Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Вольные путешествия по морям


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 Reo

Reo

    Умудренный

  • Путешественник
  • 325 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 мая 2007 - 12:31

Если внимательно присмотреться к глобусу, то обнаружим - 2/3 занимают водные просторы... Вот я и думаю: что же всё по суше да по суше?

Дальние морские пассажирские линии в связи с развитием авиации приказали долго жить... Морские круизы - дорого и не слишком вольно.

А если хочется всё же пройти по какой-нибудь акватории, ну не через Атлантику конечно и не вокруг мыса Горн, но тоже по чему-нибудь большому и солёному - какие могут быть варианты? Вариант с покупкой собственного катамарана не рассматриваю в связи с отсутствием опыта мореплавания.

Поэтому интересно - у кого есть опыт вписывания на разнообразные суда, яхты, катамараны, особенно с парусным вооружением? Ну и в краях не очень удалённых от нашей родины, т.е. куда не надо лететь на самолёте через половину земного шарика.

#2 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 22 мая 2007 - 17:49

Поэтому интересно - у кого есть опыт вписывания на разнообразные суда, яхты, катамараны, особенно с парусным вооружением?


У Фатеевых был опы вписывания из Сенегал в Бразилию на яхте. После ...цати месяцев ожидания. В результате они чуть не сдохли от "морской болезни" и голода от нее происходящего... Что не мешало капитану домогаться до "яхтостопщиков".
Выписались на Островах Зеленого Мыса, как я помню. И дальше настрляли бабла на самолет.

Так что - сначала "учитесь плавать", под парусами, в качку и т.п.

#3 Reo

Reo

    Умудренный

  • Путешественник
  • 325 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 мая 2007 - 18:21

Так что - сначала "учитесь плавать", под парусами, в качку и т.п.


Вот в этом-то и вопрос - где учиться... Совсем необязательно ведь сразу бросаться пересекать Атлантику.

#4 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 22 мая 2007 - 18:35

При вписывании на большие суда понадобится "Паспорт Моряка"
Иначе - вписка возможна при переплыве только в пределах одного государства.

Яхтостоп возможен по крупнейшим яхт-клубам мира.

#5 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 23 мая 2007 - 13:50

При вписывании на большие суда понадобится "Паспорт Моряка"


Неверная инфа. Капитан одного судна в Намибии предлагал нам идти с ниму в Уругвай, при условии что у нас бдует уругвайская виза в обыкновенном паспроте. Только вот сделать ее в Намибии невозможно...

Позже и бананоперевозчик в Эквадоре говорил, что они часто возили пассажиров и гидростопщиков. Например В.Шаина.

#6 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 23 мая 2007 - 17:35

Неверная инфа.

Это звучит странно. Всегда (после 99 года и истории с неуспехом гидростопа в Судане) думал, что без паспорта моряка уплыть крайне сложно, почти невозможно.

а тут такие новости :)


Позже и бананоперевозчик в Эквадоре говорил, что они часто возили пассажиров и гидростопщиков. Например В.Шаина.


Мне вот интересно, как будет выглядеть в этом случае официальныя сторона дела, то есть:
1) таможенное оформление прибывших "пассажиров"
2) иммиграционно/визовое оформление их же (кто штампики поставит и откуда у капитана гарантия, что с этим не будет проблем)
3) как решается вопрос с согласием владельца судна. В случае с банановозом вряд ли им будет сам капитан
4) известно, что при нахождении на борту пассажиров, которые не обозначены, как crew, судно переходит из разряда грузового в грузо-пассажирское, что иногда бывает критично при причаливании к пристани, так как из-за этого статуса может варьироваться стоимость за это самое причаливание на весьма некислую сумму.

Бывают и другие проблемы.

Как решаются все эти вопросы при отсутствии паспорта моряка?

.. Скажу, как они решаются, когда стопщик имеет такой паспорт: его просто напросто оформляют на работу на судно и вопрос исчерпан ;)

Буду рад любым комментариям

#7 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 мая 2007 - 21:55

Мне вот интересно, как будет выглядеть в этом случае ...
1) таможенное оформление прибывших "пассажиров"
2) иммиграционно/визовое оформление их же (кто штампики поставит и откуда у капитана гарантия, что с этим не будет проблем)...
Буду рад любым комментариям

Прокомментирую то, что знаю.
Таможенное оформление осуществляется не в отношении лиц, а в отношении товаров (и транспортных средств), перемещаемых ими через таможенную границу. Поэтому "оформление пассажиров" будет связано именно со вторым пунктом - паспортный и миграционный контроль.

А с таможенным оформлением товаров проблем быть не должно - снаряжение путешественника обычно укладывается в рамки квоты, в рамках которой товары можно перемещать без уплаты таможенных платежей.

#8 GreyAngel

GreyAngel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яхта

Отправлено 23 мая 2007 - 23:31

Вписаться на яхты можно. Это я как яхтсмен говорю. :) Можно даже без опыта.
Но яхты - это не вид транспорта. Яхтинг - это стиль жизни. "Морские цыгане" годами живут на воде, путешествуя по свету.
Если кому-то кажется, что можно просто сесть на яхту и поехать, то такого человека просто не возьмут на яхту - потому что он не яхтсмен, он чужой. Он - "сухопутный". Ему нечего делать в море. :)

#9 Nibelung

Nibelung

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений

Отправлено 24 мая 2007 - 03:05

Если очень хочется походить под парусами то вот! Есть такое судно "Штандарт". Каждое лето оно ходит по Европе. Команда состоит их постоянного экипажа (капитан и все дела...) и матросов, которых набирают и тренируют с Октября каждого года. Это вроде бесплатно (или недорого). Точную инфу ищите в нете, благо ее предостаточно. Судно находится в Питере. Сейчас стоит в Гавани у ЛенЭкспо - мона посмотреть, а если договориться и экскурсию проведут))) Обучают тоже соответственно в Питере.

#10 Саломея

Саломея

    Умудренный

  • Путешественник
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от Саломеи Акуловой из Тамбовской губ.

Отправлено 24 мая 2007 - 14:09

В Советское время было путешествие по периметру Азовского моря, на обычных серфинговых лодках (и спали на них же) - вот запросто можно вписаться, если умеешь спать на доске. :)

#11 GreyAngel

GreyAngel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яхта

Отправлено 24 мая 2007 - 21:46

Тот, кто хочет заняться яхтингом, должен сделать так, как сделал я в свое время: прийти в яхтклуб, найти дежурного (или командора клуба, или вообще кого угодно) и сказать ему: "Я хочу научиться ходить на яхте. Вы не подскажете яхту, где нужен матрос в команду?"
И все. :)
Сейчас на 90% яхт нехватка экипажей. Так что если при разговоре с капитаном яхты, которую вам рекомендует, вы ему понравитесь, то он с радостью возьмет вас в команду.
И не морочьте себе голову, не ищите сложных путей. :)

Просите - и дано будет вам. :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей