Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Сотовый телефон в путешествие.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 83

#1 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 декабря 2004 - 23:08

Связь в дороге - дело первейшее. Многочисленные истории с "пропажами" и пропажами на трассе (и вообще неизвестно где) странствующего люда и другие неприятности, требующие помощи сделали это фактом общеизвестным. И то, что по возможностям, ничего более приемлемого, чем сотовый телефон, пока непридумали - тоже факт. Некоторое время назад, в связи с гибелью очередного аппарата, я был вынужден как-то решать проблему телефонизации. Испытывая стойкое отвращение к попсовым игрушкам последней генерации (и вообще, ко всему телефонообразному, дороже $50), я полез в нижний ящик за стареньким Siemens C25. Нашарив в ящике стола сдохшие "аккумуляторы" к нему, я заменил элементы на свежие Sanyo 700 mAh размера ААА. Два раза.
Таким образом 5-6 дней "свободного полета" не выключая, теперь мне обеспечены. Но хочется чего-то посерьезнее...Хочется какой-то стабильности в жизни! :)
Обдумывая, какой должен быть телефон в путешествии, я пришел к некоторым заключениям.
Он должен быть:
1) Недорогим.
2) Надежным
3) Максимально энерго-независимым.
4) Каждый может добавить свой критерий, но я не могу поручиться, что он не вступит в противоречие с пп. 1 - 3.

1) Чтобы телефон был недорогим, он должен быть либо устаревшей модели, либо модели нижнего ряда.
Второе, я лично, отметаю сразу, поскольку времена, когда недорогой аппарат мог выпускаться с критериями недежности дорогих моделей, увы, канули в Лету (речка такая). То есть современный, но недорогой почти гарантированно вступает в противоречие с пунктом 2.
2) Надежный. Что я включаю в это понятие?
a - крепкий курпус.
b - отсутствие вращающихся / раскладывающихся частей.
с - уверенный прием / высокая чувствительность
в - высокая способность к недорогой замене / ремонту аккумуляторов.
3) Максимальная энергонезависимость заключается в такой экономичности потребления энергии или емкости аккумулятора, которая позволяет как можно дольше обходиться без подзарядки. Старые модели, как правило, к сожалению не отвечают ни первому, ни второму условиям. Возникает парадокс между требованиями пунктов 1, 2 и пунктом 3.
Но парадокс этот разрешимый. Причем, разрешимый двумя способами, а также комбинацией из них.
Способ 1 (тривиальный) - Докупка запасного аккумулятора. (любой из двух распространенных сейчас типов Li-Ion, NiMh )
Способ 2 (нетривиальный) - Переделка стандартного аккумулятора под более высокую емкость. (Только NiMh).
Остановлюсь на этом подробнее. Практически все "аккумуляторы" сотовых телефонов в строгом смысле этого слова таковыми НЕ являются. То, что мы привыкли называть этим словом, является СБОРКОЙ из стандартных аккумуляторов разных типоразмеров. То есть, более-менее ограниченное количество типоразмеров аккумуляторов в разных корпусах.
Так называемые "Литиевые" изготавливаются аналогично, из Литий-ионных элементов с установкой микрочипа - контроллера, что делает этот тип аккумуляторов непригодным для домашней доработки. Забудем о "литии".
По большому счету, доработке проще всего подвергать телефоны на сборках из элементах ААА. Элементарно потому, что таких устаревших моделей телефонов довольно много.
Выкинуть из корпуса стандартные 600-700 mAh. элементы и поставить вместо них более емкие. Но здесь существенного выигрыша по емкости получить почти не возможно, поскольку максимальная не превышает 850 mAh. Это несколько выше, чем стандартные 600-650 mAh, но совсем незначительно. Скорее такой апгрейд пригоден либо для недорогого (180-250 руб) ремонта уже имеющегося "аккумулятора", либо для изготовления "в запас", на основе кучки отслуживших свое тушек "аккумуляторов". Самым соблазнительным является вариант апгрейда сборок на стандартных элементах размера АА. Тем более это разумно, что емкость современных NiMh аккумуляторов этого размера дошла, в массе своей, уже до 2300 mAh (в разы больше, чем телефонные "стандартные" !!!) почти у всех производителей, а бегущие "впереди планеты всей" GP уже выкинули на рынок по 2500 mAh и быстро подтягиваются остальные производители.
Я лично к следующему лету обзаведусь какой-нибудь монструозной Motorolla серии M 3*88. Старая добрая "военная сборка", где все соединения не на саморезах, а на честных винтах с бронзовыми втулками, золоченые подпружиненные контакты, неубиваемый корпус. Отличная "цепкость" связи. Найти к нему крышку для "аккумуляторов повышенной емкости" -
то есть на элементах АА и вариант, когда в него можно вставлять обычные батарейки или аккумуляторы у нас в кармане.
В таком разе, при двух комплектах аккумуляторов по 2500mAh пару (как минимум) недель в "чистом поле" без подзарядки обеспечены.
Я намеренно не рассматривал варианты разных Alcatel, тоже позволяющих использовать обычные батарейки, и варианты на сборках из элементов других типоразмеров, поскольку в первом случае мы оказываемся бесконечно далеки от критерия 2 , а во втором от критерия простоты и доступности апгрейда. Моя заметка нимало не претендует на какую-либо полноту и "обьективность", а лишь только является плодом обдумывания шагов, который я, используя общедоступные возможности, делаю на пути к "телефону моей мечты" за рубликов, этак, 1000. Или дешевле :)

На фотке - убитый экземпляр Motorola m3788e с воткнутыми аккумуляторами размера АА. Рядом - родные заводские "аккумуляторы" - сборка из
элементов ААА.

Прикрепленные изображения

  • telefon.jpg


#2 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 декабря 2004 - 10:33

Если мэтр мне позволит, то я хочу обратить внимание общественности на то, что СОВРЕМЕННЫЙ телефон нокия 1100 за счет снижения энергозатрат имеет возможность существовать до 10-ти дней без подзарядки штатных аккумуляторов. (кажется кто-то говорил что есть еще и увеличенной емкости.)очевидцы клянутся, что неделю держит стопудняк.имеет небольшой вес, компакиен, надежен исключительно функционален.
2100р стоит.

его минус, перед старой моторолой. он непохож на мусор. и если гопники вас обуют, то им врядли побрезгуют.

еще мысли?

http://www.helpix.ru/nokia/1100/

#3 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 15 декабря 2004 - 11:19

Телефон не обязательно держать включенным. Если с определенной периодичностью его включать на прием смс, отвечать на них, то он долго прослужит. Еще автомобильный зарядник не помешает. Сел телефон - застопил тачилу, прокатился. Вот и заряжен телефончик

#4 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 декабря 2004 - 11:28

я с собой в большие трипы два зарядника беру... они у меня легкие.... (для нокии есть специальный тревел-вариант 220 зарядника)

#5 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 15 декабря 2004 - 17:20

а бегущие "впереди планеты всей" GP уже выкинули на рынок по 2500 mAh и быстро подтягиваются остальные производители.

В таком разе, при двух комплектах аккумуляторов по 2500mAh пару (как минимум) недель в "чистом поле" без подзарядки обеспечены.

<{POST_SNAPBACK}>


1. Реально, даже тренированные GP 2500 имеют емкость порядка 1900 mAh. 2500mAh - это в специальном цикле, который в реальных условиях эксплуатации не воспроизводится.
2. В "чистом поле" ближайший ретранслятор расположен, как правило, достаточно далеко, поэтому телефону стандарта GSM дается команда увеличить мощность обмена, для устойчивой связи. Вне поля действия устойчивого сигнала ретранслятора телефон делает попытки установить связь на максимальной мощности. Эти режимы существенно ограничивают время работы без подзарядки.
3. Самый лучший телефон, из тех, что были у меня и удовлетворяли пп1..3 - это была Motorola T-160. Выдерживала ужасающие условия эксплуатации; отличная чувствительность; выдвижная антенна +6Db; правда, надо все равно выбирать из нескольких. Моторолы специально разрабатывались для дикой Америки, и условий плохого сигнала.

#6 katso

katso

    Старожил

  • Путешественник
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черноголовка

Отправлено 15 декабря 2004 - 17:51

Хорошая тема......
У меня два мобильника компании Mitsubishi, вот! с одним из них (более старым) езжу. Стоил он мне в прошлом году 2200 руб (и это при том, что у него цветной экран и 4-х голосная полифония)! Поэтому не обидно если потеряю или украдут!
Батарею держит дней 5!
Обычно я его выключаю.........когда понимаю, что сети нет!


А так старый МОТОР - лучши вариант! :pioneer:

#7 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 15 декабря 2004 - 19:31

1. Акумулятор - литиевый и только литиевый. Его можно подзаряжать в любое время и в любом месте, независимо от степени разряда (в кафе, на вписке, в машине). То же можно делать и с никель-металлогидридными аккумуляторами, но если их предаврительно не разрядить полностью, то то через некоторое время аккумулятор начнет стремительно терять емкость. Если для данной модели предусмотрены только NIMH аккумуляторы, берите два и используйте попеременно.
2. Разряд батереи сильно зависит от многих факторов. Если труба просто лежит на столе, то батарейка может и неделю жить. Однако, поехав с ней куда-нибудь, можно обнаружить, что аккумулятор садится дня за два. При движении телефон постоянно цепляется за новые базовые станции, теряет сеть и ищет ее, а перерегистрация и поиск сети - достаточно энергоемкие процессы. Немало пожирает и отправка СМС.
Одному часу в режиме ожидания примерно эквивалентны 1 минута подсветки экрана, 40 секунд работы с меню (без включения подсветки) или соединение телефона с другой базовой станцией при перемещении. Включение телефона и регистрация в сети разряжают батарею так же, как 2 часа в режиме ожидания, поэтому часто включать и выключать телефон нежелательно. Но вот на ночь можно выключать вполне. Днем можно выключать подсветку (хотя на нокиях и некоторых других трубах она не выключается в принципе). Экономичный режим - тоже полезная вещь.
Все эти данные приведены для старых телефонов с монохромным экраном, без полифонии и прочих новомодных штучек, которые жрут заряд просто в немеряных количествах.
3. "Чувствительность" у всех современных моделей практически одинаковая, независимо от того, встроенная антенна или внешняя. Сейчас у всех производителей очень жесткие нормы SAR (излучения трубки), поэтому мощность передатчика ограничивается примерно на одном уровне. У старых труб SAR выше, и соответственно лучше прием. Но это актуально лишь для подвалов и тому подобных помещений: на трасссе и в обычных городских условиях "чувствительность" трубки не имеет совершенно никакого значения. Во-первых, ограничение стандарта GSM-900 - 35 км от базы, 1800 - гораздо меньше. На 36-м километре, даже если телефон видит сеть, он не сможет в ней зарегистрироваться. Во-вторых, до базовых станций на трассе далеко ходить не надо - они располагаются в паре сотен метров от проезжей части и видны невооруженным глазом.
4. Самые нужные вещи в телефоне - автоблокировка клавиатуры (на первом месте!), вибра, будильник. Без блокировки и вибры не берите - замучаетесь потом. Размер тоже имеет занчение. Кирпич вроде Ericsson 1018 или Motorola 3688 крайне неудобно носить - никуда его толком не засунешь, а на поясе носить и неудобно, и внимание привлекает. Корпуса щас у всех хрупкие - последним удароустройчивым был Siemens М45. (М55, 65 - бьются, и еще как).
5. Читал недавно, что стоит присмотреться к новому телефону Моторола С115. Функций никаких, дизайн страшненький, зато цена - около 50 уе, а главное - аккумулятор держит фантастически долго. Но сам не проверял, поэтому утверждать не могу.
Кстати, высказывание

"Моторолы специально разрабатывались для дикой Америки, и условий плохого сигнала"

- полный бред. В Америке используются совсем другие стандарты (AMPS/DAMPS, GSM-1900, CDMA) с совершенно другими трубами. А в GSM сигнал либо есть, либо его нет.

Также рекомендую почитать статью "Сотовая связь для вольного путешественника", хотя она была написана пости 2 года назад и несколько устарела.
http://www.avp.trave.../mobil_roam.htm

Сообщение отредактировал Bulat: 15 декабря 2004 - 19:36


#8 Barlog

Barlog

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 966 сообщений

Отправлено 16 декабря 2004 - 22:54

по моему хит для дороги - nokia 3210/ неубиваемая машинка, долго держит заряд, хорошо принимает, можно отключить всякие энергопотребляющие фичи, и если что то и гвоздь забить чем будет

#9 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 декабря 2004 - 17:42

Если мэтр мне позволит, то я хочу обратить внимание общественности на то, что СОВРЕМЕННЫЙ телефон нокия 1100 за счет снижения энергозатрат  имеет возможность существовать до 10-ти дней без подзарядки  штатных аккумуляторов. (кажется кто-то говорил что есть еще и увеличенной емкости.)очевидцы клянутся, что неделю держит стопудняк.имеет небольшой вес, компакиен, надежен исключительно функционален.
2100р стоит.

его минус, перед старой моторолой. он непохож на мусор. и если гопники вас обуют, то им врядли побрезгуют.

еще мысли?

http://www.helpix.ru/nokia/1100/

<{POST_SNAPBACK}>


Если "метр" - это я :D , то не только "позволит", но и поощрительно кивать начнет! :D
Я только не очень доверяю заявляемым в паспортах срокам службы и расстояниям чего либо. Как показывает практика, приходится делить на 2. Причем, иногда - это оптимистичный вариант. Кроме того, надо учитывать, что даже эти (поделенные) характеристики актуальны при свежем аккумуляторе. Хоть NiMh, хоть "только литиевом" :P . Через пол-года картинка потускнеет.
Про недежность корпуса и сборки - вообще сейчас говорить не приходится. "Булыжная" Моторола собиралась еще "по старой памяти" по военной идеологии. Мой друг-самоделкин, с приборостроительным образованием, вскрыв найденную на улице в весенней луже Моторолу 3688, аж присвистнул! На мое равнодушно- вежливое "что там такого?"
весь в восторженных слюнях начал мне пинцетом тыкать то туда-то сюда, и объяснять, что золоченные контакты на настоящих пружинках, какой-то там "могучий" текстолит и честные винты в бронзовые втулки закручивающиеся - это ОГО-ГО!!! Это что-то особенного, военного. А такого рода человеки столько всякой дряни в руках покрутили!... :)
Поскольку позже довелось через плечо и в другие аппараты несколько раз заглядывать, остался сильно впечатлен той Моторолой.
Минус у нее, как уже подмечено, есть. Это размер. Если этот пункт критичен - тогда это не ваш вариант.

#10 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 21 декабря 2004 - 18:45

ребят, можно я встряну :)
Громмит назвал три действительно определяющих критерия
когда я покупала себе телефон, то важна была цена до... и сколько держит. И что же.
сколько бы не кричали на Алкатель... по началу держал семь дней, сейчас 5. Зато ловит клево. В режиме влк/смс/выкл/будильник прожил спокойно 2 недели.

кстати, еще одна деталька - я конечно не в курсе, может это могут все телефоны, но нужно, чтобы будильник мог работать на Выключенном Телефоне.

насчет надежности - падал несколько раз. зато вполне морозоустойчив, а то некоторые просто вырубаются от холода.
и размер все-тки играет роль. Маленький телефон можно спрятать, ну хоть в руке, если что, а вот большую трубу врядли.
а еще в нем внутри должно быть удобно держать вторую (третью) симку. Для тех, кто много ездит важно, думаю.

не бейте сильно... чисто женское имхо :)

#11 ВитеК

ВитеК

    Ходжа Насреддин

  • Заслуженный
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Живу в квартире.

Отправлено 21 декабря 2004 - 19:15

А еще один важный на мой взгляд параметр - это чтобы будильник несколько раз подряд звонил с определенным интервалом. А то мой сименс с65 так не умел. Проспал первый звонок - спи сколько влезет. Сейчас со старенькой нокией 3310, и вполне доволен! Живет в режиме влк/смс/выкл/будильник (©Strannitsa) живет около полутора недель.

#12 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 21 декабря 2004 - 22:04

"Булыжная" Моторола собиралась еще "по старой памяти" по военной идеологии. Мой друг-самоделкин, с приборостроительным образованием, вскрыв найденную на улице в весенней луже Моторолу 3688, аж присвистнул! На мое равнодушно- вежливое "что там такого?"
весь в восторженных слюнях начал мне пинцетом тыкать то туда-то сюда, и объяснять, что золоченные контакты на настоящих пружинках, какой-то там "могучий" текстолит и честные винты в бронзовые втулки закручивающиеся - это ОГО-ГО!!! Это что-то особенного, военного.


Давайте тогда пользоваться сверхнадежными советскими телевизорами (был у меня Реккорд 1973 г.в - до сих пор работает), ламповыми радиопримениками, покупать исключительно ВАЗ-2101 и ГАЗ-24 - вот неубиваемые вещи!
Ну надежный телефон 3688, от батареек может работать, купить можно рублей за 500, но прогресс ведь не стоит на месте.

#13 Barlog

Barlog

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 966 сообщений

Отправлено 21 декабря 2004 - 23:45

надежность во многом зависит от отго какая сборка конкретной модели - часто видел всякие противоударные механизмы ничего не держали, по моему этим очень часто сименс отличается.
опять же нокия как правило весьма надежно сделана, хотя и у них некоторые старые аппараты получше чем свежие.

#14 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 22 декабря 2004 - 00:13

надежность во многом зависит от отго какая сборка конкретной модели - часто видел всякие противоударные механизмы ничего не держали, по моему этим очень часто сименс отличается.


Сборка у всех одинаковая. Конечно, если кидать мобилу об стенку, то никакой корпус не спасет. Еще существуют специальные чехлы "Boxit", но они дороги и громоздки.
А высказывания типа "сименс хуже нокии, а моторола круче всех остальных" не имеют под собой никаких оснований. Нужно рассматривать конкретные модели и конкретные функции.

Сообщение отредактировал Bulat: 22 декабря 2004 - 00:17


#15 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 22 декабря 2004 - 03:21

Кстати, высказывание

"Моторолы специально разрабатывались для дикой Америки, и условий плохого сигнала"

- полный бред. В Америке используются совсем другие стандарты (AMPS/DAMPS, GSM-1900, CDMA) с совершенно другими трубами. А в GSM сигнал либо есть, либо его нет.


Уточню: я говорил о Мотороллах вообще. Их изделия проектируются именно так. Кроме того, практика показывает, что при удалении от "базы" телефоны ведут себя по-разному, это легко проверить. И обычно, когда другие телефоны связь теряют, со старых "Моторчиков" еще можно общаться.

#16 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 22 декабря 2004 - 03:42

Давайте тогда пользоваться сверхнадежными советскими телевизорами (был у меня Реккорд 1973 г.в - до сих пор работает), ламповыми радиопримениками, покупать исключительно ВАЗ-2101 и ГАЗ-24 - вот неубиваемые вещи!
Ну надежный телефон 3688, от батареек может работать, купить можно рублей за 500, но прогресс ведь не стоит на месте.

<{POST_SNAPBACK}>


А за "старые" советские ламповые усилители мои американские друзья-меломаны готовы платить N-количество килобаксов. И не в музей! Они его СЛУШАТЬ будут! :)
У ламповых усилителей КПД никакой, искажения (по замерам, на слух почти не слышны), по сравнению с полупроводниками - жуткие, и т.д., но зато звук просто воздушный, обволакивающий, теплый, живой, хочется слушать еще и еще... Это как прекрасная женщина. А микросхемный звук похож на скелет красивой женщины, его как-то не тянет обнять и целоваться... :)
Прогресс на месте не стоит, но хороший ламповый усилитель, изготовленный сегодня, стоит иногда 85Кб, как очень дорогой авто представительского класса.
Мне лично нужны качество и надежность, потребительские качества, а мода для меня - всего лишь стимулятор спроса...

Несовременный я человек... Ну и хрен с ним! ;)

#17 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 22 декабря 2004 - 10:24

Уточню: я говорил о Мотороллах вообще. Их изделия проектируются именно так. Кроме того, практика показывает, что при удалении от "базы" телефоны ведут себя по-разному, это легко проверить. И обычно, когда другие телефоны связь теряют, со старых "Моторчиков" еще можно общаться.


1. "Моторолл вообще" не бывает. Моторола (так же как и Нокия, СониЭрикссон и др.) выпускает телефоны различных стандартов - GSM-900/1800, GSM-1900, AMPS/DAMPS, CDMА. Внешне они могут выглядеть совершенно одинаково (например, популярная когда-то раскладушка StarTak), но у каждого стандарта свои особенности. Так, в DAMPS (именно этот стандарт наиболее популярен в Америке) при удалении от базы телефон автоматически переключается в аналоговый режим и обеспечивает связь на большом расстоянии, хотя и с худшим качеством. В GSM такой номер не пройдет из-за ограничения стандарта (см выше).
2. Почему старые телефоны (не только Моторолы) лучше держат сеть, я тоже уже писал.
Поэтому не нужно превозносить именно моторолы. Телефоны у них ничем не лучше, чем у других производителей, а во многом и хуже.

Сообщение отредактировал Bulat: 22 декабря 2004 - 10:26


#18 Barlog

Barlog

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 966 сообщений

Отправлено 22 декабря 2004 - 14:19

надежность во многом зависит от отго какая сборка конкретной модели - часто видел всякие противоударные механизмы ничего не держали, по моему этим очень часто сименс отличается.


Сборка у всех одинаковая. Конечно, если кидать мобилу об стенку, то никакой корпус не спасет. Еще существуют специальные чехлы "Boxit", но они дороги и громоздки.
А высказывания типа "сименс хуже нокии, а моторола круче всех остальных" не имеют под собой никаких оснований. Нужно рассматривать конкретные модели и конкретные функции.

<{POST_SNAPBACK}>

я бы не сказал, часто разные экземпляры одно модели весьма различаются я это на сименсах видел, кстати.
а конкретные модели рассматривать конечно нужно, но тогда надо правильный эксперимент затевать, с контрольной группой и проверкой гипотез. это если по уму.
я просто сформулировал ощущение от одной марки, и от другой.

#19 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 22 декабря 2004 - 16:07

Уточню: я говорил о Мотороллах вообще. Их изделия проектируются именно так. Кроме того, практика показывает, что при удалении от "базы" телефоны ведут себя по-разному, это легко проверить. И обычно, когда другие телефоны связь теряют, со старых "Моторчиков" еще можно общаться.


1. "Моторолл вообще" не бывает. Моторола (так же как и Нокия, СониЭрикссон и др.) выпускает телефоны различных стандартов - GSM-900/1800, GSM-1900, AMPS/DAMPS, CDMА. Внешне они могут выглядеть совершенно одинаково (например, популярная когда-то раскладушка StarTak), но у каждого стандарта свои особенности. Так, в DAMPS (именно этот стандарт наиболее популярен в Америке) при удалении от базы телефон автоматически переключается в аналоговый режим и обеспечивает связь на большом расстоянии, хотя и с худшим качеством. В GSM такой номер не пройдет из-за ограничения стандарта (см выше).
2. Почему старые телефоны (не только Моторолы) лучше держат сеть, я тоже уже писал.
Поэтому не нужно превозносить именно моторолы. Телефоны у них ничем не лучше, чем у других производителей, а во многом и хуже.

<{POST_SNAPBACK}>


Я смущенно замолкаю... Браво, мэтр! :)

#20 SMart

SMart

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений

Отправлено 16 января 2005 - 01:06

1. Motorolla TalkAbout. Ценен возможностью использования в качестве источника питания аккумуляторов ААА или даже (после некоторых доработок) АА. На данный момент даже б/у уже сложно.
2. Nokia 3310. Не смотря на почтенный возраст телефон выпускается и продается до сих пор, а о его "неубиваемости" ходят анекдоты. :-)
3. Nokia 3510. Снят с производства. Еще можно найти б/у. Очень неплохие характеристики: емкий аккумулятор, ч/б малопотребляющий, контрастный и удобочитаемый на солнце дисплей, WAP, GPRS. Даже навороты есть - MMS и полифония.
4. Nokia 1100. "Новый взгляд" на классическую 3310. Неплохой корпус с элементами защиты, емкий аккумулятор, ч/б дисплей. Небольшие размеры. Из полезных наворотов - фонарик.
5. Siemens ME45. В своем классе аналогов не имела. Модель бизнес-класса в строгом но при этом очень неплохом корпусе. Еще встречаются б/у.
5. Nokia 5100. Тоже снятая с производства модель. Еще можно найти б/у. Все возможности 40-й платформы + весьма неплохая защищенность. Даже на данный момент телефон не кажется артефактом.

Новые Siemens M65 и Nokia 5140: много наворотов, большая цена, и, как ни странно, хуже защищенность (у Nokia).

Моделями 3310 и 3510 пользовался сам в течении долгого времени. Использовал "в хвост и в гриву". Без нареканий.

SMart
Hike.ru Мой автостоп

Сообщение отредактировал SMart: 03 февраля 2005 - 20:11






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей