Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Варианта два Ярославль - Питер


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 17

#1 billkirill

billkirill

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений

Отправлено 15 марта 2008 - 18:57

Собираюсь поехать из Ярославля в Питер. Варианта два - либо по трассе на Архангельск, а потом свернуть, либо ехать через Москву. Как лучше?

#2 Шамыч

Шамыч

    Соцработник

  • Заслуженный
  • 3 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 марта 2008 - 23:55

трафик само-собой лучше через Москву...проще кстати после Двориков ехать по А 108 на Дмитров и Клин...а там по Ленинградке...
через Вологду трасса тоже нормальная, по идее - быстрее получается, но в ночь лучше не зависать...и ещё не стоит срезать через Череповец..

#3 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 01:16

Нафиг Москву, нафиг М10. Ехать на Новое Село, Рыбинск, Череповец, Тихвин, СПб, если конечно прохождение Череповца не смущает. Если смущает - ехать через Вологду, там объездная, все дела.

#4 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 16 марта 2008 - 07:40

Ехать на Новое Село, Рыбинск


Простите, а зачем такие кренделя? Не проще ли через Тутаев?

#5 Шамыч

Шамыч

    Соцработник

  • Заслуженный
  • 3 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 марта 2008 - 11:00

из личного опыта человека, многократно ездившего именно из Ярика в Питер - оптимальный вариант через Вологду...но через Мск(или через А 108) не намного больше по времени...
а вот всякие срезки, типа на Кашин, на Рыбинск, Данилов-Пошехонье, через Череповец однозначно не катят....проехать, конечно можно, но стоит ли овчинка выделки??? имхо

#6 billkirill

billkirill

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений

Отправлено 18 марта 2008 - 15:10

Спасибо.) А сколько по времени занимает эта дорога?

#7 Шамыч

Шамыч

    Соцработник

  • Заслуженный
  • 3 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 марта 2008 - 20:14

это как повезёт... :) ... у меня минимум 12 часов....максимум - сутки....раз на раз не приходится... B)

#8 Юрра 78rus

Юрра 78rus

    Умудренный

  • Путешественник
  • 190 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 04 апреля 2008 - 15:48

Народ, трасса А114 Вологда-Питер за эту зиму раздолбалась местами до совершенно скотского состояния. В районе Тихвина и Пикалёво скорость на любой машине не превышает 40 км/ч. Соответственно, надо закладывать на трассу чуть больше времени. Учитывайте это!

#9 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 08 апреля 2008 - 20:31

Нафиг Москву, нафиг М10. Ехать на Новое Село, Рыбинск, Череповец, Тихвин, СПб, если конечно прохождение Череповца не смущает. Если смущает - ехать через Вологду, там объездная, все дела.

Имхо вариант через Рыбинск (равно как и через Данилов) по времени очень похожи на вариант через А108 с выходом на М10. Только запутаться в рыбинско-даниловских дорожках проще простого.
Хотя, к Питеру так оно проще, чем из Питера...

Я б через А108 ехал, если надо стабильно. Через Пошехонье - скорее, если М10 надоела ;)

это как повезёт... :) ... у меня минимум 12 часов....максимум - сутки....раз на раз не приходится... B)

вот-вот. А через М10 - гораздо стабильнее выйдет - от 14 до 18 часов с 90% вероятностью

#10 Скарлетт

Скарлетт

    Опытный

  • Путешественник
  • 86 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 апреля 2008 - 00:42

Шамыч: через Череповец ехать нормально.
И лучше не через Рыбинск, а через Данилов. Но примерно 250 км трассы Вологда-Новая Ладога в ужасном состоянии.

#11 поляна

поляна

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 12 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Петербург

Отправлено 26 июля 2008 - 13:47

Я в скором времени еду по тому же маршруту. Подскажите, а почему большинство так против проезда через Череповец?

через Череповец однозначно не катят...



#12 Печкин

Печкин

    Опытный

  • Путешественник
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78RUS

Отправлено 27 июля 2008 - 11:59

Народ, трасса А114 Вологда-Питер за эту зиму раздолбалась местами до совершенно скотского состояния. В районе Тихвина и Пикалёво скорость на любой машине не превышает 40 км/ч.

Не так давно ЗАО ВАД завершило ремонт на участке от самолёта и далее на восток.
Фото (по клику увеличивается) с восточного конца тихвинской объездной:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
На втором фото - шаттл ЗАО ВАД. Накапливает асфальтобетон и поддерживает установленную технологическим процессом укладки температуру, что стабилизирует качество укладывемого покрытия (а/б укладывается положенной температуры, а не какой привезли и как остыла) и устраняет поперечные вертикальные швы (без шаттла укладчик работает "с колёс", т.е. при интервале между прибытием самосвалов с а/б получается разность температур на поперечном вертикальном шве, и замазка битумной мастикой лишь оттягивает разрушение шва морозами и механическими воздействиями). Шаттл принимает, подогревает и перемешивает а/б, подавая в укладчик каким надо. Впрочем, сейчас такая машина есть не только у них. Преимущество ЗАО ВАД не в асфальтоукладке (есть ещё одна фирма в регионе, укладывающая а/б как минимум не хуже), а в общей технологической дисциплине (в частности, в качественной подготовке основания, с соблюдением техпроцесса в части уплотнения и требований к песку и щебню), приводящей к тому, что построенная/отремонтированная дорога служдит гораздо дольше чем у конкурентов. Пример - участок за Пикалёво до границы Ленобласти. Отремонтирован ВАДом ещё в 2004 году, до сих пор в ремонте не нуждается. Проводили бы ремонт остальные - хватило бы года на два-три.
Третья фотография - корыто, срезанное в процессе подготовки к укладке съезда с А114. По снимку видно, что срезано достаточно. Ладно, здесь не дорожно-строительный форум.

Ещё хорошая новость. Завершён долгожданный ремонт покрытия на колчановском мосту :
Размещенное изображение
Что там было последний год-два - водители помнить долго будут. Мало того что мост узкий (две фуры еле разъезжаются, я дважды был свидетелем того как драйвер, перекрестясь, пропускал встречную фуру и после того въезжал на мост) так ещё и покрытие поганое.

Сейчас на А114 проблемные участки - Чагода-Череповец (в целом дорога так себе), Хвалово-Бесовка (небольшой участок за Колчаново) и, возможно, пикалёвская объездная (если не сделали).

Подскажите, а почему большинство так против проезда через Череповец?

Скорее дело в высокой вероятности висеть на участке Череповец-Чагода... хотя я сколько там ездил (6 раз) - не висел ни разу.

#13 Печкин

Печкин

    Опытный

  • Путешественник
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78RUS

Отправлено 30 августа 2008 - 12:24

На днях ЗАО ВАД закончило капитальный ремонт участка Дыми-Астрачи.
В настоящее время завершается установка знаков, отделка водоотводных каналов, монтаж силового ограждения.
Итого участок Дыми-Самолёт - автобан, по сравнению с остальными дорогами Ленобласти, а на участке Чагода-Иссад явно проблемных участков осталось весьма немного (съезжу в Пикалёво - посмотрю состояние объездной), разве что участок к западу от Бесовки длиной несколько километров.
На остальном протяжении А114, от Чагоды до Иссада, благодаря капитальному ремонту, ведущемуся в основном усилиями ЗАО ВАД, по состоянию можно оценить на твёрдое "4" (участки, отремонтированные ещё в 2004 году, но за четыре года почти не просевшие) - твёрдое "5" (участки ремонта 2006-2008 года).
Некоторые "особенности", отличающие ЗАО ВАД по сравнению с другими дорожно-строительными организациями, всё же второстепенны по сравнению с качеством производимых ВАД работ.

#14 oblak

oblak

    Умудренный

  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Яр. обл.

Отправлено 11 октября 2008 - 11:53

Как человек, живущий в Рыбинске, хочу предостеречь от пути Ярославль-Рыбинск-Пошехонье-Череповец-Питер... По времени этот вариант длинне, чем через МСК... Чтобы МНЕ попасть в Питер, я лучше через Ярик на МСК двину, и там по мкаду или второму(третему) транспортному выйду на Ленинградку...

Опасности, которые подстерегают вас в пути:
1. от Пошехонья до Череповца может быть ОЧЕНЬ плохой трафик. Зависнуть там ночью - малоприятно.
2. от Череповца до Новой Ладоги(или до Ладейного поля) - очень мало населенных пунктов. Если идет "пересменок" у дальнобойщиков(они тупо все спят), то уехать оттуда практически невозможно - не на чем.
Путь по М8 - протоптанный, надежный... Может, по километражу получиться и больше, но ехать вы будете больше, чем стоять.

Кстати, как вам маршрут Ярославль-Углич-Мышкин-Тверь-Питер?Кто что знает? ... я встречал в Мышкине машины с Тверскими номерами, и однажды ехал с водителем из Твери...

#15 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 11 октября 2008 - 17:35

вариант через Пошехонье успешно проходил даже зимой и ночью. и считаю его более правильным, нежели через Москву.

выигрывается много времени.

плюс проблемы с нормальной позицией в сторону Ярика. (в сторону Пошехонья - освещенный пост ДПС)

Через Тверскую область стопом не ездил, но не думаю, что продуктивно (исключения, однако могут быть)

Можно еще стопом на локомотивах через Сонково ездить - я пару лет назад на попутном локомотиве добрался из Сонково до Рыбинска (работал я там)

#16 Шамыч

Шамыч

    Соцработник

  • Заслуженный
  • 3 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 октября 2008 - 21:15

Кстати, как вам маршрут Ярославль-Углич-Мышкин-Тверь-Питер?Кто что знает? ...

от Углича на Калязин - Кашин - Тверь....на любителя....трафик слабый...

кстати, недавно от драйвера слышал вариант через Мышкин - Бежецк - В. Волочёк....но это уже для "алексодиггероподобных" любителей *беней.... B)

#17 Denis_konovalov

Denis_konovalov

    Старожил

  • Модератор
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 октября 2008 - 11:54

от Углича на Калязин - Кашин - Тверь....на любителя....трафик слабый...

ЭЭЭ, от Калязина начинается весьма устойчивый поток на Тверь, который после конца кашинской объездной, особенно по выходным, становится близок к магистральному. Так что сия трасса Р86 весьма пригодна для быстрой езды.

вариант через Пошехонье успешно проходил даже зимой и ночью. и считаю его более правильным, нежели через Москву.

выигрывается много времени.

+1. Если быстрая вологодская машина - делать крюк, нет - выходить у поворота "Хабарово", брать прямую машину до Пошехонья

#18 Юрра 78rus

Юрра 78rus

    Умудренный

  • Путешественник
  • 190 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 23 октября 2008 - 01:25

Хренасе! Да, ВАД рулит! Участок от Пикалёво до Сомино до сих пор как будто только вчера сдан. А оказывается, он уже 4 года стоит. А в деревне Астрача порадовали заборчики вдоль трассы, как в городе. По-моему, в России такое делают впервые.
Пикалёвскую объездную так и не отремонтировали (ездил позавчера). Всё те же участки с асфальтом, выбитым до грунтовки, и "фигурным вождением".





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей