Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Турникеты в наземном транспорте
#1
Отправлено 14 ноября 2004 - 02:31
Делать нужно всё как можно скорее, пока ещё большая часть автобусов, троллейбусов не отурникечена. Всё ещё можно спасти! Остановим зло вместе!
По всем предложениям - обращайтесь мне в мыло
#2
Отправлено 14 ноября 2004 - 02:48
#3
Отправлено 14 ноября 2004 - 12:36
Контролеров в Зеленограде меньше не стало. Их и раньше было не слишком много и сейчас не много. Сейчас они борются с теми, кто входит через заднюю дверь, пролезает под (над) турникетом, входит (поездом). В общем это не остановить. Можно приспособиться. Можно покупать студенческий проездной (я именно так и поступаю - 100 р. месяц и можно спокойно и безлимитно ездить весь месяц).
РЕальный минус турникетов - замедление движения транспорта.
В юридическом смысле - мосгортранс прав. Они предоставляют публичную услугу => устанавливают правила пользования. Не хочешь пользоваться - ходи пешком. В Москве есть метро и как правило до любого места можно добраться пешком от метро за 15-20 минут. ОЧЕНЬ редко бывает (на окраинах), что идти нужно полчаса. Но в этом случае скорее всего нужно ждать автобуса 10 мин, а потом ехать 10 минут. Вы теряете 10 минут! Но приобретаете полчаса здорового образа жизни. А тои 10 минут очень здоргового образа жизни (пробежаться можно).
#4
Отправлено 14 ноября 2004 - 14:39
#5 Guest_Belka_*
Отправлено 14 ноября 2004 - 21:45
И вот тут я чувствую свою полную, безоговорочную правоту, и у меня появляются и силы, и вдохновение с ними спорить до потери пульса. Они мне говорят -- билетик. Я им показываю карточку. Непробитую, ясное дело, турникетов-то нет!
Контролеры ругаются и предлагают заплатить штраф или купить у водителя одноразовую карточку. Но я отказываюсь наотрез. Какого черта? Я честно заплатила за 20 поездок вперед! Кто виноват, что турникеты поставили не везде и я не могу использовать эту карточку? Я тут точно ни при чем! И ни копейки больше не дам! Вот еще! Ведите меня в милицию!
Как правило, за меня начинает заступаться весь автобус, и контролеры плюют и отваливают А я удовлетворенно еду дальше Ведь я же права, так? Я могу, конечно, покупать одноразовые карточки, но они стоят 10 рублей штука. А если брать карточку на 20 поездок, то каждая поездка -- всего 7.5 рублей. Так какого хрена мне переплачивать из-за того, что у нас опять все сделали через задницу и половина автобусов осталась без турникетов?
Такая вот получается на турникетах экономия
Сообщение отредактировал Belka: 15 ноября 2004 - 02:59
#6
Отправлено 15 ноября 2004 - 00:09
Был бы я чиновником, заказывал бы турникеты даже на лесные тропки...
#7
Отправлено 15 ноября 2004 - 01:21
Далее, допустим мне надо проехать одну остановку. Я успел к концу очереди и запихнулся сразу за турникетом. Теперь, чтобы выйти мне придётся распихивать всех, т.к. основной массе на этой остановке выходить не надо. В нормальном автобусе я бы просто заскочил на заднюю подножку, и слез.
Ещё неясность с билетами. На плакатиках написано "покупать в специальных киосках, к-рые находятся на след. остановках: ...". Т.е. подразумевается, что я должен поехать (или сбегать пешком) на одну из этих остановок, купить там билет, вернуться и воспользоваться автобусом. Это очень разумная система. Или "исключительных случаях купить билет у водителя". Когда двадцатиметровая очередь пытается погрузиться в автобус, я стою, жду пока мне водитель отсчитает сдачу, выдаст билет, а в это время все остальные ждут. Вам очень нравится эта система? Ну что ж тогда счастливого пути!
Да, единственный плюс, что денег собирается больше. Но по данным, выручка превосходит сборы в нормальных автобусах на 20-30%. Мне кажется, это слишком мало, чтобы терпеть все эти неудобства и издевательства.
Дима Меггот: ты плохо себе представляешь районы типа Бирюлёва, Братеева, Очакова, Митина. Туда за 30 минут пешком вряд ли дойдёшь
#8
Отправлено 16 ноября 2004 - 02:16
Да, а вот планы на турникеты, если ещё кто не видел
С 4 декабря 2004 года - на маршрутах автобуса:
? 4 Силикатный завод - Станция метро <Краснопресненская>;
? 6 Силикатный завод - Павелецкий вокзал;
? 73 Станция метро <Молодёжная> - Станция метро <Филёвский парк>;
? 675 Станция метро <Варшавская> - 3-й Дорожный проезд;
? 693 6-й микрорайон Загорья - Платформа Бирюлёво-Пассажирская.
С 11 декабря 2004 года - на маршрутах автобуса:
? 18 Станция метро <Бульвар Дмитрия Донского> - Бутовский полигон;
? 256 Бирюлёво-Западное - Бирюлёво-Западное (кольцевой);
? 274 Станция метро <Орехово> - Станция метро <Домодедовская>;
? 674 Улица Академика Янгеля - Битцевская аллея;
? 694 Каширское шоссе, 148 - Платформа Москворечье;
? 709 Станция метро <Орехово> - Станция метро <Каширская>.
С 18 декабря 2004 года - на маршрутах автобуса:
? 123 Станция метро <Водный стадион> - Станция метро
<Петровско-Разумовская>;
? 138 Станция метро <Речной вокзал> - 19-й квартал Химок-Ховрина;
? 173 Братцево - Станция метро <Речной вокзал>;
? 233 Станция метро <Речной вокзал> - Беломорская улица;
? 270 Станция метро <Речной вокзал> - Станция Ховрино;
? 290 Улица Корнейчука - Станция метро <Бибирево>;
? 817 Станция метро <Планерная> - Аэропорт Шереметьево-1;
и на маршруте троллейбуса ? 38 Ветеринарная академия - Шарикоподшипниковская
улица.
С 25 декабря 2004 года - на маршрутах автобуса:
? 95 Станция метро <Каширская> - Капотня;
? 143 Станция метро <Кузьминки> - Хохловка;
? 169 Станция метро <Кузьминки> - Карачаровский путепровод;
? 670 Нагатинский затон - Автозаводский мост;
? 670к Нагатинский затон - Станция метро <Коломенская>;
? 713 Станция метро <Марьино> - Станция метро <Волжская>;
? 725 Ветеринарная академия - Станция метро <Текстильщики>;
? 749 Станция метро <Братиславская> - Платформа Перерва;
и на маршруте троллейбуса ? 27 Волжский бульвар - Станция метро <Таганская>.
самая заподлянка, что мои автобусы 138 и 173 будут отурникечены в ....мой День рождения.
пешком от меня до Речного 25 мин. хорошим шагом через дворы, и если бы работа позволяла, то и ходила бы, но когда надо на другую ветку - тут уже не походишь. а вот под турникетами подлезать - так многие сейчас только так и делают. Или еще берут карточки у родителей-бабушек, которые на пенсии.
а митинговать и правда бессмысленно, увы...
#9 Guest_Belka_*
Отправлено 16 ноября 2004 - 02:32
ОЧЕНЬ редко бывает (на окраинах), что идти нужно полчаса. Но в этом случае скорее всего нужно ждать автобуса 10 мин, а потом ехать 10 минут. Вы теряете 10 минут! Но приобретаете полчаса здорового образа жизни. А тои 10 минут очень здоргового образа жизни (пробежаться можно).
Лучше представьте несчастную какую-нибудь бабулю, которой и проехать-то надо всего остановку до поликлиники, а теперь она должна залезать в трамвай до этой остановки по полчаса. На морозе. А пешком ей даже одну остановку пройти тяжело, она ж не резвый автостопщик и не походник, а вовсе старушка!
#10
Отправлено 16 ноября 2004 - 03:44
а митинговать и правда бессмысленно, увы...
Вовсе не бессмысленно! Это единственный выход спасти положение. Как ещё объянить им наверху сидящим, насколько турникеты неудобны. Я уверяю вас, что большая часть народа, пользуещегося этими автобусами рвёт и мечет от такой езды. Надо только её собрать, и направить в нужное русло, на борьбу с властью. Я поэтому и хочу не просто обсуждать ныть в форумах: "у как плохо, турникеты будут", а сделать что-то реальное, чтоб их действительно не было. И ещё раз спрашиваю заинтересованных людей, кто может в этом деле помочь.
Кстати, ссылка по теме http://turniketam.net
Сообщение отредактировал Georg: 16 ноября 2004 - 03:45
#11
Отправлено 16 ноября 2004 - 07:52
#12
Отправлено 16 ноября 2004 - 09:14
#13
Отправлено 16 ноября 2004 - 12:36
Турникеты - это дико!
#14
Отправлено 16 ноября 2004 - 18:05
#15
Отправлено 16 ноября 2004 - 22:28
а митинг ... ну я не знаю. Все-тки в данном случае мне кажется нецелесообразно.
Хотя были случаи - мои знакомые из "Москвичи за трамвай" митинговали, когда хотели убрать ТМ23 с Ленинградки. И вот трамвай до сих пор жив...
#16 Guest_Belka_*
Отправлено 16 ноября 2004 - 23:01
а на вокзалах все давно забили на это дело и ездят на электричках бесплатно.
Сейчас так особо на вокзалах зайцем не поездишь -- там тоже турникеты. На Ярославке -- до самых Мытищ, кажется!
#17
Отправлено 16 ноября 2004 - 23:29
Да, единственный плюс, что денег собирается больше. Но по данным, выручка превосходит сборы в нормальных автобусах на 20-30%. Мне кажется, это слишком мало, чтобы терпеть все эти неудобства и издевательства.
ИМХО, 20% валового сбора - это баснословно много. Это когда 20% от рубля - то да, согласен. А от миллионов - совсем другое...
По поводу забастовок. Надо чтобы автобусов стало больше, и тогда можно будет спокойно ездить как белые люди. А пока ездим как сельди в банках, и не протестуем (пусть хотя бы внутренне) - с нашим мнением никто считаться не будет...
#18
Отправлено 17 ноября 2004 - 08:22
а на вокзалах все давно забили на это дело и ездят на электричках бесплатно.
Сейчас так особо на вокзалах зайцем не поездишь -- там тоже турникеты. На Ярославке -- до самых Мытищ, кажется!
Меня это не останавливает
#19
Отправлено 17 ноября 2004 - 12:07
#20
Отправлено 17 ноября 2004 - 14:24
чета мне кажется мосгортранс забывает про маршрутки... надо просто проголосовать ногами... и не ездить на автобусах... та кбыстрее и комфортнее..
На самом деле! Маршрутки, порой, стоят дешевле ТАТ, едут шустрее, в салоне тепло.
А некоторые участки ситистопом быстрее проходятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей