Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Вольные путешествия по морям
#1
Отправлено 22 мая 2007 - 12:31
Дальние морские пассажирские линии в связи с развитием авиации приказали долго жить... Морские круизы - дорого и не слишком вольно.
А если хочется всё же пройти по какой-нибудь акватории, ну не через Атлантику конечно и не вокруг мыса Горн, но тоже по чему-нибудь большому и солёному - какие могут быть варианты? Вариант с покупкой собственного катамарана не рассматриваю в связи с отсутствием опыта мореплавания.
Поэтому интересно - у кого есть опыт вписывания на разнообразные суда, яхты, катамараны, особенно с парусным вооружением? Ну и в краях не очень удалённых от нашей родины, т.е. куда не надо лететь на самолёте через половину земного шарика.
#2
Отправлено 22 мая 2007 - 17:49
Поэтому интересно - у кого есть опыт вписывания на разнообразные суда, яхты, катамараны, особенно с парусным вооружением?
У Фатеевых был опы вписывания из Сенегал в Бразилию на яхте. После ...цати месяцев ожидания. В результате они чуть не сдохли от "морской болезни" и голода от нее происходящего... Что не мешало капитану домогаться до "яхтостопщиков".
Выписались на Островах Зеленого Мыса, как я помню. И дальше настрляли бабла на самолет.
Так что - сначала "учитесь плавать", под парусами, в качку и т.п.
#3
Отправлено 22 мая 2007 - 18:21
Так что - сначала "учитесь плавать", под парусами, в качку и т.п.
Вот в этом-то и вопрос - где учиться... Совсем необязательно ведь сразу бросаться пересекать Атлантику.
#4
Отправлено 22 мая 2007 - 18:35
Иначе - вписка возможна при переплыве только в пределах одного государства.
Яхтостоп возможен по крупнейшим яхт-клубам мира.
#5
Отправлено 23 мая 2007 - 13:50
При вписывании на большие суда понадобится "Паспорт Моряка"
Неверная инфа. Капитан одного судна в Намибии предлагал нам идти с ниму в Уругвай, при условии что у нас бдует уругвайская виза в обыкновенном паспроте. Только вот сделать ее в Намибии невозможно...
Позже и бананоперевозчик в Эквадоре говорил, что они часто возили пассажиров и гидростопщиков. Например В.Шаина.
#6
Отправлено 23 мая 2007 - 17:35
Это звучит странно. Всегда (после 99 года и истории с неуспехом гидростопа в Судане) думал, что без паспорта моряка уплыть крайне сложно, почти невозможно.Неверная инфа.
а тут такие новости
Позже и бананоперевозчик в Эквадоре говорил, что они часто возили пассажиров и гидростопщиков. Например В.Шаина.
Мне вот интересно, как будет выглядеть в этом случае официальныя сторона дела, то есть:
1) таможенное оформление прибывших "пассажиров"
2) иммиграционно/визовое оформление их же (кто штампики поставит и откуда у капитана гарантия, что с этим не будет проблем)
3) как решается вопрос с согласием владельца судна. В случае с банановозом вряд ли им будет сам капитан
4) известно, что при нахождении на борту пассажиров, которые не обозначены, как crew, судно переходит из разряда грузового в грузо-пассажирское, что иногда бывает критично при причаливании к пристани, так как из-за этого статуса может варьироваться стоимость за это самое причаливание на весьма некислую сумму.
Бывают и другие проблемы.
Как решаются все эти вопросы при отсутствии паспорта моряка?
.. Скажу, как они решаются, когда стопщик имеет такой паспорт: его просто напросто оформляют на работу на судно и вопрос исчерпан
Буду рад любым комментариям
#7
Отправлено 23 мая 2007 - 21:55
Прокомментирую то, что знаю.Мне вот интересно, как будет выглядеть в этом случае ...
1) таможенное оформление прибывших "пассажиров"
2) иммиграционно/визовое оформление их же (кто штампики поставит и откуда у капитана гарантия, что с этим не будет проблем)...
Буду рад любым комментариям
Таможенное оформление осуществляется не в отношении лиц, а в отношении товаров (и транспортных средств), перемещаемых ими через таможенную границу. Поэтому "оформление пассажиров" будет связано именно со вторым пунктом - паспортный и миграционный контроль.
А с таможенным оформлением товаров проблем быть не должно - снаряжение путешественника обычно укладывается в рамки квоты, в рамках которой товары можно перемещать без уплаты таможенных платежей.
#8
Отправлено 23 мая 2007 - 23:31
Но яхты - это не вид транспорта. Яхтинг - это стиль жизни. "Морские цыгане" годами живут на воде, путешествуя по свету.
Если кому-то кажется, что можно просто сесть на яхту и поехать, то такого человека просто не возьмут на яхту - потому что он не яхтсмен, он чужой. Он - "сухопутный". Ему нечего делать в море.
#9
Отправлено 24 мая 2007 - 03:05
#10
Отправлено 24 мая 2007 - 14:09
#11
Отправлено 24 мая 2007 - 21:46
И все.
Сейчас на 90% яхт нехватка экипажей. Так что если при разговоре с капитаном яхты, которую вам рекомендует, вы ему понравитесь, то он с радостью возьмет вас в команду.
И не морочьте себе голову, не ищите сложных путей.
Просите - и дано будет вам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей