Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Booking.com: перепутал даты. Что делать?
#1
Отправлено 23 января 2013 - 21:04
Каким образом будет произведена данная процедура в моем конкретном случае? Спасибо
#2
Отправлено 23 января 2013 - 21:23
Ааа, все понял. Ну, если вы свою кредитную карту не давали, тупо забейте на этот отељ.
#3
Отправлено 23 января 2013 - 21:32
тупо забейте на этот отељ.
То есть, если в назначенный день я туда не явлюсь, то проблем быть не должно?
Гуд ньюз! Спасибо!
#4
Отправлено 23 января 2013 - 21:50
То есть, если в назначенный день я туда не явлюсь, то проблем быть не должно?
Когда корабль не приходит в определенный порт ни в назначенный срок, ни позже, Директор Компании произносит: "Черт!", Адмиралтейство: "Боже".
Посудите сами: никаких ваших финансовых реквизитов у отеля нет, останавливаться вы в нём не собираетесь. Спрос разве что с booking.com, который позволил оформить броњ, не спросив номер банковской карты.
#5
Отправлено 23 января 2013 - 21:55
#6
Отправлено 23 января 2013 - 22:11
#7
Отправлено 23 января 2013 - 22:21
#8
Отправлено 23 января 2013 - 22:50
...или изменить...
В том-то и дело, что это самостоятельно сделать невозможно.
Я написал в Службу поддержки клиентов: полчаса назад перезвонили и сообщили, что даты поменяли. Вот так
Еще и чуть дешевле получилось)
- STEN и штиль это понравилось
#9
Отправлено 20 февраля 2013 - 13:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей