Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
![](https://bpclub.ru/public/style_images/master/icon_users.png)
![](https://bpclub.ru/uploads/av-7697.jpg?_r=0)
В Магадан экстримально
#1
Отправлено 28 марта 2007 - 14:28
http://www.letswalk.by.ru/
Маршрут:
Питер-"Радуга"- Алтайский заповедник -Северный Байкал - Рафтинг по Витиму - гидростоп по Лене - ФА "Колыма" - вожделенный Магадан. Обратно Авиастопом, или цивильно.
Разыскивается попутчик(ца).
Все комментарии, предложения и пожелания присоединиться внимательно выслушиваются
#2
Отправлено 28 марта 2007 - 16:32
))) хорошо прорекламировался )))) воть только удручает что на Радугу ты проездом? как же так можно?!!!работаю: "PR + Сис.админ"
а я вот тож хочу в Магадан )) правда еще много где хочу )) и рассматриваю варианты ))) но всё однозначно только после Радуги )) ибо соскучалась я по дому ))
Сообщение отредактировал Dozhdik: 28 марта 2007 - 16:32
#3
Отправлено 29 марта 2007 - 02:51
![:blink:](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/blink.png)
#4
Отправлено 29 марта 2007 - 03:26
Сейчас более внимательно просмотрел твою ссылку и заметил в шапке надпись на красном фоне о вознагрождении.Собрался в Магадан. Старт: июль. Протяженность: 35-75 дней (как повезёт). более подробно о маршруте:
http://www.letswalk.by.ru/
![:blink:](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/blink.png)
Извени за нескромный вопрос, но кого ты вознагрождать собрался?
#5
Отправлено 29 марта 2007 - 09:21
Да я и сам не рад такому раскладу, но всегда приходится чем-то жертвовать ;(воть только удручает что на Радугу ты проездом? как же так можно?!!!
Зачем искать то, что можно сделать? Плот собирается из автомобильных камер МАЗа, КАМАЗа и т.п., которые (как доложила местная разведка) можно с успехом поиметь в п.Таксимо. Кстати, п.Таксимо - отправной пункт сплава.Где ты на Витиме рафт найдёшь, и как ты на нём ВДВОЁМ с попутчиком(цой) сплавлятся будешь?
На таких плотах в совковые времена были пройдены практически все реки (даже IV-V к.с.). Ну а на полный крайняк, в районе есть сухостойный лес, из которого тоже строятся плоты. Технологии, проверенные временем
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Как собираюсь сплавляться:
Расстояние от п.Таксимо до р.Лены. (730 км.)
Строим плот и готовимся - 1 день.
Муя - Бадайбо - 8 дней
Бадайбо – Лена – 4 дня (Нерпо-Бадайбо средняя скорость 12 км/час ~10 км/ч. 28 часов. 8 часов сплава в день = 4 дня )
Дневки. Восхождения. Непредвиденные задержки - 3 дня
Итого 15 дней.
Более подробно:
http://www.letswalk.by.ru/links.htm (смотри раздел о сплаве)
Кстати, плот рассчитан на команду из 2-3 человек. По ходу маршрута есть 3 достаточно сложных места, которые в крайнем случае можно просто обнести. А вообще, речка знатная. Пройденная неоднократно сплавщиками всех времен и народов.
А я не писал, что буду кого-то вознаграждатьИзвени за нескромный вопрос, но кого ты вознагрождать собрался?
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#6
Отправлено 30 марта 2007 - 07:10
ты когда нибудь подобное делал? (плот в смысле)
и почему именно Таксимо?
Ну... кто в детстве плотов не строил
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
А если серьезнее, вся необходимая теория по сплаву на плотах: http://www.skitalets...golub/index.htm
Таксимо.
Причина №1
Связавшись с местными Байкальцами цдалось выяснить, что в Таксимо работают золотодобывающие артели, где без труда можно достать камеры от грузовиков.
Причина №2
Сначала сплав планировалось устроить от ст.Витим на БАМ-е. Но зачем ехать еще какое-то расстояние и тащить за собой деталюшки для плота если можно сразу же начать сплавляться из Таксимо. р.Муя протекающая через поселок впадает в Витим через полсотни км и имеет на этом участке шикарную лоцию для того, чтобы потренироваться и приноровиться к управлению плотом.
У меня есть небольшой опыт плавания на байдарках по малой воде. Поэтому, что такое пороги и как они проходятся, предствление есть. Причем, по многочисленным комментариям бывалых, плотом управлять намного проще.
Подробнее о сплаве:
http://www.skitalets...ssras/vitim.htm
- вторая половина маршрута (от Усть-Муи).
Фото из района сплава:
http://www.veslo.ru/...o/vitim/p24.jpg
http://www.veslo.ru/...to/vitim/p7.jpg
http://www.veslo.ru/umba/kalar4.jpg
Сообщение отредактировал coolnik: 30 марта 2007 - 07:21
#7
Отправлено 14 апреля 2007 - 20:52
#8
Отправлено 14 апреля 2007 - 22:22
...по финансам ты что планируешь?
Финансы – ориентировочный минимум 30 000 рублей. Львиная доля – 11000-15000 рублей самолет из Магадана. Как ни крути, а автостоп обратно – очень долго получится.
#9
Отправлено 15 апреля 2007 - 11:35
![:(](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
#10
Отправлено 23 апреля 2007 - 09:32
С удовольствием присоединюсь!
#11
Отправлено 12 июня 2007 - 19:11
![:unsure:](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png)
#12
Отправлено 12 июня 2007 - 19:47
Плот более устойчивый, и , соответственно, более тяжеловесный и неповоротливый. А порог порогу рознь. Также как и вершина - бывают мягкие и пушистые Карпаты, а бывают и неприступные Гималаи.У меня есть небольшой опыт плавания на байдарках по малой воде. Поэтому, что такое пороги и как они проходятся, предствление есть. Причем, по многочисленным комментариям бывалых, плотом управлять намного проще.
#13
Отправлено 12 июня 2007 - 20:12
речка 4 к.с.
на Параме сравнима с "неприступными Гималаями". Этот порог собираюсь обносить. Во всем остальном полагаюсь на карту, осторожность и здравый смысл.
Плот тяжелее - спору нет. Но можно потренироваться на месте (лоция на участке до первых шивер ~80 км. - для получения необходимых навыков - лучше не придумаешь) и подковаться теоретически (на моем сайте есть линки).
Понятно, что не каждый ломанется в такое мероприятие. Не зря в названии темы и стоит слово "экстремально". Если бы все были "профи" то было бы не экстремально, а спортивно.
#14
Отправлено 13 июня 2007 - 02:11
Серьезно. Желаю удачи!речка 4 к.с.
на Параме сравнима с "неприступными Гималаями". Этот порог собираюсь обносить. Во всем остальном полагаюсь на карту, осторожность и здравый смысл.
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#15
Отправлено 13 июня 2007 - 12:12
![;)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
#16
Отправлено 16 июня 2007 - 17:41
#17
Отправлено 17 июня 2007 - 00:02
Вероятность не утонуть и не разбиться на Витиме на плоту в одиночку 50/50. (водяные валы 3-4 метра, скорость течения на порогах 30-40 км./час, сливы 2-4 метра, есть даже уникальный водоворот 200 м.(!!!) в диаметре - блин даже представить себе не могу ;))
Но совершая любое безумство, нужно отдавать себе отчёт в том, что ты делаешь, ИМХО. И чем тебе это грозит.
Сообщение отредактировал coolnik: 17 июня 2007 - 00:05
#18
Отправлено 17 июня 2007 - 00:14
1. Почему все едут через в сибирь через Саратов? Зачем такой крюк?
Что скажете про маршрут: Санкт петербург – Москва – Владимир – нижний новгород – Чебоксары – Казань – Набережные челны – уфа – Челябинск – Курган - Петропаловск - Омск? (если кто-нибудь так ездил, сколько это по времени?)
2. Сколько по времени (+\-) может занять путь из Якутска до Кадыкччана в середине сентября?
#19
Отправлено 17 июня 2007 - 09:28
#20
Отправлено 18 июня 2007 - 02:00
2. Сколько по времени (+\-) может занять путь из Якутска до Кадыкччана в середине сентября?
в середине сентября ты можешь там капитально застрять, если будет много дождей.
попробуй проехать до середины августа.
от Якутска до Магадана у нас получилось в районе 2 недель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей