Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Турникеты в наземном транспорте


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 87

#41 Guest_Belka_*

Guest_Belka_*
  • Гость

Отправлено 03 декабря 2004 - 10:22

Собственно, ведь из-за этих зайцев и ввели турникеты, согласитесь! Если бы платили все, нужды в этом не возникло бы!!! Поэтому в Европе и нет турникетов -- там большинству просто не приходит в голову не платить!


Белка, всё намного хуже. Любой нормальный аналитик просчитал бы, что турникеты от зайцев не спасут и работоспособность траспорта ухудшится.

<{POST_SNAPBACK}>


Если при этом пустить вдвое больше трамваев, работа транспорта не ухудшится. Вот у нас на Бабушкинской сделали намного больше трамваев в час пик, и никаких проблем. Подходит сразу два трамвая, и все проходит быстро и оперативно.

Я не очень-то верю, что турникеты -- это способ отмывания денег. А вот что это результат борьбы с убыточностью общественного транспорта из-за зайцев,
уверена. Даже если на этом какая-то фирма и отмоет денег, все-таки основная причина не в этом.

#42 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 03 декабря 2004 - 10:29

Я не очень-то верю, что турникеты -- это способ отмывания денег. А вот что это результат борьбы с убыточностью общественного транспорта из-за зайцев,
уверена. Даже если на этом какая-то фирма и отмоет денег, все-таки основная причина не в этом.

<{POST_SNAPBACK}>


Да там откаты процентов по 50!!!
А потом едешь по подмосковью и удивляешься - сколько крутых особняков понастроили.
К сожалению, сегодня любое мероприятие направлено в перую очередь именно на отмывамие, а уж потом на все остальное.

#43 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 декабря 2004 - 11:30

:angry:

Если при этом пустить вдвое больше трамваев, работа транспорта не ухудшится. Вот у нас на Бабушкинской сделали намного больше трамваев в час пик, и никаких проблем. Подходит сразу два трамвая, и все проходит быстро и оперативно.

17 трамвай в основном служит для запудривания мозгов населению. Специальный эдакий демонстрационный маршрут. Типа вот, смотрите, как здорово с турникетами. Трамваи ходят буквально один за другим. Народ действительно верит, что турнникеты пользу приносят. То, что на этот маршрут выбросили весь резерв парка, который предназначался на открытие нового маршрута "Сокольники - Останкино", про это молчат. На Каширке 299 автобус тоже стал чаще ходить. Но резервы парков не резиновые. И возможости закупить столько подвижного состава на все маршруты у них нет. Поэтому будут ходить автобусы также редко, только теперь и с дурникетами. :angry:

#44 Guest_Николь_*

Guest_Николь_*
  • Гость

Отправлено 09 декабря 2004 - 21:55

А у нас у м. Юго-Западная с расстоянием в 25 м три остановки маршрутов автобусов 667, 261, 630 с дурникетами и в час-пик они приходят почти одновременно... Три автобуса, толпы народу, пробка на дороге (т.к. все три автобуса не влезают к тротуару).
КОШМАР!!!

#45 Guest_Химерыч_*

Guest_Химерыч_*
  • Гость

Отправлено 01 января 2005 - 12:37

Я считаю, что во всём виноват... Типично русский совок!
Народ у нас до предела недружный... Ввели эти дурникеты, ну и хорошо!
Все дружно выстроились в очередь в переднюю дверь автобуса.
Если-бы люди были , ну хоть чуточку поумнее, взяли да и дружно выломали нахрен этот дурникет. А водиле сказали, давай-ка, открывай все двери и поехали, а попробует заерепенится... Можно и кулаком дать понять, извини товарищ.. Воля народная...
Но к примеру, если я возьму на себя инициативу, возьму да и сломаю эту хреновину остальные пассажиры, меня живьём съедят! У меня хватит и физической силы и дури, что-бы водителю доказать свою правоту...
Так , странный у нас народ, всех этих дурникеты не устраивают и все их защищают! :angry:

У меня, только один комментарий, СОВОК!

#46 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 01 января 2005 - 13:34

Но к примеру, если я возьму на себя инициативу, возьму да и сломаю эту хреновину остальные пассажиры, меня живьём съедят!

<{POST_SNAPBACK}>


Не, не съедят - большинство сделает вид, что ничего не заметили. Скока раз проверял.

Что до совка - ну там райком был: достаточно было тиснуть туда жалобу (идеологически грамотно её оформив), чтобы через пару недель никаких тукрникетов нигде не осталось.

А насчет народа - не, это не совок, это куда глубже уходит: поговорка "моя хата с краю..." задолго до совка появилась. При совке как раз с этим единоличием пытались бороться. Не сумели.

#47 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 января 2005 - 17:58

Что до совка - ну там райком был: достаточно было тиснуть туда жалобу (идеологически грамотно её оформив), чтобы через пару недель никаких тукрникетов нигде не осталось.

<{POST_SNAPBACK}>


Как раз при совке то хрен бы мы чего сделали с этими дурникетами. Нам бы сказали, что раз партия считает, что турникеты нужны - значит они должны бытЬ! И нечего с нами спорить, только попробуйте чего против сказать. Только сейчас появилась такая уникальная возможность - бороться за свои права. Так что вперед, и с песней!

#48 Guest_Химерыч_*

Guest_Химерыч_*
  • Гость

Отправлено 02 января 2005 - 12:49

Что до совка - ну там райком был: достаточно было тиснуть туда жалобу (идеологически грамотно её оформив), чтобы через пару недель никаких тукрникетов нигде не осталось.

<{POST_SNAPBACK}>


Как раз при совке то хрен бы мы чего сделали с этими дурникетами. Нам бы сказали, что раз партия считает, что турникеты нужны - значит они должны бытЬ! И нечего с нами спорить, только попробуйте чего против сказать. Только сейчас появилась такая уникальная возможность - бороться за свои права. Так что вперед, и с песней!

<{POST_SNAPBACK}>


Если писать куда-то жалобы... Я думаю что это врядли поможет...
Дело в том, что чинуша, который всё это придумал, на эти дурникеты, вбухал такую круглую сумму денег(и думается не из своего кармана). И если использование этих простите за выражение, херовин не окупится, а их начнут снимать с маршрута, только изза того что людям, они добавили столько проблем...А как-же деньги которые были ухлопаны на так зазываю "борьбу с зайцами"?
Приведу ещё один пример, все(ну или почти все) знают что на Московских железнодорожных вокзалах и станциях, турникеты на выход установлены НЕЗАКОННО. Было даже решение суда, о том что бы турникеты на выход были демонтированы.Однака, турникеты там стоять и по сей день.

В завершении своих слов хочу спросить, дамы и господа, а если просто пошевелить мозгами и трезво рассудить, дадут снять эти хреновины с транспорта или нет? Ведь для кого-то это скорее всего чревато уголовным преследованием...

#49 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 03 января 2005 - 01:10

Что до совка - ну там райком был: достаточно было тиснуть туда жалобу (идеологически грамотно её оформив), чтобы через пару недель никаких тукрникетов нигде не осталось.

<{POST_SNAPBACK}>


Как раз при совке то хрен бы мы чего сделали с этими дурникетами. Нам бы сказали, что раз партия считает, что турникеты нужны - значит они должны бытЬ! И нечего с нами спорить, только попробуйте чего против сказать. Только сейчас появилась такая уникальная возможность - бороться за свои права. Так что вперед, и с песней!

<{POST_SNAPBACK}>


Ой, наслушались вы этой либеральной лабуды - совковая пропаганда нервно курит в сторонке. :( Бороться за права можно было и тогда, но чаще всего этого делать не приходидлось, бо права эти и так были. Начнем с того, что партия тогда именно _считала: вот и высчитали бы, что куда выгоднее вместо турникета посадить кондукторшу (для тех, кто не знает, напомню: до 1988 года в Москве были кассы: кидаешь монетку, отрываешь билетик, причем монетку можно было и не кидать, но так почему-то почти никто не делал). И попробовала бы она, как сегодня, поторговать лажовыми билетами - 10 лет бы схлопотала влегкую! Сегодня же причиной внедрения турникетов стал именно тот самый откат. Поскольку он получен, дальнейшего смысла турникеты не имеют, и их в принципе иможно снимать. Чтобы кого-то из чиновников в последние 10 лет посадили за растрату, я не слышал, что и немудрено - большинство судей куплены с потрохами. Используют эту "растрату" только для снятия конкурентов на выборах, как только цель достигнута - уголовное дело закрывают.

#50 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 03 января 2005 - 01:17

В завершении своих слов хочу спросить, дамы и господа, а если просто пошевелить мозгами и трезво рассудить, дадут снять эти хреновины с транспорта или нет? Ведь для кого-то это скорее всего чревато уголовным преследованием...

<{POST_SNAPBACK}>


Наиболее вероятный вариант - да, их уберут. Но только тогда, когда отурникетят полностью все автобусы/троллейбусы/трамваи. Тогда (а случится это через пару лет) во-первых, станет невозможной закупка новых турникетов, т.е. новый откат, а во-вторых, подойдут новые выборы, к которым это "снятие" и приурочат. Но и это ещё не всё - турникеты уберут, а валидаторы (это та хрень, в которую талончик засовывается) - нет, причем их будут ставить вместо компостеров. Т.е. в каждую единицу п/с потребуется установить минимум два таких. А поскольку стоимость валидатора составляет 70% от стоимости турникета, аж дух захватывает, сколько бабла можно таким образом присвоить. И даже представить себе страшно, сколько тогда они затребуют денег за одну поездку.

#51 Guest_Химерыч_*

Guest_Химерыч_*
  • Гость

Отправлено 03 января 2005 - 10:09

Ну представить страшно... Однако всё равно цены поднимут.
И люди всё равно будут ездить, да... Мож повозмущаются дэцл,а всё равно будут ездить и платить.Хоть сотню за проезд попросят!

#52 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 января 2005 - 19:53

Ой, наслушались вы этой либеральной лабуды - совковая пропаганда нервно курит в сторонке.  :(  Бороться за права можно было и тогда, но чаще всего этого делать не приходидлось, бо права эти и так были. Начнем с того, что партия тогда именно _считала: вот и высчитали бы, что куда выгоднее вместо турникета посадить кондукторшу (для тех, кто не знает, напомню: до 1988 года в Москве были кассы: кидаешь монетку, отрываешь билетик, причем монетку можно было и не кидать, но так почему-то почти никто не делал). И попробовала бы она, как сегодня, поторговать лажовыми билетами - 10 лет бы схлопотала влегкую! Сегодня же причиной внедрения турникетов стал именно тот самый откат. Поскольку он получен, дальнейшего смысла турникеты не имеют, и их в принципе иможно снимать. Чтобы кого-то из чиновников в последние 10 лет посадили за растрату, я не слышал, что и немудрено - большинство судей куплены с потрохами. Используют эту "растрату" только для снятия конкурентов на выборах, как только цель достигнута - уголовное дело закрывают.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну это понятно, что партия никогда б не дошла до того, чтобы турникеты ставить. Я имел ввиду, что её решения никогда не оспаривались, и бороться против них было бесполезно. В конце концов - турникетами наши проблемы не ограничиваются. Мало ли какая дурь может правительству нашему прийти в голову (а она постоянно и приходит). И только в сегодняшнее время мы имеем право возмущаться, высказывать недовольство, и надеятся на то, что с нашим мнением посчитаются. В общем им иногда и приходится идти на уступки. Взять тот же трамвай на Ленинградке. Сколько жители боролись, всегда удавалось его отстоять. Сейчас же его всё-таки сняли, но опять же, им придётся его восстанавливать, так как подействовала волна народного недовольства. Или попытки выселить жителей из центра города на окраины. Сейчас у всех интересуются, предлагают различные варианты, можно отсудить право остаться. А была бы сейчас советская власть - никто б народ слушать не стал: надо выселять дом, выезжайте - вот вам двушка в Мытищах!

А валидаторы, я считаю, действительно вещь полезная. Нужно их оставить, а турникеты снять. Кстати, такое практикуется в Варшаве. Сразу видно, здесь ты билет прокомпостировал, или в другом автобусе. Мне кажется, это больше стимулирует людей оплачивать проезд, чем турникеты, или компостеры. В конце концов наличие турникета оскорбляет недоверием, и его всегда хочется обмануть.

#53 Evropa

Evropa

    Старожил

  • Путешественник
  • 790 сообщений

Отправлено 03 января 2005 - 20:38

И попробовала бы она, как сегодня, поторговать лажовыми билетами - 10 лет бы схлопотала влегкую!

<{POST_SNAPBACK}>


a vy toskuete po tem vremenam, kogda za takuju erundu mozhno bylo "shlopotat'" 10 let??

#54 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 04 января 2005 - 23:38

[quote name='Evropa' date='3.01.2005 - 20:38']
[quote name='IgLa' date='3.01.2005 - 01:10']

И попробовала бы она, как сегодня, поторговать лажовыми билетами - 10 лет бы схлопотала влегкую!

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

a vy toskuete po tem vremenam, kogda za takuju erundu mozhno bylo "shlopotat'" 10 let??

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Хм, подделка билетов - это по вашему, ерунда? Причем, когда их изготовляют не просто на продажу, а именно на продажу под видом настоящих! От подделки денег этот процесс отличается лишь одним действием - впариванием билета ничего не подозревающему пассажиру. Кстати, если с таким билетом пассажира поймает контролер, у первого будут неприятности. В лучшем случае заплатит 100 р. штрафа.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Ну это понятно, что партия никогда б не дошла до того, чтобы турникеты ставить. Я имел ввиду, что её решения никогда не оспаривались, и бороться против них было бесполезно. В конце концов - турникетами наши проблемы не ограничиваются. Мало ли какая дурь может правительству нашему прийти в голову (а она постоянно и приходит). И только в сегодняшнее время мы имеем право возмущаться, высказывать недовольство, и надеятся на то, что с нашим мнением посчитаются. В общем им иногда и приходится идти на уступки. Взять тот же трамвай на Ленинградке. Сколько жители боролись, всегда удавалось его отстоять. Сейчас же его всё-таки сняли, но опять же, им придётся его восстанавливать, так как подействовала волна народного недовольства. Или попытки выселить жителей из центра города на окраины. Сейчас у всех интересуются, предлагают различные варианты, можно отсудить право остаться. А была бы сейчас советская власть - никто б народ слушать не стал: надо выселять дом, выезжайте - вот вам двушка в Мытищах!

А валидаторы, я считаю, действительно вещь полезная. Нужно их оставить, а турникеты снять. Кстати, такое практикуется в Варшаве. Сразу видно, здесь ты билет прокомпостировал, или в другом автобусе. Мне кажется, это больше стимулирует людей оплачивать проезд, чем турникеты, или компостеры. В конце концов наличие турникета оскорбляет недоверием, и его всегда хочется обмануть.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Валидаторы - это конечно неплохо, но поскольку контора, ими занимающаяся, дерет за них 7 шкур, то чтобы окупить валидатор, денег требуется мешок (предпоследнее подорожание транспорта с 7 до 10 р. как раз и обусловлено массовой его турникетизацией). А при цене одной поездки 11 р., в то время как красная ей цена - 5 р. - что валидатор, что турникет, что кондуктор - все стимулирует ездить бесплатно.

Ну а что касается советской власти, то вы по ходу дела в какой-то другой стране живете: точно также выселяют из центра в Митино, Бутово и Крюково, а при попытке отсудить право остаться в центре начинают звонить по телефону некие личности и интересоваться, вот вы хотите в центре остаться, а все ли в порядке с вашей женой/дочерью? И не хотите ли вы, чтобы с ними что-то случилось? И так каждый день. Было при совке такое?
Решения партии разумеется не оспаривались, но партия на мелочи не разменивалась: это все находилось в компетенции местных властей, которые ещё сто раз подумают, прежде чем что-то сделать, ибо знали: что любой житель напишет жалобу в райком/горком/обком, и приехавшая оттуда комиссия будет интересоваться не только этой жалобой, а хорошо прошерстит всю работу этой самой местной власти вплоть до правильной нумерации исходящих документов. Отличие в том, что тогда орать не давали, но мероприятия, ущемляющие права граждан, старались не проводить. Сегодня можно хоть голос сорвать - никто и ухом не поведет, в т.ч. и те, по чьему поводу голос собственно и срывается. В целом, граждане сегодня также, если не ещё более бесправны, что и тогда. Т.е. улучшения точно нет, а вот ухудшение, по мнению многих, есть.

По поводу 23 трамвая: постановление о снятии составлено так, что сняли его навсегда (его сняли для расширения проезжей части Ленинградского проспекта за счет трамвайных путей), но стоит фраза "временно" (напоминаю, 5-й трамвай вообще не снимали, просто убрали рельсы, расширили проезжую часть за счет них, а когда все работы завершили, задним числом скропали постановление о закрытии). Хотя если на месте трамвайных путей проложили дорогу, ясно, что теперь места для них попросту не остается. В общем, вероятность его восстановления я бы оценил процентов в 10.

#55 ЧИЖ

ЧИЖ

    Весёлый проказник

  • Путешественник
  • 1 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 января 2005 - 02:04

Люди, турникеты это несерьёзно, давайте не будем грузиться, с Новым годом, мне хорошо, пускай турникеты как турникеты, оставим их спокойно :blink:

#56 Guest_Химерыч_*

Guest_Химерыч_*
  • Гость

Отправлено 05 января 2005 - 11:53

Однака, наши власти, сами не столько борются с зайцами, сколько наоборот их плодят. Раньше я честно оплачивал свой проезд.. Брал себе на месяц единый и катался сколько влезет, последнее повышение цен, вынуждает меня взятся за экономию, да, пусть единый подорожал всего на 70 рублей, но зарплата у меня не резиновая... Тем-более что сейчас он подорожал на 70 р, а что будет в следующее подорожание? Я не пророк, нг могу сказать точно, оно состоится... А че дальше-то? Штука за единый? А зарплата у меня каждый день так не поднимается..
Теперь буду экономить, а где получится... Ездить не оплачивая свой проезд...

#57 Evropa

Evropa

    Старожил

  • Путешественник
  • 790 сообщений

Отправлено 05 января 2005 - 16:14

Хм, подделка билетов - это по вашему, ерунда? Причем, когда их изготовляют не просто на продажу, а именно на продажу под видом настоящих!  От подделки денег этот процесс отличается лишь одним действием - впариванием билета ничего не подозревающему пассажиру. Кстати, если с таким билетом пассажира поймает контролер, у первого будут неприятности. В лучшем случае заплатит 100 р. штрафа.

<{POST_SNAPBACK}>


да вы какая-то правая экстремистка... вы себе вообще представляете, что значит 10 лет на зоне, или пару месяцев в СИЗО даже? А насчет "впаривания поддельных билетов под видом настоящих" лохом просто не надо быть - и все будет в порядке, никто вам ничего не "впарит".
Вообще по-моему ИГла-то как раз и есть представитель туповато-агрессивного большинства, из-за которого все так "плохо"...

#58 ЧИЖ

ЧИЖ

    Весёлый проказник

  • Путешественник
  • 1 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 января 2005 - 18:29

Подорожание, подорожание, потом подтелка и ещё раз подорожание...загон какой-то :wacko: , об этом рано думать, такие разговоры можно на бабушкиной лавочке во дворе услышать , хитрый всегда лазейку найдёт, а власть всегда её увидит :ph34r:

#59 Evropa

Evropa

    Старожил

  • Путешественник
  • 790 сообщений

Отправлено 05 января 2005 - 18:38

Подорожание, подорожание, потом подтелка и ещё раз подорожание...загон какой-то :wacko: , об этом рано думать, такие разговоры можно на бабушкиной лавочке во дворе услышать , хитрый всегда лазейку найдёт, а власть всегда её увидит  :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>


:thumbup: :thumbup:

#60 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 января 2005 - 19:05

Валидаторы - это конечно неплохо, но поскольку контора, ими занимающаяся, дерет за них 7 шкур, то чтобы окупить валидатор, денег требуется мешок (предпоследнее подорожание транспорта с 7 до 10 р. как раз и обусловлено массовой его турникетизацией). А при цене одной поездки 11 р., в то время как красная ей цена - 5 р. - что валидатор, что турникет, что кондуктор - все стимулирует ездить бесплатно.

Ну а что касается советской власти, то вы по ходу дела в какой-то другой стране живете: точно также выселяют из центра в Митино, Бутово и Крюково, а при попытке отсудить право остаться в центре начинают звонить по телефону некие личности и интересоваться, вот вы хотите в центре остаться, а все ли в порядке с вашей женой/дочерью? И не хотите ли вы, чтобы с ними что-то случилось? И так каждый день. Было при совке такое?
Решения партии разумеется не оспаривались, но партия на мелочи не разменивалась: это все находилось в компетенции местных властей, которые ещё сто раз подумают, прежде чем что-то сделать, ибо знали: что любой житель напишет жалобу в райком/горком/обком, и приехавшая оттуда комиссия будет интересоваться не только этой жалобой, а хорошо прошерстит всю работу этой самой местной власти вплоть до правильной нумерации исходящих документов. Отличие в том, что тогда орать не давали, но мероприятия, ущемляющие права граждан, старались не проводить. Сегодня можно хоть голос сорвать - никто и ухом не поведет, в т.ч. и те, по чьему поводу голос собственно и срывается. В целом, граждане сегодня также, если не ещё более бесправны, что и тогда. Т.е. улучшения точно нет, а вот ухудшение, по мнению многих, есть.

По поводу 23 трамвая: постановление о снятии составлено так, что сняли его навсегда (его сняли для расширения проезжей части Ленинградского проспекта за счет трамвайных путей), но стоит фраза "временно" (напоминаю, 5-й трамвай вообще не снимали, просто убрали рельсы, расширили проезжую часть за счет них, а когда все работы завершили, задним числом скропали постановление о закрытии). Хотя если на месте трамвайных путей проложили дорогу, ясно, что теперь места для них попросту не остается. В общем, вероятность его восстановления я бы оценил процентов в 10.

<{POST_SNAPBACK}>


Во-первых, сама советская власть была мероприятием по ущемлению прав человека. Взять хотя бы тотальный контроль над каждым человеком с самого момента его рождения, и куча запретов. Ну да ладно, не хочу распространяться дальше, т.к. это уже совсем другая тема. Просто хочется сказать, что сейчас есть возможность бороться, и эта возможность иногда приносит результаты. По крайней мере благодаря протестам, сохранили трамваное депо.

Кстати, у 5-го трамвая рельсы не снимали. На Трифоновской улице они до сих пор лежат. Так что ещё есть надежда, что при какой-нибудь последующей власти его восстановят.

Люди, турникеты это несерьёзно, давайте небудем грузиться, с Новым годом, мне хорошо, пускай турникеты как турникеты, оставим их спокойно :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Иногда мне тоже так хочется на всё махнуть рукой, и наслаждаться жизнью. Но если так сделать, рано или поздно так кайфовать тебе не дадут. Например я очень люблю ездить на общественном транспорте. Очень часто, если стоит выбор между поездкой на метро, или поверху, я выбираю второе. Когда я приезжаю в какой-нибудь город, прокатится на местном троллейбусе для меня является делом первой важности. Турникеты же загубят ОТ насмерть. Придёт эра маршруток и пазиков. Между прочим, во многих городах, уже загнивание идёт полным ходом. Москва ещё хоть как-то держится. Да и какое удовольствие может быть в езде на автобусе, который всё время на остановках стоит.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей