Добрый день!
Спасибо за обсуждение ссылки. Это как раз очень интересно, потому что, как говорится, в споре рождается истина.
...сайт, с одной стороны, интересный, но больше для совсем новичков ИМХО.
Сразу хочу согласиться с Вами, что туристическая азбука
www.itravelazbuka.com, действительно, создана для начинающих самостоятельных путешественников, которых, как мне кажется, совсем немало. Но я также думаю, что там можно найти полезную информацию и достаточно продвинутым, которые занимаются самостоятельным бронированием не очень часто и поэтому могут просто забыть или упустить что-либо из вида при бронировании, что потом может испортить отпуск. Конечно, предмет этот разносторонний и на различные темы можно очень много говорить, каждый раз узнавая что-то новое, по крайней мере я всегда нахожу для себя что-то полезное.
...больше половины информации интересна только для жителей США и Канады.
Насчёт ресурсов, перечисленных на сайте, не могу с Вами согласиться, что большая часть из них для проживающих в США или Канаде. На большинстве ресурсов можно бронировать билеты от Москвы. Причём, там есть источники для разных категорий пассажиров, в том числе для студентов, групп, бизнес-поездок, для любителей недорогих отелей и хостелов, т.е. на разные вкусы и требования.
Конечно, же источников на самом деле гораздо больше и можно найти ещё массу очень полезных.
Вот очень жаль, что на таких интересных сайтах, как
www.priceline.com и
www.hotwire.com нельзя бронировать от Москвы, а на
www.pricelineeurope.com можно бронировать только отели. Но зато эти сайты могут очень пригодиться для бронирования внутренних перелётов при путешествиях в США и Канаде. Я, например, в прошлом году рискнула и забронировала на www.hotwire.com "вслепую" рейс из Нью-Йорка а Пенсаколу, Флорида. Дело в том, что лететь мне надо было на следующий день и все сайты предлагали билеты не дешевле $500. Я, конечно, волновалась, бронировала вслепую первый раз, боялась, что будет плохая стыковка, но привлекла цена - всего около $200! В результате я получила билеты на Дельту с очень удобным утренним вылетом и всего часовой стыковкой в Атланте! Вообще сейчас Hotwire один из лучших сайтов в США и они гарантируют перелёты только на хороших компаниях.
Хочу ещё добавить несколько интересных и известных источников:
www.orbitz.com - он всем известен, но, может быть, не все знают, что с недавнего времени на нём появилась возможность бронировать билеты от Москвы. Мне очень нравится программа обслуживания клиентов Traveler Update, включающая информацию об авиакомпаниях и аэропортах, о статусе рейсов, присылающая по желанию сообщения на email, PDA или на мобильный телефон в случае задержки или аннуляции рейсов, информацию о погоде, о трафике, о багаже, парковке и т.п. в реальном режиме времени. Правда, опять же, к сожалению эта информация относится к аэропортам США, но для тех, кто путешествует по США это может очень пригодится.
http://www.travelzoo.com/ - можно пригодиться, тоже можно найти интересную информацию.
www.mobissimo.com - очень известный поисковик. Специалисты его высоко оценивают.
travel.yahoo.com - тоже известный.
http://www.lowfares.com/ - известный, но я лично пока к нему не прониклась.
Могу пояснить насчёт вопросов по статье:
Большинство авиакомпаний загружают рейсы в системы бронирования за 330 дней до вылета рейса.
Вопрос к бывалым: это правда? за 330 дней до вылета есть дешевые билеты? Кто-нить этим пользовался?
1. Рейсы, действительно, загружаются в системы бронирования за 330 дней до вылета рейса или как ещё говорят по другому - живут 330 дней до вылета. Гармонизация рейса в смысле предложения продажи по разным видам тарифов дело комплексное, зависит от многих факторов, в том числе, конечно, от популярности направления, загрузки и т.п. Т.е. рейс все 330 дней живёт полной жизнью, к продаже могут предоставляться различные виды тарифов или же, наоборот, закрываться. Поэтому и говорят, что, обычно, квота дешёвых тарифов ограничена и чем раньше вы позаботитесь о приобретении таких билетов, тем лучше. Но это совсем не значит, что все дешёвые тарифы моментально расхватают и ничего не останется. Всё зависит от загрузки рейса. Проще говоря, дешёвые тарифы могут периодически открываться и закрываться в зависимости от загрузки рейса. По этой же причине могут появляться спецпредложения на рейс незадолго до его вылета, хотя обычно количество таких действительно очень дешёвых мест очень ограничено и их надо успеть приобрести. Этот год в связи с кризисом тоже оказал очень большое влияние на стоимость билетов. Например, осенью прошлого года стоимость билетов на вылет весной или летом была выше, чем зимние или весенне-летние предложения. Но это случай особенный и связан с нынешней ситуацией в авиакомпаниях, насколько долго всё это продолжится никто не знает.
Есть примеры, когда иногда даже 330 дней недостаточно для приобретения дешёвого билета -
www.regnum.ru/news2. Срок приобретения. Как правило, самые дешёвые авиабилеты необходимо приобретать не менее, чем за 21, 14, 7, 3 дня до вылета рейса в зависимости от уровня тарифа.
Кто-нить в курсе, что это за сроки такие - 21, 14, 7 и 3 дня? откуда они взялись вообще?
2. Насчёт 21, 14, 7 и 3 дня - это специальные условия/ограничения по срокам выкупа билетов по самым дешёвым тарифам, как, например, АПЕКС, т.е. билеты должны быть выкуплены не позднее определенного срока до дня вылета. Именно поэтому не надо рисковать и откладывать покупку билета по дешёвому тарифу на последний момент.
3. Использование дешёвого льготного билета туда - обратно (Round Trip) для перелёта только в один конец ("туда") вместо авиабилета по тарифу в одну сторону (One Way) запрещено и грозит санкциями со стороны авиакомпании.
Вот это для меня и вовсе звучит, как бред сивой кобылы. Или я опять не той стороной бутерброды ем?
3. Насчёт того, что народ иногда покупает дешёвые билета для пролёта в одну сторону в целях экономии, а обратно, например, возвращается на машине, по-моему, ни для кого не секрет. Но авиакомпании стараются с этим бороться. Выявить поимённо пассажиров, не явившихся к рейсу, не проблема. По всем этим, так называемым, No-Show, т.е. которые купили билет, но не явились на рейс, ведётся статистика. Я не знаю, как авиакомпании могут предъявить какие-либо санкции к таким пассажирам, но думаю, что пассажирам, участвующим в бонусных программах часто летающих пассажиров, лучше такими вещами не заниматься, чтобы не столкнуться с этими санкциями. Т.е. согласно правилам авиакомпаний этого делать нельзя. А уж каждый сам для себя решает, хочет он нарушить правила или нет. Вот для примера могу дать ссылку на такие правила
ru.delta.comВот, чего-то я прямо расписалась ужасно много, извиняюсь. На своём мнении ни в коем случае не настаиваю, но надеюсь, что ответила на Ваши вопросы. Интересно поговорить!:-)
Уважаемая traveller,
спасибо за подробную и полезную информацию. Это большой плюс вам.
С другой стороны, повторно обращаю ваше внимание на то, что засорение форума огромными кусками цитат препятствует нормальному восприятию материала другими форумчанами и преследуется по закону (см. пункт 14 Правил (кнопка вверху страницы)). Разбивайте большую цитату на небольшие фразы и комментируйте каждую отдельно.
Пример правильного цитирования даю в этом сообщении. Надеюсь на понимание и соблюдение правил в дальнейшем.
Сообщение отредактировал LD7: 16 ноября 2009 - 02:21
Оверквотинг - нарушение п.14 "Правил" форума. Второе предупреждение.