Отправлено 02 сентября 2006 - 22:53
Я так понимаю, что речь идёт о модели Jack Wolfskin Agadir I (у него 65+10 л.). Есть еще и Agadir II (70+10) и Agadir III (кажется, 75+10, но точно не помню). Важно тебе только не перепутать с (весьма популярным сейчас!) женским вариантом Jack Wolfskin Agadir Women, чаще всего обозначается Agadir W. Купишь его, так потом будешь удивляться, почему так странно сидит, особенно на поясе.
Из личного опыта могу сказать мало, вроде неплохой рюкзак. Одно только замечание (персонального, т.е. субъективного характера) - мне кажется, Wolfskin стремится делать тонкие, типа "стройные" рюкзаки, поэтому, при полном заполнении Agadir-а создаётся впечатление небоскрёба на спине. Но это в общем-то не проблема.
Насчёт материалов: Chaintec - это по крепкости типа обычной кордуры, но только из нейлона. Все эти цифирки, идущие за словом "Chaintec" означают плотность, и, следовательно, крепкость материала. Wolfskin специально для экономии веса использует в разных местах разный Chaintec (600, 750 или 1000 эти цифры означают количество волокон (нитей) на единицу измерения, каждется на 1 см, но может, я и ошибаюсь, во всяком случае (по логике) чем больше число, тем прочнее). Использует в разных местах разную плотность материала, но так, чтобы эта плотность соответствовала ожидаемым нагрузкам в этих местах. Умно вроде. Если там среди использованных материалов найдёшь нечто очень прочное, но на ощупь похожее на хлопчатобумажную ткань, то это еще один сорт Chaintec - так называемый Full Dull Chaintec, тоже, кстати, нейлон.
CHAINTEC GRID 420D используется в качестве основного материала, уже из одного названия (Grid = решётка) ясно, что это материал с большой прочностью на разрыв, имеет сеточную структуру поверхности и большую плотность волокон. Что-то типа Ripstop-нейлона.