Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Газ до отказа
#41
Отправлено 30 сентября 2007 - 16:58
выйти не пришло в голову...
второй раз- драйвер наверное и не услышал бы моей просьбы высадить меня, так же как не слышал- точнее не реагировал на вопросы- точно ли он понял где нас высадить, и не проехали ли мы вожделенное место. Ему хотелось нас катать и не остановись мы благодаря дорожным рабочим, 4-м машинам и двум бортикам с двух сторон, кататься бы нам ночью по мкаду, пока из него героиновый (или какой-там у него был дух) не вышел.
Отсюда вопроса два
1- а как вы определяете что водитель пьян, обдолбан? ( мне кажется что даже запах почувствовать сложно)
2- как попросить неадекватного водителя остановить?
#42
Отправлено 01 октября 2007 - 01:04
2. Пулей 0.8 или 0.12 калибра в определенные области головы. Примечание: неприменимо к милиционерам, бодибилдерам и блондинкам.
Если всерьез, то как раз попытка остановить драйвера и может стать фатальной ошибкой. Если он на просьбы не реагирует - лучше не надо...
#43
Отправлено 01 октября 2007 - 08:19
#44
Отправлено 18 октября 2007 - 17:36

Ибо с конца июля таскаю на правой руке громоздкую железяку после аварии в Туве.
#45
Отправлено 22 октября 2007 - 14:19
1) Водитель на 6-ке попытался присеч мою попытку присеч "не обижай мою машину" на что получил " береженого бог бережет" наверное обиделся((((((((( Но в целом хоть и лихачил но вел уверенно ! Мужик был в годах (наверное около 50) но всю дорогу 100 км рассказывал про уличные гонки и как он в них учавствует! Но ни разу не отвлекся от дороги (проффесионализм) даже когда его эмоции захлестывали он смотрел на дорогу и контралировал ситуацию! Машина тоже вела себя уверенно ни скрепела ни ревела ( скорость 140 и обороты что то около 5 тысяч) Для вазовской шахи показатель!
2) А второй случай ночью на Украине парень русский только права получил практики почти никакой но там я не вышел только потому что он просил меня быть штурманом и контролировать его поведение( То есть если мне было страшно я честно говорил и он ехал очень аккуратно))))))))) Ну и трасса была обсолютно пустая так как он специально выбирал дороги чтоб посвободнее и посложнее были опыта набраться!
А вообще как говорилось выше професионализм это мнение субьективное при чем у стопщика и водителя оно может не совпадать))) Главное не пренибрегайте собственной безопасностью и не забывайте пристегиваться так как при аварии у вас гораздо больше шансов остаться живими!
#46
Отправлено 04 февраля 2008 - 22:55
Водитель профессионал, прежде всего тот для кого перемещение из пункта А в пункт Б его профессия.Ездили с подружкой по черноморскому побережью от Анапы до Адлера! Участок от Джубги до Сочи ехали ночью с местным таксистом который возвращался домой(и естественно денег с нас не брал)! Так вот по этой "замечательной" трассе - серпантину он гнал под 120км/ч. Но все это он делал уверенно и профессионально, поэтому и ехал с ним до конца и получил море адреналина и положительных эмоций!
Именно за это перемещение он получает деньги.
Сам ехал ночью 30-31 декабря на Н.Г. от Джубги до Сочи только на фуре. За рулем был драйвер из Сочи. Отличная рулежка с чувством с толком с расстановкой. Почему-то драейвер, который ездит по этой дороге 20 лет и знает весь серпантин, хоть и матерился на плетущегося в впереди автобусника, но пошел на обгон только на открытом участке. Ему было не западло плестись 30 минут за Икарусом, выпущенным лет 20 назад.
На дороге мало контролировать свою машину и дорогу, необходимо еще и думать причем не только за себя, а еще и за друх: несущихся в 40 см от твоего зеркала на 120 км/ч, кладущих спидометр на дороге по которой они едут в первый раз в жизни и прочих подобных товарищей.
Есть замечательная русская посолвица: "тише едешь - дальше будешь". Поэтому предпочитаю фуры. Фура едет далеко, обзорность хорошая, с драйвером есть о чем поговорить.
#47
Отправлено 04 февраля 2008 - 23:44
Выпущенным на трассу? Ох и долго же он едет, бедняга...Ему было не западло плестись 30 минут за Икарусом, выпущенным лет 20 назад.
#48
Отправлено 05 февраля 2008 - 01:48

#49
Отправлено 05 февраля 2008 - 21:52
Да, на трассу его впервый раз выпустили лет 20 назад, в восемьдесят лохматом году.Выпущенным на трассу? Ох и долго же он едет, бедняга...
#50
Отправлено 15 февраля 2008 - 17:18
На днюхе Просто Марии в 2006 году училась ездить Лаки32,на голове прибавилось седых волос.Если помнишь это была твоя идея и твоя машина,но все равно было очень весело.Утром мы ездили посмотреть следы ночных гонок,оффффффигительно.Ну когда я куда то опаздываю, девушки с заднего сидения обычно чаще смотрят на спидометр, а не на окрудающие ландшафты.) Хотя как-то летом на Холмах, как раз пассажиркам ссади понравилось экскурсия с ветерком по просёлочной дороге, а вот Сталкер больше рассматривал спидометр.)))
Я выбрал последний ответ потому что считаю,что проживу ровно столько сколько мне отмерено богом.Трасса это судьба.Просто все кто живет трассой берегите себя.Всем теплой и шершавенькой трассы.
#51
Отправлено 11 марта 2009 - 15:43
Трижды попадались лихачи и трижды я оставалась.

Один раз водитель обгонял на серпантине и до сих пор помню песню, которая звучала "Чашка капучина-на-на-на, лучшая причина-на-на-на".
Помню, что пыталась на ней сосредоточиться , жутко нервничала и поняла, как же мне хочется капуччино с корицей))))))

#52
Отправлено 11 марта 2009 - 19:23
... или например с водителем из этой темы: http://www.bpclub.ru...topic=22663&hl=Никакой водитель, насколько бы он ни был профессиональный, не предполагает, что встречный КамАЗ может ехать фактически без водителя.
А как выясняется, это вполне возможно.
#53
Отправлено 13 марта 2009 - 09:06
Согласен на все 100! Когда-то давно попадалась мне информация об опросе который проводился не в России среди попавших в аварию водителей. 90% перед аварией были уверены в том, что контролируют ситуацию.Поведение "ФСБшного профессионала" именно типичное дешевое мудачество, подвергающее жизни нескольких человек опасности.
Кстати озвучу свою мантру касательно ремней безопасности, которую использую, когда водители удивляются тому, что пристегиваюсь. На вопрос вопрос общего смысла "Какого ты им пользуешься?" отвечаю: "Можно и презервативом (г-м) не пользоваться. Только если не пользоваться презервативом и залетишь, придется лечиться, а если не пользоваться ремнем безопасности и залетишь, есть шанс, что и лечить будет некого." В общем-то невинная мантра порождает движение мысли в головах водителей.
Сообщение отредактировал Зараза: 13 марта 2009 - 09:20
#54
Отправлено 13 марта 2009 - 15:11
Гайцы два раза останавливали, но драйверу нашему тоже в Питер очень нужно было.
От Твери долетели часа за 4. На метро успели

Не думаю, что я сильно поумнела с тех пор. Но сейчас я бы, наверное, вышла.
#55
Отправлено 16 марта 2009 - 21:40
Да, если это не чревато долгим зависанием. Ну тут просто взвести все за и против. Последствия аварии могут дать вам зависание на более длительный срок, а иногда и на вечно .

Нет, не хочется обижать водителя недоверием. Вот это на мой взгляд и является основной причиной. Ну как я ему скажу? Ну он же мне помог... Ну я его даже не знаю, он говорит, что супер-мастер-ФСБшник-гонщик-супермен... Зачем расстраивать человека?
Так вот мастер за рулем, способен прикинуть не сложные циферки, чтоб осознавать степень своего влияния на езду. Человек мастерски знающий свое дело, не будет им понтоваться, чтоб удивить окружающих. А если у него срочное дело и он едет действительно БЫСТРО, то не думаю, что станет брать кого-то в пассажиры. То самое "адекватное" мышление, натолкнет его на мысль об ответственности за вашу жизнь.
Нет, если вижу, что водитель - профессионал Уже писали о не стыковке слов "Лихач" и "Профессионал". И люди ответившие этим способом, дайте знать как вы пришли к умозаключению, что водитель "Профессионал"? Есть вариант, что он покажет бумаги об окончании курсов "Школы Высшего Водительского Мастерства". Есть такие, там подготовка конешн серьёзная, но большую часть времени, учат как в аварийно опасный момент не зажмурится, а принять нужные действия. А гонять под 180, по оживленным трассам, с "возможным" нарушением ПДД, не учат ни где. Когда сел в машину, то считай доверил своё здоровье. Я свое очень ценю. А теперь скажите как часто вы не знакомым людям, доверяете свои вещи? Цена которых ну около хотя бы 30-50% вашей ЗП. Вот проведите аналогию и подумайте.
Нет, если ситуация на дороге позволяет пренебречь некоторыми ограничениями Очень объемный вариант. Я его выбрал. именно из-за не определенности. Если можешь оценить ситуацию, то сам и решай (Не факт что твоя оценка будет ооочень далека от реальности. Вот только думаем мы как правило, после того как делаем. Я не исключение))
Нет, это часть приключения Каждый видит свою жизнь по своему. Но этот вариант мне кажется подходит людям с особым мировозрением. Хотя порой свойственен многим, все хотят экстрима и приключений. Всем иногда хочется смотреть только на день сегодняшний , а есть те кому всегда)))
Нет, от судьбы не уйдешь Очень интересная мотивация) Это мне кажется предыдущий ответ, только без усложняющих работу мозга мыслей. Для выбравших этот вариант посоветую играть на деньги ( или иной интерес ) в русскую рулетку

Тут хорошо бы подумать о вариантах культурного сваливания из машины или о донесении своего мнения водиле. Может все это и не вспомнится, но то, что выход есть, голова в расчет возьмет.
Ну и конечно же ИМХО

Сообщение отредактировал Gragory: 16 марта 2009 - 21:42
#56
Отправлено 17 марта 2009 - 18:46
Очень спорное утверждение! Я не раз сталкивался с реально спешашими людьми. Вспомните психологические экзерсисы Шанина: драйверы (и любые люди) делятся на тех, кто не поможет никогда, поможет при определенных обстоятельствах и поможет всегда.А если у него срочное дело и он едет действительно БЫСТРО, то не думаю, что станет брать кого-то в пассажиры. То самое "адекватное" мышление, натолкнет его на мысль об ответственности за вашу жизнь.
Помниться, один такой из третий категории (спешаший) так рванул, что вырвал дверь у меня из рук, когда я выходил в Твери (он ехал в Москву).
- - -
В вот интересный вопрос насчет водителя под наркотой. Ну с пьяными понятно дело иметь не надо. А опиум, например? В Иране я не раз ехал с дальнобоями, которые курили его прямо в кабине (обычно один курит, другой ведет, потом меняются; иногда второй курит и дает затянусться ведущему машину). Я сперва побаивался, но никакого изменения в манере вождения не наблюдал и потом плюнул на это дело. Ну иранцы в большинстве своем вообще не лихачи, ни обкуренные, ни не-обкуренные.
#57
Отправлено 17 марта 2009 - 21:11
Как и некоторые другие. Меня тоже неоднократно брали очень спешащие люди. Однажды у "Икеи" взял мужик, реально опаздывающий на рейс в "Шереметьево-1". Я ему подсказал короткий путь, и судьба посредством меня вознаградила его за доброту.Очень спорное утверждение!
Тут дело не в манере вождения, а в способности оперативно среагировать на неожиданное изменение ситуации: вылет машины навстречу, лопнувшее колесо и т.д. Реакция и после алкоголя существенно замедляется, что уж говорить про опиум.Я сперва побаивался, но никакого изменения в манере вождения не наблюдал
#58
Отправлено 17 марта 2009 - 21:58
Ну и опять же ИМХО

Сообщение отредактировал Gragory: 17 марта 2009 - 21:59
#59
Отправлено 18 марта 2009 - 17:16
На днюхе Просто Марии в 2006 году училась ездить Лаки32,на голове прибавилось седых волос.Если помнишь это была твоя идея и твоя машина,но все равно было очень весело.Утром мы ездили посмотреть следы ночных гонок,оффффффигительно.
Я выбрал последний ответ потому что считаю,что проживу ровно столько сколько мне отмерено богом.Трасса это судьба.Просто все кто живет трассой берегите себя.Всем теплой и шершавенькой трассы.
Мел, да мы ездили-то со скоростью не больше 60. Просто я газ с тормозом путала иногда

Вообще, я всегда хочу выйти, когда страшно, но как-то туплю. Думаю, мол, да ладно, если косяк какой замечу (рулит коленом, или еще что), то выйду. Но ни разу не выходила по собственной инициативе в таком случае.
Один раз только было - на гонках ГМА по инициативе Алекси мы вышли из машины.
#60
Отправлено 22 марта 2009 - 05:50
ЗЫ. А ещё был случай, когда на Урале мне остановилась крутая полуспортивная машина, водитель помялся, но брать меня не захотел. А километров через 30 я увидел эту машину, валявшуюся на трассе в виде запчастей: драйвер не справился с управлением на скользкой трассе и убрался в скалу. Так-то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей