Элементарно, Ватсон. Когда в ногах - его видно, и сразу понятно, что ты автостопщик, а не местный тюлень. Соответственно, водителю интереснее и спокойнее будет взять стопщика, чем местного. Сам с этим много раз сталкивался.
Вот тут уже говорилось про дождливую погоду и грязь на обочине, в которой рюкзак стаит, но ведь грязь не только в дождливую погоду, в иных местах такая пылюга на обочине - рюкзак вмиг засирается. И размеры его тож бывает не очень радуют глаз драйвера, особенно если едешь надолго и между раёнами с разными климатическими условиями. Я обычно полубоком этак стою, но тож ведь хрен его знает как там драйвер видит его или нет, да и стопить неудобно. Ставлю впереди обычно рюкзак попутчицы - он маленький, да и держать его они(попутчицы) всё равно отказываются. А свой снимаю только если уж совсем плечи устают и состыковываю с рюкзаком попутчицы так чтобы их совмесные размеры со стороны казались как можно меньше. А то ведь зрелище 60+90 если они стоят невпопад может отбить желание останавливаться самого радушного хозяина малогаборитного транспорта.
И всё же я ещё не решил для себя - держать или снимать. Кто что думает по этому поводу.
...а вместо комбеза я использую обычную желтую футболку которую одеваю поверху одежды выглядит как минимум ярко и необычно что в большинстве случаев позволяет быстро уехать! С помощью футболки можно ездить даже в том же хаки только сверху одеть футболку!)))))))))
Вместо футболки лучше использовать униформу дорожников . Она яркая(даже днём улучшает видимость), легко отмывается от всякой хрени непохожа нап ментовскую, и сразу выделит из толпы тюленей. Кстати ещё и бонус даёт на то что тебя дорожники подвезут(у меня бывали такие случаи). Только сопы надо как нить клеить не как у гаёвых и дорожников - тут нужен креатив.
Кстати.. убедился на собственном опыте что после часу - двух ночи стопить практически бесполезно. Постоянно зависаю.. несмотря на весь излучаемый моей персоной позитив, энергетику, и даже хороший поток машин. Часам к четырем накапливается серьезная усталость и остается только уйти спать с испорченным настроением. Так что теперь я в глухое ночное время сразу удаляюсь в посадку возле трассы и раскладываю спальник , а утром, отдохнувший, практически сразу уезжаю с этого места.
Может, конечно, мои ночные зависы объясняются тем что не использую сопы, комбезы и фонарик.
Я вообще не вижу смысла в ночном стопе, если только до цели не осталось 50 - 300 км(в зависимости от трассы). Дневной стоп куда эффективней и стопить ночью что бы потом продрыхнуть день, когда можно проехать больше на мой взгляд нецелесообразно. Исключая тот момент когда вас двое и вы собираетесь стопить фуру. т.к. фуры на двух человек стопятся лучше ночью, но только при хорошем освещении и на низкоскоростных участках... хотя по всякому случается
Впрос и стоп - разные вещи. А уж темболее ментов просить. Беее
И вообще, впрашиваться - беее
Респект и уважуха.
Автостопщик не должен выглядеть жалким.
А ещё в дальних поездках полезна такая хреновина на груди с обозначением твоего родного региона. Даёт бонус к стопу земляков. Ну и месным тож интересно какова хрена этот хмырь так далеко от дома забрался.