Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


В пути шофер-дальнобойщик...


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2004 - 00:53

В пути шофер-дальнобойщик...

Тот, кто хоть один раз ездил на своей легковушке за тридевять земель, может представить себе, что это за профессия - дальнобойщик. Да и то весьма приблизительно, потому что не сравнить пройденную тысячу километров на «Жигулях» или «Волге» с той же тысячью на КамАЗе, который тащит за собой многотонный полуприцеп... И только тот, кто знаком с бытом автоперевозчиков не только по российскому сериалу «Дальнобойщики», кто ел шашлык в дорожной забегаловке и неделю питался йогуртом, ожидая загрузки на далеком от дома заводе, знает, как тяжела и полна коварных нюансов жизнь представителя этой романтичной профессии.


Романтика большой дороги...

По сути, стать автоперевозчиком может только настоящий мужчина, обладающий смекалкой, мощным зарядом энергии, ведь с трудностями, а их на дороге не счесть, он сталкивается один на один. С детства плотно засел в душу образ бравых мужчин в клетчатых, пропахших бензином рубашках с закатанными рукавами, которые обнажают крепкие, жилистые руки, запачканные машинным маслом. Загадочность, самоуверенность: мол, где я только не был, чего только не испытал! Вот такой он в моем представлении, настоящий шофер-дальнобойщик. Профессия водителя «большой дороги» во все времена была опасна и трудна. И песен много про них сложено, и книг немало написано... Но, несмотря ни на что, ездят по дорогам большегрузные автомобили. И находятся люди, которые без этой работы себя не представляют. То ли деньги в этом виноваты (а получают и получали за подобную работу неплохо), то ли романтика какая-то в профессии все-таки присутствует, но факт остается фактом. Дядя Гриша - дальнобойщик со стажем, исколесил почти весь Казахстан. По его словам, работа сложна, но очень уж интересна. Чего только не повидаешь... Семья – жена, десятилетний сын - в России, в Челябинске. Скучает, конечно, очень. Бывает дома раз в месяц проездом. А так - постоянно в дороге. Работает дядя Гриша в частной фирме. В последнее время ездит не один, а с закупщиком товара. Опытный шофер с удовольствием рассказал о трудовых буднях представителя этой романтической профессии. Для опытного водителя основа всех основ - кабина дальнобойной фуры, это целый мир. Причем у каждого он индивидуален: одна кабина напоминает порногалерею, другая — иконостас на колесах. Здесь есть всё. Для рулевого «баранки» машина – место постоянного пребывания, поэтому не удивляйтесь, если на первой же остановке дальнобойщик достает газовую плитку, кучу кастрюль и принимается варить борщ. По словам дяди Гриши, нашим далеко до заграничных: у них всё необходимое под рукой - от холодильника до телевизора. Однако на профессионализме это никак не отражается. Даже, напротив, наши, привыкшие ко всему, выигрывают у иностранцев. Причина проста: не могут приноровиться к нашим дорогам. Ответ на вопрос о зарплате: все зависит от количества рейсов. Обычно в пути «водитель на дальние расстояния» развлекает себя музыкой. Или попутчиками. Но, как отмечает дядя Гриша, в «криминальное сегодня» их не подсадишь». По инструкции пассажиров брать нельзя. Воспетого в сериалах дорожного братства в реальности нет. «Раньше на трассе помогали и с бензином, и с ремонтом, даже кормили. А сейчас даже останавливаться боятся». На вопрос, чем так интересна и романтична профессия дальнобойщика, дядя Гриша просто рассказал историю: «Когда я даже не связывал свою жизнь с дорогой, у меня был приятель, который гонял на КамАЗе “на севера”. Туда, где морозы под минус 50 и прочие радости в виде отсутствия жилья на ближайшие 500 км и наличия попутчиков, убежавших из мест не столь отдаленных. Мой приятель – человек умный, образованный. Специальностей у него столько, что перечислять замучаешься. Найти другую работу он был вполне в состоянии. Но не искал и более того – отказывался неоднократно от очень выгодных предложений. Объяснял он это так: “Понимаешь, вот еду я по ночной дороге. Один, никого рядом нет. Весна начинается, снег уже сошел... Останавливаюсь, выхожу из машины. Надо мной небо черное, звездная бездна. А вдоль шоссе горит прошлогодняя трава. И не просто горит, а линиями причудливыми, огненными змеями извивается... И жутко становится, дух захватывает... Короче, не понять тебе меня никогда. Это не объяснять, это чувствовать надо!» Этим всё сказано... Конечно, он прав. Однако эта профессия– не только романтика, но и трудности. Потому что именно водители-дальнобойщики зачастую становятся жертвами преступников, готовых поживиться содержимым трейлера.


Вуаля, вуаля – завтра грабим короля...

Меры безопасности, принимаемые водителями, не всегда себя оправдывают. Хотя этой работой обычно занимаются люди отнюдь не робкого десятка. Бывает так, что иногда получатель груза годами ищет и товар, и машину, и водителя. Сколько их сгинуло за последние десять лет, подсчитать довольно сложно. Уголовные дела обычно заводятся либо в случае обнаружения трупа, либо по факту исчезновения человека, по заявлению, поданному в отделение полиции родственниками или работодателем. А если учесть, что и в огромном городе в момент обнаружения от бесхозного трупа могут остаться лишь кости, то что говорить о местах, в которые по причине их отдаленности даже грибники не забредают? Как рассказал дядя Гриша, пять-шесть лет назад преступники действовали по схеме, сводившейся к банальному гоп-стопу. На пустынной трассе большегруз поджидал бандит, одетый в форму сотрудника ГАИ, который легким движением полосатой палочки тормозил машину. К сожалению, разобраться, кто его останавливает – настоящий гаишник или фальшивый, бедняга мог только после того, как сделать уже было ничего нельзя. Ибо поддельный сотрудник в таком случае доставал оружие и заставлял “попавшего” водителя сворачивать на безлюдную проселочную дорогу. Где его, понятно, поджидали вооруженные напарники и другой большегруз, предназначавшийся для транспортировки украденного. После проведения мероприятия несчастного водителя в лучшем случае привязывали к дереву, а в худшем... убивали и закапывали прямо на месте. Хотя бандиты действовали не всегда так примитивно. Ведь угрозы, тяжкие телесные повреждения, не говоря уже об устранении шофера, в случае задержания преступников “тянули” на весьма солидный срок, поэтому на подобный криминал шли в основном беспредельщики. Существовал и другой способ добыть вожделенный груз или конфисковать автомобиль – просто предложить водителю вступить “в долю”. Поразмыслив над предложением из разряда “колхоз, оно, конечно, дело добровольное: хочешь – вступай, не хочешь – корову заберем”, водитель обычно соглашался сыграть роль “потерпевшего” за хорошее вознаграждение. Понимая, что в противном случае получит все то же самое забесплатно. Сейчас положение изменилось, дорожные грабители стали работать по более серьезным схемам. То есть угону большегруза или похищению его содержимого предшествует серьезная подготовка. Преступники заранее через своих осведомителей выясняют в крупных фирмах или на таможенных терминалах, кто, куда и какой груз везет, после чего начинают “документальную” часть подготовки: выправляют точную копию настоящих накладных, счетов и путевого листа, в которые заранее вписываются другие пункты назначения груза и фамилия водителя. Правда, одновременно злоумышленники осуществляют попытку “договориться” с настоящим водителем. Иногда это удается, и тогда фура, спокойно проследовав по назначенной территории, уходит в нужном направлении. Впрочем, если шофер “идет в отказ”, его просто “меняют” уже по пути следования.


За тридевять земель...

Суровая и мужественная профессия водителя-дальнобойщика давно привлекает к себе внимание телевизионщиков, кинематографистов, писателей, журналистов, проституток, бандитов и представителей прочих профессий. Истории из водительской жизни полны особой романтики и шарма. Всё, как в кино. Оказалось, на этом поприще приключаются и веселенькие комедии. В пригороде Канзас-сити вышедшая из магазина бабушка обнаружила в своем трейлере четырех незнакомых мужчин. Не задумываясь, она вытащила из сумки револьвер и угрожающе стала им размахивать. Испугавшиеся грабители быстро ретировались. Каково же было удивление старушки, когда она поняла, что ошиблась стоянкой, и ее машина стоит в 50-ти метрах дальше. Раскаявшаяся бабушка отправилась в участок, где поведала усмехающемуся офицеру о произошедшем казусе. Особенно развеселило офицера то, что перепуганные «жертвы» старушки – дальнобойщики сидели в соседней комнате и живописали эту же историю его коллеге. И не дай бог попасть нашему водителю в Индию. Там, если наедешь на священное животное – корову, последствия будут самые печальные: пожизненное заключение, как минимум. Совсем недавно одна из индийских дорог была парализована почти на сутки, когда одному такому священному животному вздумалось прилечь вздремнуть прямо посреди дороги. Когда же некий иностранец – водитель КамАЗа все-таки попал в ДТП с участием коровы, его адвокатам долго пришлось доказывать судье, что в аварии виноват… владелец коровы, создавший такие невыносимые условия жизни своей рогатой, что той ничего не оставалось, кроме как покончить с собой, избрав автомобиль инструментом для сведения счетов с жизнью. Дальнобойщика оправдали. О сумме адвокатского гонорара история умалчивает… Профессия шофера непроста. Абсолютно не ведаешь, что ждет тебя завтра. Непредсказуемая профессия так и манит любителей приключений, путешествий. Особенно привлекательны открытия новых неизведанных далей, которые, оказывается, еще существуют. Поэтому снова, как поется в попсовой песенке: «Глядятся в ночь усталые глаза – в пути шофер-дальнобойщик...»

http://www.megapolis.ura.kz/

#2 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2004 - 01:01

Дальнобойщики - лучшие психологи

Противостояние "рэкет-водители" продолжается и сегодня. Когда он впервые сел за руль своего "МАЗа", знакомый сказал: "Запомни, трасса накормит, напоит и спать положит". Было это более десяти лет назад, теперь наш герой - настоящий "волк дорог", закаленный дорожной жизнью и встречами с рэкетом. Так что, вдобавок ко всему, он еще и психолог. Зовут его Олег, живет в Латвии. Во вермя недавней остановки в Минске он поделился с корреспондентом "АБw" своим опытом водителя- дальнобойщика . - Знаешь, - говорит Олег, - сегодня на дорогах стало спокойнее. У большинства дальнобойщиков есть радиостанции, по которым можно запросить помощь, да и оружие многие возят. Гарантирую, что у каждого второго оно есть. - И тем не менее, бывают встречи "один на один"? - Бывают. Вот, например, недавно шел я с Москвы на Нижний Новгород. На этой трассе много разных забегаловок, и я решил пообедать: супчик для дальнобоя - это святое. Только остановился - подъезжает машина, из которой появляется парень, весь такой из себя, пальцы веером: "Короче, ты вот здесь остановился, ты знаешь, что за это надо платить?". А у меня с собой крупная сумма денег, поскольку ехал в Нижнекамск - это в Татарии - на шинный комбинат. Однако радиостанции не было. Я посмотрел в зеркало: стоит "жигуленок"-"семерочка", глянул не этого мальчика и понял, что это пешка. Я говорю: "Знаешь, у меня есть пачка денег. Хочешь, все отдам? Но запомни: доеду до первого телефона и позвоню. Кому дарственную писать на свою тачку, тебе скажут. А деньги эти... Я вернусь дней через пять, а ты меня будешь как цуцик ждать при въезде с надписью "Нижний Новгород". Тормознешь и скажешь: "Вот, Олег Евгеньевич, вы забыли. Но отдашь в два раза больше". - Это был просто психологический ход? - Да, давление на психику - проверка, у кого нервы окажутся сильнее. Он сразу же сдался: "Ты что, под "крышей" работаешь?" - "А ты что думал? Я работаю на хозяина, а хозяин в каждом городе за проезд зря деньги платит?" Это, опять же, была моя выдумка. - Спустя 10 лет что-то изменилось в поведении рэкетиров? - Во-первых, они очень культурные люди, никогда не будут разговаривать с тобой: "Да, да ты, черт возьми...". Во-вторых, нормальные рэкетиры не "рвут" никогда до конца. Понимают, что "голым" водитель оставаться не должен. Машин - тысячи, и со всех снимается понемножку. Как говорил один еврей, лучше по копеечке, но много. И после этого они тебя же и защищают, даже на платных стоянках. Поскольку большинство стоянок держат те же бывшие жулики. А вообще, есть рэкет, а есть просто мальчики, которые попили-погудели и решили: у нас есть машина, поедем-наедем на дальнобоев. Может, с кого и срубим? - Часто попадаются такие? - Когда машина ломается, это обычное дело. Как-то стоял в Подмосковье. Рядом, кстати, были белорусы, везли в Москву сборные домики. Подошли к ним. Сняли с них, как я потом узнал, несколько российских рублей. Я сидел в кабине, читал книгу. Понял: надо ждать гостей. Груз за спиной был на 1.300.000 марок: дрели, лобзики всякие, плюс деньги в кабине. Подруливают, стучат и сразу за ручку дрегают: "Давно стоишь, тут ночевать нельзя, плати". Тот, что говорит, лицо курткой прикрывает, и такой запах перегара тянет от него!.. Я понял, что это "мишура", и говорю: "Чего ты морду прячешь? Видишь "бабки"? У тебя нет проблем, сейчас будут. Ты думай, чей груз". Он: "Ладно, ты нас не видел, мы тебя тоже". Когда я об этом рассказал хозяину стоянки, он посоветовал в следующий раз только посигналить - у ребят есть "тревожная кнопка". Я засомневался, что она вообще может чем-то помочь, тогда он нажал. Не прошло и 15 минут, как приехали омоновец и автоматчик в бронежилете. Короче, ребята мобильно работают. Можно рассчитывать на помощь. - Что нужно иметь в виду при встрече с настоящим рэкетиром, а не "мальчишками"? - Ставка - от 10 долларов. Бывает, с каждым твоим словом цена растет. Нужно больше слушать, чем говорить, а если говорить, то метко, если ты выше их по интеллекту. Но подавить рэкет все же можно. Тогда он снимает намного меньше. - Каким образом? - Конечно, если человек боится смерти или физической боли, он отдаст последнее. Он звонит на фриму и говорит, что его ограбили. Естественно, руководители фирм от таких отказываются. А другой просто вынимает часть денег и говорит: "Вот все деньги". Иногда попробуют поискать еще, иногда делают факел, подносят к кабине, угрожая сжечь машину. В таких случаях я говорю: "Ребята, дайте забрать документы, шмотки, чтобы не замерзнуть, и жгите к чертовой матери". - Но с машиной можно попрощаться? - А жечь не будут! Это просто запугивание. Зачем им "следы"? "Машина не моя, государственная, - можно сказать. - Сожжете - мне другую дадут". Такие ходы помогают. Психологически рэкет не на высоком уровне. - А работа дальнобойщика вчера и сегодня - в чем разница? - Остаются самые изворотливые и преданные. Сегодня заставили думать, как заработать и остаться целым. Если ты отдал деньги рэкету, на конторе не говори об этом, лучше сними из своих.

http://dalnoboyshik....p?showtopic=136

#3 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 13 ноября 2004 - 05:48

Еще нам до ночлега - будь-здоров,
Стекло в дождинках, словно в каплях пота,
Сказал один чудак про шоферов:
-Им что, у них - сидячая работа..."

Да ладно, ну, подумаешь, сказал -
Есть люди, обо всем по слухам судят...
Но все же - я его с собой бы взял
В обычный рейс, хотя б на десять суток.

Пусть этот балаболка и профан
Почувствует нутром дыханье зноя,
И заболят глаза от встречных фар,
И сердце вздрогнет, и спина заноет.

Пусть побуксует, ежели не трус,
В осенней глине, чавкающей жирно,
Тогда ему покажется что груз
Он тащит лично сам, а не машина...

Пусть он в горах почует гололед,
Когда дорога вверх ползет упрямо,
Прочтет табличку там, где поворот:
"Володя Чумаков. Поехал прямо."

А дальше - год. И месяц. И число...
И - тишина. И ночь в накрапах звездных...
Собрату моему не повезло:
Он за рулем уснул. Проснулся поздно...

Я еду, и смотрю свое кино -
Бегущую навстречу мне дорогу.
И, что бы ни случилось, все равно,
В конечный пункт я прибываю к сроку!

Чуть отдохнул - и снова в путь пора.
Мы водим большегрузы не для спорта.
А в остальном... Все так, мы - шофера.
Нам что... У нас - сидячая работа!

Не помню кем написано, но написано правильно.

#4 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2004 - 14:11

Класс!

#5 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 15 ноября 2004 - 17:19

МАЗ


Михаил Анчаров


Нет причин для тоски на свете:
Что ни баба - то помело.
Мы пойдем с тобою в буфетик
И возьмем вина полкило,
Пару бубликов и лимончик,
Пару с паюсной и "Дукат".
Мы с тобой все это прикончим...
Видишь, крошка, сгорел закат.

Видишь, крошка, у самого неба
МАЗ трехосный застрял в грязи?
Я три года в отпуске не был -
Дай я выскажусь в этой связи.
Я начальник автоколонны.
Можно выпить: я главный чин.
Не водитель я. Все законно.
Нет причины - так без причин.

Что за мною? Доставка добычи,
Дебет-кредит да ордера,
Год тюрьмы, три года всеобуча,
Пять - войны... Но это вчера.
А сегодня: Москву проходим,
Как ни еду - "кирпич" висит.
МАЗ для центра, видать, не годен.
Что ж, прокатимся на такси.

Два часа просто так теряю,
Два часа просто так стою.
Два раза караул меняют,
Два мальца строевым дают.
Молодые застыли строго...
Тут я понял, что мне хана:
Козырей в колоде немного -
Только лысина да ордена.

Что за мною? Все трасса, трасса
Да осенних дорог кисель,
Как мы гоним с Ростова мясо,
А из Риги завозим сельдь.
Что за мною? Автоколонны,
Бабий крик, паровозный крик,
Накладные, склады, вагоны...
Глянул в зеркальце - я старик.

Крошка, верь мне, я всюду первый:
И на горке, и под горой.
Только нервы устали, стервы,
Да аорта бузит порой.
Слышь - бузит. Ты такого слова
Не слыхала. Ушло словцо.
Будь здорова! Ну, будь здорова!
Дай я гляну в твое лицо.

Мужа жди по себе, упрямого.
Чтоб на спусках не тормозил.
Кушай кильку посола пряного,
Кушай, детка, не егози.
Закрывают. Полкруга ливерной!
Все без сдачи - мы шофера!
Я полтинник, а ты двугривенный.
Я герой, а ты мошкара!

Ладно, ладно... Иду по-быстрому.
Уважаю закон. Привет!
Эдик, ставь вторую канистру,
Левый скат откати в кювет.
Укатал резину до корда -
Не шофер ты, а скорпион!..
Крошка, знаешь, зачем я гордый?
Позади большой перегон.

1960-1962

#6 den53

den53

    Опытный

  • Путешественник
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 ноября 2004 - 17:56

ВНИМАНИЕ!!! Две недели назад на всем знакомой М10 между Зайцево и Первомайским люди в форме милиции на машине с маячком остановили грузовик с обувью из Финляндии, водителя связали скотчем, пустая фура была найдена через несколько дней, груз не найден.

Такого здесь не было уже несколько лет!

#7 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 16 ноября 2004 - 03:43

:angry:

#8 ScreW

ScreW

    Опытный

  • Путешественник
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 ноября 2004 - 10:05

Милиция нас всюду бережет, но милиция какаято ликантропийная! :)

#9 Guest_Max__*

Guest_Max__*
  • Гость

Отправлено 04 сентября 2005 - 14:38

История со светом
Я всегда любил поездки ночью. В этот раз не было даже бликов от фар встречных автомобилей; езда успокаивала и расслабляла. Внезапно из темноты возник прицеп с покореженными трубами; фары выхватили россыпь обломков. Бью по тормозам, включаю «аварийку» и выскакиваю из машины. «Все живы? Чем помочь, мужики?» Три трейлера шли колонной, и у среднего не горели ни фары, ни «стопы», ни даже габаритные огни. Электрика «слетела» еще днем, а останавливаться для ремонта не хотелось; до дома недалеко, думали, что успеют. Первый водитель решил остановиться для разминки и стал тормозить, съезжая на обочину. Второй затормозил вслед за ним — а последний, не сбавляя хода (он же не видел стоп-сигналов!), въехал в прицеп с грузом, «порвал на решето» свою кабину и каким-то чудом остался без единой царапины… Минут через пятнадцать дорога была убрана, прицеп стянули на обочину. Присели покурить. За изломом дороги медленно поднималось зарево. Через минуту оно превратилось в большую «фуру», освещенную, как карнавал в Бразилии. Добрая сотня лампочек по периметру придавала автопоезду какой-то неземной вид. Из кабины выскочил паренек: «Помощь нужна?» — «Спасибо, брат, справились сами». Он уехал, забрав с собой море света, а ребята молчали. Я знал, о чем они думали…

http://www.ruhelp.co...x.php?mforum=zm

#10 vdinets

vdinets

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 367 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 04 сентября 2005 - 23:57

Я когда-то подумывал в дальнобойщики пойти. Потом прочитал, какие от этого последствия для здоровья бывают, и раздумал. Не зря в Штатах из них уже 15% - женщины, и процент растет все время.

#11 БИВЕНЬ!

БИВЕНЬ!

    Старожил

  • Путешественник
  • 772 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 сентября 2005 - 06:16

Ты Hе Один (Шевчук)

Когда идет дождь
Когда в глаза свет
Пpоходящих мимо машин
И никого нет
Hа доpожных столбах венки
Как маяки пpожитых лет
Что ты в пyти

Тpетью жизнь за pyлем
Тpи века без сна
Заливает наши сеpдца
Сеpым дождем
И кажется все
По нyлям кислоpод и бензин
И с кем-то она
Hо все-таки знай -

Ты не один

Ветви стаpых доpог
Хлещyт тебя по лицy
Hас гоняют по светy ветеp и pок
Золотая листва
Полыхая огнем
вместе с веpностью pвется к концy
чишь ночной чеpнозем
Чеpнозем да в небе звезда

Ты не один

Hа доpоге тyман
Да меpещится дым
Ты yехал за счастьем веpнyлся пpосто седым
И кто знает какой
Hовой веpы лишится зта боpьба
Быть быть на зтом пyти
Hаша сyдьба

Когда идет дождь...

#12 Valatsuga

Valatsuga

    Опытный

  • Путешественник
  • 62 сообщений

Отправлено 06 сентября 2005 - 14:52

А ещё дальнобои самые крутые матерШИННИКИ! После строителей конечно....
Цитата из их творчества об их работе: В одной руке руль, а в другой .... ХРЕН!

#13 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 01 апреля 2008 - 22:49

Ну, кто еще желает высказаться? :)

#14 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Золотой

Отправлено 05 июля 2009 - 02:00

Я желаю. Правда, не высказаться, а кое-что уточнить.

Не помню кем написано, но написано правильно.

Автор текста - Роберт Рождественский, а песню на эти стихи исполняет Георгий Мовсесян.

rozhdestvenskiy.jpg ..............movsesyan.jpg
Роберт Рождественский и Георгий Мовсесян

Скачать её можно отсюда:

Там же и большое количество других "шофёрских" песен.

#15 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 июля 2009 - 10:36

Я вышел ростом и лицом —
Спасибо матери с отцом;
С людьми в ладу — не понукал, не помыкал;
Спины не гнул —
прямым ходил,
И в ус не дул,
и жил как жил,
И голове своей руками помогал...

Бродяжил и пришёл домой
Уже с годами за спиной,
Висят года на мне — ни бросить, ни продать.
Но на начальника попал,
Который бойко вербовал,
И за Урал машины стал перегонять.

Дорога, а в дороге — МАЗ,
Который по уши увяз,
В кабине — тьма, напарник третий час молчит,
Хоть бы кричал, аж зло берёт:
Назад пятьсот,
пятьсот вперёд,
А он зубами "Танец с саблями" стучит!

Мы оба знали про маршрут,
Что этот МАЗ на стройках ждут.
А наше дело — сел, поехал. Ночь, полночь...
Ну надо ж так! Под Новый год!
Назад пятьсот,
пятьсот вперёд!
Сигналим зря — пурга, и некому помочь!

"Глуши мотор, — он говорит, —
Пусть этот МАЗ огнём горит!"
Мол видишь сам — тут больше нечего ловить.
Мол, видишь сам — кругом пятьсот,
И к ночи точно занесёт,
Так заровняет, что не надо хоронить!

Я отвечаю: "Не канючь!"
А он — за гаечный за ключ
И волком смотрит (он вообще бывает крут).
А что ему — кругом пятьсот,
И кто кого переживёт,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!

Он был мне больше чем родня —
Он ел с ладони у меня,
А тут глядит в глаза — и холодно спине.
А что ему — кругом пятьсот,
И кто там после разберёт,
Что он забыл, кто я ему и кто он мне!

И он ушёл куда-то вбок.
Я отпустил, а сам прилёг,
Мне снился сон про наш "весёлый" наворот.
Что будто вновь — кругом пятьсот,
Ищу я выход из ворот,
Но нет его, есть только вход,
и то не тот.

...Конец простой: пришел тягач,
И там был трос, и там был врач,
И МАЗ попал, куда положено ему.
И он пришёл — трясётся весь...
А там — опять далёкий рейс,
Я зла не помню — я опять его возьму!

1972
Владимир Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей