Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


специалисты по авто. нид хелп


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 82

#41 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 08 октября 2007 - 21:19

мужики расслабьтесь :)
УАЗ и ЛУАЗ я не рассматриваю.

жаль, что самые многословные помощники в Питере ...

#42 Денис Борисович

Денис Борисович

    Умудренный

  • Путешественник
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт. Ленинград

Отправлено 08 октября 2007 - 22:42

жаль, что самые многословные помощники в Питере ...

Дык ты в Питер приезжай. Заодно и машину тебе купим ;)

Сообщение отредактировал Денис Борисович: 08 октября 2007 - 22:42


#43 попутчица

попутчица

    Улыбка клуба

  • Путешественник
  • 3 759 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 08 октября 2007 - 23:52

Мда, неужели несмотря на масштабы пробок и размах автомобилизации у кого то ещё возникает желание обзаводиться машиной? :blink:


Так рассуждает те у кого машины нет. я часто тоже так рассуждаю. но для определённых дел, действий и занятий, думаю, что машина мне понадобится. Сразу скажу, не просто для того. чтобы тупо катать свою задницу по городу.

А что с Оки много пострадавших к вам приходят ?


Сложый вопрос...к нам вообще редко кто приходит, обычно мы приезжаем...но Ока почти при любой аварии превращается в консервную банку...увы. последствия описывать не буду. в аварию можно попасть на любой машине, не ты, так в тебя...
но, думаю. что если сравнить Оку и более надёжную машину, то, с Оки вряд ли кто-то вообще придёт. увы.

#44 Sergey F.

Sergey F.

    Раздолбай Индийский

  • Путешественник
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia / 40 Rus

Отправлено 09 октября 2007 - 01:23

Стра если надумаешь брать зубилку то смогу помочь выбрать) про ниву х.з. но я всё равно найду больше чем ты.)))
И блин пешеходы-писимисты не парьте мозги насчёт пробок! В метро они тоде бывают :P :D

Сообщение отредактировал Sergey F.: 09 октября 2007 - 01:24


#45 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 октября 2007 - 15:48

а тот микрик что я для себя присмотрел не хочешь попробовать?
vw - t2

и цена около твоей, и немец, и хавает мало, и клиренс высокий, и свесов нет...

жалко подвеска не торсионная, да колесных редукторов нет, но полноприводные варианты (syncro) тоже встречаются.

#46 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 09 октября 2007 - 23:53

а не рано сразу на микрик садиться?

#47 vaddim

vaddim

    Старожил

  • Мастер
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салтыковка, МОск.область

Отправлено 10 октября 2007 - 00:22

Да, я тоже прикидывал, что WV T2 хорош будет. И не мажорно, и сразу всю Поваровку можно увезти на реку купаться.

#48 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 10 октября 2007 - 09:02

Да, я тоже прикидывал, что WV T2 хорош будет. И не мажорно, и сразу всю Поваровку можно увезти на реку купаться.


пока ты до Поваровки доедешь.... желающих купацца можно будет увезти даже на мотоцикле ... :blink:

#49 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 октября 2007 - 12:24

Добавляю свои 5 копеек из Питера.Точнее, из Оша :)

- до 7 литров на сотку на трассе
- наверно не наша
- но не очень дорогая в обслуживании (знаю, знаю.... иномарки дороги в этом, но все ж......)
- левый руль

Возьми побитую восьмерку. Не гнилую, но слегка помятую. Возьмешь достаточно свежую, научишься ездить, еще побьешь, потом продашь. Именно восьмерку - меньше дверей, прочнее кузов. И лучше действительно карбюраторную, в ремонте проще и дешевле. Иномарки вообще не рассматриваю - за 2000 можно найти, но можно и сильно попасть. А ремонт потом выйдет... Что касается Нивы - по грязи она едет хорошо, спору нет... Но когда Нива едет по трассе и на 100 км/ч входит в поворот - это жесть.

Да и не так уж сильно страдает 08 по проходимости - вон Фокин в прошлом году на Мангуп заехал, куда УАЗы с трудом заезжают... У меня 99 была - толкать приходилось только когда снег по свечи заходил. Все от прокладки зависит :)

Насчет электрики - ну господа любят преувеличивать... Есть болезнь - дохнет коммутатор. Зачастую, это первый признак того, что либо провода коротят, либо катушка. Лечится в пределах 10$ без всякого сервиса. А чтобы блок предохранителей заливало - да не было такого, он же в самом верху, сразу под капотом.

- привод ... эмммм.... наверно передний, но хз. Объясните на пальцах в чем разница. Полный конечно прикольно, но жрет много. В идеале, конечно, подключаемый.

О неуправляемости переднего привода кричат олдовые перцы, которые привыкли к заднему ;) У меня была 07 и BMW - по управляемости на льду, особенно последняя, - как корова. Когда две тонны металла пошли в занос, на заднем приводе действительно ничего не сделаешь. Сколько меня зимой крутило и с трассы скидывало... На переднем - чуть газку и все в порядке. А управляемость в поворотах?! По городу на переднем приводе очень приятно по трассе шить. Очень хорошо чувствуешь машину. А зимой с парковки выезжать? По льду на заднем приводе Волга на жвачку наедет, будет вокруг нее полчаса крутиться... Может видела, как Волги в ледяную горку поднимаются? Задом. А все почему - тянуть легче, чем толкать. Так зачем задний привод, чтобы все делать через задницу? ;)

механика наверно. Опять же объясните на пальцах чего такого не может автомат

Если просто и в двух словах - автомат туповат. Сейчас, конечно, начнутся возмущения в сторону кикдауна и спортивных автоматов, но суть не изменится. Для автомата всегда нужно на 0.5-1 литр больше двигателя, чем для коробки. Из плюсов - управлять проще, для города и пробок вообще отлично. Для трассы хорошо. Для гор и говен - не вариант.

- а что можете сказать про дизельные машинки?

Не знаю, не сталкивался.

Сообщение отредактировал MBR: 10 октября 2007 - 12:28


#50 Che

Che

    Умудренный

  • Путешественник
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

Отправлено 10 октября 2007 - 14:00

MBR, во всем с тобой соглашусь, кроме этого:

Может видела, как Волги в ледяную горку поднимаются? Задом. А все почему - тянуть легче, чем толкать. Так зачем задний привод, чтобы все делать через задницу? ;)


Честно говоря, ни разу не видел, чтобы Волга поднималась в горку задом, зато сам много раз это делал на 41 Москвиче :( В этом случае передний привод сильно проигрывает заднему. Дело в том, что при плохом сцеплении колес с дорогой (на льду, грязи) решающее значение имеет масса, приходящаяся на ведущие колеса. Чем она больше, тем больше сила трения (вспоминаем физику) и тем больше шансов выехать. Когда забираешься на скользкую горку, то львиная часть массы автомобиля приходится на задние колеса, соответственно, передние колеса разгружаются и переднеприводная машинка отчаянно буксует, в то время как заднеприводная спокойно въезжает.

Из личного опыта: на 41 Москвиче требовалось заехать на хорошую горку по размокшей глине. В первый раз я поехал передом, и, не проехав даже трети горки, забуксовал и съехал вниз. Наверх забрался только с помощью трех человек, которые меня туда затолкали. На следующий день мне нужно было опять преодолеть ту горку, только людей уже поблизости не было и всю ночь шел дождь, т.е. она еще больше размокла. Недолго думая, развернулся задом наперед, дал газу - и буквально влетел наверх. Даже сам удивился, насколько эффективнее въезжать задом :)

#51 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 08 ноября 2007 - 23:00

еще раз посмотрела объявления.
бюджет поднимаю тысяч так на 20.
итого имеем 80 000 рублей примерно

по авто.ру очень много проходит Skoda Felicia и Daewoo Nexia. Ну и Рено 19.
Шкода и Рено пониже будет, чем Деу.

про Деу пишут что: дорожный просвет 1600. По трассе 5.1 литра, если движок на 75.
года от 96 по 99 примерно

что скажете?

Форды, Митсубиси и Фольки попадаются начала 90 годов ...

#52 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 ноября 2007 - 11:46

Если берешь б/у автомобиль, не сильно гонись за годом и ценой. В первую очередь смотреть надо. Так что рассчитывай чуть выше средней цены.

Второй момент - почти в любой б/у автомобиль придется вложить почти сразу 10-20 тысяч. В ВАЗ - 5-10.

Слово "Дэу" после узбекистана вызывает нервный тик... Если из Кореи - то вполне ничего... А если на ЗАЗ или УЗ - нафиг.

Фольксваген и ауди, ИМНСХО - одни из самых простых и дешевых в обслуживании иномарок. Оттого и меньше с годами цены теряют.

#53 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 09 ноября 2007 - 12:39

еще раз посмотрела объявления.
бюджет поднимаю тысяч так на 20.
итого имеем 80 000 рублей примерно

по авто.ру очень много проходит Skoda Felicia и Daewoo Nexia. Ну и Рено 19.
Шкода и Рено пониже будет, чем Деу.

про Деу пишут что: дорожный просвет 1600. По трассе 5.1 литра, если движок на 75.
года от 96 по 99 примерно

что скажете?

Форды, Митсубиси и Фольки попадаются начала 90 годов ...



Француза не бери... увы, но ненадежен. Ксюша - ничего, даже если узбекская, но вопрос в том, как эксплуатировали. То же про Фелицию... писал выше, что их часто используют как служебные авто и может пробег быть немеряный. В любом случае, поездить полгода-год и продать можно будет практически без потери в цене (если не бить, конечно)... так что выбор с оговорками одобряю. Посмотри Цивик, как у Чуда, только леворукий.... мало ли чего, хотя он и низенький. У Фелиции, кстати, свесы покороче, так что может, она и попроходимее ДЭУ будет.

#54 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 09 ноября 2007 - 20:47

хорошо, тогда такой вопрос - что кроме собственно красивого слова "клиренс" еще влияет на проходимость?

ну не тяну я Джимни, блин, ну никак ... если только назанимать у всех подряд денег ... никогда не занимала ...

Сообщение отредактировал Strannitsa: 09 ноября 2007 - 20:49


#55 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 ноября 2007 - 16:48

высокий клиренс, (расстояние от земли до самой низкой точки автомобиля)
короткие свесы, расстояние от кромки бампера до кромки колеса.
малая база, (расстояние между осями.)
большой диаметр колес,

#56 VASILIY

VASILIY

    предпоследний романтик

  • Путешественник
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Вешняки (метро "Выхино")

Отправлено 11 ноября 2007 - 03:01

Дык ты в Питер приезжай. Заодно и машину тебе купим ;)

В Питере машины на треть дороже, по сведениям знающего человека.
У моего папы Daewoo Nexia и Daewoo Matiz , но новые, узбекской сборки. Багажник Nexia большой, однако в среднеазиатском варианте могут начать ржаветь двери (снизу) и ломаться механика стеклоподъёмников. Если нужны советы по этим машинам-могу к нему обратиться.
Вообще, в первые поездки пусть попутчики кладут на телефон достаточно денег и записывают телефоны знающих людей-чтобы те хоть теоретически могли подсказать, если что.

#57 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 22 ноября 2007 - 02:21

уфф.... попыталсь провести анализ моделй, примерно попадающих в ценовой ряд и параметры по авто.ру

получился след. примерный набор:

Деу - Есперо и Нексия. Нексия выглядит привелекательнее.
Куча Фиатов. Кто-нибудь сталкивался с ними вообще? Параметры выставлены хорошие, но вот что с запчастями и тп. ремонтом право не знаю.
Форд Эскорт.... только высоту пока не вижу
Хонда - Concerto и Accord. запчасти .... не знаю.
Hyundai - Elantra
Kia - Sephia. Помимо всего стоит бензин 80.... удивлена.
Ниссан Микра и Санни оказались дост. высокими и короткими. Удивлена. Нравятся. Но опять же вопрос по запчастям.
Опель Вектра А - капельку ниже, но вроде у нас пристроились их ремонтировать.
Шкода Фелиция
Судзуки Свифт - и маленький и высокий .... 80 бензин - не верится. но запчасти непонятно.
Тойота Карина.


думать и слушать продолжаю, хотя понимаю, что всех достала уже.

и еще вопрос: кто реально сможет помочь при осмотре?

#58 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 22 ноября 2007 - 10:08

уфф.... попыталсь провести анализ моделй, примерно попадающих в ценовой ряд и параметры по авто.ру

получился след. примерный набор:

Деу - Есперо и Нексия. Нексия выглядит привелекательнее.
Куча Фиатов. Кто-нибудь сталкивался с ними вообще? Параметры выставлены хорошие, но вот что с запчастями и тп. ремонтом право не знаю.
Форд Эскорт.... только высоту пока не вижу
Хонда - Concerto и Accord. запчасти .... не знаю.
Hyundai - Elantra
Kia - Sephia. Помимо всего стоит бензин 80.... удивлена.
Ниссан Микра и Санни оказались дост. высокими и короткими. Удивлена. Нравятся. Но опять же вопрос по запчастям.
Опель Вектра А - капельку ниже, но вроде у нас пристроились их ремонтировать.
Шкода Фелиция
Судзуки Свифт - и маленький и высокий .... 80 бензин - не верится. но запчасти непонятно.
Тойота Карина.
думать и слушать продолжаю, хотя понимаю, что всех достала уже.

и еще вопрос: кто реально сможет помочь при осмотре?


1. Деу - Нексия лучше, так как Эсперо плохо стоит на дороге, имея достаточно мягкую и раскачивающуюся подвеску. Нексия - немецкая разработка, а Эсперо - корейская, вот и менее удачна.
2. Про Фиаты писал выше. Ненадежное авто, говорят, раньше были проблемы по ЗЧ, сейчас, наверное, нету. Не рекомендую.
3. Форд Эскорт -- простая, но не шибко надежная машинка. С учетом ремонта у него может получится большая стоимость километра пробега. Журнал "АвтоРевю" сравнивал много бэушных машин по стоимости километра и эта модель была хуже всех. ИМХО, машину можно брать на полгодака, а потом слить за те же деньги и взять что-то классом выше.
4. Хонда. Машины хорошие и надежные. Запчасти есть, но подороже, чем на немца будут. Капризны по бензину, так что далече от больших городов не отъедешь... наверное. Впрочем, Лукойл есть теперь везде. Советую, хотя будет старовата за такие деньги.
5. Элантра - а разве можно купить за такие деньги??? Знаю только про машины после 2005.
6. Киа. С ЗЧ проблем не будет, надо только один раз найти правильный магаз. Про 80 бензин забудь... на нормальных заправках его нет, а на плохих В НЕГО ССУТ! :D Про конкретную модель ничего не скажу, но возможно один из оптимальных вариантов именно в силу своей экстравагантности.
7 Санни - вообще хорошая машингка. Ездил на ней. ЗЧ достаточно дорогие, но нужны редко. При покупке надо смотреть топливную систему, потому как, у Ниссанов и Хонд она такая навороченная, что русские ее почти не чинят.
8. Вектра А - хорошая машинка, но гниет. Надо смотреть состояние и все такое. Сходи на вектраклуб. Рекомендую.
9. Фелиция - писал выше.
10 Свифт. Хорошая машинка. Надежная. С ЗЧ проблем быть не должно. И они должны быть дешевле Ниссановских и Хондючьих. Про 80 бензин забудь! Если машинка подойдет по размерам - рекомендую!
11. Тойота Карина - за твои деньги это будет автотруп или криминал. Цены на них очень задраны, как и на все тойоты. Хотя сама машинка хороша. Не рекомендую.

#59 Денис Борисович

Денис Борисович

    Умудренный

  • Путешественник
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт. Ленинград

Отправлено 23 ноября 2007 - 10:20

3. Форд Эскорт -- простая, но не шибко надежная машинка. С учетом ремонта у него может получится большая стоимость километра пробега. Журнал "АвтоРевю" сравнивал много бэушных машин по стоимости километра и эта модель была хуже всех. ИМХО, машину можно брать на полгодака, а потом слить за те же деньги и взять что-то классом выше.

+1

4. Хонда. Машины хорошие и надежные. Запчасти есть, но подороже, чем на немца будут. Капризны по бензину, так что далече от больших городов не отъедешь... наверное. Впрочем, Лукойл есть теперь везде. Советую, хотя будет старовата за такие деньги.

+1

5. Элантра - а разве можно купить за такие деньги??? Знаю только про машины после 2005.

Элантра - очень хорошая машина. У меня товарищ продавал год назад свою пятилетнюю в очень-очень приличном виде за четыре килобакса. Я очень хотел купить, но с деньгами все было тогда очччень плохо.

8. Вектра А - хорошая машинка, но гниет. Надо смотреть состояние и все такое. Сходи на вектраклуб. Рекомендую.
9. Фелиция - писал выше.
11. Тойота Карина - за твои деньги это будет автотруп или криминал. Цены на них очень задраны, как и на все тойоты. Хотя сама машинка хороша. Не рекомендую.

+1

Я бы рекомендовал определиться в первую очередь с тем, что ты хочешь. Возможные варианты: нашемарка, Фелиция, Хюндай (не Гетц, конечно) и Вектра. Если ты хочешь просто научиться ездить, возьми себе на пару лет Филю или нашемарку. Если это любовь надолго, то думай о Хюндае или Опеле.

#60 Kva

Kva

    Умудренный

  • Путешественник
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 ноября 2007 - 10:34

Элантра - очень хорошая машина. У меня товарищ продавал год назад свою пятилетнюю в очень-очень приличном виде за четыре килобакса.

Элантра за 4 тыс.? пятилетка? еще и в отличном состоянии? мне почему-то казалось, что подобное должно стоить минимум в 2-2,5 раза дороже.... хороший у вас товарищ! он сейчас ничего продавать не собирается?))

Возможные варианты: нашемарка, Фелиция, Хюндай (не Гетц, конечно) и Вектра.

Гетз-то чем не угодил? я как первый раз в него сел, влюбился просто.... в результате сам на таком нынче езжу - для города идеальная машина. На бездорожье сранивать Гетз с Вектрой, Фелицией или Акцентом бесполезно - не для того все они делались. имхо, естественно





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей