Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Назад в снега назад в Сибирь...
#1
Отправлено 26 сентября 2008 - 20:24
#2
Отправлено 27 сентября 2008 - 08:44
#3
Отправлено 27 сентября 2008 - 11:37
#4
Отправлено 27 сентября 2008 - 15:59
Может, заеду как-нибудь к тебе в гости... есть у меня идея когда-нибудь объехать Обское море вокруг.
Удачи )
#5
Отправлено 27 сентября 2008 - 19:26
Алтай большой ... в какой именно район-то?
Первое время поживу в Камне-на-Оби, потом переду в Бийск или в Барнаул... как-нибудь к тебе в гости... есть у меня идея когда-нибудь объехать Обское море вокруг.
Удачи )
#6
Отправлено 29 сентября 2008 - 13:12
Я вот проехался в этом году вокруг Обского в направлении правый-левый берег, чуть был не сожран комарами, открыл дорогу не указанную на картах между Шайдурово и Столбово, ночевал в палатке на правом берегу Оби, переплыл на парому по утру Обь, прошел насквозь Камень от набережной до выезда. И произошла в ту поездку со мной одна из тех историй, из которых состоит фольклор автостопа. Под Камнем застрял когда отъехал буквально 10 км, простоял три часа, уже собрался свалится на сиесту в поле, останавливается машина. Водитель - человек с которым я работал 8 лет назад в одной организации, причем в то время мы с ним общались довольно плотно, а потом на 8 лет разбежались. Надо было видеть его квадратные глаза, когда я к машине подошел. Только и сказал: "Это же надо, где нас с тобой угораздило встретиться!". Посмеялись вдоволь, на этой машине я и въехал в Новосибирск.Может, заеду как-нибудь к тебе в гости... есть у меня идея когда-нибудь объехать Обское море вокруг.
#7
Отправлено 30 сентября 2008 - 20:44
#8
Отправлено 17 ноября 2008 - 15:26
Немного о переезде.
30 сентября.
Пришел домой и обнаружил: состоялась отстыковка от интернета – съехал сосед по квартире. Сосед работает сисадмином, в квартире инет распределял его сервер, который сосед увез с собой. Этим вечером в планах было написать о пару постов на наш BP и загрузить основную часть вещей в машину. С первым меня немного обломали. Сосед обещал переезжать первого вечером – крайний срок установленный хозяином квартиры.
#9
Отправлено 17 ноября 2008 - 15:27
Второго после полудня забрал хиповозку со стоянки в Мытищах, загрузил остатки вещей и поехал. За четыре года шмотья накопилось столько, что хиповозка была загружена под крышу, часть вещей и запаску пришлось класть в ноги на переднее пассажирское сидение. По Ярославке докатил до бетонки и повернул на Ногинск до любой трассы М-7. За постом в Орехово остановился настроиться на дальнюю дорогу. Собрался с мыслями в, предотъездные дни все происходило в спешке, а дорога не любит торопливых. Уже позади в осталось злополучное место где попал в серьезную аварию, хорошо догнав в Рено Логан, торопился во Владимир. Пока еще Московская область и нет роуминга обзвонил всех с новостью - «уже еду». Масло и давление в шинах в норме, задние ступичные подшипники поменял перед отъездом все путем - машина в норме, по крайней мере я верю в нее. по традиции целую баранку и в путь. Ковров - еще одно памятное место, здесь после аварии ждал буксир и размышлял над ответом на первую часть вопроса «что делать и кто виноват?» С тех пор прошло больше полгода выводы о последствиях беспечной езды сделаны: появилось чувство страха и опасности, раньше было сплошное авось. Теперь инстинкт самосохранения работает лучше: педаль тормоза и чувство дистанции, педаль тормоза и чувство дистанции может пока и не синхронны но стремятся к этому.
Владимирский пост – первая остановка по требованию Гаишников, инспектор долго рассматривал документы на машину, расспросил куда еду, что везу и даже сверили агрегатные данные. Тем временем совсем стемнело к следующей контрольная точка Нижнему Новгороду добрался поздним вечером. В городе чуть было не проскочил в хитрый правый поворот на Чебоксары. За Нижним на заправке заливаю бензин заодно узнаю у дальнобойщика как обстоят дела с мотелями, Решаю, что лучше всего будет доехать до Чебоксар и там устроиться на но ночь. В Чебоксары добрался за полночь, уже чувствуется усталость, хоть и качество дороги особых напрягов не вызывает. Сворачиваю на какую-то сразу за объездной большую стоянку. В мотеле удивила цена 700 рублей за номер, как на курорте. Быстро подсчитываю, что 700 рублей это 30 литров бензина, и иду, по-нашему автостопному, ставить палатку в лесок.
#10
Отправлено 17 ноября 2008 - 15:32
За Казанью положили новый асфальт а знаки «обгон запрещен» и «40 км/ч» убирать не торопятся и все эти ограничения тянуться довольно долго, в итоге не выдержал и обогнал зилка отравляющего мне воздух уже ни один километр. Не повезло - ментосы прятались в кустах. Оставили посадили в машину и начался долгий разговор, о том нужны ли мне права, и сколько я готов пожертвовать. Гаишник был очень опечален тем что ему приходится отнимать у меня права но за 5 тысяч он готов вернуть права. «А на сколько прав лишают?» - спрашиваю, пытаясь закосить под дурака.
- От четырех до шести месяцев, - сочувственно отвечает инспектор, выписывая протокол.
- А временные права сколько действительно?
- Два месяца.
- Права мне нужны, но денег у меня мало, а ехать еще как раком до Пекина. Может догоримся о цене? - начинаю торг.
- Три с половинный тысячи и права остаются у тебя. – отвечает гаишники, отрываясь от составления протокола.
- Командир, город у нас маленький все друг друга знают, гаишники тоже есть хотят.
за 1000 рублей вопрос с правами будет улажен на следующий день по приезде. Чтобы не беспокоить людей могу пожертвовать эту тысячу тебе, а без прав я до дома быстрей доеду.
Гаишник понимает, что больше получить не судьба и соглашается, видно все его нутро коробит, из-за моего отказа заплатить по таксе. Но делать нечего – рыночная экономика все таки в стране, а план по штрафам никто не отменял вот я получил 100 рублей за несоблюдение скоростного режима, расписался и как бы обронил 1000 рублей на этом и распрощались. На самом деле мне крупно повезло: один знакомый ездил в Удмуртию на свеженьком Додже Караване, тоже обогнал под знаком – ему пришлось раскошелиться на 7 000 тысяч, правда, ему было что терять, он водителем работает
#11
Отправлено 17 ноября 2008 - 15:37
#12
Отправлено 17 ноября 2008 - 15:38
#13
Отправлено 17 ноября 2008 - 15:46
#14
Отправлено 17 ноября 2008 - 15:50
#16
Отправлено 18 ноября 2008 - 13:40
Встречный поток больше, чем вчера в Кургане, но возможность обогнать есть практически всегда. Фуре тяжко обгонять легковушки, идущие 100 км/ч. Драйвера и машины, постоянно едущие с такой скоростью, по моим наблюдениям, делятся на три группы: Бабы (все женщины независимо от возраста) на иномарках с круизконтролем , колхозники на отечественных машинах и старых иномарках , и деды дачники на всем что едет 100 километров. Если бы я не покатался стопом на фурах, скорей всего, я бы относился к колхозникам – старая иномарка у меня есть. Теперь самое главное - бабы, колхозники и деды никогда не сбрасывают скорость и не уходят в карманы, чтобы более быстрым автомобилям дать возможность обогнать. Все эти люди на трассе смотрят в зеркала, только если им надо совершить какой-либо маневр. Их совсем не волнует, что машина может полдня висеть на заднем бампере. Так вот, догоняет мой локомотив – фура Ниву с колхозниками. Нива трясется, гремит, но сотню едет и насрать ей на всех: «реальные пацаны» в город едут. Фура долго не может обогнать ниву – на то что бы ей обогнать необходим длительный промежуток времени, а его нет – то и дело идут встречные. Едем так минут 15, потом мне все это надоедает; разгоняюсь до 140, сразу обгоняю и локомотив и Ниву. Как только встречка свободна, притормаживаю ниву, все нормализуется – паровоз занимает свое место. Выполнять такой маневр приходилось довольно часто, особенно при подъезде к крупным городам, где большое движение, но еще одна полоса. Драйвера на фурах, когда отцепляюсь от паровоза одобрительно сигналят аварийкой. Одно я не догоняю, почему у нас, если и учат правилам, учат только писанным? А потом все гундят, мол вежливости на дорогах нет. Уверен большинство водил в приторможенных машинах считали меня как минимум бараном. Хочется верить, что когда мы с фурой синхронно удалялись, в этих водил извилинах начиналось шевеление. За баб не уверен, и только пусть они пробуют назвать меня шовинистом.
Что-то я отошел от темы – наболело. Пора вернутся к движению хиповозки в новый порт приписки. Информация гаишника полностью подтвердилась: дорога закончилась и начались «сисьски» - неровности на дороги обозначаемые знаком похожим на сиськи. К довершении к сиськам стемнело и начал моросить дождь. В общем как всегда, как ночь так снова дорога хреновая – сиськи тянули на третий размер. «До Новосибирска осталось каких-то 150-120 км и там еще 200. Из 200 км правда 30 км по грунту в бору. В любом случае в районе пяти часов ходу. Бор ночью я не сунусь – там точно можно приехать, значит пора на стоянку, хоть и спать не хочется.» - размышлял я, ища стоянку. За 70 километров до Новосибирска припарковался на ночь. Палатку вроде поставить можно, но на стоянке нет охраны, а на хиповозке – сигнализации. Дальше стоянок возможно не будет а если и будут то не факт что лучше. Решено - остаюсь тут. Сегодня я на обед не остановился, поэтому первым делом отправился в столовую. Комплекс отстроили совсем недавно, но народу в столовой довольно много, значит кормят хорошо. Кормили на самом деле хорошо – за 150 рублей вдоволь натрескался. В этом же здании, на втором и третьем этажах мотель. Ради интереса интересуюсь стоимостью номера. Администратор, как обычно, говорит, что остались только двухместные номера люкс, правда предлагает оплатить половину и подселить ко мне кого-нибудь. За это удовольствие выставляют ценник 700 рублей, я вежливо отказываюсь. Вопрос с обустройством на ночь решил просто: поставил машину в самом конце стоянки, перед машиной поставил палатку. Из окна фуры выглянул драйвер, удивленный необычным соседством с машиной на московских транзитах и палаткой. Разговорилась. Драйвер расспрашивал как в палатке с температурой, как машина с Москвы довезла. Прочел драйверу небольшую лекцию на тему: «как не замерзнуть в палатке, когда на улице минус». Заслуженно похвалил «хиповозку» и расспросил драйвера, куда он путь держит, откуда сам родом и как она - жизнь. «Давненько не с кем не разговаривал по душам», - подумал , залезая в палатку. Мысль о то что до дома каких-то 300-350 километров не давала заснуть.
#17
Отправлено 18 ноября 2008 - 13:46
предстоит спецучасток по грунту – нужна предельная концентрация. Пара минут морального дискомфорта, ощущения неприятной горечи и доза кофеина получена Неожиданно быстро подкатил к Новосибирску; может это кофе исказил действительность, а может до него в самом деле недалеко оставалось. За окном постепенно светает, моросит дождик и летит грязь с машин, несмотря на хороший асфальт. Пара кругов выводят на финишную прямую. Новосибирск позади встречный поток спешит в город. Вторая беда нашей страны напрочь забыла нарисовать разметку, зато, почему-то, положила асфальт таким образом, что три легковые машины могут разъехаться, если все прижмутся. Две легковые машины и одна грузовая уже не разойдутся. Понедельник - день тяжелый, особенно, когда все спешат на работу, доказательство - пара аварий-догоняшек на встречке. «Ассы-водители» на машинах с правым рулем раздражают: нагло выезжают на обгон, заставляя ехать в колее разбитого асфальта. Несколько раз приходилось собирать гравий с обочины: «Ассы-водители» не успевали обгонять грузовики. Поток встречных, и «оригинальная» дорога закончились после пригородов Новосибирска, стало тихо и спокойно. Облака, как это у нас часто бывает перед восходом, рассеялись – дождь больше не моросит. Испорченное настроение поднялось вместе с солнцем. Полтора года я не видел, как встает солнце над родной землей, полтора года я не был здесь. . Обычный для многих пейзаж – поля, стога сена, водохранилище, радует глаз. Останавливаюсь, делаю пару снимков из окна машины
#19
Отправлено 21 ноября 2008 - 14:54
Самый обычный пейзаж, снятый самым худшим образом - скажут читатели, искушенные видами дикой природы. Качество фоток действительно желает лучшего, но получилось так как получилось. Желание насладится красотой красоту восхода там, на месте, было больше желания запихать в кадр этот чудесный вид, открывавшийся на 360 градусов, на многие километры. Счастье, это когда понимаешь, что счастлив. Я просто смотрел на восход солнца и понимал, что я счастлив, и сфотографировал именно это – счастье. Моргая аварийкой, припаркованная на обочине «Хиповозка» в этот раз предупреждала ни об опасности, а о приступе счастья владельца.
Районный центр Ордынское - относительно крупный населенный пункт, примерно на середине пути между Камнем-на-Оби и Новосибирском, запомнилось обилием знаков «40» и одним светофором. На границе Крутихинского района Алтайского края и Ордынского района Новосибирской области находится спецучасток грунта, который проходить ночью я не решился. Теперь смотрите почему:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей