Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Автостопом с велосипедом, кто-нибудь пробовал?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 137

#101 Highwayman

Highwayman

    Главный геопроктолог

  • Путешественник
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 08 сентября 2007 - 11:28

По Судану на велике не поездишь? Ты бы хоть съездил туда, посмотрел. Аэродром натуральный, мечта велогонщика. Луна светит, ночью светлее, чем днем

#102 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 24 ноября 2007 - 17:37

В продолжение старой темы:

paganel мне кинул интересную ссылку. Разные хитрые складные велики :)
_В О Т_ _О Н А_

Что касается моего опыта, я скоро напишу отчет о своей почти полугодовой поездке автостопом с велосипедом.
Там будут выводы по накопленому опыту. Так что, интересующиеся, готовьтесь ;)

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 24 ноября 2007 - 17:39


#103 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2009 - 20:48

Сильно заинтересовала меня тема автостопа с велосипедом. Настолько заинтересовала что в ходе крайней поездки решил самолично попробовать и выявить все ньюансы. Купил в Таиланде велик и проехал с ним путь Таиланд-Малайзия-Таиланд-Лаос-Китай-Казахстан-Россия. Езду на велике чередовал с автостопом и поездом-автобусом. Непосредственно на велике проехал около 2500 км, точнее не знаю, велокомпьютера не было. И в ходе такой поездки выявилась ошибочность некоторых моих убеждений. В частности о трудности велопутешествий на велике с маленькими колёсами и с одной передачей.
Залог эффективного автостопа это конечно правильный велик. На стандартном полноразмерном хорошо ездить, но вот автостоп с ним крайне плох. Значит надо что то маленькое и разборное. И собираться -разбираться оно должно быстро, а не по полчаса. Оказалось что в продаже такие имеются. Я купил в одном из тайских магазинчиков за 80 долларов китайского производства. С колёсиками 16 размера и одной передачей. И это оказалось очень хорошим выбором. В разобранном виде его можно положить в багажник любой легковушки, в кабину грузовика себе под ноги, а также на полку в китайской электричке. Конечно езда на нём слегка силозатратнее чем на стандартном, но в целом весьма терпимо. По ровной дороге и без встречного ветра я иногда проезжал по 100 км в день без особого напряга. Правда на подъёмах приходилась слазить и везти его пешком, отсутствие передач конечно сильно сказывается. Но даже по сильно горным районам 50 км в день делается без труда. Велорюкзака у меня с собой не было, я использовал обычный рюкзак привязывая его эспандерными резинками стоймя на багажник. Проблем с устойчивостью не было. Да и с самим великом проблем почти не было. Если не считать того что сразу после покупки развалилась резина на обоих колёсах, и не порвалась, а именно развалилась на куски. К счастью рядом оказался веломагазин и проблема решилась покупкой новых покрышек по 3 долл за штуку. Ещё оказался слишком короток подседельный штырь, пришлось его разрезать и наращивать трубой на сварке.
Итого я резюмировал для себя, что автостоп с таким велосипедом не сложнее и не медленнее чем без него. Мне понравилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0001__5128_.jpg
  • IMG_0001__5130_.jpg


#104 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 апреля 2009 - 20:49

.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0001__1441_.jpg


#105 косматый

косматый

    Умудренный

  • Путешественник
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 апреля 2009 - 12:17

тема класс. сам почуть занимаюсь велотуризмом, а гибрид "пешевелостоп" давно сидит в голове.. Идущий, можно ли в рф такое приобрести? или надо куда то за этим чудом за бугор?

Сообщение отредактировал косматый: 27 апреля 2009 - 12:18


#106 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 апреля 2009 - 19:12

В РФ великов с такими габаритами в сложенном состоянии я не видел, хотя и целенаправленно искал. Видел похожие в Барселоне, может и качеством получше, но ценник там был около 500 евро.
Впрочем и на качество купленного мною китайского я пожаловаться не могу, всёж таки 2500 км под повышенной нагрузкой и без поломок.
Кстати, если у кого есть желание я могу его и продать. Цена 80 долл. за сколько взял, за столько и отдам. Самовывоз из Питера. Состояние абсолютно рабочее, требуется только смазка всех подшипников и хоть сразу в путь.

#107 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 апреля 2009 - 20:16

Тема :thumbup:

Идущий, 27.4.2009, 21:12, сказал(а):

Цена 80 долл.

Если память не изменяет в Китае цена примерно та же…

Кстати видел портативные складные электровелики(батареи на 30км) стоили около 160-180$ габариты как у сабжа , но фотки где-то искать надо и только "модерн" vv.jpg нескладной попался для общей инфы…

#108 косматый

косматый

    Умудренный

  • Путешественник
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 апреля 2009 - 21:51

Идущий, 27.4.2009, 20:12, сказал(а):

...если у кого есть желание я могу его и продать. Цена 80 долл.

Идущий, хотел в личку написать, но у меня там беда какая-то... придержи пока агрегат) завтра - послезавтра дам точный ответ на счет приобретения сего девайса. кстати, сколько он весит?

Сообщение отредактировал LD7: 27 апреля 2009 - 21:53
Оверквотинг - нарушение п.14 "Правил"


#109 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 апреля 2009 - 00:33

Pavel., 27.4.2009, 21:16, сказал(а):

.....портативные складные электровелики(батареи на 30км)....

Я катался в Китае на электровелике, штука весьма прикольная, но только для покатушек около дома. В дорогу конечно такой не возьмёшь. Во-первых, батарея с движком прибавляют веса раза в два. Во-вторых, далеко не всегда через 30 км появляется возможность зарядки. А обычно она и не каждый день появляется. В-третих сложность конструкции понижает надёжность. И самое главное: а зачем? Я на велике для удовольствия езжу, мне нравится прикладывать физические усилия. :)

#110 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 28 апреля 2009 - 02:54

сам стопом по Австралии полгода ездил с похожим велом китайской сборки фирмы Giant.
Мой аппарат содержал 3 передачи на планетарной втулке.
размер обода колеса - 18"
стоил порядка 180-200 USD

автостоп с таким велом был крайне удобен - сборка полминуты, разборка - полминуты.
влезает в почти любое траспортное средство

http://picasaweb.goo...276752989567218
http://picasaweb.goo...277023572506882

фтулка не очень хорошо себя зарекомендовала - месяца через 4 с половиной стала барахлить.
а потом потерялся некий штырь в переключателе на втулке - осталась одна передача.
еще треснула рама в районе подсидельного штыря.

Еще из минусов - багажник можно прикрепить лишь к подсидельному штырю, изза нехилой нагрузки, думаю, рама под тем штырем и треснула в итоге.

зато, думаю, полегче того, который за 80 долларов.

счас вел в Австралии. как будет дальше использоваться - не знаю. думаю, если только на запчасти.

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 28 апреля 2009 - 02:59


#111 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 апреля 2009 - 09:22

Электровелосипед - вещч суперская! И на основании нехилого тестирования в разных условиях в течении трёх сезонов (что-то я там умножил, подытожил = ежедневно месяцев 10 получилось без выходных…)
Из личной практики в реальные минусы зачислен только ВЕС !!!(Но и на классическом складном велосипеде принято кататься, а не таскать в бэге на большие расстояния… :huh: )
Ещё Условный минус - если заднее колесо демонтировать понадобится – лишние минут семь-десять с проводами разбираться, но камеру я заклеивал и без демонтажа колеса.

То что сложность конструкции понижает надёжность – теоретически Да, а на практике – пока Нет. Тут особенность и простота конструкции поражает! Если что и помрёть из «электро-составляющей» - выкинув батареи(они съёмные) получаем обыкновенный велик +2 – 4кг лишних всего!!!(модели выбирать конечно надобно)
А ещё классно по горной тропе вверх за электровелик прицепиться и пробежаться с уклоном градусов в 40-45, а обычный велик на себе тащить придётся… B):rolleyes:
Много ещё можно здесь упомянуть.

Идущий, 28.4.2009, 2:33, сказал(а):

далеко не всегда через 30 км появляется возможность зарядки

Если штатные батареи заменить на крутющие(+ конечно куча денег) пробег до 100км
Разрядились батареи – крутим педали! Или комбинируем-экономим: циклично: типа 5км крутим – 10 наслаждаемся техническим прогрессом. :rolleyes:

#112 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 апреля 2009 - 11:55

ага, еще солнечные батареи на спину, и можно будет магнитоллу впаять! :))

#113 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 апреля 2009 - 12:25

Skazochnik, 28.4.2009, 13:55, сказал(а):

еще солнечные батареи на спину

Нее - срочно изучаем мат-часть!

Skazochnik, 28.4.2009, 13:55, сказал(а):

и можно будет магнитоллу впаять!

Легко! B) и это не прикол!

#114 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 апреля 2009 - 19:43

Ну и к чему ты это всё про электробайки? Мы же здесь про автостоп с ВЕЛОСИПЕДОМ. А автостоп с электробайком, скутером, мотоциклом и автомобилем (было и такое обсуждение :) ) это в других темах...

#115 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 апреля 2009 - 20:09

Дык я токо про электровелик - это тоже велик геномодифицированный ...

... кризис... весеннее обострение...

#116 dimasu99

dimasu99

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 19 сообщений

Отправлено 07 мая 2009 - 12:07

а вот видели вы когда нибудь складные велосипеды с бензиновым моторчиком в продаже в юва? я такие встречал в германии. маленький моторчик на бензине как то хитро приделываеться и передает усилие на заднее колесо.обьем у него конечно маленький.Но люди ездят. мне так думается что на одной заправке-около 3 литров можно спокойно проехать сотню километров.
павел а есть такие батареи которые сами будут подзаряжаться когда катишься под горку.Тогда вообще здорово-в горку на электротяге под горку самоходом плюс зарядка.

Сообщение отредактировал dimasu99: 07 мая 2009 - 12:09


#117 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 мая 2009 - 13:08

Да! есть модели электровеликов с "подзарядкой"...

"маленький на бензине" - лажа! (есть личный опыт)

P.S. Если что извиняюсь... скомпоную инфу - другую тему "замастрячим"...

Правильная идея. Рекомендую тему "электровеликов" здесь больше не развивать, а придерживаться первоначально заданного направления обсуждения. (с) LD7

#118 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2009 - 17:02

dimasu99, 7.5.2009, 13:07, сказал(а):

..... маленький моторчик на бензине как то хитро приделываеться....

Да... Неистребима тяга у народа жить а-ля "Емеля на печке". Нихрена не делать, только кайфушки получать по дороге. Моторчики, батарейки подзаряжаемые под горку...
Ну неужели не в кайф почувствовать в конце дня блаженную усталость от пройденных 100 км со взятым заоблачным перевалом? Нет, не понимаю я этого...
Ну не хочешь педали крутить, ну так едь стопом, поездом, автобусом, на мотоцикле! Причём здесь ВЕЛОСИПЕД!!!???
(Велосипед-это БЕЗмоторное транспортное средство, для тех кто не вкурсе) ;)

#119 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2009 - 17:06

dimasu99, 7.5.2009, 13:07, сказал(а):

....Тогда вообще здорово-в горку на электротяге под горку самоходом плюс зарядка.

К вашему сведению: приведённая схема является по сути "вечным двигателем". А вечных двигателей не существует ;) Халявы не будет!

#120 Рыжее Лето

Рыжее Лето

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 23 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2009 - 01:18

Тема очень интересная :)
Велоавтостоп, наверное, может быть двух основных видов: с упором на вело, или с упором на стоп. До сих пор как-то обсуждалась разновидность с упором на стоп :) Т.е. маленький складной велик и т.п.

А насколько возможна разновидность с упором на вело?
В смысле, берешь свой родной МТБ (у меня Marin) и строишь веломаршрут с рассчетом проходить большие скучные участки стопом? Для погрузки в авто с велка снимается переднее колесо и он пакуется в велочехол. Можно еще снять оба колеса, руль и багажник, для уменьшения габаритов, но для большинства машин достаточно и одного переднего.
ИМХО, помимо удобной, собственно, самой велочасти, тут выигрывается мобильность - если не стопится, ты можешь поехать на электричку, или на автобус, или просто ехать - возможностей больше. Но это, если у тебя нет цели доехать быстро, а есть цель посмотреть страну. А то в кабине авто как-то больше смотришь на водителя, а не в окно, а на велике - лучше впитываешь окружающее пространство :)

Я так не ездила, но я ездила вело по Европе и меня неоднократно предлагали подвезти вместе с велосипедом :) Большинство машин это позволяет, даже закрытых легковых :)
Стопом я, правда, только по России ходила, и как раз в варианте: доехать из точки А в точку Б. В России с МТБ великом стопом не походишь - не поймутЬ :D
Сейчас вот думаю про Азию: регион большой, чисто вело надо несколько месяцев, чисто стоп - это большую часть времени смотреть на страну из окна машины... <_<
Насколько моя идея жизнеспособна, скажем, для Таиланда? или для Индии? соседние с Таем страны тоже интересны :rolleyes:

Сообщение отредактировал LD7: 08 мая 2009 - 10:22






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей