Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


в европу на велосипеде
#1
Отправлено 31 марта 2008 - 12:58
#2
Отправлено 31 марта 2008 - 13:04
#3
Отправлено 31 марта 2008 - 13:23
#4
Отправлено 31 марта 2008 - 15:36
может кто уже ездил...
Мы ездили с великами в Чехию. Сейчас собираемся в велопоход в Германию. Но у нас именно велопоход - т.е. как раз велосипеды - основное средство передвижения ( хотя не единственное).
В общем, в Чехии у меня порой возникали мысли : а не лучше ли путешествовать без велика. В общем, пришла к выводу, что это сильно зависит от конкретных планов.
Решайте сами, но в нашем случае были такие плюсы и минусы:
1. скорость передвижения по городу и особенно паркам,окрестностям - выше, чем пешком. Намного легче найти себе укромное место для ночевки. Конечно,. лагерь более громоздкий , но проехать лишние 10 км ( например, выехать за пределы города) в поисках лесочка - обычно не напрягает.
2. но зато с велосипедом не везде пускают, хотя в Европе в большинстве парков можно кататься на велосипеде. Прагу всю объехали на великах. Где были сомнения - слезали и толкали. Никто замечаний не делал. Но, конечно, внутрь зданий не войдешь. Косо смотрят в Чехии, кстати, даже на вокзалах. Придется думать где их безопасно оставлять.
3. Не везде в транспорте можно с велосипедами и практически везде придется за них платить. В Чехии не менее 29 кр на ж/д ,даже если поедете 1 остановку. Т.е. короткие маршруты очень невыгодны. В целом перевозка велика мне часто обходилась дороже детского билета.
4. Как Вы их туда повезете? Каким транспортом? Это тоже проблема.
5. Мы перевозим еще весь груз на велосипедах . На ровной дороге это, конечно, проще, чем в пешем походе. Но при любом препятствии - это доп. проблема - велорюкзак неудобный, плюс вес велосипедов.
В общем, если хочется проехать по провинции и посмотреть что-то на большой площади - велик оправдан, на мой взгляд. Если "покататься", то я считаю , нет. Уж очень много проблем, да и доп. расходов тоже.
Из вашего маршрута мы были
1.в Праге - весь день катались на велосипедах с рюкзаками - у нас не было выбора. Плюс - объехали больше,чем успели бы пешком. Но толкать его по пражским мостовым утомительно. Минус - прага - город карманников . Мы не рисковали и ходили по магазинам и церквям по очереди.
2. Чешский Крумлов - там велосипед просто помеха. В замке висит запрет.
3.Берлин - для осмотра города велосипед как раз неплох.
4. На паромах за велосипеды с Вас возьмут приличные деньги.
#5
Отправлено 31 марта 2008 - 22:46
#6
Отправлено 01 апреля 2008 - 00:49
Если на поезде, то с трудом представляю себе два фрирайдных байка на багажной полке трехместного купе, на ней и один-то, наверно, не поместится.
Хотя, проезжая через Чехию, понимаешь, что это действительно рай для фрирайда

И Ваш друг прав, насчет катания в парке, если он свой байк "под себя" собирал, то ему на чужом будет не так прикольно.
Если все-таки соберетесь ехать с байками, можно будет списаться ближе к поездке.Срок: с 11 июня по 6 июля.
Мы в это время будем с лошадьми перемещаться по соревнованиям как раз в тех местах (Словакия-Чехия-Германия).
Если будем брать большой коневоз, то может, сможем помочь вам с перевозкой и хранением байков (мопед с нашими лошадьми уже ездил

Кстати, в электричках там имеются специальные вагоны для велосипедов, мы как-то в таком свое барахло перевозили.
И еще смотря как вы жить собираетесь, если в палатке, то тогда байки придется все время таскать с собой, а если в каких-то стационарных местах, то их можно оставлять там и заморачиваться только во время переездов.
#7
Отправлено 01 апреля 2008 - 01:35
Будет.... не будет ли вел обузой?
#8
Отправлено 02 апреля 2008 - 09:07

#9
Отправлено 14 апреля 2008 - 16:47
Вдоль будущей трассы расположены несколько сотен достопримечательностей. Ее официальное открытие состоится 12 апреля в Нюрнберге. Она дублирует любимую дорогу знаменитого короля Карла IV.
Строительство велось с 2001 года, инициатором была немецкая сторона. Организаторы проекта обещают, что по трассе можно будет без остановок ехать в обе стороны, и это даст велотуристам прекрасную возможность осмотреть сразу несколько прославленных европейских городов.
Подробнне на немецком и немного на английском: [url="http://www.bpclub.ru/goto.html?http://www.paneuropa–radweg.de""]http://www.paneuropa–radweg.de"[/url]
Полный текст и комментарии здесь: http://dirty.ru/comments/230367/
#10
Отправлено 15 апреля 2008 - 12:16

#11
Отправлено 15 апреля 2008 - 13:31
#12
Отправлено 15 апреля 2008 - 14:24
Если вы не фанат всяких мега-навороченных велов по полторы штуки евро, а довольствуетесь просто надежными дорожниками, то даже покупка нового оправдает себя по-любому, супротив взятия в прокаты.
Во-первых, при прочих равных характеристиках, в европе те-же велы обычно стоят заметно дешевле, а во-вторых, продав, вы где-то с половину себе сможете вернуть.
Вобщем, такая "аренда", если брать что-то вполне простое евров за 120 -250 вам обойдется в 60 - 120 за всю поездку. Ну, а если вы бог торговли, то может даже еще и "наварите".

По объявлениям можно и купить вел на месте. Как вариант. Получится еще дешевле.
#13
Отправлено 15 апреля 2008 - 20:43
Правда, вел нужен складной или сборно-разборный.
А вопрос тут о наикрутейшем не скалдном веле.
Я б так сказал - если чел - маньяк, но с мозгами, то выходы всегда найдет. А вот, если с мозгами не особо, то у всех участников поездки будут проблемы изза одного артиста ))
Но, по-любому, маршруты ваши часто придется перестраивать, так, чтоб громоздкий вел впихнуть в транспорт. В Европе это, в целом, реально, но может быть медленнее...
Такое вот мое ИМХО
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 15 апреля 2008 - 20:43
#14
Отправлено 16 апреля 2008 - 16:44
А что если купить вначале путешествия, например в тойже Праге велосипед, а потом в конце путешествия его продать?! Что думате?
После 1.5 тысяч пробега он явно потребует ТО. А если купите изначально что-то недорогое или б/у, то можете и не доехать

#15
Отправлено 17 апреля 2008 - 12:45
#16
Отправлено 18 апреля 2008 - 08:50
При таком разнообразии интересов вашей компании надо будет в путешествие с веловозкой ехатьТут ведь проблема еще в том, что ровная велотрасса (вышеупомянутая Прага-Париж например) огого как далека от понятия "Фрирайд" для которого создан агрегат, которым владею... Так что боюсь, что и в следующем году придется всем прочим действующим лицам объяснять, что либо байкпарк, либо еще 300 евров за вел, годный для шоссе.

И поочередно доставать оттуда нужные на данном отрезке пути модификации байков.
#18
Отправлено 19 апреля 2008 - 09:57
Кстати, при авиа-заброске, аналогично - некоторые перевозчики требуют заранее уведомить о наличии велосипеда для бронировании места под него в багажном отсеке. То есть, далеко не факт, что летящие одним рейсом, к примеру, 10 человек смогут провезти разом 10 велов. То есть тут в каждом конкретном случае потребуется уточнение вопроса.
В итоге, при довольно большой (от 12 до 20 человек) смешанной группе (муж+жен+чайлдсы) с разной степенью подготовки волей-неволей получался сопровождающий автобус. Причем, на таком варианте настаивали именно максимально подготовленные, которые круглый год с навороченных велов не слезают. И в постоянных длительных велопоездках.
О-как!

По результатам я решил ехать либо на велах компактной группой 4-5 человек и без транспорта, либо как угодно и без своих велов. А велы брать в прокат в городах остановок. В зависимости от акцента - либо это чисто велопоезка (не совсем то, что я люблю), либо поездка с "много-вело". Это мне как-то ближе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей