Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Зарядник в путешествие.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 36

#1 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 декабря 2004 - 14:24

Если в дорогу берутся устройства, работающие на пальчиковых батарейках, встает проблема их наличия. Путешествуя по Европе, я начал подозревать, что в отличие от "травы", с батарейками у них очень строго. А кормить "прожорливого питомцы" чем-то надо. Тут два варианта: Либо прихватить с собой коробочку недорогих батареек (см. топик про цифровые камеры), либо иметь пару-тройку комплектов аккумуляторов.
Я лично, был бы вполне счастлив, черпая пригоршнями невесомые батарейки в бездонном кармане, но пол-кило аккумуляторов уже есть. Значит, пора приобрести для них подходящую дорожным обстоятельствам "кормушку".
Чего хочется от зарядника для человека в путешествии?
Чтобы он был:
1) Небольшим
2) Легким
3) Прочным
4) Быстрым (если он "делает свое дело" за 10 часов, то сатисфакции можно так и не дождаться)
5) Гуманным к аккумуляторам. (Что, как выяснилось, совершенно противоречит пункту 4)
По критерию 1 , слава Богу, в продаже немалый выбор. В основном, это зарядники, представляющие собой немного "раздувшуюся" вилку, втыкаемую в розетку.
Очень удобно. "Все в одном". (см. фото ниже). Тут тебе и дорогущие, напичканные микропроцессорами устройства от известных брэндов, и дешевенькие клоны неизвестного содержания и производителя. Легкие, достаточно компактные. И обычные, и быстрее -быстрого, чуть - ли не до 1/2 часа "на все". На мой взгляд, плохо только одно - их “Г-образная” форма. Если что-нибудь в рюкзаке не проткнет своей вилкой, так само эту самую вилку потеряет. Нагрузки-то и обращение с рюкзаком бывает самое разное.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#2 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 декабря 2004 - 14:26

Встретилось мне и устройство с убирающейся вилкой (см фото ниже). Чик - и получилась простая коробочка. Идеально! Плохо только, что такая вилка и в России далеко не везде сгодится, а Европе вообще сомневаюсь, что найдется хоть одна такая розетка. И исполнение этого устройства не внушает доверия. С первого взгляда видно, что производителю многое в этой жизни кажется не важным. Жаль, идея-то хорошая… Хотя, если отбросить сомнения в качестве самого изделия, "с переходником потянет". Особенно, учитывая цену в ~ 50 рублей.
На мой взгляд, Г-образные зарядники-вилки удовлетворяют практически всем условиям, но нет уверенности в пункте 3 и могут сами повреждать вещи в рюкзаке (а уж дырявить полиэтиленовые упаковки …) Купить и убедиться? Я лично не готов. Держать в отдельном кармане? Сшить ему «домик»? Есть еще один тип компактных зарядок - зарядки со шнуром. Причем, есть модели, в которых шнур в транспортном положении вытыкается из корпуса и может убираться отдельно. Получается простая коробочка. (см. фото 3). Ничего не торчит и отломаться не может. И кусок шнура с вилкой, который можно только потерять. "Сломать" - тут помощник понадобиться.

#3 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 декабря 2004 - 14:48

Это мне нравится куда больше! В продаже я их встречал видов 6-8. Под разными торговыми марками, с разными скоростями заряжания. Самую "быструю" - на час-два (в зависимости от емкости аккумулятора), можно купить за ~$30-35. Помедленнее (5-10 часов заряжания) потянет от 20 баксов. Мне лично, покупка более дорогой, но "быстрой" зарядки для путешественника кажется оправданной. Сколько времени будет "маза" подкормится - это еще вилками на воде написано, а поторчать (подремать), пока идет процесс, в каком-нибудь кафе час-полтора вполне реально.
Важно иметь в виду, что быстрая зарядка - это очень "жесткая" процедура для обычных аккумуляторов. Электролит буквально "кипит" в этом режиме. Срок службы элементов сокращается примерно в два раза. Для борьбы с повышенной температурой при зарядке в некоторых устройствах даже применяется принудительное охлаждение(см. ниже фотку зарядника Duracell и еще ниже перепечатку заметки про него из журнала Upgrade). Однако, даже в этом случае, если уж вы решили пользоваться аккумуляторами, можно не сильно скорбеть, что они "простоят" не 1000 заявленных, а 200 -300 реальных циклов. В последнее время появились аккумуляторы, специально предназначенные для "быстрых" зарядок. Но и стоят они заметно дороже. В зависимости от количества комплектов и режима пользования этот вариант (аккумуляторы + зарядное устройство) может оказаться конкурентным с недорогими батарейками, а может быть и выгоднее. И почти наверняка будет выгоднее, по сравнению с привычкой пользоваться исключительно "брэндовыми" алкалиновыми батарейками (Duracell, Energizer, Kodak, Varta и т.д).

P.S. Покупая новые, более емкие аккумуляторы, убедитесь, что ваш старый зарядник работает не по таймеру (или не только по таймеру), а методом отсекания по «дельта V». В первом случае, даже самые емкие аккумуляторы будут заряжаться только до значения, на которое рассчитано это зарядное устройство (а если ему два-три года, то можно быть уверенным, что это будет максимум 1600mAh, а скорее даже меньше.). Таким образом, вы просто выкинете лишние 50-60 рублей на каждом аккумуляторе, ничего не получив взамен. Во втором случае, зарядник прекращает процесс после полной зарядки аккумулятора, вне зависимости от его емкости. То есть аккумулятор будет заряжен «под самую пробку». В остальных случаях, зарядник, работающий по таймеру все же лучше, чем «без ничего». Особенно по этой части отличаются немногочисленные отечественные зарядные агрегаты. Я их называю «терминаторами». О чем думают их бедолаги-производители одному Богу известно. Но уж точно не о продлении жизни ваших аккумуляторов.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 2.jpg


#4 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 декабря 2004 - 16:18

Учитывая нашу специфику, идеально было бы заиметь зарядник еще и с "прикуривателем". Есть и такие. Но у них кроме собственно "вытыкающегося" шнура еще и блок питания появляется. Это не "супер". Но, ничего не поделаешь. Лично я пока склоняюсь к Vanson V 6000 с «прикуривателем». Аккумуляторы 2300mAh заряжает за 1 час. Стоит ~ $27. И сетевой блок питания поменьше, чем у того-же Duracell будет. А на трассу можно-ж сетевой блок питания и вовсе не брать, обойтись шнурком с прикуривателем.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg


#5 Чижик

Чижик

    Киберманьерист, хулиган, и колдун. В остальном - вполне вменяем.

  • Путешественник
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любимый город Харьков...

Отправлено 25 декабря 2004 - 01:44

Еще надо учитывать, что некоторые зарядки не позволяют заряжать элементы индивидуально: только пару или две пары аккумуляторов. Иногда это мешает.

#6 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 декабря 2004 - 18:08

Да, это не всегда удобно. Тот зарядник, который я скорее всего куплю, умеет заряжать индивидуально. Там под каждый пост даже светодиодик заведен. Ниже попробую подцепить фотки зарядника с вентиляторным охлаждением и примеры надписей на упаковках, на тему "правильного" заряжания.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • 10.jpg


#7 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 27 декабря 2004 - 18:49

а как насчет того, что чем быстрее заряжет, тем больше портит сами аккууляторы...
как раз вот буквально только что взяла
http://www.digitalsh...d_tovar=2012434

что неправильно?
(упд: мне это стоит дешевле, чем на сайте указано :) существенно дешевле)

думала взять вот это
http://www.digitalsh...d_tovar=2012437
тока его нет и до НГ уже не будет

............
вот так

#8 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 декабря 2004 - 19:03

Я лично взял-бы вторую. Думаю, что мне обошлась-бы баксов в 35. Но скорее всего возьму именно ту, про которую писал выше. Все то-же самое, только еще на 10 баксов дешевле. Комплект без аккумуляторов, но я все равно GP в расчет не беру и по-любому буду покупать еще SANYO 2500. Так, что лично мне - есть в комплекте аккумуляторы или нет - абсолютно по-барабану. Особо, если за них платить не придется.

#9 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 28 декабря 2004 - 02:15

ладно, Громмит
тебе спасибо за всякие слова
я посмотрела прайс, у тебя чуть дороже, чем у нас, но таких штук, как Вансон у нас нет
видимо они дешевле, ибо нераскрученный бренд...
еще вопросов позадаю по телефону, и тогда приму решение

#10 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 декабря 2004 - 13:55

Вот так обычно у меня и бывает – только озаботишься каким-нибудь вопросом – так тут-же и начинается!
Информация валится из самых неожиданных мест. В переходе купил журнал UPGRADE. На обложке которого соблазнительно красовалась упомянутая мною раньше зарядка Duracell с настоящим пропЭллером. Пройти мимо было невозможно. Ниже - тект заметки про эту зарядку. Сама заметка в журнале заняла место по площади не более сигаретной пачки, то есть, раз в 5 меньше, чем фотка на обложке. Надувалово! :D
************
Зарядное устройство Duracell 30-min charger.

Что, товарищи, купили цифровой фотоаппарат? А почему не носите с собой? Несмотря на то, что цифровые камеры в том или ином виде есть уже много у кого, на улице людей с цифровиками встречаешь нечасто. Оно и понятно: цифровик дорогой, может быть, тяжелый, да еще аккумуляторы съедает моментально, так что на полноценный съемочный день все равно не хватит. Прожорливость современных устройств растет, а возможности аккумуляторов за несколько лет практически не выросли... Зато выросли возможности зарядных устройств, и частично это решает проблему небольшой емкости. Если раньше процесс "заправки" четырех емкостей типа АА занимал несколько часов, то с устройством от Duracell под названием CEF90KTNEU, или просто 30-min charger, вам понадобится всего 30 минут. На полчаса же розетку можно найти где угодно. Надписи на коробке "30 min" я не поверил и кинулся проверять. Четыре аккумулятора Duracell емкостью 2300 мА/ч каждый были засунуты в де-вайс (при этом надо следить, чтобы переключатель типов батарей был в верном положении с его помощью для зарядки коротких батарей ААА контактная площадка устройства выдвигается вперед). Загудел вентилятор (!), и четыре светодиода зажглись красным. Через 32 минуты они стали зелеными. Зарядка окончена. Попробовал в следующий раз передержать на полчаса - никакого эффекта, точно такое же количество снимков на зарядке. То есть заполняются батареи если не "до отсечки", то близко к этому. К недостаткам устройства, может быть, стоило бы отнести его шумность, но совесть не позволяет мне этого сделать, ведь вентилятор заботится о жизни и здоровье моих же аккумуляторов, не очень, кстати, дешевых (далеко не все аккумуляторы выдержат три ампера тока зарядки). Ну а к достоинствам - то, что он легок и портативен. К тому же, я думаю, существует масса случаев, когда БП можно вовсе не брать с собой (если у вас, к примеру, такой же ноутбучный "питальник" (12 В, 2,5 А)) и тем самым сделать зарядник еще портативнее.
Иван Петров
***********

Duracell 30-min charger
Характеристики
Цена: $45 • Тип аккумуляторов: NiMH, форм-факторы АА, ААА «Ток зарядки: 3,4 А для АА, 1,7 А для ААА • Время зарядки: 30 мин. • Габариты: 149 х 83 х 39 мм • Вес: 163 г
Подробности
www.duracell.ru
******************
Поблагодарим Ивана Петрова за внимание к нуждам автостопщиков.
От себя добавлю, что блок питания к этой зарядке довольно немаленький и немного отпугивает*. Если приспособить шнурок с прикуривателем, а сетевой блок питания оставлять дома, рассчитывая заряжаться у драйверов, – это, ИМХО, уже стоит осмыслить. Кроме того, стоит покупать аккумуляторы уже не 2300 mAh, а 2500. Время зарядки увеличится минут на 10, но оно того стоит. Недавно купленные мною SANYO 2500 mAh вполне себя оправдывают, работая ~ в 2 раза дольше, чем Panasonic 1800 mAh, не говоря уж об убогих Energizer 2100 mAh.

*-У облюбованного мною Vanson V6000 блок питания заметно компактнее.

P.P.S. Так, один из нас уже купил упоминавшуюся мною зарядку Vanson V6000. И четыре аккумулятора SANYO 2300mAh, поскольку 2500 не было в наличии. Обошлось это все в следующие деньги: Зарядка - 752,41руб. Аккумуляторы 4 х 62,38 руб. Итого: 1002 руб. Насколько я понимаю, в ближайшие дни все это прокатится в Максатиху и обратно. Будем ждать итогов "тест-драйва"! :)

#11 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 29 декабря 2004 - 15:05

да-да-да
будет вам тест драйв и прочие плюшки

а сам фотик Пентакс с30 ведет себя очень хорошо :)

#12 Barlog

Barlog

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 966 сообщений

Отправлено 29 декабря 2004 - 16:39

колись на тест драйв -))

#13 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 29 декабря 2004 - 18:55

у меня его еще на руках нет
вот отдрайвю и будет вам драйв

:)

#14 Barlog

Barlog

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 966 сообщений

Отправлено 30 декабря 2004 - 02:01

у меня его еще на руках нет
вот отдрайвю и будет вам драйв

:)

<{POST_SNAPBACK}>

ты сказал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#15 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 30 декабря 2004 - 11:17

ну дык, Барлог
тока я женского пола :)

вчера вечером была отдрайвена быстрота зарядки

санио 2300 были заряжены чуть меньше, чем час
в инструкции написано 64 мин. Через 60 все светодиодики уже горели зеленым. Однако, когда я тестила всякие функциии фотика, сели довольно быстро. Фиг знает, может потому, что первая зарядка (Громмит, что скажешь?)

думаю еще взять 2-4 аккумулятора, тут еще один вопрос. На заряднике написано, 64 мин 2300. Про 2500 ничего вообще. Может не стоит брать их, ибо он недотянет все равно. Или я чего-то не понимаю? :)

Громмит. Из 6 перезаряженных батареек фотик воспринял только одну пару.
Имею возможность взять 2300, 2400 и 2500.

#16 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 декабря 2004 - 23:30

Насчет "сели довольно быстро" - вполне возможно, что это результат первой зарядки. В принципе, на "проектную мощность" аккумуляторы обычно выходят примерно после 3 - 4 зарядок. Последи за их дальнейшим поведением. Я лично те SANYO 2300 не юзал, а 2500 mAh пока ведут себя превосходно.
Насколько я понял про эту зарядку, "набивать" аккумуляторы она должна "под пробку" - то есть, 2500 должна заряжать, но несколько подольше. Я полагаю, минут на 10 - 15. Рекомендую с дополнительными аккумуляторами пока не торопиться, а если нужно - купить недорогих китайских батареек в запас. А по возвращении проэксперементировать с моими акк. по 2500mAh. По итогам и решать - брать или нет, и какие.
Насчет перезаряженных батареек - да, наверное я налажал. :( Но, твои 2 свежезаряженные Maxell должны были стоять стопудово честно. Скорее всего, 4 шт "зачерпнул" из давнишних. Я их держу для собственного пользования и пока не сортирую по "прожитым жизням" и давности от даты перезарядки (что для батареек тоже важно). Да и использую их в основном в фонариках, плеере - то есть в устройствах куда менее критичных к "злобности" батареек. Обязуюсь впредь быть более внимательным и привести этот момент в соответствии с "запросами общества". :)

#17 Guest_taricc_*

Guest_taricc_*
  • Гость

Отправлено 10 января 2005 - 19:25

:blush: Купил сегодня зарядное устройство от Duracell. Называется Duracell Multi Charger, для NiMH аккумуляторов. Сделано в Китае. Цена 800 руб+4 аккумулятора по 140 руб. Кто пользовался этим или другим Дюрасселовским зарядником? Поделитесь опытом.

#18 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 января 2005 - 19:44

:blush: Купил сегодня зарядное устройство от Duracell. Называется Duracell Multi Charger, для NiMH аккумуляторов. Сделано в Китае. Цена 800 руб+4 аккумулятора  по 140 руб. Кто пользовался этим или другим  Дюрасселовским зарядником? Поделитесь опытом.

<{POST_SNAPBACK}>


Поюзаешь свою зарядку - не поленись, отпиши сюда, чтобы все знали как оно. Но, если это именно она: http://lphoto.ru/ru/...php?id100=13255
то для автостопщика это должно быть не слишком интересно.

#19 Guest_taricc_*

Guest_taricc_*
  • Гость

Отправлено 11 января 2005 - 20:59

Она, она! Естественно с таким чемоданом ездить - лучше маленький мешочек китайских батареек прихватить. Но покупалась не для этого. Тем не менее первые впечатления таковы:
1. Воткнул 4 аккумулятора Duracell 2050 mA , как и написано в инструкции загорелись красные лампочки. По ой же инструкции время зарядки таких аккумуляторов составляет 7 часов. По окончании зарядки должны загорется зеленые лампочки, зарядка окончится и "устройство перейдет в режим полного заряда". Так написано русскими буквами. Насколько я понял оно просто должно отключить режим заряда. После работы в течении часов 3-4 пришлось перенести зарядное в другое место, т.е выключить и включить снова. Поэтому как я думаю зеленого света я так и не увидел до утра. Скорее всего там стоит таймер и при повторном включении он включился опять на 7 часов. Ладно, после 7-часового заряда вынимаю аккумуляторы, которые надо сказать довольно прилично нагрелись за это время и втыкаю в цифровик.
Юзаю меню, делаю нужные и ненужные снимки, с пыхом и без, жду когда сядут уккумуляторы. Индикатор показывает середину зарядной шкалы. Активно работаю ЗУМОМ, жду дальше. Не садятся. За этот же промежуток времени ранее стоявшие батарейки Duracell сдохли после полутора-часовогоо изучения фотоаппарата. Так что первое впечатление от аккумуляторов - хорошее, от зарядного устройства - так себе. Ясно одно, поторопился с покупкой, нужно было походить, поизучать что где есть. Так сегодня видел Зарядник GP за 320 руб на 4 аккумулятора. Ну да ладно, посмотрим что будет дальше. Попробую сделать более качественный тест. А это так, впечатление по горячим следам.

#20 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 12 января 2005 - 01:04

Незнаю как там Дюрассел работает.

Я в мае 2002 года купил на горбушке GP PowerBank Smart. model # GPPB01
за 1800руб. в комплекте было 4 акомулятора GP-1800
(сейчас таже модель подаётся вроде с аккомуляторами GP-2100 или GP-2200)
Дак эта штука довольно-таки компактна, ибо не имеет вилки!
И работает от адаптора на 220в, выход в зарядник 12в.
(адаптер я использую только дома с собой его никогда не брал)
Вес на вскидку (без адаптора грамм 150-200)

Когда куда-нибудь еду беру шнур к прикуривателю и заряжаю прямо в машине!
Ибо зарядник полностью заряжает аккомуляторы за ОДИН ЧАС GP-1800
(GP-2100, 65-70мин.(проверял))
И неимеет значения влючен сразу на час или три раза по двадцать минут.
Тобишь для стопа идеален и если ехать скажем от МСК до Твери даже в нескольких машинах
то время хватит чтобы зарядить два комплекта аккомуляторов!
как я и делал докупив ещё 4 аккомулятора GP-2100.

Можно заряжать как 4 сразу так и один, два, или три аккомулятора!
(большенство зарядников может заряжать одновременно 2 или 4 аккомул.)
Или полностью разряженные аккомуляторы вместе с недоконца разряженными.
Дозарядив недоконца разряженные, зарядник автоматически откючит их,
и будет дозаряжать остальные.
Прост в использовании как "валенок" имеет всего 4 красные лампочки
по одной на каждый заряжаемый аккомулятор которые постоянно горят,
когда какая нибудь лампочка гаснет то аккомулятор заражен.

Если какая-нибудь лампочка мигает после включения, то по инструкции
значит что эленент питания неисправен.
(можно иногда наблюдать мигание когда вместо аккомулятора засунуть заряжатся батарейку)
И переключатель на NiCd и NiMH.
Можно заряжать два размера аккомуляторов АА и ААА.

Пробовал дозаряжать батарейки (по инструкции не рекомендуется)
Но получается не зарядить, а немножко реанемировать полностью разряженную батарейку.
Которая способна будет немножко поработать.

Полного заряда GP-1800 мне хватало на семь с половиной часов работы компактной но довольнотаки мощной
двух-колоночной стерео магнитолки AIWA CS-P700. (GP-2100 8 часов)
(проверено неоднократно когда работал на железной дороге)
которую потом возил с собой причем магнитола умерла раньше,в Канаде.
А аккомуляторы пока живые и прекрасно чуствуют себя в рации.

Довольно-таки надёжен (капитльно промакал под дождём потом сушился и без проблем работал)
правда как-то в китае на 40 мин воткнул в грузовике в розетку на 24в вместо 12в
(некототорые грузовеки имеют две розетки на 12в и 24в, китаец перепутал розетки)
И после этого случился небольшой облом.
А именно внутри что-то перегорело и терерь мой зарядник может заряжать только
один или два аккомулятора вместо четырёх,
а в других двух ячейках постоянно мигают лампочки.
Так и проработал зарядник последние 8 месяцев в Канаде и Европе
заряжая только по два аккомулятора.

p.s. я сейчас хочу купить более навороченную модель, стоит вроде 1650руб
которая может заряжать те же 4 аккомулятора только за 30мин.
правда только NiMH.
NiCd аккомуляторы новая модель почему-то не заряжает.

А этот старый на половину работающий зарядник остаётся неудел.
И если кому интересно, то могу продать по какой нибудь договорной цене.
В комплекте сам зарядник, адаптер, 4 аккомулятора GP-1800,
и шнур в прикуриватель (докуплен мной, в первоначальном комплекте его не было)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей