Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Прощай, бумажный билетик!
#1
Отправлено 12 мая 2008 - 21:52
С 1 июня 2008 года по требованию Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) все крупнейшие российские авиаперевозчики, среди которых «Аэрофлот», «Владивосток Авиа», «Трансаэро», «Россия», переходят на электронные авиабилеты или e-ticket, пишет газета «Труд».
Взято здесь: http://www.vz.ru/soc.../12/167276.html
#2
Отправлено 12 мая 2008 - 22:09
#3
Отправлено 12 мая 2008 - 22:45

Калининградцы, в лице "КД Авиа", уже начали действовать в этом направлении:
Инфа отсюда: http://www.kdavia.ru/news/145ОАО «КД авиа» и авиакомпания «Hahn Air Line GmbH» заключили первое «электронное» интерлайн-соглашение
5 мая вступило в действие первое «электронное» интерлайн-соглашение между авиакомпанией «КД авиа» и немецким перевозчиком «Hahn Air Line GmbH» - в рамках внедрения e-ticket (системы электронного оформления авиабилета).
Первый интерлайн с авиакомпанией «Hahn Air Line GmbH» позволяет немецкому перевозчику продать электронные авиабилеты на рейсы авиакомпании «КД авиа» на бланках своей компании.
Согласно новой технологии е-ticket, вместо получения традиционного проездного документа, оформленного на бланке, информация о пассажире будут занесена в электронную базу данных обеих авиакомпаний.
Будем надеяться, что и другие наши авиакомпании не станут "тормозить" с внедрением электронных билетиков.

#4
Отправлено 14 мая 2008 - 09:26
#5
Отправлено 15 мая 2008 - 21:25
Да, стоек для самостоятельной регистрации у отечественных авиакомпаний я что-то не наблюдал. А вот специальное питание выбрать можно на сайте авиакомпании еще при покупке билета. И online-регистрация у многих уже есть. Я еще полгода назад регистрировался через Интернет на рейс "Трансаэро". Сам выбрал себе место в самолете и распечатал посадочный талон. Хотя у зарубежных авиакомпаний это давно в порядке вещей.Ещё, было бы не плохо поставить стойки самостоятельной регистрации, выбора места на сайте и еды.
#6
Отправлено 16 мая 2008 - 10:35

#7
Отправлено 30 мая 2008 - 13:32

Российские авиакомпании не будут отменять с 1 июня бумажные билеты
Российские авиакомпании – члены Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) – готовы с 1 июня текущего года полностью перейти на электронные билеты, но не планируют отменять бумажные авиабилеты, сообщили представители авиакомпаний.
IATA рекомендует авиаперевозчикам, которые являются членами организации, с 1 июня 2008 года полностью перейти на использование электронных билетов (e-ticket).
Представителями России в IATA являются «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Трансаэро», «Владивосток авиа», S7 Airlines (бывшая «Сибирь») и грузовая авиакомпания «Волга-Днепр».
Пресс-секретарь S7 Ирина Колесникова сообщила, что авиакомпания не планируетотменять бумажные билеты в связи с рекомендацией IATA. «Мы готовы к полному переходу на электронные авиабилеты. На всех наших рейсах уже можно оформить электронный авиабилет. Но при этом отказываться от бумажных билетов мы не планируем», – сказала она.
По сообщению РИА «Новости» от 29 мая с.г.
Взято отсюда: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/05/29/n_1225084.shtml
Как завещал "вечно живой" вождь, продолжаем идти "своим путём"?

#8
Отправлено 03 июня 2008 - 11:28
"Аэрофлот" ввел сбор за бумажные авиабилеты
Авиакомпания "Аэрофлот" ввела сбор за выписку по желанию пассажира бумажного авиабилета вместо электронного. Сбор был введен 1 июня – в день объявленного IATA окончательного перехода на электронные билеты. Доплата составляет 10 евро (375 рублей). Ее величина не зависит от числа включенных в билет полетных сегментов. При сдаче бумажного билета сбор за его оформление не возвращается, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Сейчас "Аэрофлот" имеет возможность выписки электронных билетов на всех своих маршрутах, однако в ближайший год продолжит принимать бумажные. "Аэрофлот" стал второй российской авиакомпанией, которая ввела плату за оформление билета на бумажном носителе. Первой такой сбор стала взимать Sky Express с момента своего появления в начале 2007 года. Эта компания уже увеличила его величину с первоначальных 150 рублей до 300. При этом Sky Express требует по 300 рублей за каждый полетный сегмент, и при полете туда-обратно пассажир заплатит за бланк билета 600 рублей. Очевидно, что вскоре за ними последуют и другие российские авиакомпании. Многие зарубежные перевозчики применяют такой сбор уже несколько месяцев или лет.
Инфа с Travel.ru от 03 июня 2008 г.
Т.е. говорить бумажному билетику "прощай"


#9
Отправлено 03 июня 2008 - 11:48

#10
Отправлено 03 июня 2008 - 22:27
Они мне долго обьясняли, что все по честному.

Она мне даже какую-то печать на него поставила, чтобы я успокоилась

А по поводу платы за бумажный билет - хитрые аэрофлотовцы. У них уже несколько месяцев при бронировании и оплате через интернет давалась скидка, т.е. компьютерная грамотность поощрялась снижением стандартной цены. А теперь получается, что за компьютерную безграмотность они стандартную цену увеличивают.
#11
Отправлено 12 июня 2008 - 02:09
В процессе покупки столкнулась с парой неадекватностей.
Сначала при суммировании заказа мне сообщили, что на выбранные даты мой тариф (самый дешевый) не действует, хотя в таблице выбора даты/тарифа невозможно выбрать то, чего нет - раскупленные даты и тарифы неактивируются. Ну ладно окончательная сумма все равно оказалась на тысячу меньше той, на которую я расчитывала.
А уже после оплаты в очередной табличке мне было предложено выбрать себе место. Я выбрала, но на следующей странице мне вместо подтверждения написали, что на этот рейс выбор мест невозможен. Зачем было предлагать, непонятно?
Выбор питания, видимо, тоже окажется фикцией. Посмотрим

И еще я не поняла, почему нельзя купить билет на сегодняшнюю дату, ведь оплата происходит сразу.
#12
Отправлено 17 июня 2008 - 03:39
Представляете, работает!Выбор питания, видимо, тоже окажется фикцией. Посмотрим
.
Перед тем как раздавать всем лоточки с едой, бортпроводница подошла ко мне, уточнила ФИО и выдала персональный лоток с фруктовой едой

Наконец-то в качестве самолетной еды вместо резиновой булочки с кусочком мясца я поела фрукты и сухофрукты с орехами

Как мало надо человеку для счастья

#13
Отправлено 19 июня 2008 - 01:10

#14
Отправлено 19 июня 2008 - 09:07

#15
Отправлено 01 июля 2008 - 19:50
Estonian Air ввела сбор за приобретение билета в офисе вместо сайта
Авиакомпания Estonian Air ввела с 1 июля сбор за покупку билетов в ее российских офисах. Сбор составит 25 евро за билет экономкласса с ограничениями и 35 евро за билеты бизнес-класса и по полным тарифам экономкласса. При этом сбор не взимается за покупку билетов на сайте компании, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Аналогичные сборы уже ввел ряд иностранных авиакомпаний. В частности, Lufthansa взимает 25 евро за билет на европейских направлениях и 40 евро на дальнемагистральных. В бизнес-классе сбор составляет 40 евро на европейских линиях и 70 евро на дальних.
По сообщению с Travel.ru от 1 июля с.г.
Хватит платить за воздух! Электронные тикеты рулятт!!

#16
Отправлено 01 июля 2008 - 23:06
Рулить-то они рулятХватит платить за воздух! Электронные тикеты рулятт!!

Только их, в отличие от бумажных, нельзя купить меньше, чем за сутки.
По крайней мере, в наших авиакомпаниях.
Причем, причина мне непонятна - деньги с карточки снимают за минуту.
Может они списки электронных пассажиров от руки переписывают...

#17
Отправлено 01 июля 2008 - 23:42
Из-за часовіх поясов, скорее всего. Уж больно широко летают. Защита от дураков. (или просто админу в лом перенастраивать готовій купленній скрипт)И еще я не поняла, почему нельзя купить билет на сегодняшнюю дату, ведь оплата происходит сразу.
#18
Отправлено 02 июля 2008 - 17:33
По сообщению Газета.Ru от 1 июля с.г.Росавиация намерена обязать аэропорты принимать электронные билеты
Росавиация предлагает ввести новое требование к российским аэропортам об обязательной регистрации пассажиров с электронными билетами, сообщил во вторник, 1 июля, руководитель ведомства Евгений Бачурин.
«Внедрение электронного билета в РФ идет очень успешно, авиакомпании его осваивают. Мы планируем внести в сертификационные требования ко всем российским аэропортам требование о регистрации пассажиров с электронным билетом. Я надеюсь, что этот вопрос будет внесен (в правительство РФ) в течение двух–трех месяцев», – отметил Бачурин.
Между тем, российские авиакомпании пока не спешат отменять бумажные билеты, в первую очередь, из-за отсутствия в некоторых российских аэропортах оборудования для работы с электронными билетами.
В-общем, не могут - научат, не хотят - заставят!

#19
Отправлено 02 июля 2008 - 17:40
Интересно, ЧТО это за оборудование такое супернеобыкновенноеМежду тем, российские авиакомпании пока не спешат отменять бумажные билеты, в первую очередь, из-за отсутствия в некоторых российских аэропортах оборудования для работы с электронными билетами.

#20
Отправлено 02 июля 2008 - 18:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей