Люди кто знает, почему перестали делать карманы в рюкзаках?
Это общая тенденция, в основном касающаяся рюкзаков с внутренним каркасом. Цель внутреннего каркаса, помимо распределения веса, была еще и следующая: уменьшить размеры рюкзака, создав довольно "обтекаемую" форму, которая не мешала бы движению по сложному рельефу, например, скальному. При этом общая тенденция в форме рюкзака была: "от лепёшки к сосиске". Сосиска удобна - она длиннее, из-за спины не особенно выпирает, и ни за что не задевает. За счёт увеличения рюкзака по высоте ("длиннющая сосися") отпала надобность в наружных карманах - теперь доп. барахло влезает в "сосисю", карманов нет, стало быть, ничего не выпирает.
У хороших рюкзаков всегда есть возможность навесить дополнительные карманы снаружи на имеющиеся на рюкзаке ремни - для этого специально выпускаются такие карманы, чаще всего имеющие удлинённую форму ("сосися" требует поддержание стиля). Однако, можно и при желании сделать самому доп. карманы и навесить их на имеющиеся ремни - я раньше такое делал и весьма успешно.
При желании можно навесить на рюкзак даже и "крупный карман", например, специальную велосипедную сумку, крепящуюся обычно сбоку на багажник велосипеда. Для навешивания дополнительных карманов можно с умом использовать абсолютно все ремни, имеющиеся на рюкзаке: 1) боковые, используемые обычно для затяжки упакованного рюкзака или для фиксации стоек палатки или треккинговых палок, 2) нижние ремешки для затягивания "подвала" (спальник), 3) передние дополнительные лямки для ледоруба (доп. пряжки на боковых и лямка-петля внизу).
Сообщение отредактировал Комбриг: 23 мая 2006 - 10:53