[quote name='Evropa' date='3.01.2005 - 20:38']
[quote name='IgLa' date='3.01.2005 - 01:10']
И попробовала бы она, как сегодня, поторговать лажовыми билетами - 10 лет бы схлопотала влегкую!
<{POST_SNAPBACK}>
[/quote]
a vy toskuete po tem vremenam, kogda za takuju erundu mozhno bylo "shlopotat'" 10 let??
<{POST_SNAPBACK}>
[/quote]
Хм, подделка билетов - это по вашему, ерунда? Причем, когда их изготовляют не просто на продажу, а именно на продажу под видом настоящих! От подделки денег этот процесс отличается лишь одним действием - впариванием билета ничего не подозревающему пассажиру. Кстати, если с таким билетом пассажира поймает контролер, у первого будут неприятности. В лучшем случае заплатит 100 р. штрафа.
<{POST_SNAPBACK}>
[/quote]
Ну это понятно, что партия никогда б не дошла до того, чтобы турникеты ставить. Я имел ввиду, что её решения никогда не оспаривались, и бороться против них было бесполезно. В конце концов - турникетами наши проблемы не ограничиваются. Мало ли какая дурь может правительству нашему прийти в голову (а она постоянно и приходит). И только в сегодняшнее время мы имеем право возмущаться, высказывать недовольство, и надеятся на то, что с нашим мнением посчитаются. В общем им иногда и приходится идти на уступки. Взять тот же трамвай на Ленинградке. Сколько жители боролись, всегда удавалось его отстоять. Сейчас же его всё-таки сняли, но опять же, им придётся его восстанавливать, так как подействовала волна народного недовольства. Или попытки выселить жителей из центра города на окраины. Сейчас у всех интересуются, предлагают различные варианты, можно отсудить право остаться. А была бы сейчас советская власть - никто б народ слушать не стал: надо выселять дом, выезжайте - вот вам двушка в Мытищах!
А валидаторы, я считаю, действительно вещь полезная. Нужно их оставить, а турникеты снять. Кстати, такое практикуется в Варшаве. Сразу видно, здесь ты билет прокомпостировал, или в другом автобусе. Мне кажется, это больше стимулирует людей оплачивать проезд, чем турникеты, или компостеры. В конце концов наличие турникета оскорбляет недоверием, и его всегда хочется обмануть.
<{POST_SNAPBACK}>
[/quote]
Валидаторы - это конечно неплохо, но поскольку контора, ими занимающаяся, дерет за них 7 шкур, то чтобы окупить валидатор, денег требуется мешок (предпоследнее подорожание транспорта с 7 до 10 р. как раз и обусловлено массовой его турникетизацией). А при цене одной поездки 11 р., в то время как красная ей цена - 5 р. - что валидатор, что турникет, что кондуктор - все стимулирует ездить бесплатно.
Ну а что касается советской власти, то вы по ходу дела в какой-то другой стране живете: точно также выселяют из центра в Митино, Бутово и Крюково, а при попытке отсудить право остаться в центре начинают звонить по телефону некие личности и интересоваться, вот вы хотите в центре остаться, а все ли в порядке с вашей женой/дочерью? И не хотите ли вы, чтобы с ними что-то случилось? И так каждый день. Было при совке такое?
Решения партии разумеется не оспаривались, но партия на мелочи не разменивалась: это все находилось в компетенции местных властей, которые ещё сто раз подумают, прежде чем что-то сделать, ибо знали: что любой житель напишет жалобу в райком/горком/обком, и приехавшая оттуда комиссия будет интересоваться не только этой жалобой, а хорошо прошерстит всю работу этой самой местной власти вплоть до правильной нумерации исходящих документов. Отличие в том, что тогда орать не давали, но мероприятия, ущемляющие права граждан, старались не проводить. Сегодня можно хоть голос сорвать - никто и ухом не поведет, в т.ч. и те, по чьему поводу голос собственно и срывается. В целом, граждане сегодня также, если не ещё более бесправны, что и тогда. Т.е. улучшения точно нет, а вот ухудшение, по мнению многих, есть.
По поводу 23 трамвая: постановление о снятии составлено так, что сняли его навсегда (его сняли для расширения проезжей части Ленинградского проспекта за счет трамвайных путей), но стоит фраза "временно" (напоминаю, 5-й трамвай вообще не снимали, просто убрали рельсы, расширили проезжую часть за счет них, а когда все работы завершили, задним числом скропали постановление о закрытии). Хотя если на месте трамвайных путей проложили дорогу, ясно, что теперь места для них попросту не остается. В общем, вероятность его восстановления я бы оценил процентов в 10.