Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Открытое первенство ОКСА 2007.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 rommel

rommel

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 11 августа 2007 - 00:01

Общие положения:
Первенство Объединения Клубов Спортивного Автостопа (ОКСА) в парном классе проводится ежегодно, согласно решению клубов ОКСА. Однако, вопреки этому решению в 2005 и 2006 годах оно носило формат обычных технических гонок по короткой трассе. Первенство ОКСА 2007 впервые будет проводиться в формате недельной гонки, то есть выходит на качественно новый уровень.
Поскольку, первенство ОКСА всегда являлось открытым, к участию могут быть допущены любые экипажи, обладающие хотя бы базовой подготовкой. Демократизм в допуске на гонку в сочетании с протяженно и сложной трассой могут послужить в будущем превращению первенства ОКСА в эталон в спортивном автостопе.
1.Трасса и сроки.
Первенство ОКСА проводится в один этап, то есть без промежуточных лагерей.
Старт – утром 18 августа в городе Москва. Трасса охватывает Подмосковье, Среднее Поволжье до Татарстана, Кировскую, Костромскую, Вологодскую области, Северо - Запад.
Финиш под Петербургом на Карельском Перешейке. Расчетное время прохождения подготовленным экипажем – около 7 суток.
Трасса имеет высокую вариативность прохождения, часть КП включает в себя спортивное ориентирование.
Точные параметры трассы (расположение КП, данные по Rest, КС и т.д.) будут оглашены за сутки до старта. Спортивные карты с расположением ориентировочных КП будут выданы непосредственно на старте.
2. Участники.
Первенство ОКСА традиционно проводится в парном классе, т.е. к участию допускаются экипажи из двух человек, смешанные или чисто мужские. Возраст участников не менее 16 лет.
В каждом экипаже должны быть определены ведущий и ведомый.
Экипажи ОКСА допускаются на гонку без ограничений. Прочие экипажи допускаются арбитром гонок, если их подготовка и снаряжение отвечают требованиям. Дополнительно может быть проведен тест на знание правил гонок.
К участию в гонке могут быть не допущены лица, дисквалифицированные на время гонок арбитрами клубов ОКСА, лица, неправомерно использующие униформу и символику клубов ОКСА, а так же лица, вызывающие обоснованные сомнения в их честности и добросовестном соблюдении правил.
Участник так же может быть не допущен к старту или снят с трассы по медицинским показателям.
Прием заявок от экипажей ОКСА заканчивается за один час до старта, прочих – за 12 часов до старта при возможности личного контакта или за 24 часа без такового.
С момента старта экипаж имеет право на замену ведомого в течение гонки ( до трех замен ). Замена ведущего не предусмотрена.
3. Правила гонок. Арбитраж.
Многодневные гонки имеют свою специфику, заметно отличающуюся от коротких технических соревнований. В практике спортивного автостопа проводились гонки, максимально близкие по условиям к недельному первенству ОКСА: отборочные туры Кругосветных гонок ПЛАС. Специально адаптированные под них правила гонок показали себя безукоризненно. В связи с этим принято решение проводить первенство ОКСА 2007 ПО ПРАВИЛАМ КРУГОСВЕТНЫХ ГОНОК ПЛАС.
Арбитраж осуществляется Генеральным арбитром ОКСА. На вспомогательные цели им могут быть назначены выпускающие, арбитры на КП и т.д. , но последнее слово, в разрешении спорных случаев остается за Генеральным арбитром ОКСА.
4. Финансирование. Призы.
Ни то, ни другое не предусмотрено. Впрочем, стартовые взносы также не взимаются, за исключение возможного небольшого сбора за распечатку карт и т.д.
5. Информация. Связь.
По соображениям безопасности всем участникам рекомендуется иметь мобильную связь. Аналогично отборочным турам Кругосветной гонки арбитр – координатор просит всех ежесуточно СМС - сообщать о месте своей ночевки – и ответно сообщает экипажам в следующий полдень о местоположении всех участников. Однако, отсутствие мобильной связи не является основанием для недопуска экипажа к гонке.

6. Контакты.
Алексей Воров
Телефон: +7 (812) 321-1683
Моб. телефон: +7 (911) 215-9430

Текст правил

Сообщение отредактировал rommel: 11 августа 2007 - 00:03


#2 Volkodav_78

Volkodav_78

    Старожил

  • Путешественник
  • 610 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 августа 2007 - 10:47

Ищу ведомого или ведомую. Желательно из Питера. Пишите ответы в мыло Volkodav_78*песик*mail.ru или в асю 262483019 Жду ответа Богдан Волкодав

#3 rommel

rommel

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 12 августа 2007 - 21:19

Все, кто хочет сообщить миру свое отношение к гонкам, все сюда:
http://www.bpclub.ru...wtopic=2091&hl=
Там, правда, гонщики сами не пишут почти. Им это читать не очень интересно. :P

#4 LM-ка

LM-ка

    Старожил

  • Путешественник
  • 631 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Таиланд, Паттайя

Отправлено 13 августа 2007 - 08:09

У меня вопрос. А для чего в гонках деление на ведущих и ведомых? И зачем предусмотрены замены ведомых? Получится, что участвует полноценно не экипаж, а один человек, использующий так сказать рабсилу напарников. :P Вопрос исключительно познавательный. Я смысл уловить не могу...

#5 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 августа 2007 - 13:24

почистил от мусора....
первый пункт устава ОКНА внутри меня жестко конфликтует с последним....

блин почему я не написал заявление на неделю раньше?

#6 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 13 августа 2007 - 13:49

а что есть медицинские показания?

#7 rommel

rommel

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 13 августа 2007 - 23:46

У меня вопрос. А для чего в гонках деление на ведущих и ведомых? И зачем предусмотрены замены ведомых? Получится, что участвует полноценно не экипаж, а один человек, использующий так сказать рабсилу напарников. :P Вопрос исключительно познавательный. Я смысл уловить не могу...

Во-первых, довольно часто на гонках у разных членов одного экипажа очень разное мнение на решение возникших трудностей бывает. Едут-то двое, это с психологической точки зрения самый неудачный вариант. В коллективе из трех человек легче находить решения. Голосованием, например. При этом на гонках экипаж не может разделяться по определению. Если у Вас в экипаже полное взаимопонимание - это здорово! Тогда отнеситесь к этому пункту формально.
Во-вторых, нередко бывают ситуации, когда требуется замена одного из членов экипажа. По плохому здоровью, например. Либо изначально человек не может ехать на всю гонку. Если у Вас такая ситуация - запишите ведомым того, кто будет менятся.
В-третьих, ведомый это полноценный член экипажа, от которого очень много зависит. Обычно считается, что от ведомого в первую очередь зависит психологический климат в экипаже. В таком деле, как автостоп, человек бывает впадает в уныние, что крайне негативно отражается на его скорости движения и осмысленности принятых решений. Успех экипажа зависит от ведомого не меньше, чем от ведущего. Просто по спорным вопросам решения должен принимать более опытный член экипажа.

а что есть медицинские показания?

Ну, например, если человек заявится на гонку на костылях. Или с температурой под 40. Подразумеваются очевидные случаи медицинских противопоказаний.

#8 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 августа 2007 - 08:36

Прочие экипажи допускаются арбитром гонок, если их подготовка и снаряжение отвечают требованиям.

А как арбитром проверяется подготовка, и какие требования установлены по отношению к снаряжению? Какие критерии недопуска к гонке?

#9 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 14 августа 2007 - 08:43

Ну, например, если человек заявится на гонку на костылях...


я понял, это намек, я все ловлю на лету...

а если костыль один? :blush:

#10 GeO

GeO

    Умудренный

  • Путешественник
  • 160 сообщений

Отправлено 19 августа 2007 - 14:26

Как там гонки? Стартовали?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей