Мой первый вопрос теперь к тебе: зачем, не имея вообще опыта автостопа, выходить на М-10 в первый раз и НОЧьЮ??? Я понимаю, конечно, что там всегда ездят машины, но стоит, на мой взгляд, изучить трассу днём и НЕ ТОЛьКО ПО "В.Э."...
Естественно! Равно как и день недели...
Пораньше бы...
Во-первых, очень не хотелось терять почти весь световой день. Во-вторых, изрядная доля расп*песик*#$%ва
Минимальные средства для того чтобы быть замеченным ночью были - белая футболка, фонарик-циклоп. Ну и помимо всего прочего, я просто люблю ездить на машине ночью.
Однако, быстро ты... А как же кикбоксинг???
Я сильный, но легкий (с)
Подумаешь - ну дошёл бы до конца объездной. По пути бы зашёл в кафешку, сел за столик, поспал бы минут 20-30, пока не сгонят, пошёл бы дальше. А тут бы и утро наступило...
Да нет, варианты были. Вариант дотопать до Твери и сесть на собаку, вариант поспать в лесу (спальник имелся).
Просто по первости было ожидание, что зависона дольше 20 мин. быть не может.
Не знаю, у кого как, а у меня такие зависания быстро компенсируются прямыми быстрыми машинами километров на пятьсот, интересными вписками, знакомствами и т.д. Поэтому из-за зависаний я не напрягаюсь, а стою и с интересом жду, какое же счастье мне за эти страдания привалит?
Угу, здесь именно так и произошло. Драйвер, который меня до Питера на фрейте довез, тут в гости заходил (они в Зеленограде машины растаможивают). Кстати, он посоветовал мне не заморачиваться с Ленинградкой а топать сразу на таможню и вписываться на прямой рейс Зеленоград-Питер
.