт.
Обычно еду 90-100км. Проезжала 120, когда надо было. На "стиральной доске" - когда песок и выбоины - больше 90 не получалось (много багажа было, ага) :bb:

и забудьте про передний багажник, если конечно, утюг с пылесосом не возите. с ним вы только по трассам уедите и никакого драйва не почувствуете )


Вот сколько людей, столько и мнений :) Мне лично драйв прекрасно чувствуется. А когда в пустыне надо лишних 20 литров воды везти - передние сумки очень пригождаются. Так же как и для еды, когда знаешь, что в ближайшие несколько дней населенных пунктов и еды не предвидется.
Впрочем, в первый раз мы вместо сумок канистры на вилку присобачили. Неудобно было, но работало.

Про продавцов все правильно. Но им надо сказать, с какой целью вел. Я так понимаю, что чаще как раз по асфальтированной дороге ехать? Тогда в Америке скорей всего предложат touring bike. Если планируется длительный оффроад, то, конечно, может и гибрид какой лучше тогда.
А вообще все от бюджета зависит. Можно и на городском веле за 100 баксов далеко уехать. Просто чинить чаще придется :)
Обязательно надо убедиться, что удобно и размерчик правильный. А вот какое бы ни было сиденье - натирать сначала будет все равно, если долго ехать собираетесь - готовьтесь :P

А вообще здесь по этой теме Идущий все знает :)

Сообщение отредактировал rainwitch: 15 августа 2013 - 18:54


#24 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 мая 2011 - 19:54

...по этой теме Идущий все знает :)

Ну это конечно громко сказано :) , но 10.000 км за 3 больших одиночных велопохода вкрутил. По сравнению с мегамонстрами это конечно скромно, но своё мнение уже чёткое сформировал.
Итак (всё дальнейшее относится к езде по асфальтированным дорогам):
100 км в день по равнине и 60-80 по горам проезжается в день легко без напряга. Учитывая что я не спортсмен, и никуда не тороплюсь.
Передняя амортизация на асфальте нафиг не нужна.
А вот передний багажник нужен категорически. Как правильно сказала Аня для воды и еды. Ну и всего остального , чтоб заднее колесо разгрузить.
А вот велоштаны мне кажутся лучше сумок. Когда предстоит "взятие бастилии" (китайских поездов, взбирания по склону к дороге или других подобных катаклизмов), то велоштаны за спиной удобнее трёх сумок в трёх руках и велика в четвёртой.
Шины нужны конечно гладкие, и желательно камеру обернуть ещё одной разрезанной по внутреннему диаметру камерой для избегания проколов.
Сидение широкое и мягкое. После "куриной жёрдочки" дети в будущем вряд ли появятся :) .
Руль высокий на выносе вверх, чтоб была посадка а-ля советский Аист. Иначе вечером шея отвалится от постоянного изгибания её вверх.
И заднее колесо разумеется с двойным ободом, и лучше с заклёпками на спицах.
Очень полезна сумка на руль. Для хранения всякой мелочёвки типа книг, карт, фотиков, фонариков и т.д.
  • romchyk и LD7 это понравилось

#25 paganel

paganel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 251 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 26 мая 2011 - 03:18

Спасибо, полезно

#26 bananka

bananka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 366 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Брисбен

Отправлено 26 мая 2011 - 03:55

Сидение широкое и мягкое. После "куриной жёрдочки" дети в будущем вряд ли появятся :) .
Руль высокий на выносе вверх, чтоб была посадка а-ля советский Аист. Иначе вечером шея отвалится от постоянного изгибания её вверх.
И заднее колесо разумеется с двойным ободом, и лучше с заклёпками на спицах.


Говорю же - все знает :)
Я про двойной обод впервые слышу. Все, с кем каталась и кого встречала имеют нормальные обода, обычные. И без заклепок.

Про руль мои 5 копеек: кому-то бабочки нравятся, кому-то классика прямые (flat), а кому-то drop handlebars (не знаю, как по-русски, но вам в Америке как раз англ вариант пригодится) - это как у спортсменов. У меню раньше flat были, теперь поменяла на drops. Оба удобные. Но на спуске с горы по камням лучше маневрировать первыми, а на асфальте - вторыми (у них больше вариантов для смены положения рук).
Чтобы шея не отваливалась, размер рамы должен быть правильный и постановка самого руля.

Сообщение отредактировал bananka: 26 мая 2011 - 04:05


#27 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 мая 2011 - 08:50

Говорю же - все знает :)
Я про двойной обод впервые слышу. Все, с кем каталась и кого встречала имеют нормальные обода, обычные...

Ну то что он двойной, этого снаружи не видно :lol: . Просто внутри обода есть ещё одна стенка, как бы двойное дно. А есть обода просто штампованые их алюминиевой полосы, такие стоят на всех дешёвых великах. Под нагрузкой они очень любят гнуться и трескаться.
А заклёпки это не то что ты подумала :) , у некоторых ободов спицы растут не прямо из мяса обода, а из дырочки стального колечка. Это предотвращает деформацию места произрастания спицы.
  • LD7 нравится это

#28 bananka

bananka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 366 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Брисбен

Отправлено 26 мая 2011 - 09:02

Вот оно что :)У меня из колечков растут, ага.
Видела я, кстати, треснутые обода и у дорогих велов. Правда нагружали их перед этим долго, неслабо так нагружали.

#29 paganel

paganel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 251 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 17 февраля 2012 - 06:52

19 января 2012 концессия достигла самого южного города мира Ушуайя (Аргентина, Огненная Земля). Проект закончен. Я приехал не совсем на Горн,уехал не совсем с Нью-Йорка. На чилийский Горн мне заказано, так как успел схлопотать чилийский депорт при нелегальном переходе Магелланового пролива (украинцам всё ещё нужна виза для Чили), а с Нью Йорка не вышло из-за постоянных проблем с полицией на хайвеях. Фактически я стартовал с Техаса

Quick statistic

Старт - 2 июля 2011
Километров всего: около 15 тысяч, точно не знаю,велокомп сломался ещё в Мексике
Средняя скорость в день - 100 - 140 км
Стёрто шин: 10 штук
Проколов: не счесть
Нападений: 2 штуки, север Мексики
Страны: Мексика, Гватемала, Сальвадор, Никарагуа, Гордурас (тот самый), Коста - Рика (лучшее кофе на земле), Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия,Аргентина, немного Чили.
Лучшая страна - Колумбия
Худшая страна - Мексика
Океанов - 2 штуки, Тихий и Атлантика
Наименьшая высота - 0
наибольшая высота - 4500, Перу, в районе Арекипа
Труднейший участок - последние 2000, Патагония. Ветер Патагонии я буду помнить долго.

Примечательно, до этой поездки я не ездил на велосипеде более 10 км.


Следующий велопроект - вокруг света через Берингов пролив. Другой уровень, доугой бюджет.

Кто собирается на велосипеде по моему маршруту, пишите ymakux*песик*gmail.com - дам советы по конфигу велосипеда и по странам.

Вот в принципе и всё.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0874.jpg
  • IMG_0874.jpg

  • Swamy, Kris Vandervalke и Ksyucha это понравилось

#30 paganel

paganel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 251 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 19 февраля 2012 - 08:28

C шинами была беда. Резина фирмовая, Continental была сначала, 37 мм. Ушли за Мексику. Я застрял в Гватемала сити на 3 недели, ожидая заказа со штатов. Нигде не мог найти под 700 колесо. Заказал Shvable Marathon Dureme Дерьмо, хотя все их нахваливают. Я так понял стирались они оттого, что тонкие, соответственно давление выше.

#31 bananka

bananka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 366 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Брисбен

Отправлено 20 февраля 2012 - 10:40

C шинами была беда. Резина фирмовая, Continental была сначала, 37 мм. Ушли за Мексику. Я застрял в Гватемала сити на 3 недели, ожидая заказа со штатов. Нигде не мог найти под 700 колесо. Заказал Shvable Marathon Dureme Дерьмо, хотя все их нахваливают. Я так понял стирались они оттого, что тонкие, соответственно давление выше.


Странно, шины действительно хорошие. По идее хватило бы один раз поменять. Да даже если бы какие дешевые китайские подделки, ну три раза от силы.
Не могу придумать объяснения. Сочувствую.

#32 Ivan V

Ivan V

    Умудренный

  • Путешественник
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 февраля 2012 - 09:46

Старт - 2 июля 2011
Километров всего: около 15 тысяч, точно не знаю,велокомп сломался ещё в Мексике
Средняя скорость в день - 100 - 140 км

неплохой результат для чайника! :)
поздравляю!
где самые оптимальные отрезки пути для велосипединга в ЮА(по соотношению кол-во трафика/покрытию/дост-тям)?

что в Патагонии встречный ветер задолбал? и как вам удалось очутится в Чили, минуя кпп? :)

Сообщение отредактировал Ivan V: 27 февраля 2012 - 09:50


#33 paganel

paganel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 251 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 28 февраля 2012 - 06:24

где самые оптимальные отрезки пути для велосипединга в ЮА(по соотношению кол-во трафика/покрытию/дост-тям)?

Сейчас сгладилось в воспоминаниях, везде впринципе был более менее нормальный асфальт. Были отрезки плохие и очень плохие, например в Боливии и на севере Колумбии. Аргентина не блещет качеством дорог. Плохой асфальт частенько попадался в Перу (месяц ехал по пустыни по Панамерикане). Основная беда с дорогами - узкие. Фактически одна полоса. В Перу фура дала на полной скорости в левую заднюю сумку. Если бы она не отстрелила, всё заклнчилось бы плачевно. Сумки "Ортли" - просто супер. Запомнилась Коста Рика - хорошие дороги+красивые горы. Рекомендую.

что в Патагонии встречный ветер задолбал?


Не то слово. До плачу. Впрочем ветер встречается ещё в Перу, в пустыни (север особенно). Но Патагония вне конкуренции. Даже знаки там ставят в виде согнутого дерева.

и как вам удалось очутится в Чили, минуя кпп? :)


Обходил ночью

#34 paganel

paganel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 251 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 28 февраля 2012 - 07:15

Кстати, есть классный фильм http://rutracker.org...c.php?t=3257415
Я надыбал его ещё перед стартом, в Вашингтоне. Британец Марк Бомонд ехал с Аляски и далее после Штатов практически по моему маршруту, снимая самого себя. Фильм даёт хорошее представление об особенностях и трудностях маршрута - я пережил почто тоже самое. На русском.

#35 Ivan V

Ivan V

    Умудренный

  • Путешественник
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 февраля 2012 - 16:43

Кстати, есть классный фильм http://rutracker.org...c.php?t=3257415

спасибо за наводку - глянем!

Сейчас сгладилось в воспоминаниях, везде впринципе был более менее нормальный асфальт. Были отрезки плохие и очень плохие, например в Боливии и на севере Колумбии. Аргентина не блещет качеством дорог. Плохой асфальт

нет, я имел ввиду другое... качество покрытия меня меньше всего волнует. я даже предпочту грунтовки без трафика в ущерб скорости. главное, чтобы кругом было на что смотреть! Значит, только Коста-Рику рекомендуете?!

и еще вопрос: где были "не велосипедные" отрезки?

зы: если будете выкладывать другие материалы по вашему маршруту - киньте плиз ссылкой в личку. тоже туда собираюсь на второй этап кругосветки...

Сообщение отредактировал Ivan V: 28 февраля 2012 - 19:40


#36 paganel

paganel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 251 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 28 февраля 2012 - 20:19

главное, чтобы кругом было на что смотреть!


Тогда рекомендую всё! Когда я ехал вдоль Тихого по пустыни в Перу, мне казалось, что это самая депрессивная и унылая дорога. Песок, песок, песок... И так месяц. Там же со мной случился первый серьёзный надлом. Это когда сидишь на дороге и рыдаешь от бессилия как дитя. Но потом, в довольно скучной Аргентине я понял, что то был один из ярких отрезков. Рекомендую Перу особенно!
Далее, мне категорически не советовали ехать через Патагонию, а уходить перед штатом Рио Негро в сторону Чили. Мол Патагония скучна, плоска, не на что смотреть кроме буша. На самом деле скучать не приходиось - постоянная борьба с ветром, жара на севере, КУЧА зверья (в основном гуанака - типа оленя), ну и не так уж плоско. Патагония - одно из тех мест, посмотрев которые можно спокойно помирать :)

Невелосипедный участок был. Darian Gap, одно из самых жопистых месть Земли. Сухопутная граница между Панамой и Колумбией всё ещё закрыта. Я договорился в Карти с капитаном грузового судна до Пуэрто Абалдия. Плыл 5 дней :) Помогал при разгрузке судна на бесчисленных островах Сан Блас, имел бесплатный фуд. Там на тех островах живёт народность КУНА, интересные люди, вся жизнь на воде. Море кишит рыбой. Обалденные острова. Жара :)
Пуэрто Абалдия - это ещё Панама, но оттуда регулярно ходят моторки на колумбийский остров (забыл название) за 20 баксов, а уж оттуда за 45 баксов ещё одна моторка до Турбо. Турбо - это уже ЮА, оттуда снова идёт Панамерикана.
  • Kris Vandervalke нравится это

#37 Stela

Stela

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:48

Тогда рекомендую всё! Когда я ехал вдоль Тихого по пустыни в Перу, мне казалось, что это самая депрессивная и унылая дорога. Песок, песок, песок... И так месяц. ....... На самом деле скучать не приходиось - постоянная борьба с ветром, жара на севере, КУЧА зверья (в основном гуанака - типа оленя), ну и не так уж плоско. Патагония - одно из тех мест, посмотрев которые можно спокойно помирать :)

Потрясающе! Наверное только ради этого уже стоило затевать это путешествие. Борьба с самим собой и преодоление себя, разве не это главное?

Сообщение отредактировал rainwitch: 15 августа 2013 - 19:13


#38 Ivan V

Ivan V

    Умудренный

  • Путешественник
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 февраля 2012 - 09:51

Тогда рекомендую всё! Когда я ехал вдоль Тихого по пустыни в Перу, мне казалось, что это самая депрессивная и унылая дорога. Песок, песок, песок... И так месяц.

Слабо понимаю, почему вы особенно рекомендуете самые "скучные отрезки". "Преодолевать себя" я найду недалеко от дома, например, в горной тайге Хакасии, отправившись в автономный месячный лыжный трип или поеду в Гоби на веле (всего пару недель пути от дома). Для меня этот этап уже пройденный, надеюсь. Несколько экваторов уже "накручено" - только что толку?! Как раз хочется не терять "ресурсы", на сомнительное времяпрепровождение...

Сообщение отредактировал rainwitch: 15 августа 2013 - 19:13


#39 paganel

paganel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 251 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 29 февраля 2012 - 18:33

Как раз хочется не терять "ресурсы", на сомнительное времяпрепровождение...


Тогда Lonely Planet. Там всё классно расписано. Перу и в самом деле крута, но понимаешь это именно по таким отрезкам. И дело не в преодолении себя.

Сообщение отредактировал paganel: 29 февраля 2012 - 18:34

  • Kris Vandervalke нравится это

#40 Stela

Stela

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 04 марта 2012 - 20:27

Тогда Lonely Planet. Там всё классно расписано. Перу и в самом деле крута, но понимаешь это именно по таким отрезкам. И дело не в преодолении себя.

А в чем дело? Что там в Перу особенного?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей