Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
в Таиланд на поезде !
#1
Отправлено 02 января 2008 - 12:20
Очень хочется в тепло, но самолеты ужасно нелюблю. Возникла мысль поехать в Таиланд на поезде.
Ктонибудь пробовал? Вообще это возможно???
Если кто так ездил поделитесь пожалуйста, сколько это по времени, по деньгам ну и интересно по этому поводу все!!!
#2
Отправлено 02 января 2008 - 13:50
а где это? я тоже тепло люблюмысль поехать в Таиланд
Сообщение отредактировал Ruslanko: 08 января 2008 - 22:37
#3
Отправлено 02 января 2008 - 15:43
Подумай ещё... Пока спишем эту мысль на посленовогодний угар.... Возникла мысль поехать в Таиланд на поезде.
#4
Отправлено 02 января 2008 - 16:00
удар хороший конешно посмотрел сюда но без ландшафтаПодумай ещё... Пока спишем эту мысль на посленовогодний угар.
http://maps.google.r...T...mp;z=6&om=1
дорога из китая Nanning в Ha-noi дальше Laos и таиланд, судя по нему только на упряжке оленей санта клауса
#5
Отправлено 03 января 2008 - 10:20
но выйдет: а) долго б) дорого, в основном из-за диких цен на билеты москва-бейдзин г) запаристо - китайскую визу вымутить надо.
возможны также хитрые варианты через казахстан и далее через такламакан и высокогорья синьцзяня или иркутск-улаанбаатар-бейдзин и далее, но все же лучше самолетом прямым - москва-бангкок-москва обойдется в 700-900$ и уже через несколько часов можно будет гулять на каосан-роад)
#6
Отправлено 03 января 2008 - 12:23
Авиаперелёты не катят - у человека явная аэрофобия Придётся или всё-таки перебороть себя, или продвигаться наземными методами. anatoly1976, как насчёт езды на автобусах? Возможно, ты и автостопной мудростью обладаешь? Поделись уж инфой о своём путешественническом опыте, тогда, быть может, и оленей Санта - Клауса напрягать не придётся...... все же лучше самолетом прямым - москва-бангкок-москва обойдется в 700-900$
... самолеты ужасно нелюблю.
#7
Отправлено 04 января 2008 - 15:01
#8
Отправлено 06 января 2008 - 13:03
Поезд можно взять до Читы, там на автобусе перейти границу. Китайскими поездами проехать до Куньмина. Все, дальше железка закончится.
В Куньмине есть спальный автобус (!) до Джинха (200 км от границы). Стоит 160 юаней. Кротов утверждает, что нашел автобус до Менгла (50 км от границы). Сами мы видели китайские автобусы до Вьентьяна, но из Менглы, Джинха или Куньмина он стартует, я утверждать не буду.
Но ехать через Лаос стоит, определенно, китайскими автобусами - лаосские нам попадались какие-то раздолбанные аналоги икарусов с разбитыми окнами.
А дальше в Таиланде железка есть. И не дорогая весьма.
#9
Отправлено 06 января 2008 - 14:28
Не знаю, что там за билеты продаются в Европе. В любом случае для попадания в Синг необходимо преодолеть такие "передовые" в транспортном отношении страны, как Лаос или Камбоджа. И если в последней кое-какая ж.д. сеть и существует ( хотя и в весьма раздолбанном состоянии ), лично я поездов не видел. Но при большом желании на них всё же можно прокатиться, типа ради прикола:На поезде можно, из Европы в Сингапур. Даже билеты такие продаются...
Поезд для практических целей в Камбодже не существует, хотя имеется в прикольных целях. Линию в Сиануквиль через Кампот закрыли, и теперь остался только поезд из Пномпеня в 6:10, приходящий в Баттамбанг в 20:00. Обратно в Пномпень выходит в 6:30. Стоит три доллара за место внутри вагона — очень раздолбанной электричке с деревянными сиденьями. За полтора доллара можно ехать в товарном вагоне, на грузовой платформе или на крыше. Раньше в передний вагон пускали бесплатно, потому что он использовался как минный трал, но теперь обстановка в стране улучшилась.
В 7:00 уходит поезд из Баттамбанга, прибывающий в Сисопхон в 11:00, но его могут легко отменить, если он еще существует. Линия из Сисопхона к границе в Пойпете заведомо не обслуживается, хотя есть планы когда-нибудь соединить Бангкок с Пномпенем.
На поезде ради прикола можно прокатиться при убытии из страны или при прибытии. Баттамбанг соединен так называемыми шоссейными дорогами с Пайлином и Пойпетом, а Сисопхон — с Пойпетом, в этих местах есть три пограничных перехода с Таиландом.
Теперь о Лаосе. В этой стране железных дорог не существует ВООБЩЕ. Пока в наличии только планы протянуть ветку из Вьентьяна на север в сторону Куньмина ( что, в принципе, вполне возможно при активной помощи весьма трудолюлюбивых китайцев - но и то, тянуть дорогу сквозь горы - дело отнюдь не быстрое... ). Если они до сих пор не могут протянуть 30 км ж.д. путей от Вьентьяна до ближайшего северного города в Таиланде - Нонг Кхай... то о чём ещё можно говорить?
Ну и плюс неистребимая способность лаооских и камбоджийских чинуш растворять ассигнованные средства в своих глубоких карманах и удачно конвертировать их в шикарные виллы и особняки также отнюдь не способствуют наступлению транспортного прогресса в этих странах. К сожалению...
#10
Отправлено 06 января 2008 - 17:01
#11
Отправлено 08 января 2008 - 07:03
В любом случае для попадания в Синг необходимо преодолеть такие "передовые" в транспортном отношении страны, как Лаос или Камбоджа. И если в последней кое-какая ж.д. сеть и существует ( хотя и в весьма раздолбанном состоянии ),
Зачем через Лаос? Вьетнам- железка с севера на юг, хорошо стыкуется с Китаем, далее Камбо, тайский Исаан, БКК и т.д.
#12
Отправлено 08 января 2008 - 13:41
Ну да, если чел хочет весь путь чисто по железке проехать - тогда можно и вьетнамский крюк сделать. А что, поезда в Камбодже уже регулярно ходят?Зачем через Лаос? Вьетнам- железка с севера на юг, хорошо стыкуется с Китаем...
Просто если не заморачиваться обязательным проездом по ж.д., быстрее и проще проскочить отрезок Куньмин -Лао - северный Тай на басах ( можно даже на одном, как уже писалось выше ), а уж потом снова поездиться прямо до Синга. По моему скромному...
Сообщение отредактировал LD7: 08 января 2008 - 13:42
#13
Отправлено 08 января 2008 - 16:21
Не, если нереальной любви к железным дорогам нет
(она должна быть реально нереальная, чтобы проделать такой путь.)
а дело лишь в фобии...
... я бы посоветовал довезти себя до аэропорта, там зарядить литр вискаря...
главное чтоб кто-то в аэроплан погрузил вовремя
Сообщение отредактировал Salah-ad-din: 08 января 2008 - 16:23
#14
Отправлено 26 января 2008 - 13:44
А кто знает бюджетных авиаперевозчиков, летающих из Куньмина в сторону российской границы?
Или поезд, от Куньмина поближе к РФ.
Есть задумка проскочить БКК-Вьентьян-Куньмин-....-....-....-Москва
Для автостопа староват буду, а басы/жд готов потерпеть
#15
Отправлено 26 января 2008 - 14:45
На эту тему уже было обсуждение на форуме, ознакомиться можно тут: Перелёты внутри Китая, насколько просто и дёшево?...А кто знает бюджетных авиаперевозчиков, летающих из Куньмина в сторону российской границы?
Насчёт китайских поездов, в том числе из Куньмина, советую посмотреть здесь: http://www.travelchinaguide.com/china-trains/...Или поезд, от Куньмина поближе к РФ.
#16
Отправлено 26 января 2008 - 15:37
#17
Отправлено 26 января 2008 - 18:59
Москва - Актобе
Актобе - Удомчи (Udonqi)
Удомчи - Ксиан (Xian)
Ксиан - Куньмин (Kungming)
это все поездами.
А дальше бас до Вьентьяна, оттуда в Нонг Кхай и через несколько часов уже в Бангкоке
#18
Отправлено 26 января 2008 - 22:40
Ну я бы не сказал, что указанный путь так уж и "комфортен" . Прямой поезд довольно дорог ( в районе 100 баксов ), ходит далеко не каждый день, да и границу проходит долго - около 10 часов. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Переход Алашанькоу - Достык....есть более комфортный путь... это все поездами...
Во-первых: поезд из Китая идёт не до Актобе, а до столицы, Астаны. Во-вторых, что это за "Удомчи"? Вероятно, имеется в виду Урумчи (Urumqi) - столица Синьцзян-Уйгурской АО ?...Актобе - Удомчи... (Udonqi)
Опять же, не "Ксиан", а Сиань - распространённое у нас; китайцы же произносят название города как "Щиань"....Удомчи - Ксиан (Xian)...
Что верно, то верно. Возражений нет....А дальше бас до Вьентьяна, оттуда в Нонг Кхай и через несколько часов уже в Бангкоке
П.С. А вообще тема похожа на очередную разводку. Последнее появление автора топика на форуме датируется датой создания самой темы. С тех пор ни слуху, ни духу...
#19
Отправлено 26 января 2008 - 22:51
Главное что я придумал и как денег сэкономить, и Китай малехо посмотреть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей