Я вчера побил свой рекорд безуспешного автостопа. Прошлым рекордом было пять и три часа на обочине под Самарой с перерывом на ночлег в палатке. А вчера под Ростовом вышел ловить машину еще до рассвета, в 6 утра, и за шесть часов словил лишь пару машин по 10км. Это была адская непруха и фрустрация, но потом на заправке к морально "раздавленному" мне сам подъехал микроавтобус с украинскими номерами, и на скорости в среднем 140 домчал меня до Москвы(1050км), до закрытия метро. От счастья случившейся удачи вручил им одну бытылку грузинской газировки =)
За пол дня хождения по обочине пришел к тому что всему виной, о боже (!), политики =) Упадок граждаского общества, искуственно разозленный и выссевший на паранойю народ, все это эффекты проводимой в этой стране политики.
Впрочем не будем преумножать полититу еще и на форуме, либо соглашайтесь с версией, либо нет, но без срачей.
Да, характер скоростной трассы тоже имеет значение, но не до такой же степени, на северном Кавказе например мне дважды останавливались на трассе пока я еще только шел вдоль отбойника на позицию.
Можете ли вы согласиться с тем что на западе сей страны стали хуже останавливаться?
Как считаете, стоит ли отдавать предпочтение вторичным, менее скоростным трассам?
Что до меня, то я впредь предпочту автобус или поезд в радиусе 1000км от нерезиновой.
Скажите зажрася?