Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Автостопом с велосипедом, кто-нибудь пробовал?
#101
Отправлено 08 сентября 2007 - 11:28
#102
Отправлено 24 ноября 2007 - 17:37
paganel мне кинул интересную ссылку. Разные хитрые складные велики
_В О Т_ _О Н А_
Что касается моего опыта, я скоро напишу отчет о своей почти полугодовой поездке автостопом с велосипедом.
Там будут выводы по накопленому опыту. Так что, интересующиеся, готовьтесь
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 24 ноября 2007 - 17:39
#103
Отправлено 26 апреля 2009 - 20:48
Залог эффективного автостопа это конечно правильный велик. На стандартном полноразмерном хорошо ездить, но вот автостоп с ним крайне плох. Значит надо что то маленькое и разборное. И собираться -разбираться оно должно быстро, а не по полчаса. Оказалось что в продаже такие имеются. Я купил в одном из тайских магазинчиков за 80 долларов китайского производства. С колёсиками 16 размера и одной передачей. И это оказалось очень хорошим выбором. В разобранном виде его можно положить в багажник любой легковушки, в кабину грузовика себе под ноги, а также на полку в китайской электричке. Конечно езда на нём слегка силозатратнее чем на стандартном, но в целом весьма терпимо. По ровной дороге и без встречного ветра я иногда проезжал по 100 км в день без особого напряга. Правда на подъёмах приходилась слазить и везти его пешком, отсутствие передач конечно сильно сказывается. Но даже по сильно горным районам 50 км в день делается без труда. Велорюкзака у меня с собой не было, я использовал обычный рюкзак привязывая его эспандерными резинками стоймя на багажник. Проблем с устойчивостью не было. Да и с самим великом проблем почти не было. Если не считать того что сразу после покупки развалилась резина на обоих колёсах, и не порвалась, а именно развалилась на куски. К счастью рядом оказался веломагазин и проблема решилась покупкой новых покрышек по 3 долл за штуку. Ещё оказался слишком короток подседельный штырь, пришлось его разрезать и наращивать трубой на сварке.
Итого я резюмировал для себя, что автостоп с таким велосипедом не сложнее и не медленнее чем без него. Мне понравилось.
#105
Отправлено 27 апреля 2009 - 12:17
Сообщение отредактировал косматый: 27 апреля 2009 - 12:18
#106
Отправлено 27 апреля 2009 - 19:12
Впрочем и на качество купленного мною китайского я пожаловаться не могу, всёж таки 2500 км под повышенной нагрузкой и без поломок.
Кстати, если у кого есть желание я могу его и продать. Цена 80 долл. за сколько взял, за столько и отдам. Самовывоз из Питера. Состояние абсолютно рабочее, требуется только смазка всех подшипников и хоть сразу в путь.
#108
Отправлено 27 апреля 2009 - 21:51
Идущий, хотел в личку написать, но у меня там беда какая-то... придержи пока агрегат) завтра - послезавтра дам точный ответ на счет приобретения сего девайса. кстати, сколько он весит?...если у кого есть желание я могу его и продать. Цена 80 долл.
Сообщение отредактировал LD7: 27 апреля 2009 - 21:53
Оверквотинг - нарушение п.14 "Правил"
#109
Отправлено 28 апреля 2009 - 00:33
Я катался в Китае на электровелике, штука весьма прикольная, но только для покатушек около дома. В дорогу конечно такой не возьмёшь. Во-первых, батарея с движком прибавляют веса раза в два. Во-вторых, далеко не всегда через 30 км появляется возможность зарядки. А обычно она и не каждый день появляется. В-третих сложность конструкции понижает надёжность. И самое главное: а зачем? Я на велике для удовольствия езжу, мне нравится прикладывать физические усилия......портативные складные электровелики(батареи на 30км)....
#110
Отправлено 28 апреля 2009 - 02:54
Мой аппарат содержал 3 передачи на планетарной втулке.
размер обода колеса - 18"
стоил порядка 180-200 USD
автостоп с таким велом был крайне удобен - сборка полминуты, разборка - полминуты.
влезает в почти любое траспортное средство
http://picasaweb.goo...276752989567218
http://picasaweb.goo...277023572506882
фтулка не очень хорошо себя зарекомендовала - месяца через 4 с половиной стала барахлить.
а потом потерялся некий штырь в переключателе на втулке - осталась одна передача.
еще треснула рама в районе подсидельного штыря.
Еще из минусов - багажник можно прикрепить лишь к подсидельному штырю, изза нехилой нагрузки, думаю, рама под тем штырем и треснула в итоге.
зато, думаю, полегче того, который за 80 долларов.
счас вел в Австралии. как будет дальше использоваться - не знаю. думаю, если только на запчасти.
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 28 апреля 2009 - 02:59
#111
Отправлено 28 апреля 2009 - 09:22
Из личной практики в реальные минусы зачислен только ВЕС !!!(Но и на классическом складном велосипеде принято кататься, а не таскать в бэге на большие расстояния… )
Ещё Условный минус - если заднее колесо демонтировать понадобится – лишние минут семь-десять с проводами разбираться, но камеру я заклеивал и без демонтажа колеса.
То что сложность конструкции понижает надёжность – теоретически Да, а на практике – пока Нет. Тут особенность и простота конструкции поражает! Если что и помрёть из «электро-составляющей» - выкинув батареи(они съёмные) получаем обыкновенный велик +2 – 4кг лишних всего!!!(модели выбирать конечно надобно)
А ещё классно по горной тропе вверх за электровелик прицепиться и пробежаться с уклоном градусов в 40-45, а обычный велик на себе тащить придётся…
Много ещё можно здесь упомянуть.
Если штатные батареи заменить на крутющие(+ конечно куча денег) пробег до 100кмдалеко не всегда через 30 км появляется возможность зарядки
Разрядились батареи – крутим педали! Или комбинируем-экономим: циклично: типа 5км крутим – 10 наслаждаемся техническим прогрессом.
#112
Отправлено 28 апреля 2009 - 11:55
#113
Отправлено 28 апреля 2009 - 12:25
Нее - срочно изучаем мат-часть!еще солнечные батареи на спину
Легко! и это не прикол!и можно будет магнитоллу впаять!
#114
Отправлено 28 апреля 2009 - 19:43
#115
Отправлено 28 апреля 2009 - 20:09
... кризис... весеннее обострение...
#116
Отправлено 07 мая 2009 - 12:07
павел а есть такие батареи которые сами будут подзаряжаться когда катишься под горку.Тогда вообще здорово-в горку на электротяге под горку самоходом плюс зарядка.
Сообщение отредактировал dimasu99: 07 мая 2009 - 12:09
#117
Отправлено 07 мая 2009 - 13:08
"маленький на бензине" - лажа! (есть личный опыт)
P.S. Если что извиняюсь... скомпоную инфу - другую тему "замастрячим"...
Правильная идея. Рекомендую тему "электровеликов" здесь больше не развивать, а придерживаться первоначально заданного направления обсуждения. (с) LD7
#118
Отправлено 07 мая 2009 - 17:02
Да... Неистребима тяга у народа жить а-ля "Емеля на печке". Нихрена не делать, только кайфушки получать по дороге. Моторчики, батарейки подзаряжаемые под горку........ маленький моторчик на бензине как то хитро приделываеться....
Ну неужели не в кайф почувствовать в конце дня блаженную усталость от пройденных 100 км со взятым заоблачным перевалом? Нет, не понимаю я этого...
Ну не хочешь педали крутить, ну так едь стопом, поездом, автобусом, на мотоцикле! Причём здесь ВЕЛОСИПЕД!!!???
(Велосипед-это БЕЗмоторное транспортное средство, для тех кто не вкурсе)
#119
Отправлено 07 мая 2009 - 17:06
К вашему сведению: приведённая схема является по сути "вечным двигателем". А вечных двигателей не существует Халявы не будет!....Тогда вообще здорово-в горку на электротяге под горку самоходом плюс зарядка.
#120
Отправлено 08 мая 2009 - 01:18
Велоавтостоп, наверное, может быть двух основных видов: с упором на вело, или с упором на стоп. До сих пор как-то обсуждалась разновидность с упором на стоп Т.е. маленький складной велик и т.п.
А насколько возможна разновидность с упором на вело?
В смысле, берешь свой родной МТБ (у меня Marin) и строишь веломаршрут с рассчетом проходить большие скучные участки стопом? Для погрузки в авто с велка снимается переднее колесо и он пакуется в велочехол. Можно еще снять оба колеса, руль и багажник, для уменьшения габаритов, но для большинства машин достаточно и одного переднего.
ИМХО, помимо удобной, собственно, самой велочасти, тут выигрывается мобильность - если не стопится, ты можешь поехать на электричку, или на автобус, или просто ехать - возможностей больше. Но это, если у тебя нет цели доехать быстро, а есть цель посмотреть страну. А то в кабине авто как-то больше смотришь на водителя, а не в окно, а на велике - лучше впитываешь окружающее пространство
Я так не ездила, но я ездила вело по Европе и меня неоднократно предлагали подвезти вместе с велосипедом Большинство машин это позволяет, даже закрытых легковых
Стопом я, правда, только по России ходила, и как раз в варианте: доехать из точки А в точку Б. В России с МТБ великом стопом не походишь - не поймутЬ
Сейчас вот думаю про Азию: регион большой, чисто вело надо несколько месяцев, чисто стоп - это большую часть времени смотреть на страну из окна машины...
Насколько моя идея жизнеспособна, скажем, для Таиланда? или для Индии? соседние с Таем страны тоже интересны
Сообщение отредактировал LD7: 08 мая 2009 - 10:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей