Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
ж/д-стоп
#21
Отправлено 10 июня 2009 - 12:34
Я тоже никого не агитирую, просто говорю об опасности из своего опыта. Сидеть верхом на борту во время движения категорически бы не стал, можно слететь и разбиться. За окрестностями лучше наблюдать с тамбурных площадок "столыпинских" вагонов (крытых), с них же в случае запала спрыгнуть и сбежать легче.
Вот с утверждением про контактный провод не согласен. Я же не зря про случаи с проводниками описал. Только чуть привстал и капец. Такое напряжение создает сильное электромагнитное поле, которое если не убьет, то поразит самую близкодоступную и уязвимую часть тела - голову. Можно получить рауш, потерять сознание и...дальше все ясно. Я когда жил в частном секторе, сам раз так напоролся. На своем сарае проворонил, приставил лестницу и полез на крышу. Столб, с которого мой дом питается, висел всего в метре над железом. Я головой не глядя в оголенный провод и залез. Так там 220, а здесь в сто раз больше.
#22
Отправлено 10 июля 2009 - 11:55
"Сегодня ночью, 2 мая 2007 г., 17-летний житель станции Среднесибирская Алтайского края пытался украсть ведро бензина из железнодорожной цистерны и погиб.
Парень забрался на цистерну, стоящую в составе грузового поезда, вооружившись ведром и металлическим ломом. После того, как молодой человек вскрыл запорное устройство верхнего люка, произошел удар током контактной сети (напряжением в 27 тыс. вольт) и возгорание всей цистерны. Пожар удалось потушить, парень же погиб на месте.
По словам следователя Алтайского УВД на транспорте майора юстиции Ольги Боковой, побывавшей на месте трагедии, «Тело погибшего сбросило с вагона, и оно лежало между железнодорожными путями. На месте трагедии остались лишь обугленное ведро и приварившийся к цистерне ломик. Последствия могли бы быть еще более трагичными, если бы произошел взрыв цистерны, поскольку рядом в составе грузового поезда находились еще несколько цистерн с бензином».
#23
Отправлено 10 июля 2009 - 21:25
#24
Отправлено 10 июля 2009 - 22:05
про напряжение в контактной сети 27 кВ - враньё.
А вот и нет: на линиях, электрифицированных переменным током, действующее значениеи напряжения как раз-таки 25 киловольт. В Барнауле, где этот идиот получил свой разряд, переменник.
#25
Отправлено 11 июля 2009 - 10:14
Сообщение отредактировал Сэмми: 11 июля 2009 - 10:14
#26
Отправлено 13 июля 2009 - 20:48
Да, как -то так , 25 сам не раз от железников слышал.2. Постоянка - 3 кВ, переменка - 27.
В метро кстати "всего" 850
На искровой промежуток (расстояние от провода до заземленного предмета сильно влияют многие факторы, например влажность. В Череповце как-то раз в сырую погоду слышал сильное гудение поля между к/проводом и составами. Не хотелось бы оказаться в этом промежутке.
А скоб внутри полувагонов Почти Всегда нету. Или одна-2 сверху, а дальше лишь следы сварки.
Работяги на разгрузке ходят со своей приставной лесенкой.
Сообщение отредактировал Tigra: 13 июля 2009 - 20:50
#27
Отправлено 14 июля 2009 - 02:22
825В метро кстати "всего" 850
#28
Отправлено 05 августа 2009 - 20:38
Абсолютно прав. Я два года работал на разгрузке вагонов, командовал работягами и решал вопросы с РЖД, но сам всегда в вагоны лазал и часто тоже кувалдой махал. Мы разгружали из полувагонов железобетонные изделия в несколько тонн."А скоб внутри полувагонов Почти Всегда нету. Или одна-2 сверху, а дальше лишь следы сварки.
Работяги на разгрузке ходят со своей приставной лесенкой."
#29
Отправлено 27 мая 2012 - 03:42
У меня к Вам вопрос - а как Вы выбирались из цистерны?! Неужто там внутри есть какие-то скобы? Этот момент вашей поездки меня глубоко поразил.Я проехал больше двух тысяч км на товарняках,
но только потому что не было ни копейки денег и документов.
Отчет здесь: http://chirchik.ru/m....php?itemid=158
- в цистернах можно, но в них иногда возят химикаты, и там опасно ещё, что могут закупорить крышку, пока ты будешь внутри.
#30
Отправлено 27 мая 2012 - 10:10
А внутри нефтяной цистерны обычно почти всегда есть лесенка для технологических целей.У меня к Вам вопрос - а как Вы выбирались из цистерны?! Неужто там внутри есть какие-то скобы? Этот момент вашей поездки меня глубоко поразил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей