У Air Asia есть ещё дешёвый рейс в Куалу из аэропорта Golden Coast, это под Brisbane.
Раньше AirAsia летала только в один австралийский аэропорт
Gold Coast, но уже год как летает в 3:
Gold Coast, Melbourne и Perth.обнаружил, что с недавних пор образовалась связка между самыми известными европейским (Ryan) и азиатским (AirAsia) дискаунтерами. Оба летают в английский аэропорт Stansted.
Связка уже года полтора как существует, на самом деле. И, действительно, интересна, правда, с рядом оговорок, о которых я расскажу чуть ниже
K.Shulov AKA DJK, как тебе маршрут на будущую поездку:
1. Мельбрун - Куала-Куала-Лумпур (AirAsia)
2. Куала-Куала-Лумпур - Лондон (AirAsia)
3. Лондон - Тампере (Ryan)
4. Старый добрый автостоп до Питера
Маршрут я обдумывал еще в прошлом году.
Но
не все так просто.
AirAsia хороша, только если удается купить билеты на
суперраспродажу. Причем, как правило, по такой распродаже нельзя купить билет на даты, ближе чем через 3-5 месяцов.
В том году я был уверен в сроках возврата из РФ в АУ на этот год, а потому удалось такой билетик прикупить из Куалы в Мельбурн. Сейчас же я не уверен, когда поеду. Знаю только, что это будет Август или Сентябрь. Маршрут тоже, пока что, не известен. Покупка билета сейчас на след. год в моем случае может обернуться упущенными возможностями, так как планирую работать в то время, а работа приносит порядка 4000 долларей в месяц.
Цифры и варианты предпочту отделить в следующее сообщение
(один раз уже набил эту мессагу со всеми цифрами - 2 часа набивал, потом случилась гроза и все мои усилия канули в лету)
Стыковки в принципе удобные. Возможно это самый быстрый вариант из дешевых...
Здесь тоже все не столь очевидно. Имею привычку закладывать значительное время на стыковки при перелетах такими раздолбайскими компаниями, как AirAsia. А в связи с недавно появившейся информацией об отмене рейсов на целый месяц по одному из популярных направлений AirAsia, и тем более, считаю, что срок сытковки нужно еще больше увеличить. Да и столь дальние перелеты стык-в-стык даются крайне тяжело.
Вот тут больше информации об отменах и переносах рейсов:
http://www.bpclub.ru...showtopic=28082http://www.bpclub.ru...showtopic=28118http://www.bpclub.ru...showtopic=28473Считаю логичным заложить сутки на стыковку в КЛ и сутки на стыковку в Лондоне.
Что это означает?
Мельбурн - КЛ = 8 часов
Стыковка = 24 часа
КЛ - Лондон = 12 часов
Стыковка = 24 часа
Лондон - Тампере = 4 часа
Тампере - СПБ = 15 часов (с учетом 500 км стопом, границы и формальностей в аэропорту)
Итог = 89 часов. Реально, с учетом подгонки под расписание, возможный ночной прилет в Тампере и прочее выйдет
4-5 дней.
Сколько времени было затрачено при твоем прошлогоднем мегаперелете по акции Тайцев из МСК в Сидней? 18 часов?
Я понимаю, что то была редкая акция и вылет из МСК, а не из СПб, как и то, что это было всего 3 недели при вылете из РФ. Но, все равно, заставляет задуматься о том, что
хорошие распродажи удобных компаний интереснее, чем "кроить" с дискаунтерами.Разговаривал сегодня со знакомой, которая уверяла, что Великобритания дает однодневную транзитную визу в аэропорту.
Твоя знакомая говорит верно.
На этом форуме тоже, кстати, далеко не одна тема этому вопросу посвящена.
Виза дается транзитная на 24 часа, как правило. Думаю, что при наличии ПМЖ в Австралии, вероятность ее получения там приближается к 100%.
А вот
вероятность посадки на самолет до Лондона в Куале (а, возможно, что даже и в Тампере на обратном пути - не изучал этот вопрос в последнее время)
не приближается к 100% по причине хроничекой тупорылости персонала дискаунтеров. Опять же, и на этом форуме, и на прочих, этому посвящены длинные топики с разбором полетов реальных пострадавших.
Замечу, что в Станстеде визу надо получать почти в любом случае -
багаж с борта AirAsia сам по себе не перегрузится на борт RyanAir.
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 26 ноября 2009 - 15:59