Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


ж/д-стоп


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 29

#21 Gaza

Gaza

    Опытный

  • Путешественник
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 июня 2009 - 12:34

Сергей, ну почему ты решили что я пишу чего не знаю? Ты же осведомлен о техническом состоянии подвижного состава на наших железных дорогах, там есть вагоны которые на ходу еще с 60-70-х. Им на ВРЗ буксы, подшипники, колесные пары поменяют и вперед. Внутренние лестницы или там скобы иногда срезают, или они так сильно деформируются что ими не воспользуешься. Кроме угля и листового железа там еще перевозят лес-кругляк и пиломатериал. Грузят с верхом, внутреннее пространство вагона занимается полностью, что, работяги на погрузке разве соблюдают осторожность? Когда уголь разгружают, кувалдами со всей дури по бортам снаружи и изнутри лупят, чтобы прилипший уголь от стенок отставал. В общем, это я к тому что лестницы не везде есть, так что вагоны выбирать нужно. А так да, где-нибудь в Казахстане на такой прокатиться было бы неплохо.
Я тоже никого не агитирую, просто говорю об опасности из своего опыта. Сидеть верхом на борту во время движения категорически бы не стал, можно слететь и разбиться. За окрестностями лучше наблюдать с тамбурных площадок "столыпинских" вагонов (крытых), с них же в случае запала спрыгнуть и сбежать легче.
Вот с утверждением про контактный провод не согласен. Я же не зря про случаи с проводниками описал. Только чуть привстал и капец. Такое напряжение создает сильное электромагнитное поле, которое если не убьет, то поразит самую близкодоступную и уязвимую часть тела - голову. Можно получить рауш, потерять сознание и...дальше все ясно. Я когда жил в частном секторе, сам раз так напоролся. На своем сарае проворонил, приставил лестницу и полез на крышу. Столб, с которого мой дом питается, висел всего в метре над железом. Я головой не глядя в оголенный провод и залез. Так там 220, а здесь в сто раз больше.

#22 Gaza

Gaza

    Опытный

  • Путешественник
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 июля 2009 - 11:55

Информация для тех, кто сомневается в безопасности приближения к контактной сети железной дороги. Из старой новостной ленты (взято с сайта ДЖД+Транссиб):

"Сегодня ночью, 2 мая 2007 г., 17-летний житель станции Среднесибирская Алтайского края пытался украсть ведро бензина из железнодорожной цистерны и погиб.

Парень забрался на цистерну, стоящую в составе грузового поезда, вооружившись ведром и металлическим ломом. После того, как молодой человек вскрыл запорное устройство верхнего люка, произошел удар током контактной сети (напряжением в 27 тыс. вольт) и возгорание всей цистерны. Пожар удалось потушить, парень же погиб на месте.

По словам следователя Алтайского УВД на транспорте майора юстиции Ольги Боковой, побывавшей на месте трагедии, «Тело погибшего сбросило с вагона, и оно лежало между железнодорожными путями. На месте трагедии остались лишь обугленное ведро и приварившийся к цистерне ломик. Последствия могли бы быть еще более трагичными, если бы произошел взрыв цистерны, поскольку рядом в составе грузового поезда находились еще несколько цистерн с бензином».

#23 kaa

kaa

    Старожил

  • Путешественник
  • 537 сообщений

Отправлено 10 июля 2009 - 21:25

Про возможность смерти сомнений нету, но про напряжение в контактной сети 27 кВ - враньё.

#24 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 июля 2009 - 22:05

про напряжение в контактной сети 27 кВ - враньё.


А вот и нет: на линиях, электрифицированных переменным током, действующее значениеи напряжения как раз-таки 25 киловольт. В Барнауле, где этот идиот получил свой разряд, переменник.

#25 Сэмми

Сэмми

    Умудренный

  • Путешественник
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 11 июля 2009 - 10:14

В 17 лет с подругой ездили ж/д стопом из Москвы до Риги. Тогда все это было проще. Железные дороги не были режимным объектом. Нам никто не помешал сесть в пустой вагон и, сменив 2 поезда, добраться до столицы ЛатССР. :D Ехать пришлось около 2-х дней. Точно не помню уже.

Сообщение отредактировал Сэмми: 11 июля 2009 - 10:14


#26 Tigra

Tigra

    Умудренный

  • Путешественник
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb - USSR (78 - 25)

Отправлено 13 июля 2009 - 20:48

2. Постоянка - 3 кВ, переменка - 27.

Да, как -то так , 25 сам не раз от железников слышал.
В метро кстати "всего" 850 ;)
На искровой промежуток (расстояние от провода до заземленного предмета сильно влияют многие факторы, например влажность. В Череповце как-то раз в сырую погоду слышал сильное гудение поля между к/проводом и составами. Не хотелось бы оказаться в этом промежутке.
А скоб внутри полувагонов Почти Всегда нету. Или одна-2 сверху, а дальше лишь следы сварки.
Работяги на разгрузке ходят со своей приставной лесенкой.

Сообщение отредактировал Tigra: 13 июля 2009 - 20:50


#27 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 14 июля 2009 - 02:22

В метро кстати "всего" 850

825

#28 Mad Croc

Mad Croc

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 августа 2009 - 20:38

"А скоб внутри полувагонов Почти Всегда нету. Или одна-2 сверху, а дальше лишь следы сварки.
Работяги на разгрузке ходят со своей приставной лесенкой."

Абсолютно прав. Я два года работал на разгрузке вагонов, командовал работягами и решал вопросы с РЖД, но сам всегда в вагоны лазал и часто тоже кувалдой махал. Мы разгружали из полувагонов железобетонные изделия в несколько тонн.

#29 Radiolistener

Radiolistener

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений

Отправлено 27 мая 2012 - 03:42

Я проехал больше двух тысяч км на товарняках,
но только потому что не было ни копейки денег и документов.
Отчет здесь: http://chirchik.ru/m....php?itemid=158

- в цистернах можно, но в них иногда возят химикаты, и там опасно ещё, что могут закупорить крышку, пока ты будешь внутри.

У меня к Вам вопрос - а как Вы выбирались из цистерны?! Неужто там внутри есть какие-то скобы? Этот момент вашей поездки меня глубоко поразил.

#30 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 27 мая 2012 - 10:10

У меня к Вам вопрос - а как Вы выбирались из цистерны?! Неужто там внутри есть какие-то скобы? Этот момент вашей поездки меня глубоко поразил.

А внутри нефтяной цистерны обычно почти всегда есть лесенка для технологических целей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей