Да, я знаю про это дело. Вот, к примеру, что будет стоить перелёт со всеми сборами:Загвоздка только в том что на такой рейс с пересадкой в Германии добавятся еще порядка 300 евро налогов как минимум, т. е получается уже не совсем дешево.
Из Москвы в --->
1. Бахрейн 17.860 руб. ( 6.475 + 11.385 )
2. Доха 17.861 руб. ( 6.405 + 11.456 )
3. Абу Даби 17.865 руб. ( 6.475 + 11.390 )
4. Маскат 17.869 руб. ( 6.365 + 11.504 )
Т.е., как видите, топливные и аэропортовые сборы (как обычно у Люфтов) чуть ли не в два раза выше, чем базовая стоимость тикетов.

Ладно, может, кому и пригодится - всё лучше, чем "регуляркой" по 40-50 штук летать...

Там же ещё рейсы из Питера (всего на 100 руб дороже, чем из столицы), а также из Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
Юра, ты можешь поподробнее расписать свой опыт пользования лоукостами по Ближнему Востоку? Наверняка у тебя есть "маленькие хитрости" в загашнике, как правильно оптимизировать свои полёты в том регионе....Мой совет Air Arabia через Астану или Ереван. С Еревана реально за 100 евро ж в один конец улететь



Сообщение отредактировал LD7: 16 июля 2008 - 13:14