Кладбище кораблей в Корсакове
Треш-сессия корабельного кладбища и счастливых детей здесь >>
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Отправлено 08 декабря 2009 - 14:28
Отправлено 08 декабря 2009 - 16:43
"Энергетический центр" Сахалина
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:08
В сахалинских лесах или восхождение к "энергетическому центру" Сахалина
Отправлено 08 декабря 2009 - 21:00
Путешествие в Город Клевера
Сахалин с юга на север – это уменьшенная копия климатических зон большой России. На протяжении всего 900 километров субтропическая растительность юга острова сменяется почти настоящей полярной тундрой, а в середине пути меж этими крайностями можно встретить обширные болота с редкими тонкими елями. Тогда пейзаж уже напоминает «высокие» широты Карелии и республики Коми. Все становится совсем интересным, когда проводишь параллели и понимаешь, что те самые субтропики с огромными лопухами и яркой зеленью находятся всего лишь на широте «материкового» Краснодара, а тундра на севере и вовсе находится… на широте Москвы, даже чуть южнее!***
Утро понедельника. Пыльная трасса федерального значения Корсаков – Южно-Сахалинск – Оха. Трасса, протянувшаяся с юга на север через весь остров, на самом деле, достойна своего статуса только между Корсаковым и Южно-Сахалинском. Асфальтовое покрытие при движении на север заканчивается уже через 200 км, а последние почти три сотни километров до Охи дорога проходит и вовсе по пескам, которые безнадежно размывает во время дождей. Бывает такое нечасто, но тогда сообщение с Охой по суши прерывается полностью.Сообщение отредактировал DenX: 08 декабря 2009 - 21:13
Отправлено 08 декабря 2009 - 21:28
Вдоль Охотского моря на север
---
Отправлено 08 декабря 2009 - 21:33
Александровск-Сахалинский
1890 год. Лишь около тридцати лет назад в стране появилась первая железная дорога, связавшая Петербург и Москву. До начала работ по постройке Транссибирской магистрали, которая свяжет одними рельсами Владивосток с Москвой, Петербургом, а потом и с Парижем, остается еще несколько лет. Единственным способом попасть в Сибирь и на Дальний Восток по материку остаются реки и конные упряжи, передвигающиеся по расхлябанным дорогам от одного яма к другому. Несмотря на развитие городов в Сибири, всё, что находится к востоку от Урала, для большинства россиян продолжает оставаться загадочным краем, а для некоторых – и местом ссылки. Но самой страшной, далекой и «безвозвратной» каторгой в это время становится Сахалин. Освоение острова началось совсем недавно, основным населением продолжают оставаться местные племена гиляков и айнов.***
На острове вообще немало связано с именем Чехова, есть даже город Чехов. Но именно в Александровске сильнее всего чувствуешь всю тяжесть тех чувств, которые пережил писатель, оказавшись здесь. В музее писателя можно найти все – от саквояжа и плаща писателя, записок, сделанных во время пребывания в остроге, до кандалов и копий построек, где жили арестанты. Почти полтора часа длится экскурсия, но не стоит жалеть этого времени – очень многое проясняется после нее у тех редких путешественников, что добираются сейчас до этого города. Чаще здесь можно встретить японцев, китайцев и корейцев, нежели наших соотечественников, но о том, кого сейчас больше интересует история России – иностранцев или ее нынешних жителей, совсем другая история.***
На следующий день, во время отлива, с другом Жанны и Андрея по оголившимся камням южного берега добираюсь до тоннеля, отделяющего Александровск от маяка в бухте Дуэ. Этот тоннель длиной всего в несколько десятков метров построен трудом сотен каторжников без каких-либо механических средств. Благодаря ему появилось сообщение между Александровском и поселком Дуэ, разделенными скалистым мысом, отвесно уходящим в море.***
Впервые в жизни вижу настоящий маяк. Этот не очень высок, но стоит на высоком берегу, поэтому виден издалека. А еще это первый и самый старый маяк Сахалина. Жанна говорила, на этом берегу самая красивая галька на острове, и я полностью с этим соглашаюсь. Действительно, таких необычных камешков мне пока не доводилось встречать ни на Сахалине, ни на берегах других морей. Кажется, мой рюкзак немного потяжелеет. Зато, какие это оригинальные подарки – камешки с далекого берега Сахалина! (улыбка)Отправлено 09 декабря 2009 - 11:59
Фоторассказ об Александровске-Сахалинском
Отправлено 09 декабря 2009 - 14:32
Сахалин. Взгляд назад
Что ж, я побывал в одной из самых удаленных и единственной островной области России. Сахалин действительно интересное и необычное место для человека, выросшего на другом конце страны. Но, по-моему, удовольствие можно получить, приезжая именно в гости к острову: к его природе, сине-зеленым морям, яркой зелени, горам, испоясавшим весь Сахалин. Уехать подальше от городов, встать на морском берегу с палаткой. На утесе или подле сопки. Ловить рыбу, жечь костры и чувствовать себя одновременно Робинзоном Крузо и хранителем маяка на далеком клочке земли.Городская жизнь Сахалина
Сообщение отредактировал DenX: 09 декабря 2009 - 14:37
Отправлено 09 декабря 2009 - 14:37
Сахалинский Крым
На Сахалине, как и в Питере говорят, что местные жители рождаются с жабрами. Южно-Сахалинск, находящийся на одной широте с Астраханью, в середине июля изобилует холодными ночами вплоть до около нулевых отметок, а маленький треугольник на карте, названный «Сахалинским Крымом» на поверку оказывается мысом с суровым холодным ветром.Конец второй части
Сообщение отредактировал DenX: 09 декабря 2009 - 14:37
Отправлено 11 декабря 2009 - 18:39
Часть третья. Дальний Восток
Самолет
…1 августа, Владивосток, кафе Republic недалеко от вокзала…Отправлено 11 декабря 2009 - 19:15
Город свежего ветра. Владивосток
Странно, за три года путешествий автостопом по стране я ни разу так не тосковал о доме и даже о Москве (которая никогда и не была-то моим родным городом), как на Сахалине. Возможно, оттого, что ни разу в жизни до этого я не покидал материк, на котором родился, а, может, действительно существует какая-то черта, за которой даже самый свободолюбивый странник начинает скучать о доме. Так или иначе, меня не оставляла тоска по родным местам: Подмосковью и Москве; по всему Русскому Северу, представляющемуся оттуда таким близким к дому. И даже по Сибири, ибо я оказался где-то бесконечно далеко к востоку даже от милых сердцу старых сибирских городов – Томска, Красноярска…Отправлено 11 декабря 2009 - 19:32
Отправлено 11 декабря 2009 - 19:33
Отправлено 11 декабря 2009 - 22:08
Фотосессия "Владивосток-город"
Отправлено 11 декабря 2009 - 23:25
Владивосток: железнодорожный вокзал
---
Отправлено 11 декабря 2009 - 23:36
Морской музей Дальневосточного Государственного Университета
Отправлено 11 декабря 2009 - 23:43
Музей редкой книги Дальневосточного Государственного Университета
Отправлено 11 декабря 2009 - 23:50
Этнографический музей Дальневосточного Государственного Университета
Отправлено 12 декабря 2009 - 19:42
Находка. Дорожные приключения
…4 августа…Отправлено 12 декабря 2009 - 22:19
Находка - конечный пункт Транссиба и главный город-порт РФ
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей