Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
куда поехать новичку?
#1
Отправлено 29 октября 2007 - 18:12
#2
Отправлено 29 октября 2007 - 18:34
Еще безвизова Беларусь, Украина, Абхазия, некоторые страны средней азии.
Вроде, все вышеперечисленное подойдет? Выбирай...
зы
а чем тебя визы так напугали?
#3
Отправлено 29 октября 2007 - 18:54
ну ты прикинул, человек вообще без опыта, а ты его сразу в Лаос?!отличная безвизовая страна - Лаос. Не был, но заинтересован рассказами.
лучше уж вост.европа или Турция.
#4
Отправлено 29 октября 2007 - 19:45
Прикинул, гыгы. Но ведь по параметрам идеально подходит!!!ну ты прикинул, человек вообще без опыта, а ты его сразу в Лаос?!
А турция визовая. Так что хз...
#5
Отправлено 29 октября 2007 - 21:46
Скорей всего тогда остановлюсь на Турции. Дешево и сердито, да и к русским отношение хорошее.
#6
Отправлено 30 октября 2007 - 03:34
#7
Отправлено 30 октября 2007 - 06:19
#8
Отправлено 30 октября 2007 - 08:34
Но Тай засасывает,так шо поосторожнее
Это - правда. Вот я уже за 3 месяца 3-й раз еду в Таиланд
#9
Отправлено 01 ноября 2007 - 09:25
Присоединяюсь к Salah-ad-din'у и тоже порекомендую Таиланд! Эта страна по всем параметрам подходит автору вопроса - замечательный теплый (и даже жаркий ) климат, безвизовый режим с Россией, прекрасное отношение местных жителей к любым путешественникам, замечательный автостоп (очень часто останавливается первая-вторая машина;огромное количество быстроходных и удобных японских пикапов;разветвленная сеть отличных дорог и их четкая нумерация и т.д.).Кроме того - разнообразная природа - джунгли,горы,мощные водопады,большое количество пещер,множество пляжей и островков,немеренное число самых экзотических фруктов...В-общем,расписывать можно долго,а можно просто взять "билет недороже 500 у.е.",прилететь туда и увидеть все своими глазами.Ловите момент,лучший сезон - ноябрь - январь - начинается!... на время отпуска хотел бы съездить в какую-н. недорогую безвизовую страну на 7-10 дней. Желательно билет недороже 500 у.е., теплый климат, хорошее отношение к путешественникам.
#10
Отправлено 02 ноября 2007 - 14:56
#11
Отправлено 03 ноября 2007 - 17:50
Так вот, сегодня я съездил на то самое место (стоянка около пл.Трехгорка), которое тут активно советуют. И после этого у меня возникло несколько вопросов. Основной - психологический - тот, что неужели я вот просто так, даже пусть и улыбаясь, смогу поднять руку и на неё остановятся? (там ведь у всех машин достаточно приличная скорость!)
Второе - читал про "диалог с водителем", что, мол, надо выбрать из всего потока машину и как бы голосовать именно ей. А кому лучше - легковым или грузовым? Да и как вести этот самый диалог, если сегодня, когда выглянуло солнце, не было видно даже сколько человек едет в кабине и плюс сегодня был очень плотный поток, поэтому было очень затруднительно начать просить кого-то конкретного? Или может в таком потоке просто, стоит встать с поднятой рукой и голосовать в принципе, чтобы хоть кто-то остановился?
Но главное все же это психология... Постоянно ловил себя на мысли: "Неужели кто-то остановится?". Помогите, плз, советом в этой ситуации, может все такое вначале чувствуют?
#12
Отправлено 03 ноября 2007 - 18:55
#13
Отправлено 03 ноября 2007 - 20:15
Практика - всегда лучшая проверка теории.Главное - сделать первый шаг,психологически настроить себя на то,что ты обязательно уедешь с этого места,пусть даже не сразу.Для выработки бОльшей уверенности в себе можно некоторое время потренироваться дома перед зеркалом,вырабатывая разные варианты жестов и выражения лица.... неужели я вот просто так, даже пусть и улыбаясь, смогу поднять руку и на неё остановятся?
Отбрось эту мысль как непродуктивную! Правильная мысль: "Одна из этих машин обязательно остановится и подберет меня! Кто хочет взять такого интересного и веселого попутчика,как я? Вы не пожалеете об этом!" Настройся на лучшее и увидишь - все получится!Постоянно ловил себя на мысли: "Неужели кто-то остановится?".
#14
Отправлено 06 ноября 2007 - 11:02
А бывает так что голосуеш одной машине а тормозит совсем другая которую ты даже и не заметил сразу!
Я так лимузин застопил (единственный в городе, кстати)! Даже не поверил, что мне остановился, пока не посигналили и аварийкой не помигали. Первую минуту ваще в шоке был.
#15
Отправлено 07 ноября 2007 - 14:12
#16
Отправлено 07 ноября 2007 - 23:44
Весной я тоже в первый раз поехал стопом. Написал очет -Помогите, плз, советом в этой ситуации, может все такое вначале чувствуют?
http://www.bpclub.ru...showtopic=13918 сезон путешесвтий продалжался лето и не закончился даже с приходом осени в итоге 9000 км и постоянные мысли а может ну все нафиг и в перед в неопределенность.
Самое главное, на мой взгляд, подобрать правильно экипировку, чтобы не стучать зубами, стопя машину на обдуваемой ветрами трассе
#17
Отправлено 08 ноября 2007 - 14:48
отличная безвизовая страна - Лаос. Не был, но заинтересован рассказами.
А с каких пор визы в Лаос отменили?? Год назад виза была обязательна - около 30 доларов пришлось заплатить...
#18
Отправлено 08 ноября 2007 - 14:56
#19
Отправлено 10 ноября 2007 - 19:24
Итак, план мой был ехать до Смоленска по М1, и стартовать от пл. Трехгорка (точнее от стоянки недалеко от ней).
Прибыв на эльке в 9-40 на платформу, мне уже было немного зябко, т.к. элька была практически неотапливамая и почти час сидения с небольшими движениями сделал свое дело. Поэтому до позиции я пошел довольно быстро, чтобы хоть немного согреться.
Прибыв на уже однажды виденное место, на меня опять накатилась волна тех самых сомнений, о которых я писал выше (что никто не остановится, да что я из себя с рукой представляю и т.д.). На процесс борьбы с сомнениями ушло минут 10. И стоило только мне настроить себя на положительный лад, на стоянку остановилось сразу три фуры, причем одна из них остановилась прямо на обочине, закрыв практически весь вид. Подумав, что в таком случае встать лучше спереди от ней (там вроде было немного места, чтобы остановиться, я прошелся немного вперед, и, выйдя на дорогу, понял, что даже это мне никак не поможет. Обзор был полностью закрыт и для того, чтобы меня хоть кто-нибудь увидел, мне нужно было выйти почти на вторую полосу, да и если бы кто увидел, то остановиться он вряд ли бы сумел... Решив не создавать аварийных ситуации, я решил ждать отъезда фур. И, о чудо, через 15 минут они отъехали. А во время ожидания я сделал для себя потрясающее открытие: чем больше я ждал, тем мне становилось холоднее, а чем мне становилось холоднее, тем большее у меня было желание выйти, наконец, на дорогу, и наплевав на все свои внутренние условности, начать голосовать, чтобы уехать из этого места. Плюс в это же время я наблюдал за трафиком и заметил, что грузового транспорта с момента моего прошлого визита значительно меньше, а белорусских номеров вообще дико мало...
Подойдя, после отъезда фур, к краю обочины, я стал ждать какого-нибудь грузовика, ибо мне показалось, что для первого опыта они подойдут несколько больше. Когда первый грузовик подошел на расстояние метров 100-150, я поднял руку, и, улыбаясь, начал стопить. Итог: фура проехала мимо и никакого диалога ни с кем у меня не вышло, ибо стекло кабины банально было засвечено бликом. Сразу после того, как машина проехала мимо, у меня возник первый вопрос – а что делать с рукой-то дальше? Ну я и опустил её, став ждать следующей машины. Вторая машина среагировала на мой жест и включила поворотник («Ух ты, со второго раза застопил», - подумал я, но очень сильно обломался, т.к. она остановилась метров за 30 до меня и драйвер, вылезая оттуда, пошел в маг. Я не сказать, что расстроился, но все же... стал дальше голосовать подымая руки на грузовики. Такое направленное подымание-опускание продолжалось минут 25 (причем вначале я делал это только на понравившуюся, например, «по цвету» или «по форме кабины», то потом уже делал всем подряд). Устав делать это и уже начав думать, что моя затея неосуществима по многим причинам, и что я очень многое упустил (уже думал, что и руку не так держу, и что куртка не столь яркая, и что фуры не те, и что я не тот, и что водители на дороге смотрят на меня как на идиота, а на стоянке – как на сумасшедшего), я решил пару минут вообще тупо стоять и ничего не делать. Затем я просто поднял руку и стал держать её, лишь совершая ею небольшие движения вверх-вниз, чтобы сделать себя хоть немного менее статичным. И вот уже тогда, минут через 10, остановился первый грузовик, пусть он и был отечественного производства, но он остановился, и именно в самом конце той стоянки, что делало возможность его остановки с целью сходить в тамошний маг минимальной. Быстренько подойдя к нему и видя, что никакой активности вроде вылезания из грузовика никто не предпринимает, я подошел к нему с водительской стороны и спросил «Можно ли с Вами немного по трассе проехать, я в смоленск еду автостопом?». И ОН ОТВЕТИЛ ОК, ЗАХОДИ, но я еду только до Вязьмы. Естественно, что я согласился и на ватных ногах и вне себя от счастья, обошел машину и забрался в кабину. И мы поехали. Во время дороги я решил, что для первого раза с меня хватит и Вязьмы и попросил его подбросить меня до жд вокзала, что он любезно сделал. Попрощавшись с ним, я вылез из машины и купил билет на эльку обратно в Москву.
Вот такое вот у меня случилось первое путешествие. Впечатлений масса, но и опять появились вопросы. Например,
1.Как понять, для чего остановилась машина, чтобы тебя взять, или чтобы в маг сходить?
2.Может все же стоит стопить просто так стоя, всем подряд чем избирательно?
3.Мое время (в сумме 35 минут) – это нормально для выезда на М1 для newbie?
4.Как стопить, если обзор на тебя закрыт: лучше спереди стоящей чуть ли не на дороге машины, сзади, или вообще, лучше искать другую позицию?
5.И как подходить к драйверу: с водительской стороны и разговаривать в окно, или как обычно, открыть пасс. дверь и говорить?
P.S>Но вообще стоп – это фантастически интересная вещь! Только теперь не знаю когда буду дальше тренироваться, т.к. сейчас световой день очень короткий =)))
#20
Отправлено 11 ноября 2007 - 00:25
1- впринципе обычно реально видно когда машина для тебя останавливаеться, а когда по своим нуждам обычно драйвер стараеться близко к тебе остановиться если хочет подобрать тебе))) или же наоборот чтоб тебя не смущать проезжает немного дальше или вдалеке от тебя остановиться))))1.Как понять, для чего остановилась машина, чтобы тебя взять, или чтобы в маг сходить?
2.Может все же стоит стопить просто так стоя, всем подряд чем избирательно?
3.Мое время (в сумме 35 минут) – это нормально для выезда на М1 для newbie?
4.Как стопить, если обзор на тебя закрыт: лучше спереди стоящей чуть ли не на дороге машины, сзади, или вообще, лучше искать другую позицию?
5.И как подходить к драйверу: с водительской стороны и разговаривать в окно, или как обычно, открыть пасс. дверь и говорить?
P.S>Но вообще стоп – это фантастически интересная вещь! Только теперь не знаю когда буду дальше тренироваться, т.к. сейчас световой день очень короткий =)))
2- Нет так стопить не стоит ИМХО т.к. рука устает и ты похож на памятник ильичу! ))) просто следует прислушиваться к интуиции и вообще выбирать машины где один чел ( водитель) это хорошо видно если машина не тонированная. А грузовик или легковая кому как больше нравиться))))
3- Я там не стопил но я думаю это вполне нормально т.к. никто и не говорил что по истечению 30 секунд ты уже уедеш! почитай форум зависания есть и по 6-8 часов а тут 35 минут! с учетом того что стопил только грузовикам))))
4- Лично я в этом случае предпочитаю сесть покурить если есть основания что через 10-15 мин драйвер уедет а вот если он сломался или еще какие долгие дела ( спать лег) лучше позицию поменять проще! ИМХО ни в коем случае не стоит выходить на полосы движения у тебя одна жизнь и лучше ей не рисковать по напрасну!
5- когда мне застопился драйвер то я подхожу справа через пассажирскую дверь ( считаю что так удобнее) а вот когда впрашиваюся в машины на стоянках или заправках то слева чтоб не нервировать драйвера))))
З.Ы, для отчетов есть специальный раздел!
З.З.ЫПрошу прощения у модеров!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей